«Альфа-Банк» по чужому долгу направляет коллекторов ко мне домой
31 мая 2021 пришел коллектор по моему адресу требовать долги неизвестного мне человека, потому что он указал мой адрес (каким образом об этом далее). Открывать я естественно крупному мужику в кожаночке не стал, на что мне пообещали вскрыть дверь с помощью приставов и сунули в дверную щель визиточку и письмо.
На письме мой адрес, внутри требование погасить долги на имя человека о котором я никогда не слышал.
Ну думаю сейчас разберемся удрес уберем, он же тут не живет и никогда не жил, написал жалобу на банки.ру за номером 10514753 (там кстати можно посмотреть и номер кредитного договора и имя человека) и позвонил в техподдержку.
Не тут то было!
Как мне сказали в техподдержке адрес вашего фактического проживания можно указать просто продиктовав, без единого документа со слов! И убрать его они не могут так как другой клиент его указал. На вопрос, а чем я хуже я тоже клиент и с моих слов убирайте мигом мой адрес мне сказали, что требуется собрать некоторые документы. Вот мне делать нечего, сидишь никого не трогаешь и тут ты должен бежать собирать документы выписки и сканы. К слову, выписка из ЕГРН платная, а она нужна чтобы доказать что жилье твое и получить выписку из домовой книги в МФЦ. Вот так вот любой мошенник который не собирается отдавать кредит может вам создать проблем на ровном месте которые потребуют времени и денег.
Сразу скажу квартирой я владею с момента постройки и никто в ней не прописан, я единственный собственник. Банк пытался отмазаться что наверное человек там ранее проживал и т.д типа мы не виноваты. Нет! Никто кроме меня в ней никогда не жил. И банк не сможет доказать обратное.
Дали мне в техподдержке емейл 112@альфабанкру куда я выслал квитанцию на оплату ЖКХ где указаны моя фамилия не совпадающая с адресом должника и где указано количество проживающих 0+1 что как бы намекает, что никого кроме меня там больше не проживает. Ответ просто убил, вышлите эти документы на другой емейл (а сами же вы не можете это сделать, передать куда следует по цепочке)
С банком иметь дело бесполезно, им на вас наплевать. Написал жалобу в ЦБ РФ возможно кредит выдан с нарушениями законодательства, адрес со слов записан не проверен, убирать мой адрес не собираются. Так же подал жалобу в Роскоммнадзор за использование моей личной информации о месте проживания в незаконных целях. Я такого разрешения не давал. И написал заявление в полицию где попросил проверить на уголовку по ст.159ч.2 (мошенничество по сговору), ст.163 (вымогательство) ст.167 (угроза порчи имущества коллекторами).
Куда посоветуете еще написать и что делать. Идти на поводу у бесполезного банка я не намерен и платить деньги за выписки для нерадивых сотрудников не собираюсь и не обязан. Пусть запрашивают данные сами в МВД обращаются в органы и проверяют что я прав. Планирую в Альфе закрыть все счета и кредитные карты и перенести из него брокерское обслуживание в другое место. Клиента они потеряли ценного я так считаю. 15 лет был клиентом, а тут такое.
Спасибо за науку с кем имею дело :)
Здравствуйте, Денис
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения.
Проверим, как ваш адрес оказался у другого человека.
Обновим информацию, отменим выезды.
Ради принципа не стал бы писать, нужно сразу проблему решать
Решение остаётся за Денисом.
Мы лишь предложили помощь в решении вопроса.
Хватит нести околесицу. В посте указаны все данные для решения этой проблемы, приведён скриншот вашей писюльки. У вас достаточно информации для решения проблемы и никакой Денис для этого не нужен.
Вам мало этих данных?
В письме данные человека, у которого, как понимаем, есть просрочка.
Чтобы решить вопрос Дениса, без его данных не обойтись.
Информацию получили. Уже решаем ситуацию.
У вас что-то с логикой. Там же указан адрес по которому приходили. Этого достаточно чтобы разобраться в вопросе и перестать по адресу ходить (Хотя зачем хождение по адресу мужиков в кожанках вообще не понимаю, из 90-х не можете вылезти?).
Я сейчас ни в коем случае не оправдываю Альфа-Банк, но такие задачи, где необходимо задействовать информацию от клиента, гораздо быстрее и проще решаются, если клиент всё перешлёт в отдельном запросе, нежели собирать всё это по кускам из поста и выискивая нужный запрос.
Это даже если отделы отлично работают между собой. Ну а если каждый отдел сам себе голова (если поверить комментариям здесь, так обстоят дела у Альфа-Банка), то себе же дороже выйдет сделать морду кирпичом и сказать "ну тут же всё есть".
Это гораздо удобнее Альфа банку. А гораздо удобнее клиенту - вообще не иметь такую проблему, и уж тем более не собирать все заново в одном месте, хотя он и так вел уже переписку с банком. И гораздо удобнее, чтобы никакие мужички в кожанках не приходили к нему домой.
Но, конечно, именно он должен пойти на встречу и собрать все поудобнее для бедных операторов Альфа банка, которым очень неудобно посмотреть в несколько мест, и чтобы они смогли хоть что-то сделать.
Вопрос не об удобстве сотрудников и не о шагах навстречу.
Мой тёзка уже столкнулся с такой проблемой. Всё. Он на это никак не повлияет и поменять ничего не сможет. S**t, как говорится, happens.
У Дениса есть два пути: либо ускорить решение проблемы и действовать в своих интересах, либо упираться и препираться.
Если в вашем понимании их сотрудники образные некомпетентные дегенераты, то кому вы сделаете хуже, поставив перед ними усложнённую задачу? Им? Нет. Считаете, что так вы преподадите им урок, который они тут же усвоят на всю жизнь? Огорчу вас. Нет.
очень неудобно посмотреть в несколько мест, и чтобы они смогли хоть что-то сделатьА в итоге некомпетентные сотрудники будут дольше копаться, искать информацию, вообще под запарой забудут или потеряют один из источников. Тем временем, мужичок в кожанке заглянет в гости к Денису ещё пару-тройку раз.
Так что плевать с высокой колокольни на вопрос удобства. Это здравый эгоизм, который только по стечению обстоятельств совпадает с интересами сотрудников Альфа-Банка.
Комментарий недоступен