«ЮМани»: зарегистрировался, пополнил кошелёк — меня моментально заблокировали и расторгли договор
16 апреля 2021 года зарегистрировался, т.к. очень часто и много последнее время слышал о том, что это очень классная компания и т.п. В общем решил проверить на себе, насколько правдива реклама.
Сразу после регистрации не получилось пройти полную идентификацию за отсутствием свободного времени, а пользоваться счетом без полной проверки не хотелось, чтобы в дальнейшем избежать каких-либо проблем. В общем отложил на неопределенное время, т.к. острой необходимости в этом кошельке не было.
11 июня 2021 года появилось время и возможность заняться всеми этими вопросами и наконец-то разобраться. Воодушевленный уверенностью тем, что всё получится, пополняю ранее созданный 16 апреля 2021 года кошелек на 500 рублей, чтобы пройти идентификацию через МТС и вообще проверить, как это работает, попробовать, так сказать, в действии разрекламированный механизм их виртуальных карт и отношения к клиентам.
Сразу после пополнения получаю блокировку счета. Любопытно, подумал я, не успел даже воспользоваться услугой, как сразу блокируют за нарушение. Ладно, думаю, просто ошибочка вышла и звоню в поддержку, благо на сайте фигурирует телефон. После общения, милая девушка создала запрос в поддержку, мол, это недоразумение, сейчас во всём разберемся и разблокируем, только пожалуйста подождите немного, наши специалисты должны поработать.
Хорошо, думаю, подождем. Буквально через полчаса приходит ответ: "Мы расторгли с Вами договор, ваш кошелек больше не работает". Самое забавное, что для возврата 500 рублей, они просят нотариально заверить заявление на возврат и отправить в Москву.
Звоню в поддержку, соединяют с Главным, который начинает открыто хамить и стандартно куда-то посылать, мол вам же написали, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги.
Вывод: ни при каких обстоятельств не рекомендую использовать эту систему для любых целей. Обманут, украдут и заставят вас пожалеть о выборе в пользу это компашки невоспитанных и крайне наглых воров.
Я не побоюсь этого слово, действительно воров, т.к. для того, чтобы вернуть свои 500 рублей успешно заблокированных, до того, как я даже не успел ничего нарушить, они просят заверить нотариально заявление о возврате и направить им в Москву. Просто представьте, что это заявление обойдется мне дороже, чем 500 рублей, которые я просто подарил этим ворам.
Всем успехов, обходите эту компашку стороной!
Здравствуйте!
Мы делаем все, чтобы сервис был не только удобным, но и безопасным. Для этого постоянно проверяем операции и реагируем, если замечаем что-то подозрительное — угрозу для пользователя, нарушение пользовательского соглашения или закона.
Если правила сервиса нарушены, мы вынуждены закрыть кошелёк и расторгнуть договор с его владельцем. Владельцу рассказываем, что случилось, настолько подробно, насколько позволяют требования безопасности. Все возможные причины прописаны в Соглашении (п. 4.21): https://yoomoney.ru/offer
Деньги из кошелька мы переводим на банковский счет, для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала подробнее, как это сделать.
Мы также проверим, как вас консультировали в звонках, и проведем необходимую работу, если потребуется.
Команда ЮMoney
Я не думал, что как только я отправлю средства вы нагло их своруете под предлогом, что я что-то там нарушил. Вам сами не смешно так жить? Глупо так разводить людей. За те 2 минуты как я отправил деньги и вы меня заблокировали я физически не успел бы никак нарушить ваши правила. И вы это знаете лучше меня, поэтому хватит врать! Успехов, воришки. :)
Вы бы лучше человеку по делу ответили, а не заскриптованные отписки тут вставлять.Так только подтверждаете факт того, что вы не правы. Чтож, ваше приложение попадает в черный список и удаляется с моего телефона
А зачем вы требуете нотариально заверение банковских реквизитов? Реквизиты банка заверяются сотрудником банка с печатью и подписью.
Комментарий недоступен
Почему не ответить, какое конкретно нарушение было в данном случае? Что мешает это сделать?
Комментарий удален модератором
Хочу вам напомнить, что с 17 сентября 2020 года ваша контора поменяла логотип с жёлтого лопатника на сиреневые палку с дыркой. Почему в сниппете у вас тут старый логотип? Вы новый заблокировали? На всякий случай, прикладываю образец вашего действующего логотипа, помогаю вам, чем могу, цените.
В этом пункте 4.21 около 40 подпунктов, в чем проблема ответить клиенту более точно? Может, он действительно сделал что-то не так, и не было бы повода для скандала...
