«ЮМани»: зарегистрировался, пополнил кошелёк — меня моментально заблокировали и расторгли договор
16 апреля 2021 года зарегистрировался, т.к. очень часто и много последнее время слышал о том, что это очень классная компания и т.п. В общем решил проверить на себе, насколько правдива реклама.
Сразу после регистрации не получилось пройти полную идентификацию за отсутствием свободного времени, а пользоваться счетом без полной проверки не хотелось, чтобы в дальнейшем избежать каких-либо проблем. В общем отложил на неопределенное время, т.к. острой необходимости в этом кошельке не было.
11 июня 2021 года появилось время и возможность заняться всеми этими вопросами и наконец-то разобраться. Воодушевленный уверенностью тем, что всё получится, пополняю ранее созданный 16 апреля 2021 года кошелек на 500 рублей, чтобы пройти идентификацию через МТС и вообще проверить, как это работает, попробовать, так сказать, в действии разрекламированный механизм их виртуальных карт и отношения к клиентам.
Сразу после пополнения получаю блокировку счета. Любопытно, подумал я, не успел даже воспользоваться услугой, как сразу блокируют за нарушение. Ладно, думаю, просто ошибочка вышла и звоню в поддержку, благо на сайте фигурирует телефон. После общения, милая девушка создала запрос в поддержку, мол, это недоразумение, сейчас во всём разберемся и разблокируем, только пожалуйста подождите немного, наши специалисты должны поработать.
Хорошо, думаю, подождем. Буквально через полчаса приходит ответ: "Мы расторгли с Вами договор, ваш кошелек больше не работает". Самое забавное, что для возврата 500 рублей, они просят нотариально заверить заявление на возврат и отправить в Москву.
Звоню в поддержку, соединяют с Главным, который начинает открыто хамить и стандартно куда-то посылать, мол вам же написали, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги.
Вывод: ни при каких обстоятельств не рекомендую использовать эту систему для любых целей. Обманут, украдут и заставят вас пожалеть о выборе в пользу это компашки невоспитанных и крайне наглых воров.
Я не побоюсь этого слово, действительно воров, т.к. для того, чтобы вернуть свои 500 рублей успешно заблокированных, до того, как я даже не успел ничего нарушить, они просят заверить нотариально заявление о возврате и направить им в Москву. Просто представьте, что это заявление обойдется мне дороже, чем 500 рублей, которые я просто подарил этим ворам.
Всем успехов, обходите эту компашку стороной!
Это несправедливо и в тоже время очень странно. За что они вас так? Хоть объяснили с чем связано такое решение или сославшись на службу безопасности, которая имеет право молчать))
Всем пользователям каких-либо сервисов в интернете нужно знать:
1) Вам могут отказать в обслуживании в любое время.
2) Вам не обязаны раскрывать причину отказа (в большинстве случаев это происходит из-за оценки бизнес рисков связанных с вашим аккаунтом). Вот, к примеру, Fastmail вынужден был закрыть регистрацию из России в связи с претензиями Роскомнадзора и разумной оценкой бизнес рисков.
3) Вам обязаны вернуть остаток средств с вашего баланса.
Ну правомерность первого пункта сомнительна, а вот третья да, всё верно.
Поэтому часто стараются избегать термина оферта. Вот с ним первый пункт не дружит. Лучше писать договор. С договором законодательных противоречий нет. Но в целом отказ в обслуживании распространён повсеместно в мире. И вовсе необязательно что-либо нарушать для получения такого отказа.
Не поможет. Суды признают офертами договора, которые, хоть и не содержат слов "оферта" (или даже содержат слова "не является офертой"), но содержат все признаки оферты, собственно, офертами. И переквалифицируют отношения в ходе судебного заседания. А затем наступает для таких хитрожопых организаций полная жопа, потому что, как правило, линия защиты по оферте у них либо не сформирована, либо откровенно слабая.
+1. Можно ещё и попробовать признать недействительным требования оферты по некоторым пунктам. А в части продажи товаров так вообще оферту сделали обязательной для интернет магазинов по новому Постановлению Правительства. Так что вы тут правы.
Да, об этом пишется либо сразу в исковом (следом за требованием признать договор офертой), либо в уточнении, либо в ходатайстве. В общем, простор не ограничен, пока решение судом не вынесено.
Конечно лучшего варианта нет, но мне кажется (чисто моё мнение не более) лучше сразу указывать о признании недействительным пункта оферты особено если спорная ситуация как раз возникла из-за этого пункта оферты.
PS всё таки приятно иногда единую с вами позицию иметь))
Тогда так и нужно писать в своих правилах, мол "мы можем заблокировать, даже если ничего не нарушите, просто потому что так хотим". :)
Понимаю вашу обиду. Но, вы должны понять, что ни один коммерсант в здравом уме отказываться от клиента не будет. Вы, конечно, думаете сейчас, что эти 500 рублей Юмани (а на самом деле Яндекс) себе на хлеб с маслом отложил, но это точно не так. Это не так в 99.9% случаях всех подобных отказов в предоставлении услуг. Потому что, как правило, сервисы, пусть даже с самым маленьким чеком, тратят огромные деньги на привлечение клиентов, причём долгосрочных клиентов, тех, которые хоть по чуть-чуть, но платят годами. Сервисы заинтересованы в таких клиентах. На этом строится весь их бизнес.
Так что причины 100% есть, но вы о них не узнаете.
Иными словами, автор поста заплатил свои деньги за привлечение яшкой клиентов в маньку. Тем самым у яшки/маньки образовалась материальная выгода (поскольку для автора поста экономического смысла в таких действиях нет).
Вот и 100% причины. :)
В суде это не проскочит. Никто его ж не заставлял писать полотенца на vc.ru Но вообще с возвратами поставщикам услуг нужно быть аккуратными, потому что если их так оставлять на балансе при том, что пользователь не может их использовать и нарушений никаких не совершал, это действительно можно назвать необоснованным обогащением.
Так это и есть неосновательное обогащение. Возможно, есть и прямое нарушение законодательства о кредитно-финансовых организациях.
Ха, ну если вы почитаете правила любых сервисов, то там так и написано: "Одностороннее расторжение договора по своему собственному решению". Что у Эппл, что у Майкрософт, да у всех. Формулировка может быть разной, но суть та же.
Это в качестве примера, но не для того, чтобы брать за основу. :)
Ну пункт оферты можно и признать недействительным если противоречит законодательству, но это очень глубоко надо копать правомерность этого пункта.
Причину раскрывать не обязаны, но штамповать пачками один и тот же ответ в абсолютно разных ситуациях - это хуже психического заболевания. Конкретно в моем случае не вижу необходимости строить гос. тайну. Просто признаться в своей некомпетентности или нежелании решать вопрос по ошибочной блокировке придумали расторгнуть и забить, мол сумма небольшая, заморачиваться не станут. Это уже за гранью..
Комментарий удален модератором