«Альфа-банк»: после одной кражи с перевыпущенной карты сняли более ста тысяч
Хронология событий
19 апреля
19 апреля с моего счета украли сумму 4400 рублей.
В тот же день я обратилась в банк г.Красногорск отделение ул.Ленина 38 б за разъяснением ситуации и требованием обезопасить мои счета и личный кабинет.
Тем более, что в нем отражаются данные карты, привязанные к счету мужа, который является премиальным клиентом альфа-банка.
Было составлено обращение № A2104191334.
Нас обслуживала сотрудник Наталья Вячеславовна Каретникова.
В тот же день карту заблокировали и отправили на перевыпуск, сказали, что доступ к личному кабинету для мошенников невозможен, так как вход в личный кабинет по смс коду действует 5 минут.
Меня заверили, что все необходимые действия по защите моих данных и денежных средств предприняты,что оказалось дезинформацией.
Как позже выяснилось, с этого же дня доступ к моему личному кабинету имеет Sumsung SM-G973N, на который приходят все уведомления, например, о перевыпуске карты, о поступлениях, о списаниях. Я использую iPhone XR.
21 апреля пришёл ответ по обращению № A2104191334,где было написано,что банк не сможем вернуть деньги — оплата подтверждена одноразовым кодом из смс/пуш-уведомления, операции проведены только после введения кода, который отправлялся вам от банка в смс или пуш-уведомлении.
Повторных претензий в банк я не писала и сумму в размере 4400 рублей вернуть не просила .
29 апреля я забрала перевыпущенную карту с полной уверенностью,что мои личные данные защищены .
Что банк выполнил свои обязательства предусмотренные договором и выполнил все процедуры необходимы для сохранности моих данных и счетов .
4 мая
4 мая с моих карт Альфа-банка мошенники списали 104 528 рублей, о чем я узнала от мужа, так как он проверяет семейный счет. На мой телефон iPhone XR никаких уведомлений не поступало, а личный кабинет был недоступен по причине «превышен лимит времени на запрос».
На горячей линии альфа банка мне сказали ,что доступ в личный кабинет возможно восстановить,если я удалю приложение и заново установлю его. Факт невозможности зайти в личный кабинет и рекомендации сотрудников можно подтвердить записью разговора.
За выяснением ситуации я направилась в банк, где узнала, что денежные суммы списывались в несколько этапов на некий счёт тинькоф-инвестиции.
Итого
4 мая мошенниками, имеющими доступ к моему личному кабинету с 19 апреля (что подтверждается выпиской из базы данных банка), были списаны денежные средства с обеих карт. Общая сумма итого составляет 104 528 рублей.
СМС сообщения и уведомления на мой телефон iPhone XR не поступали ,что подтверждается выпиской банка .
По какой-то причине сотрудник банка Каретникова Н.В. 19 апреля при моем обращении по факту мошенничества не проверила доступы в личный кабинет, не перезапустила систему и не устранила риск доступа к личному кабинету.
Я составила заявление в банк № A2105052103 и написала заявление в полицию,где было возбуждено уголовное дело.
11 мая мне пришёл от банка Ответ по обращению № A2105052103, в котором принято решение об отказе возврата средств, так как операции по карте подтверждены одноразовым кодом из смс или пуш-уведомления, которые приходят на мой мобильный телефон.
Но, как видно из выписка банка, все уведомления приходили на Sumsung SM-G973N, которые получили доступ к моим данным в связи с непрофессиональным выполнением своих обязанностей сотрудником банка, которые не выполнили процедуру, блокирующую доступ к личному кабинету, после мошеннических действий 19 апреля.
Лично я на своей телефон iPhone XR никак смс или push-уведомлений не получала.
11 мая 2021 года я составила претензию в банк № A2105112306, в котором просила перепроверить операции по счетам и обратить внимание ,что отказ в возврате денежных средств по причине получения push -уведомлений на мой телефон является необоснованным и неверным. Доказательством того,что я не получала смс и push-уведомлений является выписка банка,где видно в какое время подтверждался операции Sumsung SM-G973N,который принадлежал мошенникам.