Это уже ответ? Где ответ
Проходили.Знаем.Самые настоящие воры.Называется,докажите,что вы не осел.
Комментарий недоступен
От тех же, кто авито хвалит…
Спасибо за опыт, очень своевременно, как раз собирался пройти идентификацию, чтобы через него работать
Теперь в баню
Показательно, что и здесь ответа по существу не дали
Приятно, что хоть кого-то могу уберечь от этой компашки. Держите свои деньги от них подальше, если нет желания им подарить. :)
Ситуация комична, ибо с момента отправки денег до блокировки прошло 1-2 минуты, что же я успел натворить такого, что со мной прям аж договор расторгли. :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нет, это логично, что какие то документы надо просить иначе потом пойдёт мошенничество и пойдут вопросы "почему они всем подряд возвращают чужие деньги". Но как минимум сервис не должен запрашивать вообще то что в принципе не требуется. Написал заявление, приложил копию паспорта, реквизиты в банке взял и всё. А не так как они сейчас.
Теперь заваливают сообщениями о том, чтобы я прислал им заверенные нотариусом банковские реквизиты для возврата этих 500 р. Прикольные воришки, видимо они знают, где есть нотариусы, которые работают за бесплатно. :)
Заверять банковские реквизиты нотариусом не надо. Достаточно в банке с печатью взять их (хотя некоторые интернет банки позволяют печатать такие). Заверенных банком реквизитов достаточно, что за бред они несут.
А можно дословную цитату их требования? А то у нас с Игорем намечается очередная словесная баталия, хотелось бы знать, кто на ком стоял.
Идите в суд. Серьезно. Они возместят судебные издержки. Держите в курсе. Буду придавать огласке
Я уже подумал об этом, т.к. в правовом поле очевидно правонарушение в сторону адекватного клиента. И доказать это будет не сложно, включая привлечение соответствующих органов, в том числе контролирующих их, так называемую, "банковскую деятельность".
Ну в полном объёме издержки могут и не возместить, тут уж зависит от их размера и от суда. И вообще да, они могут так сделать (заблокировать), но деньги вернуть обязаны представив заявление и документы, НО они просят те документы которые не имеют права требовать. Блин заверенные нотариусом реквизиты банка до сих пор смеюсь вот...
Поблема в том,что на сегодняшний день более 100 пострадавших от этого банка в Москве . В том числе и я. Заблокировали 15.400 р. Из 50.000. Успел перевести. Однако в судах сейчас было около 10 дел. Все они проиграны. Статистику можно посмотреть на сайте мосгорсуда. Там всё схвачено,именно поэтому им вообще наплевать,что вы будете делать.
Странная ситуация. Скорее всего косяк произошел на этапе "МТС"
Не совсем понял? Каким образом этот цирк связан с МТС?
В общем, смотри.
Звони по телефону поддержки. Озвучивай свою претензию голосом:
"Претензия от такого такойтовича такоева. В связи с односторонним расторжением договора со стороны сервиса требую вернуть замороженные на моем лицевом счёте денежные средства в сумме Х деняк. Поскольку все эти деньги были зачислены одним платежом и непосредственно перед отказом сервиса от исполнения договора, указание мной реквизитов не требуется, поскольку сервис имеет возможность возвратить эти ДС направлением в свой банк заявления о возврате ошибочного платежа в адрес плательщика. На исполнение претензии даю срок 3 календарных дня. Ответ на претензию сервис может направить на электропочту, указанную при регистрации или обычным письмом в адрес регистрации по месту жительства, указанный в моей учетной записи"
Всё это записывай на диктофон (или писалкой разговоров в телефоне). К моменту суда уже должно выйти разъяснение Пленума Верховного Суда, которое разрешает обойтись обычным в рамках взаимодействия контрагентов каналом коммуникации вместо заказных писем через почку России.
Манька, возможно, потребует в ответе на претензию прислать им нотариально заверенный текст такой претензии. Штош... Пишешь эту претензию на бумаге. Добавляешь к списку требований компенсацию стоимости услуг нотариуса и стоимости почтовой пересылки согласно прилагаемым кассовым документам. Прикладываешь к претензии копию (КОПИЮ! не оригинал) кассового чека от нотариальной конторы и, по возможности, копию кассового чека (тут придётся извернуться, да) из отделения почты. Отправляешь заказным с описью вложения в их почтовый адрес. Ждёшь. Подаёшь в суд.
