«Альфа-Банк» по чужому долгу направляет коллекторов ко мне домой
31 мая 2021 пришел коллектор по моему адресу требовать долги неизвестного мне человека, потому что он указал мой адрес (каким образом об этом далее). Открывать я естественно крупному мужику в кожаночке не стал, на что мне пообещали вскрыть дверь с помощью приставов и сунули в дверную щель визиточку и письмо.
На письме мой адрес, внутри требование погасить долги на имя человека о котором я никогда не слышал.
Ну думаю сейчас разберемся удрес уберем, он же тут не живет и никогда не жил, написал жалобу на банки.ру за номером 10514753 (там кстати можно посмотреть и номер кредитного договора и имя человека) и позвонил в техподдержку.
Не тут то было!
Как мне сказали в техподдержке адрес вашего фактического проживания можно указать просто продиктовав, без единого документа со слов! И убрать его они не могут так как другой клиент его указал. На вопрос, а чем я хуже я тоже клиент и с моих слов убирайте мигом мой адрес мне сказали, что требуется собрать некоторые документы. Вот мне делать нечего, сидишь никого не трогаешь и тут ты должен бежать собирать документы выписки и сканы. К слову, выписка из ЕГРН платная, а она нужна чтобы доказать что жилье твое и получить выписку из домовой книги в МФЦ. Вот так вот любой мошенник который не собирается отдавать кредит может вам создать проблем на ровном месте которые потребуют времени и денег.
Сразу скажу квартирой я владею с момента постройки и никто в ней не прописан, я единственный собственник. Банк пытался отмазаться что наверное человек там ранее проживал и т.д типа мы не виноваты. Нет! Никто кроме меня в ней никогда не жил. И банк не сможет доказать обратное.
Дали мне в техподдержке емейл 112@альфабанкру куда я выслал квитанцию на оплату ЖКХ где указаны моя фамилия не совпадающая с адресом должника и где указано количество проживающих 0+1 что как бы намекает, что никого кроме меня там больше не проживает. Ответ просто убил, вышлите эти документы на другой емейл (а сами же вы не можете это сделать, передать куда следует по цепочке)
С банком иметь дело бесполезно, им на вас наплевать. Написал жалобу в ЦБ РФ возможно кредит выдан с нарушениями законодательства, адрес со слов записан не проверен, убирать мой адрес не собираются. Так же подал жалобу в Роскоммнадзор за использование моей личной информации о месте проживания в незаконных целях. Я такого разрешения не давал. И написал заявление в полицию где попросил проверить на уголовку по ст.159ч.2 (мошенничество по сговору), ст.163 (вымогательство) ст.167 (угроза порчи имущества коллекторами).
Куда посоветуете еще написать и что делать. Идти на поводу у бесполезного банка я не намерен и платить деньги за выписки для нерадивых сотрудников не собираюсь и не обязан. Пусть запрашивают данные сами в МВД обращаются в органы и проверяют что я прав. Планирую в Альфе закрыть все счета и кредитные карты и перенести из него брокерское обслуживание в другое место. Клиента они потеряли ценного я так считаю. 15 лет был клиентом, а тут такое.
Спасибо за науку с кем имею дело :)
Здравствуйте, Денис
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения.
Проверим, как ваш адрес оказался у другого человека.
Обновим информацию, отменим выезды.
Я вам уже звонил 2 июня в 20:40 и называл ФИО и все остальное, и на адрес [email protected] писал и на банки.ру писал. И что толку? Я прописан в другой своей квартире, а живу в той куда ходят приставы и она тоже моя собственность, уж извините так вышло. Из доказательств у меня только платежки ЖКХ и договор купли продажи от застройщика. Я что обязан прописаться во все свои квартиры для Вас и бегать платные выписки ЕГРН получать? Свидетельства о праве собственности бумажные отменили в 2016 году. У вас есть хоть одно доказательство проживания данного гражданина у меня дома? На каком основании вы используете мой адрес? Делайте запросы в органы чтобы убедиться кто там живет.
Кто они такие, чтобы им подобные данные выдавали? Даже МВД требуется основание для получение каких либо сведений, например постановление суда.