12 мая 2021 года я получила Ответ по обращению № A2105112306,в котором банк отказывает в возврате денежных средств украденных с моих счетов 4 мая в размере 104 528 рублей мотивируя тем,что 19.04.2021 в 11:04:13 на мой номер телефона приходило смс сообщение с паролем для входа с другого устройства.
Что я нарушили условия договора предоставив доступ в Альфа-Мобайл 3 лицам.
По факту первого мошенничества 19 апреля было обращение № A2104191334 и получен ответ ,который я не оспариваю и не прошу вернуть средства в размере 4400 рублей.
Моя претензия к банку состоит в том,что после первой ситуации мошенничества и обращения не были предприняты меры по сохранности моих данных и счетов ,в результате чего 4 мая с моей новой перевыпущенной карты и семейного счёта были украдены денежные средства в размере 104528 рублей.
Отказ банка в возврате денежных средств оцениваю как соучастие в мошенничестве и краже денежных средств в сговоре.
Так как протяжении 19 апреля по 4 мая банк обладал информацией о доступе мошенников к моему личному кабинету через устройство Sumsung SM-G973N и не предпринимал никаких действий для сохранности моих данных и денежных средств на счетах.
12 мая я пишу в Банк третью претензию № A2105122347, в которой еще раз прошу просмотреть хронологию событий, проверить действия сотрудника банка, убедиться, что с моего устройства никаких операций не совершалось ,и ссылаюсь на законодательные документы, которые обязывают обеспечивать сохранность данных моих счетов и оказывать услуги надлежащим образом :
-ст 24 ФЗ от 02.12.90 г. №395-1“ “о банках и банковской деятельности”,
-п 2.ст. 401, п.1 ст. 854 гражданский кодекс РФ,
-Определение Верховного суда от 28.04.2015
Но 31 мая мне пришел отказ в возврате средств, где банк
ответил “мы всё проверили и не обнаружили некорректных действий со стороны сотрудника банка”.
Следовательно, если вы хоть раз попались мошенникам, банк не в силах в дальнейшем обеспечить сохранность и безопасность счетов, никаких регламентов для сотрудников закрывающий дальнейших доступ к счетам нет.
Единственный способ не стать жертвой мошенников в дальнейшем -расторгнуть договор с банком и не пользоваться никогда его услугами.
Джамиля, здравствуйте.
Вы правильно сделали, что обратились в полицию — совместными усилиями будет проще найти преступников.
Мы выясним, по какой причине у мошенников остался доступ к вашему приложению. Постараемся помочь. Позже вернёмся с комментариями по ситуации.
Какая чушь! Уж сколько раз обещали, но ни разу не причину не объявляли, ни помощи какой-то, ни даже комментариев.
Спасибо, пойду закрою кредитку, пожалуй.
Кстати, не подскажете ли, почему после отправки заявки на ипотеку в вашем банке, мне начали звонить всякие ООО "Лохотрон и ко"?
Комментарий недоступен
Неоднократно сталкивался с хищением с карт Альфа банка, они не предпринимает мер по устранению проблем и делают вид что не несут за
это ни какой ответсвенности, ни кому не советую пользоваться альфой!
Комментарий удален модератором
Так ведь уже выяснили:
мы всё проверили и не обнаружили некорректных действий со стороны сотрудника банкаИли вы допускаете ситуацию что ваши сотрудники вроде как проверили, но неправильно проверили?
Да хватит уже писать тут (на vc), только хуже делаете
Когда, когда вы сделаете в приложении доступным список всех привязанных устройств??? Что так сложно??? Зато опросики в телеграме ежедневно с эмодзи...
по какой причине?
1) дырявое приложение
2) дырявые сотрудники
3) дырявый колл центр
списать сотку без ведома хозяина с айфоном, вы ебанутые?
нахрена помогать ей разбираться в чем причина?
