Яндекс.Еда РЕШЕНО

Вопрос решён

{ "author_name": "Валентина Николаева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": -19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258499, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 20:14:31 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Через 15 минут писать с вопросом где курьер? Да нас за идиотов держат

Ответить
3

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Понимаю, как было неприятно не получить ваш заказ. Действительно, каких-либо особых идентификаторов во время передачи заказа у нас сейчас нет (не учитывая, конечно, адреса или имени пользователя). Обязательно подумаем над системой подтверждения получения, чтобы таких случаев было меньше.
Операторы не отказали вам в возврате средств, а попросили дать нам время на проведение проверки этого случая. Вижу, что мои коллеги уже во всём разобрались и оформили полный возврат за этот заказ. Деньги должны вернуться вам примерно за 7 дней, зависит этот срок от вашего банка. А в качестве извинений отправили приятный промокод на скидку, надеюсь, что он пригодится.
Постараемся больше так не расстраивать! 

Ответить
4

Терпения вам... 

Ответить
–9

Здравствуйте!
Благодарю. Статью удалю

Ответить
3

Таких как ты надо банить здесь

Ответить
1

После такого будут теперь и еду по паспортам выдавать, хех

Ответить
9

Неплохо было бы. По паспортам перебор, конечно, но когда заказы отдают "это вам?" "Да" "держите" меня это дико удивляет. Например, при получении заказа, можно было бы курьеру код говорить, тогда бы точно можно было бы сказать, что получил ЗАКАЗЧИК. 

Ответить

Парижский браслет

Павел
0

Номера квартиры уже не достаточно?

Ответить
2

Не достаточно, нам прошлый раз пиццу соседей хотели доставить, одну цифру перепутали всего-то

Ответить

Парижский

Екатери…
0

Надо было брать!

Ответить
0

Не вкусная наверно была

Ответить
1

Лично я всегда принимаю на лестничной площадке или у подъезда, просто вовремя выхожу курить. Тоже смущает лёгкость, с которой после слов "Вы ко мне" без лишних вопросов отдают заказ

Ответить
0

У некоторых есть личное правило спрашивать какую-то информацию из заказа, чтобы удостовериться. Например, на кого оформлен заказ.

Ответить
–1

Так и сходите к сыну,что ж вы чужих людей в ваши тёрки вмешиваете.

Ответить
–4

У меня нет сына, Вы о чём?

Ответить
10

Здравствуйте. Наша компания готова исправить это недоразумение. 
Оставьте заявку на сайте и специалист свяжется с Вами в удобное для Вас время.

Ответить
1

А мальчик не промах. Надо найти этого мальчика и пообщаться с его родителями.

Ответить
1

Валентина, но дело ведь не стоит и выеденного яйца... Зачем вы это?

Ответить
0

А что было за дело ?

Ответить
4

Заказала еду, через 15 мин начала стучать в поддержку, где моя еда. В итоге курьер отдал доставку какому-то мальчику.

Ответить
2

Типа можно отдавать деньги и заказ, какому то мальчику? 

Ответить
1

нет, конечно. Но иногда кажется, что мощные нервические энергии, от особых клиентов, нарушают бизнес-процессы.

Ответить
0

Да уж... 
и из- за этого статью нужно было писать
Без комментариев

Ответить
1

Ну и дичь. Никогда не заказывал. Полагал, что там есть инструментарий контроля.

Ответить
1

Оператор Мария закрыл диалог

Ответить
1

Делайте чарджбэк, он для этого и существует.

Ответить
0

Теромок+Яндекс

Ответить
0

Блин, почему нельзя удалить сообщение , которое написал по невнимательности

Ответить
1

Можно заменить его на точку, отредактировав 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Невнимательные курьеры и непорядочные люди будут всегда.

Ответить
0

Медаль имеет две стороны. Здесь обсуждали только одну сторону медали. О другой стороне медали (Заказчик), не сомневайтесь, можно также много чего порассказать. 

Ответить
Читать все 31 комментарий
Hyundai после покупки Boston Dynamics начала использовать роботов на своём заводе вместо охранников Статьи редакции

Factory Safety Service Robot способен определять людей, измерять температуру в помещении и распознавать опасные ситуации.

Робот Factory Safety Service Robot во время патрулирования завода Kia Фото Hyundai Motor Group
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

GitLab подал заявку на проведение IPO на Nasdaq Статьи редакции

И отчитался о росте выручки на 69% за год — до $58,1 млн.

Экипаж первой гражданской космической миссии опубликовал фотографии с орбиты Статьи редакции

Отдых за пределами Земли.

Telegram ограничит функционирование ботов, связанных с предвыборной агитацией в России

Дуров в своём посте об ограничении ботов с «предвыборной агитацией» отметил, что Apple и Google «находятся на вершине пищевой цепи» и «могут диктовать правила игры разработчикам вроде нас».

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

null