И хорошо, что кто попало не может просто так пойти и получить списки жильцов и прочую подобную информацию.
Выписку из егрн на конкретный адрес с указанием фио собственника может получить любой желающий.
Я ее могу получить, проблемы нет. Она платная. Почему я должен за косяки Альфы платить деньги?
Это я отвечал о том, что альфа сама может запросить выписку.
Вас выносит только то что она платная? Вам скинуться на выписку что бы вы не поднимали «бучу» , т е время накать завы вы нашли, времени хоть отбавляй , а денег на егрн не нашли? Ну продолжайте писать, или мы прям здесь скинемся!
Хотел бы скинуться — задонал бы прям через VC. Так что нехуй тут воздух гонять.
Дело же не в деньгах. Сидишь ни кого не трогаешь и тут хоп кто-то решил повесть свои проблемы на тебя, вот просто так, почему нет.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Заплатите один раз и вам сядут на шею и будут доить. Им такие и нужны которые молча платят и не возмущаются. Помимо оплаты в МФЦ еще надо будет раза 3-4 сходить в очереди постоять. А гдавное это никак ничему не научит нерадивый банк исправлять ошибки, в отличие от жалоб.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И не хотят, чтоб ты добрая и "сердешная" им задонатила денег на выписку, ужос. Когда таки будешь 500р скидывать ТС, то можешь написать в каждой теме про альфу какие же все на vc (и вокруг) жадные мущщинки и геи
Платная ж только расширенная. Или поменялось что?
А списки всех зарегистрированных с момента постройки в квартире?
И этот список собственник может запросить в МФЦ, называется расширенная выписка. Для этого требуется доказательство о праве собственности - выписка из ЕГРН она платная. У меня вопрос почему я должен платить деньги и несколько дней отпрашиваться с работы потому что какой-то "гений" кредиты со слов выдает и записывает данные.
Банку такую справку не дадут.
У меня вопрос я во всей этой истории почему страдаю из-за проблем у банка с другим клиентом? :)
Потому что они хотели поскорее выдать кредит и они забили на проверку документов.
Ну шизоиды, выдали кредит челу который его не платит, остались без денег, так еще и левому человеку насрать успели. И сами в минус активы вкладчиков просадили, и человеку хотят 500р за егрн сжечь. Не банк, а сказка.
Дадут хоть Васе Обломову
врешь. егрн для этого НЕ требуется)
Денис, мы хотим помочь, но нам нужны ваши ФИО и дата рождения.
Или номер телефона, с которого нам звонили, чтобы могли послушать звонок на горячую линию.
Отправил номер счета клиента в Альфе. По нему и ФИО и телефон посмотрите. Звонил я со своего номера привязанного к счету. 2 июня в 20:40
Денис, вы зря удивляетесь )
Я клиент этого ебанутого банка уже 11 лет. И они мне раз в три месяца звонят и предлагают услуги, которые я уже использую много лет у них )
У них каждый отдел живет своей жизнью. Чего они мне только не впаривают. Как только не пытаются наебать на проценты. При том что я абсолютно лояльный клиент для них.
Тоже звонят, тоже отказываюсь. Ну пользоваться теперь перестану. Мне просто страшно иметь карты с кредитным лимитом в таком банке. На что еще способны непонятные люди с улицы просто на словах зайдя в банк и навешав лапши их гениальным операционистам? Может в следующий раз кредит уже на меня возьмут сказав мои ФИО и со слов запишут :))
Так точно нет.
Кредит оформляем только по согласию клиента с подписанием документов.
Что касается звонков. Можем их убрать, если не нужны. Сделать?
Доо
https://vc.ru/claim/250721-alfa-bank-na-menya-oformili-kredit-po-poddelnym-dokumentam-na-moy-vzglyad-bank-dopustil-ryad-grubyh-oshibok
https://vc.ru/claim/252588-moshenniki-snyali-s-kreditki-alfa-banka-dengi-v-obhod-vseh-etapov-bezopasnosti-bank-otkazal-v-vozmeshchenii
Денис, в каждой ситуации внимательно разбираемся и всегда готовы помочь нашим клиентам.
Сергею из первой истории мы уже помогли. По вопросу Антона из второй истории ещё работаем.