верните ей деньги и дело с концом, а дальше уточнять детали, что, как и почему
Что тут выяснять? Виноваты вы, и вот почему: если у вашего приложения есть возможность работать с нескольких устройств, то все пуш -уведомления должны приходить на все устройства.
Чтоб вы обанкротились
Настоятельно рекомендую Джамалии собрать все отписки и разговоры с ничтожным "Альфа-Банком" и подать иск в суд против "Альфа-Банка" с целью восстановления справедливости после халатности сотрудницы "Альфа-Банка" и обязать "Альфа-Банка" полностью возместить ущерб, а так же выплатить моральную компенсацию и покрыть судебные издержки истца.
Удачи вам в борьбе с этими недолюдьми из Альфы!
Очень жду ваших комментариев по моему вопросу. Что предпринято и что выяснили. Прошло 1,5 мес с момента обращения в банк.
Астрологи объявили месяц Вафля-Банк.
Количество жалоб выросло на 100%
Во всем виноват Моргенчлен...
Или - мошенники объявили месяц Вафля-Банк)
Как не зайду в приёмную, постоянно жалуются на Альфа-Банк. Пожалуй, закрою свою кредитку в этом банке
Аналогичное желание появилось
С каждой жалобой мы разбираемся, чтобы в результате помочь клиенту. Поможем и здесь. 💪
Я тож уже. Кредиткой почти не пользуюсь , начитался вот этой херни, не хочу , чтобы у меня полляма сняли)
Можно долго глумиться над бестолковыми обладателями ифонов, но факты упрямая вещь. Альфа-банк не дает ровным счетом никакой информации о доступе к счету.
1. Можно восстановить логин, поменять пароль и войти с ними в интернет-банк по одной смске. При этом кроме этой смски с кодом не будет ни одного оповещения владельца, что к его счету кто то подключился. В приложении не скажут, что кто-то авторизовался в интернет-банке, не скажут, что поменяли пароль - просто ничего.
2. Ни в приложении, ни в интернет-банке нет списка авторизованных устройств. Их просто нет. Соответственно, ни посмотреть ни отключить их нельзя.
Все это есть в бесплатном gmail, все это есть в бесплатном телеграм, где нет ни копейки. Но этого нет в банковском приложении...
Приложения кривые. Поменяв и сохранив пароль и зайдя по нему, невозможно войти повторно. Косяк. В списке счетов откуда-то открыты 3 (ТРИ) брокерских счета. Есть кнопка закрыть счет. Ура? (нет). При нажатии на нее интернет банк "временно не работает".
Зато рекламных сообщений от банка десятки и удалить их нельзя. А вот сообщить в той же ленте, что кто-то подключился к интернет-банку - боже упаси, зачем это клиенту?
Мы отправляем сообщение с кодом только на номер клиента. То есть, если никому не называть этот код — никто не попадёт в ваш личный кабинет. В сообщении пишем, что чего нужен этот код.
Подключенные устройства и правда не отображаются в приложении, так как в идеале приложение надо запускать на одном устройстве в целях безопасности. Но согласимся, что функция была бы полезной — возьмём на заметку.
Что касается брокерских счетов — закрыть их можно на горячей линии или в чате Альфа-Директа.
Комментарий недоступен
Это даже на Мейл.ру есть, что там Гугл.
Актуальная реклама к этой статье
Идеальный таргетинг
Мой стоматолог принимает только наличность и говорит, что государству и банкам верить нельзя. Кажется, он кое-что знает...
Знает, что так можно больше заработать и сэкономить на налогах)
Просто боится что налоговая спросит за переводы по карте
Альфа-банк в каждом обращении в приемную:
«Мы тщательно следим за безопасностью ПД клиентов».
И каждое новое обращение от клиентов АБ досказывает обратное.
А что вы хотели, из "защиты" только смсочка. Пароли отменили. Это в почтовый ящик на каком-нибудь mail.ru просто так не войдешь, а в банк - хватит кода из смс. Зачем пароли какие-то, сложно это все.
Решение: избегать банки где вся авторизация - это код из смс.