Идея неплохая, но вот по поводу издержек на нотариуса и т.п. ответ в принципе они мне уже дали в одном из шедевральных сообщений. Скрин прилагаю. Попробовать можно, но я думаю, что здесь необходимо более радикальные и не менее убедительные методы. :)
Вы немного не так поняли. Взаимодействие КРОМЕ как почтой при досудебном обжаловании возможно лишь если это договором предсмотрено. Тем более нет никаких гарантий, что к тому времени Пленум уже выйдет и что он выйдет в таком же виде. Но вот нотариальное заверение они переборщили, да.
Вопрос, безусловно, не в сумме, а в самом факте подобной работы и отношения к клиенту. Нет ни единого момента, в котором с моей стороны могло быть нарушение правил сервиса, т.к., повторюсь, у меня физически не было времени что-либо нарушить за ту минуту, которая прошла после отправки на счет денег и блокировки. :)
Еще и моралочку можно тыщ 20 снять
Вот и я говорю. Причем тут 500 рублей или 5000. Чем меньше сумма тем сильнее надо выебать неадекватов
Мне вообще непонятно, зачем в 2021 году кому-то нужны электронные кошельки... все давно оплачивается онлайн через банковские карты, виртуальные выпускают многие банки. 15 лет назад да, было удобно платить за хостинг и телефон.
Это была возможной альтернативой, как оказалось, к черту такую альтернативу. :)
Комментарий недоступен
Так ю.мани это уже давно сбер.
Кажется, тут недостаточно важных вводных:
1) как пополняли. Надеюсь не через менял всяких? А то они могли вам закинуть черноты.
2) как проходили идентификацию, в том смысле что каким способом?
1) Перевод со своей карты по номеру виртуальной карты, открытой в ЮМани
2) Как раз, сразу после пополнения я хотел пройти идентификацию
Но, как уже я написал неоднократно выше, сделать этого я не успел, ввиду того, что счет сразу был заблокирован. Видимо, на пятницу себе собирают. :)
Это несправедливо и в тоже время очень странно. За что они вас так? Хоть объяснили с чем связано такое решение или сославшись на службу безопасности, которая имеет право молчать))
Всем пользователям каких-либо сервисов в интернете нужно знать:
1) Вам могут отказать в обслуживании в любое время.
2) Вам не обязаны раскрывать причину отказа (в большинстве случаев это происходит из-за оценки бизнес рисков связанных с вашим аккаунтом). Вот, к примеру, Fastmail вынужден был закрыть регистрацию из России в связи с претензиями Роскомнадзора и разумной оценкой бизнес рисков.
3) Вам обязаны вернуть остаток средств с вашего баланса.
Повторюсь, видимо на пятницу деньги собирают. В любом случае, я сам до конца не понимаю, что сегодня произошло, просто видимо решил подарить немного деньжат юным воришкам и мошенникам из ЮМани. :)
это сродни тому, как себя ведёт яндекс при регистрации
2 акков подряд. Второй будет сразу заблокирован, в связи с подозрением на взлом. Может вывеска поменялась, а люди те же
Комментарий недоступен
Не совсем понял, какое это может иметь отношение ко мне, учитывая что я регистрировал только 1 аккаунт и это было 16 апреля, а вернулся я к его верификации только сегодня, т.к. не было времени разбираться при регистрации как и что делать. :)
Комментарий недоступен
Тем более без адекватных на то причин. Это не гарантирует качество отношения к размещаемым у них деньгах. Дело с воришками лучше не иметь. :)
Подумал сначала про нелегальных букмекеров или покер какой нибудь
Но бред же все равно получается
Это не бред, это п****ц. :)
Сразу после регистрации не получилось пройти полную идентификацию за отсутствием свободного времени, а пользоваться счетом без полной проверки не хотелось, чтобы в дальнейшем избежать каких-либо проблем
я.деньги конечно всегда были калом (и скорее всего стали только хуже после покупки сбером), но над этим чото ржу
Я старался. :)
Юмани это Яндекс.деньги. Дно Аля вэбмани
Комментарий удален модератором
Мне недавно прислали уведомление, что мой идентифицированный кошелек будет заблокирован через 10 календарных дней, деньги я за день снял, но все равно неприятно. Сам я из Украины, так что остается только смириться с подобным исходом, отказали в обслуживании на основании: "Основание: п. 9 ст. 9 Федерального закона №161-ФЗ, а также пункты 12.7 и 4.21.20 нашего Соглашения."
P.S. Привет Qiwi, которые 3 года назад заблокировали мой кошелек с 1к рублей под предлогом необходимости пройти идентификацию, но пройти её онлайн, конечно же, возможности нет и спустя год баланс кошелька стал составлять целых 0 рублей. ;)
И к сожалению ничего не противопоставить. Так как по одному из пунктов, если вы не используете кошелек в течение какого-то срока с него автоматически начинают сниматься деньги за т.н. ведение кошелька. Сам на этом пострадал - нарушений не было, а деньги умудрились снять почти половину с кошелька, потому что деньги были на счету, а операций не было. Ну что тут скажешь, читать надо договор.