Вам не кажется, что у всех этих ситуаций ноги из одного и того же места растут? Может пора устранить причину?
Здесь надо в принципе не касаемо данного банка, а в целом урегулировать вопрос так, что если при оформлении заявки на кредит (не важно в каком банке) адрес проживания отличается от адреса регистрации, то человек должен доказать, что он проживает по этому адресу. Чтобы люди не могли набум чужие адреса писать в адресе места проживания.
да не обязан ничего доказывать. и как вы себе это вообще видите? ну вот я прописан в одном месте, живу в другом. жена прописана вообще в другом городе. и как мне доказать банку что мы живем тут, а не там?
Ну вообще у нас по закону нужна регистрация по месту фактического проживания, иначе штраф.
Нет такого закона. Не пишите бред.
Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и...
КоАП РФ Статья 19.15.1.
КоАП РФ Статья 19.15.2
Комментарий удален модератором
Ну тогда после первого письма по адресу (или визита коллекторов) сообщить подтвердив документально что данное лицо тут больше не живёт и всё. Иначе никак. Но так хотя бы от выдуманных адресов избавят.
Комментарий удален модератором
Этот вопрос не только Альфе, а ко всем банкам ибо никто этот адрес не проверяет. А насчёт визитов по месту жительства это не противозаконно, главное чтобы не превышало количество визитов, которые в законе установлены.
Комментарий удален модератором
Вы знаете я хочу чтобы ко мне визитов не было как таковых, а не установленное законом количество. Я же не должник и у меня он не живет :)
Ну я не конкретно по вашу ситуацию про визиты, а в целом. Так то ваш вопрос ясен уже
Комментарий недоступен
Вы не ответили: https://vc.ru/claim/255011-alfa-bank-po-chuzhomu-dolgu-napravlyaet-kollektorov-ko-mne-domoy?comment=2876430
А вот можно по всем таким вопросам писать в том же канале писать чем кончилось? и почему проблема - возникла.
(с согласия клиентов но они врядли будут против же? )
Это не дело. Сейчас вы говорите «не прокатило», а надо было не начинать. Что характерно, вы даже не сделали выводов из этих историй.
Комментарий недоступен
Вы уверены, что правильно понимаете значение слова "только"? =)
Комментарий недоступен
Ахахаха это же рил смешно
Звоним, чтобы рассказать о наших предложениях.
Решение, пользоваться предложениями или нет, оставляем за клиентом.
Если звонки не нужны, напишите в личку ФИО и дату рождения, уберём обзвон.
Нет, вы всерьёз считаете, что ФИО + дата рождения — уникальная комбинация? Правда? Тогда у меня для вас плохие новости...
Самое смешное, что вообще это никак не связано с адресом где я живу и куда они ходят.
Как работник банка, который ищет клиентов по ФИО + ДР, скажу вам — почти уникальная. Если несколько клиентов находятся, что бывает очень редко, тогда копаешься дальше.
как работник банка говорю вам, ни фига не уникальная
Значит вы работаете в Сбере или ВТБ, тут и не знаю, поздравлять или нет.
Если нахожу несколько по одинаковым данным, просто спрашиваю дополнительную информацию. Но тут явно можно без неё обойтись, адрес есть.
О, сколько вам открытий чудных....
? Это мне как-то говорит о том, что нельзя искать клиентов по определённому количеству параметров?
У вас теперь служба поддержки на VC переехала? Если телефонная поддержка не может решать такие проблемы, то либо она проф.непрегодна, либо с банком что-то не так.
А нельзя отписаться от спама в личном кабинете?
За клиентом? ну вот интересно...по вашим же правилам ваших кредиток на 110 дней больше двух иметь нельзя. Это не мешает звонить и предлагать. Зачем?
Да, получили ваше сообщение. Номера счёта достаточно.
Скоро вернёмся с решением.
А, то есть когда клиент звонил и писал по почте, вы не могли решить вопрос? А начали шевелиться только когда об этом написали на vc?
Комментарий удален модератором
Где решение? Ваше «скоро» сколько времени значит?
Москва, ул. Мещанская, 7/21 стр.4 и там идите и шутите свои шутки
Между прочим, это полностью их косяк. Они адрес не проверили при выдаче кредита, а сейчас трясут Вас.