Смс даже как второй фактор решение спорное. Но как единственный - это вообще пиздец.
В России не очень "безопасные" провайдеры, банками пользуются условно все, т.е. люди с разным доходом, и разным образованием, вы можете не знать о технических возможностях, которые предоставляет, например https, поэтому о шифровке в принципе знают в основном люди с ИТ образованием или опытом работы, а веду я всё к тому, что пароли это не так безопасно как кажется, и к тому же приложения банков для смартфонов используют пароли только на первом подключении, дальше вы используете пин-код, пин-коды это отделённые пароли для доступа с устройства, плюс первое подключение записывает ваши данные в токен(ы), чтобы после его использовать для переподключения, но системы бывают разные конечно, смс работает не у каждого банка в режиме "только смс для подтверждения", например в Сбер используется система push\смс, если удалось отправить push запрос, то смс не придёт, иначе будет отправлена смс. Но есть личный кабинет на сайтах и приложения, они могут быть как общими, так и раздельными, т.е. иметь одно не имея другого. Может на мелких банках и есть только смс для входа, но на крупных вероятно нет, пользуюсь только ВТБ и Сбер, там не видел такого, однако ВТБ имеет плохую практику для входа, если пароль и логин запалить, а после поменять, со старой вход никуда не уйдёт, всё равно также можно зайти, лично не проверял, но где-то об этом писали, можете поискать
Комментарий недоступен
Думал оформить карту Альфа банка , но чето уже третий раз попадаю на такие вот истории. Спасибо, лучше под подушкой
Альфа-банк - помойка. Бегите оттуда.
Куда бежать? Любой банк РФ - это помойка.
Ох, ну не храните вы деньги в этом дерьмо банке! У них даже отписки на VC одинаковые, мы разбираемся и скоро свяжемся с вами, а дальше вам пишут ещё раз, извините с нашей стороны всё ок, а вы лох не расстраивайтесь и продолжайте пользоваться нашим дерьмо банком.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Думаете, банк использует написанное на коленке или крякнутое ПО? 🤔
Мне кажется, факт отправки push-уведомления доказать несложно, вот с подтверждением получения уже могут возникнуть проблемы.
А чего собственно не так?
Фактор отправки в ПО банка зафиксирован, ПО сертифицировано. Более того, даже те 10 килобайт траффика будут в выписке оператора.
Я всеми руками за пуши, потому что идут они по защищенному SSL каналу, и перехватить их в отличие от СМС очень тяжело, более того, пуши может читать только само приложение + ось, и если это не рутованная андроид помойка, то это секьюрно.
Плюс пуши по умолчанию скрывают контент на залоченном устройстве, тогда как смс - нет. И мало кто меняет эти настройки.
Заявление в полицию писали? Почему то мне кажется что нет.. А это то с чего надо начать было.
Вы читали вообще? Тут же написано
"Я составила заявление в банк № A2105052103 и написала заявление в полицию, где было возбуждено уголовное дело"
Статью читали? Почему то мне кажется что нет.. А это то с чего надо начать было.
Вы правильно сделали, что обратились в полицию — совместными усилиями будет проще найти преступников.
Сами то поняли что написали?)
Да. Сотрудники полиции делают официальный запрос в банк, после чего мы вместе с ними выясняем детали случившегося и предоставляем им всю необходимую информацию.
Только мне кажется что в РФ нежелательно иметь банковские карты из-за их низкой защищённости?
Не карты, а дырявое дистанционное обслуживание, где вход без пароля. И да, лучше избегать иаких, правда, выбора немного. Вроде, все банки из топ10 - вход в личный кабинет без пароля, по коду из смс.
Даде тиньков, вроде и требует пароль, но его сбросить можно через смс.
Шляпа полная.
В итоге клиенты альфа-банка и деньги должны расстаться.
Пишите в ЦБ
ЦБ ответит, скорее всего, что не вмешивается в правоотношения между банком и клиентом. Проходили =) но Вы правы, написать не помешает
Вот за это зацепился глаз: 19.04.2021 в 11:04:13 на мой номер телефона приходило смс сообщение с паролем для входа с другого устройства.