🤣🤣🤣 Юмани - это помойка в которой проблемы начинаются с момента регистрации
При оплате хостинга (и не только) Юмани берёт комиссию 5.5%. Для сравнения: Сбербанк — 3%.
Что косвенно подтверждает все вышесказанное в адрес данной компашки. :)
У скоринга тысячи факторов. Никто Вас специально не блокировал. Миллиард причин, которые известны только системе.
Если через МТС, то может симка не Ваша, а зарегистрированная на условного «Джамшута». А скоринг проверяет что с номеров, которые зарегены на эту персону делают вывод денег.
ХЗ.
Я не топлю за Юмани. Я не понимаю как можно пользоваться электронными деньгами. Там комиссия на комиссии сидит и комиссией погоняет. Завести - %, вывести - %. Платишь - %.
Сим карта оформлена на меня, этот момент исключен. Повторюсь, хотелось иметь что-то альтернативное нашим банкам с условиям хранения виртуальных денежных средств. Результат "превзошел" все ожидания. :)
Комментарий удален модератором
Простите, Вы о чём?
@Инспектор
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну... типичный 115-ФЗ
Yoomoney неудачно стартанули. Длинное бестолковое название, чтобы написать пришлось дурацкие две yy вводить - явно неудача. Вообще не располагает название, ни к написанию, ни к запоминанию и произношению. Потом пришлось несколько раз ставить приложение по новой, недодумали по нормальному процесс смены паролей. Ну и дополняет всю "креативность" фиолетовый цвет. В общем трудно сказать почему, но сделали они все неграмотно. Сейчас последние там трачу и вообще с ними неинтересно. Это из варианта: отдали на обслуживание, а не на развитие.
Главное, чтобы дали потратить. :)
А по мне прикольный сервис, круто, что теперь можно идентифицировать себя через мтс и иметь удобные платёжные инструменты без банковской бюрократии, а заблокировать могут везде и тут нет смысла обвинять какую-то одну компанию, тут кучи статей, что какой-то сервис кого-то заблочил. Просто ищите другой сервис и живите дальше.
Спасибо за совет. Желаю, чтобы с Вами ничего подобного не приключилось и это компашка не обокрала Вас. :)
Благодарю. Буду знать что ЮMoney воры
А что произошло с Мтс? Я где то упустил интересный момент?
МТС тут не причём, упоминалось лишь возможность идентификации через МТС. :)
Так это ж сбер во всей красе)
при яндекс деньгах все было хорошо. пользовался лет 10. проблем не было. юмани все испортили
Верно был Яндекс кошелек-но потом попал к этому прохиндею-СБЕРУ и все пошло через задницу!
Считаю, что мнение что яндекс плохая контора ошибочно. Я писал уже раньше что Киви и Яндекс деньги (yoomoney) очень хорошие платежные системы ЕСЛИ НЕ ДЕРЖАТЬ НА СЧЕТАХ БОЛЕЕ 500 РУБЛЕЙ. У меня несколько кошельков и там, и там. Использую их для оплаты телефонов, программ на андроид и т.д.. За несколько лет не заблокировали ни один. А держать у них на счетах суммы исчисляемые десятками тысяч, кроме как идиотизмом не назовешь. Для бOльших сумм либо криптокошельки либо пластиковые карты небольших банков.
Конкретно в моём случае, это и были 500 рублей, которые они успешно украли. Видимо, дела настолько ужасны, что обворовывают даже мелочь. :)
А что мешает настроить автоплатеж в банковском приложении, для оплаты телефонов и программ? Как то не вижу смысла заводить для этого аккаунт в платежной системе и платить конские проценты, когда все это можно автоматизировать и делать бесплатно.
Комментарий недоступен
Думаю что ничем)))))
https://www.youtube.com/watch?v=-DT7bX-B1Mg
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Никогда не заводите кошелёк в Юмани. Это мошнники и воры. У меня под видом комиссии просто так списали деньги. Успел вывести остаток и удалил нафиг кошелёк. ВСЕМ СОВЕТУЮ ТАК СДЕЛАТЬ!
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не советую связыватся с этим жульем-у меня украли 1300 руб--потом прислали СМС -и вот уже месЯц я не могу забрать свои деньги-я должен им доказывать-этим уродам что это я -пишут звонят потом опять уточняют мои данные и теперь им надо данные моего паспорта-видимо хотят еще и кредит на меня повесить!