Когда же вы службу поддержки нормально сделаете? От нее толку нет
У них вообще ничего нормально не работает - начиная с бота по телефону, продолжая поддержкой и процедурой выдачи кредиток, дальше - оформлением вот просто со слов не пойми кого и заканчивая "а че нам шлете письмо? шлите по другому адресу!".
Проще говоря, "Альфа" - дно. По крайней мере, для "физиков".
Вот на VC они комменты строчить "да мы хорошие! Разберемся!" мастаки.
О, у меня похожая штука есть, писал им, не хотели никуда передавать, потом передали якобы. Надо проверить зайти, поправили или нет.
Прям так и написано в паспорте? Сходи тогда уже поменяй имя, добавь в конец "; DROP TABLE users", и обязательно в альфу первым делом уведомление об изменении паспортных данных.
Виртуальный помощник на горячей линии и бот в чате приложения помогают решать самые популярные вопросы. Поделитесь своим опытом.
Что у вас случилось? В каком вопросе не смогли вам помочь?
Что вы несете! Какая поиощь от бота, рекламу читает эффективно ? Вы наблюдали как абоненты остервенело повторяют ОПЕРАТОР чтобы перестать слушать еремь вашего бота ? А чат-бот вообще огонь , я задала простой вопрос, какие документы мне надо предоставить при переводе евро из испании с моего счета на мой евровый счет в альфабанке!!! Причем сначала я думала что мне реально кто то помогает запрашивая всчкую информацию, а потом оп и ссылку выдало на сайт альфы где можно ознакомиться с тарифами банка 😡
Какие? Как добраться до живого человека и узнать то что тебе надо?
О, снова нарисовались - не надо даже "письма слать не туда" и - как с вашим просто насквозь тупым ботом - повторять по 10 раз и искать синонимы какие он бы понял.
Буквально не помню, но вот надо было узнать в каких банкоматах могу снять наличку (партнеры) - хрен пойми с какого раза ваш бот допер.Точнее не допер. Пробовались варианты "где снять наличные", "наличные снять где", "банкоматы партнеров" и прочее... Потом уже хотел со специалистом поговорить - до него через вашего бота тоже хрен пройдешь. особенно когда получал карту: говоришь что интересует вопрос про кредитку, бот "у вас еще нет карты" и все, цикл. И это только один пример и только про бота.
В чате также больше впаривают "вам одобрено", чем помогают.
Дно оно и есть дно.
Комментарий недоступен
А он клиент?
Такой информации у нас нет.
Спрашиваем, чтобы понять, почему сложилось такое мнение о работе бота.
Не думаю, что это самый популярный вопрос. Впрочем, вы поможете в этом. ))
Комментарий недоступен
Только с пастой.
Комментарий недоступен
не помогает, уже все написали вам. и да я клиент. можете почитать историюмоей переписки в чате если хочется. но зачем? это ведь и на тестах бота было видно что он говно
Расскажите, что случилось?
Тут и дня не проходит, чтобы у клиентов с вашим дерьмовым банком что-нибудь не случилось.
Комментарий недоступен
Клиенты просто спали, пока их коллекторы не разбудили по чужому договору.
Ну и что, отделение на ночь закрылось, талончики некому получать, вот и натикало.
Комментарий удален модератором
Зачем вообще пользоваться этим банком, не понимаю
А каким надо? У меня сбер и альфа, заводить еще нет смысла.
Почему у вас выезды мужиков в кожанках вообще существуют, в этом вопрос. 😂
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
К помойке желтого цвета добавилась помойка красного цвета…
Разедельный сбор мусора?
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Альфа-Банк. Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения.
Проверим, кому вы предлагаете доверить свои данные.
Пожалуй буду солидарен с автором. Что бы потом в попыхах не закрывать счет, тоже уйду от них. Проблем много было с ними, но как-то все спускал на тормозах. Альфа, прощай) 8 лет вместе*
Комментарий недоступен
Очень дешевое обслуживание у зарплатных карт, и работодатели, которые уговаривают сотрудников пользоваться одним банком, потому что им так удобнее - единственная причина почему они еще живы.