Так были смс на ваш номер или нет?
Там все просто.
Клиент повелся на мошенников, назвал коды, у него украли 4000.
Дальше пошел блокировать карты (зачем??) и пытаться разобраться с ЛК.
И вот тут тупые банковские маринки не смогли осилить, что надо отвязать ВСЕ устройства от ЛК, и привязать по новому.
В итоге мошенник подождал пару дней, и когда на счете снова были деньги - успешно их вывел. Хорошо еще кредит на пол ляма не взял...
Клиент конечно лох, но должен был заплатить 4000 рублей за свой опыт, а не 100к+. Потому что дальше виноват сотрудник банка, жаль это никак не доказать...
Там звучит так "банк отказывает в возврате денежных средств украденных с моих счетов 4 мая в размере 104 528 рублей мотивируя тем,что 19.04.2021 в 11:04:13 на мой номер телефона приходило смс сообщение с паролем для входа с другого устройства".
Сам банк утверждает, что клиент все получал, и называет время прихода смс.
Хм, кстати важный момент разве в логах не отслеживается с какого устройства введён код?🧐🤔
тоже удивляет, что автор этого даже не отрицала...)
Я являюсь клиентом альфы с 2013 года, и начиная с 2015 года качество обслуживания только снижается. От колл центра теперь вообще никакого толку, в отделениях так же никому до тебя нет дела.
Недавно столкнулся с проблемой, что при попытке снять деньги с карты Альфа банка в банкомате Альфа-Банка с моего счета списались деньги но наличку банкомат мне не выдал. В итоге я пол часа объяснял что случилось сотруднику колл центра, и видимо остался не понятным. Деньги мне до сих пор так и не вернули.
Так что видимо действительно лучше не иметь ничего общего с этим банком.
Ко всем прозревшим: надо не просто "закрыть кредитку", а пойти в банк и написать заявление о, мать его, отзыве разрешения на использование личных данных. Да, вам будут продолжать звонить с невероятными предложениями, но сотрудникам альфа банка уже будет по закону проблематично выписывать на вас левые кредиты и тырить деньги с ваших карт.
Сегодня-таки дошел до них и закрыл последний счет, который год уже не использую. Сотрудник даже не удивился, когда я попросил дать бланк на отзыв разрешения, подписал два экземпляра и проштампил. Забрал справку что ничего им не должен и свою копию заявления об отзыве.
Снова Альфа , мне кажется Альфа начинает вырывать пальму первенства в тупости, кривой работе и наплевательском отношении к клиентам у авито
Два сапога пара просто.
Ужас. Видимо утечка произошла при транзакции в хакнутом терминале в каком-нибудь магазе "24 часа". Банк лихо отмазывается, вместо того чтобы проф. хакеров нанять для тестирования своей "системы безопасности"
Все деньги ушли на моргеншморген
Посмотрите мою заметку от 31 мае о краже денег с кредитки. Все в точности даже Самсунг в моем профиле, который вывел средства. В банке, видимо, это поставлено на поток...
Комментарий недоступен
Дело возбуждено, обращение есть. проходило все стадии опроса, допроса. Но в полиции говорят, что у них нет инструментов для поиска мошенников, что таких заявлений тьма. Из выписки банка не понятно кому принадлежит карта тинькоф инвестиции, какой-то брокерский обезличенный счет.
Я планировала обращаться в суд, надеялась, что после 3 претензии они все же вникнут в дело и возместят убытки. Если на первые претензии они отвечали на следующий день, то на последнюю 2 недели.Думала может удастся мирно решить вопрос.
Чёт как то часто алфа стала лажать. Почти каждый 3 день новый пост о том что альфе на всех насрать, а с их карт деньги улетают. Какой интересный банк.
Просто клиенты других банков еще до vc не дошли.
Есть же статистика где то около 1000+ ежедневно обувают мошенники на суммы от 100к до пары млн. Неудивительно, что один из 1000 дошел до виси.
