{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«ЮМани»: зарегистрировался, пополнил кошелёк — меня моментально заблокировали и расторгли договор

16 апреля 2021 года зарегистрировался, т.к. очень часто и много последнее время слышал о том, что это очень классная компания и т.п. В общем решил проверить на себе, насколько правдива реклама.

Сразу после регистрации не получилось пройти полную идентификацию за отсутствием свободного времени, а пользоваться счетом без полной проверки не хотелось, чтобы в дальнейшем избежать каких-либо проблем. В общем отложил на неопределенное время, т.к. острой необходимости в этом кошельке не было.

11 июня 2021 года появилось время и возможность заняться всеми этими вопросами и наконец-то разобраться. Воодушевленный уверенностью тем, что всё получится, пополняю ранее созданный 16 апреля 2021 года кошелек на 500 рублей, чтобы пройти идентификацию через МТС и вообще проверить, как это работает, попробовать, так сказать, в действии разрекламированный механизм их виртуальных карт и отношения к клиентам.

Сразу после пополнения получаю блокировку счета. Любопытно, подумал я, не успел даже воспользоваться услугой, как сразу блокируют за нарушение. Ладно, думаю, просто ошибочка вышла и звоню в поддержку, благо на сайте фигурирует телефон. После общения, милая девушка создала запрос в поддержку, мол, это недоразумение, сейчас во всём разберемся и разблокируем, только пожалуйста подождите немного, наши специалисты должны поработать.

Хорошо, думаю, подождем. Буквально через полчаса приходит ответ: "Мы расторгли с Вами договор, ваш кошелек больше не работает". Самое забавное, что для возврата 500 рублей, они просят нотариально заверить заявление на возврат и отправить в Москву.

Звоню в поддержку, соединяют с Главным, который начинает открыто хамить и стандартно куда-то посылать, мол вам же написали, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги.

Вывод: ни при каких обстоятельств не рекомендую использовать эту систему для любых целей. Обманут, украдут и заставят вас пожалеть о выборе в пользу это компашки невоспитанных и крайне наглых воров.

Я не побоюсь этого слово, действительно воров, т.к. для того, чтобы вернуть свои 500 рублей успешно заблокированных, до того, как я даже не успел ничего нарушить, они просят заверить нотариально заявление о возврате и направить им в Москву. Просто представьте, что это заявление обойдется мне дороже, чем 500 рублей, которые я просто подарил этим ворам.

Всем успехов, обходите эту компашку стороной!

0
256 комментариев
Написать комментарий...
TEMICH

Это несправедливо и в тоже время очень странно. За что они вас так? Хоть объяснили с чем связано такое решение или сославшись на службу безопасности, которая имеет право молчать))

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Всем пользователям каких-либо сервисов в интернете нужно знать:

1) Вам могут отказать в обслуживании в любое время.
2) Вам не обязаны раскрывать причину отказа (в большинстве случаев это происходит из-за оценки бизнес рисков связанных с вашим аккаунтом). Вот, к примеру, Fastmail вынужден был закрыть регистрацию из России в связи с претензиями Роскомнадзора и разумной оценкой бизнес рисков.
3) Вам обязаны вернуть остаток средств с вашего баланса.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну правомерность первого пункта сомнительна, а вот третья да, всё верно. 

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Поэтому часто стараются избегать термина оферта. Вот с ним первый пункт не дружит. Лучше писать договор. С договором законодательных противоречий нет. Но в целом отказ в обслуживании распространён повсеместно в мире. И вовсе необязательно что-либо нарушать для получения такого отказа.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
 Поэтому часто стараются избегать термина оферта

Не поможет. Суды признают офертами договора, которые, хоть и не содержат слов "оферта" (или даже содержат слова "не является офертой"), но содержат все признаки оферты, собственно, офертами. И переквалифицируют отношения в ходе судебного заседания. А затем наступает для таких хитрожопых организаций полная жопа, потому что, как правило, линия защиты по оферте у них либо не сформирована, либо откровенно слабая.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

+1. Можно ещё и попробовать признать недействительным требования оферты по некоторым пунктам. А в части продажи товаров так вообще оферту сделали обязательной для интернет магазинов по новому Постановлению Правительства. Так что вы тут правы. 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
 Можно ещё и попробовать признать недействительным требования оферты по некоторым пунктам

Да, об этом пишется либо сразу в исковом (следом за требованием признать договор офертой), либо в уточнении, либо в ходатайстве. В общем, простор не ограничен, пока решение судом не вынесено.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Конечно лучшего варианта нет, но мне кажется (чисто моё мнение не более) лучше сразу указывать о признании недействительным пункта оферты особено если спорная ситуация как раз возникла из-за этого пункта оферты.
PS всё таки приятно иногда единую с вами позицию иметь)) 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

Тогда так и нужно писать в своих правилах, мол "мы можем заблокировать, даже если ничего не нарушите, просто потому что так хотим". :)

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Понимаю вашу обиду. Но, вы должны понять, что ни один коммерсант в здравом уме отказываться от клиента не будет. Вы, конечно, думаете сейчас, что эти 500 рублей Юмани (а на самом деле Яндекс) себе на хлеб с маслом отложил, но это точно не так. Это не так в 99.9% случаях всех подобных отказов в предоставлении услуг. Потому что, как правило, сервисы, пусть даже с самым маленьким чеком, тратят огромные деньги на привлечение клиентов, причём долгосрочных клиентов, тех, которые хоть по чуть-чуть, но платят годами. Сервисы заинтересованы в таких клиентах. На этом строится весь их бизнес.
Так что причины 100% есть, но вы о них не узнаете.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
 Потому что, как правило, сервисы, пусть даже с самым маленьким чеком, тратят огромные деньги на привлечение клиентов, причём долгосрочных клиентов

Иными словами, автор поста заплатил свои деньги за привлечение яшкой клиентов в маньку. Тем самым у яшки/маньки образовалась материальная выгода (поскольку для автора поста экономического смысла в таких действиях нет).

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

Вот и 100% причины. :)

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

В суде это не проскочит. Никто его ж не заставлял писать полотенца на vc.ru Но вообще с возвратами поставщикам услуг нужно быть аккуратными, потому что если их так оставлять на балансе при том, что пользователь не может их использовать и нарушений никаких не совершал, это действительно можно назвать необоснованным обогащением.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Так это и есть неосновательное обогащение. Возможно, есть и прямое нарушение законодательства о кредитно-финансовых организациях.

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Ха, ну если вы почитаете правила любых сервисов, то там так и написано: "Одностороннее расторжение договора по своему собственному решению". Что у Эппл, что у Майкрософт, да у всех. Формулировка может быть разной, но суть та же.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

Это в качестве примера, но не для того, чтобы брать за основу. :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну пункт оферты можно и признать недействительным если противоречит законодательству, но это очень глубоко надо копать правомерность этого пункта.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

Причину раскрывать не обязаны, но штамповать пачками один и тот же ответ в абсолютно разных ситуациях - это хуже психического заболевания. Конкретно в моем случае не вижу необходимости строить гос. тайну. Просто признаться в своей некомпетентности или нежелании решать вопрос по ошибочной блокировке придумали расторгнуть и забить, мол сумма небольшая, заморачиваться не станут. Это уже за гранью..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда