{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Eugene Rubilov

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

{ "author_name": "Eugene Rubilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 530, "likes": 422, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 21:46:27 +0300", "is_special": false }
0
530 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
261

Я думаю, что всё, после того как конторы уперлись в 145 миллионов россиян как пользователей, и поняли что база больше не растет, стали ошкуривать клиентов имеющихся, отчеты о квартальной и годовой выручке сами себя не нарисуют, а перед инвесторами с паяльниками в руках нужо демонстрировать позитив постоянный.
В итоге все эти мудаческие сервисы типа Хуяндекса всех заебут, и все вернется на круги своя, с локальными такси, доставщиками, едой и прочими делами за вменяемые деньги,  ну или хотя бы с вменямым сервисом.

Ответить
182

Все правильно. @Яндекс давно превратился в цифровое токсичное чудовище. Снес все их приложения, стер учетки, и стало мне хорошо. Реально спокойней как в сети, так и реальной жизни. Яндекс опорочил и изгадил всё, до чего добрался. Много лет назад был подающим надежды поисковиком. Но как и все в этой агломерации, мутировал в омерзительное цифровое нечто, что оскверняет и гробит, до чего дотянет свои алчные пульпы.

Ответить
16

Соглашусь, один тока заёб в Драйве по поводу контроля передвижения на их помойках чего стоит, вы превышаете скорость, сервис становится для вас на 10% дороже, пиздец.

Какого хуя какие то сраные коммерсы мне указывают как ездить? Есть ПДД, есть штрафы за их нарушение,  нарушил-оплатил, есть страховка, есть франшиза в ней, и не надо мне звонить и писать потом что я какой то их сраный алгоритм возбудил.

Ответить
85

Есть договор, есть штрафы за его нарушение, нарушил — оплатил и не надо на вц писать, что ты какой-то пункт не соблюдаешь

Ответить

Добрый

irmr
4

да когда те все бибикают потомучто поток едет +20 кмч это удовольствие сомнительное. плюс иногда нужно обгонять тихохода, и тогда медленный обгон это тоже минус безопсности

превышать не хорошо, но иногда нужно, поэтому яндекс тут выступает просто уродом, тк можно превышать но ездить адекватно, а можно ехать медленно и быть опасным. 

Ответить
25

"превышать не хорошо, но иногда нужно" а можно и так "убивать не хорошо, но иногда нужно", можно и так "воровать не хорошо, но иногда нужно". Здорово. Блестяще. Великолепно. Вы так далеко пойдете.

Ответить

Комментарий удален

15

Штрафа за +20 у нас нет, чтобы гос-во могло снять с себя ответственность за хреновое состояние дорог, неосвещенные пешеходники, открытые колодцы и причинение увечий из-за таких вот "тормозной путь не меняется.

Ответить

Комментарий удален

16

Держи, как в автошколу пойдешь, выучи.

Ответить
1

Не знаю откуда эта таблица, я на 40 кмч если дам по тормозам в экстренной ситуации - будет не больше 5 м

Ответить
3

Инструкторы в автошколах говорят, что не будет, т.к время реакции водителя ок. 1 секунды, при скорости 40км/ч за 1 сек машина уже преодолеет 7 метров (т.н. "остановочный путь").

Ответить

Добрый

Ant
4

время реакции водителя тоже разное, хороший водитель заранее реагирует на ситуацию. если я вижу пешехода на краю дороги я заранее торможу не дожидаясь когда он прыгнет мне под колеса.
вы мыслите категориями автолюбителя который не умеет водить, не понимает как ведет себя машина в экстренной ситуации и вообще не хочет вникать а просто повторяет байки из автошколы

Ответить
8

если я вижу пешехода

если

ЕСЛИ

проблема "хороших водителей" в том, что они думают, что все видят, слышат и чувствуют на дороге, возле дороги, и под дорогой, но в реальности из-за автобусов выбегают дети, выезжают другие "хорошие" водители с телефоном, резко оттормаживаются гонщеги впереди. Для того, чтобы у обоих сторон был шанс выжить в автошколах рассказывают байки, а в энторнетах постят картинки со статистикой выживаемости при столкновениях с препятствиями.
Но вы можете дальше продолжать учиться на своих ошибках, надеюсь, что без вреда для других.

Ответить

Добрый

Ant
2

все люди думают что слышат и видят все, и любые аварии происходят изза самонадеяности

но 90% аварий которые я видел были вызванны именно неумением водить и тупостью автолобителей. Да я видел и аварии гоншиков но большинсвтво аварий вызванны диванными водителями. и уж поверьте если вы тошние по шоссе и изза вас ктото погибнет на встречке это также ваша вина, потмоучто если вы такие нетороплиыве - остановитесь на обочине и пропустите, или сбросте скорость и дайте себя обогнать безопасно, не вынуждая как тут некоторые орут быстропетухов превышать скорость или лезть на встречку где это опасно. ваше не умение водить и страх не должны быт ьпричиной сметри других. учитесь водить безпоасно если хотите соблюдать пдд, потомучто препятстование обгону тоже нарушение и движение без необходимости медленно тоже

Ответить
0

все верно, ибо медленная боящаяся всего петушня уже достала

Ответить
2

Проблема кажется в том, что у вас что вы когда в цифры смотрите вопросов не задаёте. А потом рассказываете, что все остальные дураки. 

Ответить
Читать все 530 комментариев
«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и…

Дизайн-джем #36: вышивка для Бьорк и журнала Time, а также дизайн-работы Moonassi, Оамула Лу, Лизы Смирновой и других

В сотканном из нитей вдохновения дайджесте от Futura by red_mad_robot.

От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

PERI развивает систему управления производством с 1С:ERP
План победы: как я получил 2.5 миллиона рублей в конкурсе Сбера

История о том, как мне удалось с помощью старания, стратегии и толики удачи выиграть конкурс для разработчиков с внушительным призовым фондом.

Морзе, резистор, стихотворный размер. Везде одна страница с визуальным выводом и длинный голосовой ввод.
Как оцифровать ремонт колесных пар? Ответ нашли в Первой грузовой компании

Мы завершили разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар (ИС КТИ). С ее помощью компания снижает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса. Проект является частью масштабной разработки под названием «Цифровой вагон». В статье мы подробно…

На первые страницы Google в Норвегии поднялся спам-сайт, замаскированный картинкой со «Смешариками» Статьи редакции

«Один спамерский домен получает большую долю всего поискового трафика Google в стране».

Эту картинку видит пользователь при заходе на сайт мошенников
Один раз отмерь: как найти рабочие таргетинги для первой рекламной кампании. Кейс travel-бизнеса

Существует распространенное заблуждение о том, что реклама может быть успешной только если бизнес запущен давно, есть опыт неудачных тестов и уже сформирована достаточная база клиентов. Вместе с Готовыми Аудиториями маркетологи пансионата «Ларимар» доказали, что реклама в Facebook может дать хорошие результаты, даже если это первый опыт запуска…

«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне…

«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного нового формата потоковой передачи музыки. «Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, в которой читателям vc.ru расскажут о том, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто повлиял на то, как музыкальные стриминги выглядят…

null