Новая рубрика "Новый трэш каждый день от Альфа Банка". Ребята (Альфа Банка) Вы понимаете, что у вас пи**ец с СБ?
Пожалуй, буду даже отделения их обходить метров за 500. А то мало ли.
Комментарий недоступен
Могут захватить внезапно, была история
Первый раз слышу о мошенниках переводящих украденное на счет Тинькофф инвестиции. Надеюсь все уже все закрыли в этом банке? А ранее все закрыли в желтом банке? А в зеленом надеюсь ничего не оставили?
Обычно в практике работы с претензиями, когда клиент c апломбом говорил "уйду я от вас и назло вам уши отморожу" его заверяли "нам будет вас не хватать". 15 лет в ритейле это еще тот зоопарк.
Наверно мошенники решили прикупить акции Альфы, полянку на которой работаешь надо поддерживать.
Комментарий недоступен
Спасибо
Какие-то извращенцы ещё хранят деньги в этом банке
Что то последнее время одни жалобы на альфа-банк. Идёт утечки с банка и это видно, как у людей снимают деньги.
Сколь же тут подобных постов, а итог один клиент виноват сам, мы вам ничего не должны, спасибо что вы клиент нашего банка, досвидули!!!
Ля ля ля ля ля, ээто клип на 10 лямов))
Так Теперь возвращать надо 😀
Деньги в банке-это не Ваши деньги!)
Альфа банк в принципе как был овно так и есть. никогда не пользовался и всегда осуждаю. =)
Подытожим
Вы приносите деньги в банк.
Мошенник забирает деньги из банка
Банк вышел в ноль.
Банк говорит: это не у меня украли, а у клиента. Я никак не пострадал.
Абсурдность зашкаливает.
Судя по отсутствию до сих пор ответа банка о проверке, которая делается ну максимум 30 минут, его и не будет.
Надеюсь что за моральный вы с них стрясете побольше.
Мне вот главное интересно, вот этот смс-код, на добавление устройства, он как создаётся? Т. Е. Какие то третьи лица, без всяких доступов берут и тыкают: добавить устройство вот к этому клиенту? Как это возможно без авторизации самого пользователя?
Как мне объяснили сотрудники банка, смс код на вход в личный кабинет действует 5 минут, за это время они в настройках личного кабинета где-то привязывают другое устройство, чтобы пуш уведомления приходили к ним. Но я эту информацию не могла уже проверить, так как они заблокировали мне личный кабинет ,когда средства списались и больше я туда пока ситуация не разрешилась не входила.
Вот как бабки-то отмывают. Через тинкофф инвестиции. В теслу вложился и вот бабки отмыты через неделю.
если по факту, как анально огородить себя от подобного?
получается, единственно возможный действенный вариант - лимит на всех картах и счетах трат один рубль, и каждый раз перед крупной покупкой его расширять?
Не поможет: что помешает тому, кто уже получил доступ к личному кабинету, изменить лимит?
Юрист мне посоветовал завести одну карту, на которой никогда нет денег и переводить на нее с других карт соответствующую сумму денег на конкретную покупку. Другие карты не светить, нигде не вводить данные при покупках.
Страхование и лимиты. Примерно 7 тыс в год обслуживание на страховую сумму до 300 тыс руб, если суммы больше, то процент за страхование тоже.
Мне заблокировали счёт по причине "поступления средств с подозрительных счетов". Пришел в банк, они ничего не видят и не понимают по каким переводам заблокировали счёт (я так подумал что из-за переводов на 30к и 5к, которые я моментально потратил), написал объяснительную, написал от кого деньги поступили, на какую покупку и даже чек прикрепил.
Обещали в течении 5 рабочих дней перезвонить.
В итоге ни звонка ни доступа к счету. В поддержке пишут всё ту же причину блокировки и говорят идти в банк.
Пользоваться их услугами, естественно, перестал.
Круто! А у меня угнали Альфа-мобайл, отвязали номер, перевели 130 тысяч и никакой реакции банка пока все не сделали....Видимо это уже профильная услуга бомбить клиентов, обычная работа)))
Джамиля, мы ещё раз всё проверили.
Сотрудники в офисе порекомендовали вам переустановить приложение и зайти в него с данными новой карты, так как коды для подтверждения операций мы отправляем на то устройство, с которого был выполнен последний вход.
Так как рекомендации не были выполнены, у мошенников остались доступы к вашему личному кабинету, после чего им удалось вывести деньги о счёта.
Вернуть их с нашей стороны, к сожалению, не получится.
Мы готовы помочь следствию, если из полиции нам поступит официальный запрос.
какой-то трэш
Полное вранье. Таких рекомендаций от сотрудника не было. Она сама из моего личного кабинета отправила карту на превыпуск. В личном кабинете у меня привязана карта, привязанная к семейному счету, на котором появляются крупные суммы денег. И на вопрос, нужно ли ее блокировать, сотрудница сказала, что нет.
На вопрос нужно ли блокировать личный кабинет? она сказала, что нет ,что доступ в личный кабинет возможен в течении 5 минут.И так как, с момента списания средств до момента моего личного присутствия банка прошло более 5 минут,то личный кабинет в безопасности и я могу продолжать пользоваться картой семейного счета пока другая карта будет на перевыпуске.
Почему ваша сотрудница не проинформировала, что в момент обращения к моему личному кабинету присоединилось новое устройство???В личном кабинете у меня не отражается эта информация, а у нее был к этому прямой доступ???
Почему, когда второй раз у меня украли деньги из личного кабинета и я обратилась в банк, то сотрудники сразу мне заблокировали личный кабинет и перезапустили систему???
Вам придется подтверждать рекомендации сотрудника доказательствами.
Буду защищать свои права в судебном порядке.
В общем, резюмируя некоторое подобие спора среди срача в комментариях.
Обратись в суд с иском о взыскании с банка всех ДС, перечисленных со счета(-ов) банком после подачи первого обращения A2104191334. Основания:
- банк был извещён о том, что к счету получили доступ посторонние лица, не уполномоченные распоряжаться денежными средствами на этих счетах
- банк (это очевидно из данных банком рекомендаций) получил эту информацию
- банк осуществил списание денежных средств со счёта в пользу третьих лиц, не удостоверившись в том, что лицо, подавшее распоряжение на это, уполномочено распоряжаться этими ДС
- банк отказался в добровольном порядке возместить ДС, перечисленные по распоряжению третьих лиц
- регистрация в приложении банка с помощью кода из СМС, даже, если таковая была совершена при помощи держателя счёта, не создает автоматически право распоряжаться денежными средствами лицом, владеющим устройством Samsung, тем более, именно об этом было первое обращение в банк, следовательно, банк обязан был исключить исполнение распоряжений от лица держателя счёта лицом, владеющим указанным устройством, чего не сделал
Таким образом, банк обязан:
- возместить все ДС
- перечислить неустойку
- если такие споры подлежат разрешению с применением ЗоЗПП, банк обязан выплатить штраф в пользу потребителя в размере 50% от присуждённой судом к взысканию суммы
Благодарю вас за подробное резюме, все это и напишу в своем иске.
Комментарий удален модератором
Уже после первого отказа банка умный человек переведет деньги в другой банк
У меня карты и личный кабинет заблокированы, так что деньги находятся на счетах в других банках.
Комментарий недоступен
Мой юрист ,полицейские и даже сами сотрудники банка сказали мне, что это ошибка банка ,что сотрудник должен был перезапустить систему и проверить доступы, когда я обратилась.В претензии я как раз ссылаюсь на Определение Верховного суда, где он обобщает практику и по таким делам требует возмещать убытки.