Комментарий недоступен
Было единственное преимущество - почти бесплатная страховка при выезде за границу. Уже год как страхусь не у них, так что и быть клиентом не вижу смысла.
Так что не "слова... слова".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Также не забудьте выплатить автору компенсацию морального вреда.
Я планирую обратиться в суд, досудебную претензию готовлю. Моральные страдания налицо.
Ну в принципе тоже верно. Пусть и максимум тысячу-две удовлетворят, но всё равно. Когда дело принципа надо.
Неплохо бы юриста нанять, что бы без ошибок получилось, но он стоит несколько дороже чем выписка егрн
Денис, для банка суд - это обыденная операция. Этим Вы только себе нервы потреплете.
Но любые организации боятся регуляторов.
Наплодили туполобых долбоёбов-колекторов.
Ради принципа не стал бы писать, нужно сразу проблему решать
Решение остаётся за Денисом.
Мы лишь предложили помощь в решении вопроса.
Хватит нести околесицу. В посте указаны все данные для решения этой проблемы, приведён скриншот вашей писюльки. У вас достаточно информации для решения проблемы и никакой Денис для этого не нужен.
Вам мало этих данных?
В письме данные человека, у которого, как понимаем, есть просрочка.
Чтобы решить вопрос Дениса, без его данных не обойтись.
Информацию получили. Уже решаем ситуацию.
У вас что-то с логикой. Там же указан адрес по которому приходили. Этого достаточно чтобы разобраться в вопросе и перестать по адресу ходить (Хотя зачем хождение по адресу мужиков в кожанках вообще не понимаю, из 90-х не можете вылезти?).
Я сейчас ни в коем случае не оправдываю Альфа-Банк, но такие задачи, где необходимо задействовать информацию от клиента, гораздо быстрее и проще решаются, если клиент всё перешлёт в отдельном запросе, нежели собирать всё это по кускам из поста и выискивая нужный запрос.
Это даже если отделы отлично работают между собой. Ну а если каждый отдел сам себе голова (если поверить комментариям здесь, так обстоят дела у Альфа-Банка), то себе же дороже выйдет сделать морду кирпичом и сказать "ну тут же всё есть".
Это гораздо удобнее Альфа банку. А гораздо удобнее клиенту - вообще не иметь такую проблему, и уж тем более не собирать все заново в одном месте, хотя он и так вел уже переписку с банком. И гораздо удобнее, чтобы никакие мужички в кожанках не приходили к нему домой.
Но, конечно, именно он должен пойти на встречу и собрать все поудобнее для бедных операторов Альфа банка, которым очень неудобно посмотреть в несколько мест, и чтобы они смогли хоть что-то сделать.
Вопрос не об удобстве сотрудников и не о шагах навстречу.
Мой тёзка уже столкнулся с такой проблемой. Всё. Он на это никак не повлияет и поменять ничего не сможет. S**t, как говорится, happens.
У Дениса есть два пути: либо ускорить решение проблемы и действовать в своих интересах, либо упираться и препираться.
Если в вашем понимании их сотрудники образные некомпетентные дегенераты, то кому вы сделаете хуже, поставив перед ними усложнённую задачу? Им? Нет. Считаете, что так вы преподадите им урок, который они тут же усвоят на всю жизнь? Огорчу вас. Нет.
очень неудобно посмотреть в несколько мест, и чтобы они смогли хоть что-то сделатьА в итоге некомпетентные сотрудники будут дольше копаться, искать информацию, вообще под запарой забудут или потеряют один из источников. Тем временем, мужичок в кожанке заглянет в гости к Денису ещё пару-тройку раз.
Так что плевать с высокой колокольни на вопрос удобства. Это здравый эгоизм, который только по стечению обстоятельств совпадает с интересами сотрудников Альфа-Банка.
классное мышление. Если у банка некомпетентные сотрудники, то это проблема клиента, оказывается. Клиент может вместо этого подать иск на Альфа Банк и увести все свои деньги из банка (что он и хочет делать, что вполне логично), что, кмк, не очень совпадает с интересами самого Альфа банка.
Это не совок, где банк только один. Если Альфа не умеет работать, и тем более если у них ТАКИЕ некомпетентные сотрудники (и те, что проблему создали, и те, что проблему не могут решить), то нет смысла оставаться клиентом этого банка.
Правильнее будет "теперь это проблема в том числе клиента". Но "это проблема клиента" ≠ "клиент в этом виноват".
Клиент может вместо этого подать иск на Альфа Банк и увести все свои деньги из банкаКонечно может. Это ещё один из вариантов решения проблемы. Такой же, как и обращение в саппорт. Разница лишь в размерах затрат времени и ресурсов, а так же в шансах успеха.
то нет смысла оставаться клиентом этого банкаВы правы.
Денис, как и мы с вами, волен сделать этот выбор, естественно, но этот выбор стоит за пределами представленной здесь проблемы и не оказывает на неё влияние.
Сергей, я могу ошибаться, но предположу, что в вашей позиции ключевой основой является восстановление справедливости. Моя же — решение проблемы.
Справедливо ли то, что Денис оказался в такой ситуации? Нет. Но, как я уже сказал, дерьмо случается.
Справедливо ли то, что желательно подстраиваться под образных некомпетентных дураков? Нет. Но оно так работает. Нужно уметь адаптироваться. К слову, никто не гарантирует, что подобных дураков не будет в случае похода в суд.
Ваша позиция по-своему правильная, Сергей: за себя надо стоять и нельзя давать вытирать об себя ноги.
Но за меня говорит и мой опыт работы сотрудником поддержки. Я побывал на обеих сторонах: за тех, кто воевал с саппортом (некоторых кадров до сих пор с содроганием вспоминал), и за саппортанов, через которых проходит несколько сотен заявок за рабочую смену.
И когда я говорю, что лучше сделать так, а вот так не следует, я не подразумеваю "будь тряпкой, прогнись и сделай как удобнее им, тогда может тебе помогут", нет. Это лишь советы, которые помогут скорее решить проблему и в конце концов распрощаться с банком, чтобы больше никогда не связываться с ним.
Это решение локальной проблемы по пути наименьшего сопротивления. Как итог: масса телодвижений и проблем на пустом месте, и решенная проблема, которой и быть не должно было. Т.е. в любом случае ТС в минусе.
Если ТС не ценит свое время, он пойдет по вашему пути. Если же захочет получить какую-то компенсацию за те проблемы, что ему достались от некомпетентности менеджеров Альфы, то пойдет в суд.
Путь наименьшего сопротивления подразумевает решение вопроса наименьшими затратами усилий. Он по своей сути не может быть более ресурсозатратным.
Сбор информацию вместе, которая и так должна быть на компьютере в удобном кресле дома перед монитором, и отправка всего скопом против судебного процесса, где не во всех случаях можно обойтись без юриста, и всяких нюансов с документами и заседаниями.
Время, деньги, нервы. А в итоге получить компенсацию, которая не покроет расходы и не принесёт морального удовлетворения. Не говоря уже о том, что может быть случай, когда рассмотрение дела могут отложить на месяц. За это время добрый дядя в кожанке наведается ещё не раз.
Если что, я критикую не выбор идти в суд. Я не разбираюсь в этом, чтобы что-либо утверждать. Я критикую только ваши слова, в которых допущена логическая ошибка.
проблемы, которой и быть не должно былоСергей, ей-богу, прошу вас, хватит причитать о том, что чего-то не должно было быть. Оно случилось. Всё. Смиритесь и примите.
Если вы завтра вступите в собачьи экскременты, то всё, этого не изменить. Ваши причитания не очистят ваш ботинок, не уберут фекалии с дороги. Эмоции могут разве что слегка успокоить нервы, если у вас с ними есть проблемы или они без того натянуты по сторонним причинам.
Только действие. Без эмоций.
Комментарий недоступен
Я шепну вам на ушко: - в банке псть CRM за которую в рамках тендера уплочено овердохуя денег, и даже тот кто надо, из этой суммы накромл себе на домик в испании. Так вот, система позволяет в считанные секунды предоставить всю, даже оч.конфед.инф по любому персонажу обращавшемуся в банк и тем более исеющему там счет.
Спасибо.
Ещё хотелось бы для достоверности услышать подтверждение кого-нибудь из сотрудников Альфа-Банка. Мы же все с вами знаем, что вложенные сотни мильёнов-миллиардов не гарантируют качество.
Не если CRM работает так, как вы сказали, то это меняет дело. ))
Банк может наверняка спокойно сделать запрос в МВД и узнать, где прописан его должник. Для него это не должно быть проблемой
Уже работаем по вопросу Дениса. Обязательно поможем.
К Денису в гости пришел ваш бык в кожанке 31 мая, а помогать вы собрались только сейчас, после жалобы на vc.
Бот Олег, разлогинься
Команда на адрес выехала?
Неплохо бы хорошую компенсацию выдать человеку, за потраченные нервы и время. Как на это смотрите?
Смотрим на это отрицательно :-D У вас остались ещё какие-нибудь вопросы к Порталу?
Комментарий удален модератором
Вы в курсе, что таким ответом явно демонстрируете нежелание решать конфликт?
В письме достаточно информации для того, чтобы идентифициовать, по какому кредиту ведётся работа. Вообще нет никаких проблем в том, чтобы узнать ФИО Дениса. В Вашем банке эта информация есть, достаточно опросить коллектора.
Или Вы не знаете, кого Вы долбите по своим кредитам?
За что Вы зарплату получаете тогда?
Комментарий недоступен
Моргенштерн, перелогинься.
Черт побери! А даввйте позовем @моргенштерн
Может переоформить кредитный договор НА ДЕНИСА? У вас данные его есть, подпись есть, документы есть! Решение проблемы нетривиальным путем «от обратного». И сразу статейку на VC , под заголовком КАК ДЕНИСКА ОБЪ_БАТЬ БАНК СПЛАНИРОВАЛ, НО НЕ ВЫШЛО 🤣
А почему, вдруг, сторонний человек должен знать всё за виновника?
АХАХАХАХА
У вас было достаточно данных для решения этой проблемы при первом звонке клиента, но вы решили, что клиент без вас справится. А как история получила огласку вдруг решили помочь. Просто, все, что нужно знать о вашем сервисе
По-моему, они явно дали помочь, что не пытаются помочь?
А давайте я буду приходить в кожанке в гости к главе вашего юр отдела, пока он мне не предоставит документ, что вы не помогли Денису. Ну и выписку из домовой книги, что он действительно в этой квартире живёт, а не отобрал у другого Дениса. Нет? А почему нет? Альфа-Банк логика та же,с хера ли вам так можно?
В альфе со млужбой безопасности и допустимыми методами воздействия все в порядке, так что «я приду к нач.юр отдела» закончится для вас выбитыми зубами, а возможно копкой могилы сам себе в лесу
Мы интернет хомячки тоже не лыком шиты. Ещё посмотрим кто кого
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы предложили помощь? То есть. Сделали мужику проблему и предложили помощь по её решению? Вы вообще в своём уме?
Слушайте! Есть вариант! Вместо мужика в кожанке пришлите ему ПОДАРОК .. . . Ну а если он заориачится, то двух или лучше трех в кожанках с болгаркой, гранатой и битой 👍
Комментарий удален модератором
А без поста на VC слабо?
Комментарий удален модератором
О, проснулись, поздновато спохватились
Комментарий недоступен
Я не сотрудник какого либо банка, но законом предусмотрены такие способы возврата просроченной задолженности как личные визиты и звонки. Но их количество ограничено законом. Это не только конкретным с данным банком так, а с любым банком или иной финансовой организацией.
Комментарий недоступен
Ну это уже вопрос не ко мне)) Раньше кошмар вообще был, сейчас хоть урегулировали количество личных визитов и звонков, а то раньше контроля не было даже над этим.
Комментарий удален модератором
А на вас реально работают «старшие специалисты по выездному взысканию»?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Отменим выезды))
Четкое определение
У меня все точно также, стали приходить письма к моей пожилой матери и коллекторы по долгам от Альфа банка на имя неизвестного человека, ещё записки под дверь подсовывают. Отвратительный банк.
Здравствуйте
Давайте всё проверим и попробуем решить проблему. Напишите в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и на какой адрес приходят письма