Слушайте, это уже тянет на огромную подготовительную работу к лонгриду "Как защитить бабло от мошенников". Я имею в виду - что ж так все жестко-то? Приемная уже ломится от жалоб на альфу, vc превращается в банки.ру
Комментарий недоступен
Вопрос как можно было подключить ещё одно устройство, мне кажется пострадавшая что-то не договаривает
О том, что подключено устройство, мне сказали в банке, когда стали отслеживать, кто подтвердил операции push уведомлением и сделали распечатку из базы. Сама я об этом не знала. Потом выяснилось, что это устройство подключилось, как раз тогда, когда я первый раз обращалась в банк с фактом мошеничества. Если бы они тогда проверили доступы в личный кабинет,то такой ситуации могло и не быть. А так все оповещения, включая первыпуск карт и поступление средств приходило на их устройство.
Как я завидую тем, кто получает в конвертах з/п... Ни СБ банка не нае....т, звонящая из колл центра Бутыркин двор... В матрац зафиксировал и все рядом, по боком.
Не связывайтесь с этим банком!!!!
Ладно, с кражей денег понятно, банку пох.
Но сам клиент что, не может свой пароль поменять в приложении????
Когда я первый раз пришла в банк с мошеничеством ,мне сказали что они больше не смогут зайти в личный кабинет, что только 5 минут длится сессия по смс коду. Видимо, сотрудница не знала о возможностях банка в плане изменения настроек. И как я поняла, что не достаточно поменять пароли, нужно полностью удалить личный кабинет и заново его загрузить.
Но информация о доступах других устройств видна только в базе банка, у меня она не отражается.
Подавайте в суд на банк
Комментарий удален модератором
Вы все время указываете модели аппаратов, на которые приходили(или не приходили) смски или пуш-подтверждения. Но смс и пуш приходят не на аппарат, а на номер телефона, т.е. сим карту. К какому номеру привязан ваш ЛК в Альфе и приложение, туда и приходят смски. Где та симка с номером, к которому приложение привязано? может быть, стоит сменить номер в приложении, установив корректный, то есть тот , который стоит у вас в телефоне? И тогда все пуш и смс будут приходить вам)
Вы ошибаетесь, пуш приходит на телефон и к симке и номеру телефона отношения не имеет.
смс была только одна, которая дала доступ в ЛК с нового телефона, все остальные пуш прилетают в приложение
У меня есть распечатка всех уведомлений и смс, которые приходили на мой номер телефона и на мое устройство от мобильного оператора.. Пуш уведомления приходило на чужое устройство, как показала выписка из базы данных банка. Именно так я и узнала, что второй факт мошенничества связан с первым, потому что подключение чужого устройство было в тот день, когда я первый раз обратилась в банк. Когда я в 4 раз была в банке, мне сказали ,что возможно мошенники сделали дубликат симки. Я еще не знаю, как его делают и по какому принципу одни сообщения приходят ко мне, а другие к мошенникам.Пока ни банк ни полиция не могут мне сказать, как так произошло, что мои данные стали доступны мошенникам несмотря на то, что я выполняла все рекомендации банка в части безопасности.
Поэтому НИКОГДА НИКОГДА я не установлю мобильное приложение, это удобно, но никак не безопасно.
Комментарий недоступен
Что то захотелось закрыть счет в этом Вафле Банке, после 7 статей за последние 2 недели
Все закрываю нафиг карту Альфа банка
Альфа банк= гавно банк. Не бережёт клиентов. Слабая защита. Не первый раз такие случае в Альфа гавне. Пользуйтесь ВТБ банк нового поколения, идёт в ногу со временем.
Комментарий удален модератором
К сожалению, вы пополнили клуб ограбленных уже бывших клиентов Альфа-банка. Самое смешное, что схема краж идентичная для всех случаев, а их невероятное количество. Только я помимо своего знаю 10, и на этом сайте их описано дофига. И поведение банка классическое, также как их ответы, которые счас посыпались в эту ветку. Видимо, в этом банке кражи поставлены на поток...Такая повседневная работа - бомбить клиентов из выборки. К сожалению посоветовать вам нечего кроме того, что сказать - бегите из этого банка и передайте другим, чтобы бежали((((
Комментарий удален модератором