Яндекс.Еда РЕШЕНО

Вопрос решён

{ "author_name": "Валентина Николаева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": -19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258499, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 20:14:31 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Через 15 минут писать с вопросом где курьер? Да нас за идиотов держат

Ответить
3

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Понимаю, как было неприятно не получить ваш заказ. Действительно, каких-либо особых идентификаторов во время передачи заказа у нас сейчас нет (не учитывая, конечно, адреса или имени пользователя). Обязательно подумаем над системой подтверждения получения, чтобы таких случаев было меньше.
Операторы не отказали вам в возврате средств, а попросили дать нам время на проведение проверки этого случая. Вижу, что мои коллеги уже во всём разобрались и оформили полный возврат за этот заказ. Деньги должны вернуться вам примерно за 7 дней, зависит этот срок от вашего банка. А в качестве извинений отправили приятный промокод на скидку, надеюсь, что он пригодится.
Постараемся больше так не расстраивать! 

Ответить
4

Терпения вам... 

Ответить
–9

Здравствуйте!
Благодарю. Статью удалю

Ответить
3

Таких как ты надо банить здесь

Ответить
1

После такого будут теперь и еду по паспортам выдавать, хех

Ответить
9

Неплохо было бы. По паспортам перебор, конечно, но когда заказы отдают "это вам?" "Да" "держите" меня это дико удивляет. Например, при получении заказа, можно было бы курьеру код говорить, тогда бы точно можно было бы сказать, что получил ЗАКАЗЧИК. 

Ответить

Иркутский томагавк_два

Павел
0

Номера квартиры уже не достаточно?

Ответить
2

Не достаточно, нам прошлый раз пиццу соседей хотели доставить, одну цифру перепутали всего-то

Ответить

Иркутский

Екатери…
0

Надо было брать!

Ответить
0

Не вкусная наверно была

Ответить
1

Лично я всегда принимаю на лестничной площадке или у подъезда, просто вовремя выхожу курить. Тоже смущает лёгкость, с которой после слов "Вы ко мне" без лишних вопросов отдают заказ

Ответить
0

У некоторых есть личное правило спрашивать какую-то информацию из заказа, чтобы удостовериться. Например, на кого оформлен заказ.

Ответить
–1

Так и сходите к сыну,что ж вы чужих людей в ваши тёрки вмешиваете.

Ответить
–4

У меня нет сына, Вы о чём?

Ответить
10

Здравствуйте. Наша компания готова исправить это недоразумение. 
Оставьте заявку на сайте и специалист свяжется с Вами в удобное для Вас время.

Ответить
1

А мальчик не промах. Надо найти этого мальчика и пообщаться с его родителями.

Ответить
1

Валентина, но дело ведь не стоит и выеденного яйца... Зачем вы это?

Ответить
0

А что было за дело ?

Ответить
4

Заказала еду, через 15 мин начала стучать в поддержку, где моя еда. В итоге курьер отдал доставку какому-то мальчику.

Ответить
2

Типа можно отдавать деньги и заказ, какому то мальчику? 

Ответить
1

нет, конечно. Но иногда кажется, что мощные нервические энергии, от особых клиентов, нарушают бизнес-процессы.

Ответить
0

Да уж... 
и из- за этого статью нужно было писать
Без комментариев

Ответить
1

Ну и дичь. Никогда не заказывал. Полагал, что там есть инструментарий контроля.

Ответить
1

Оператор Мария закрыл диалог

Ответить
1

Делайте чарджбэк, он для этого и существует.

Ответить
0

Теромок+Яндекс

Ответить
0

Блин, почему нельзя удалить сообщение , которое написал по невнимательности

Ответить
1

Можно заменить его на точку, отредактировав 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Невнимательные курьеры и непорядочные люди будут всегда.

Ответить
0

Медаль имеет две стороны. Здесь обсуждали только одну сторону медали. О другой стороне медали (Заказчик), не сомневайтесь, можно также много чего порассказать. 

Ответить
Читать все 31 комментарий
Google анонсировала новые смартфоны Pixel на собственном чипе Tensor Статьи редакции

До этого компания использовала чипы Qualcomm.

Новые Pixel Google
Кейс по таргетированной рекламе instagram на услугу косметологии. Количество vs Качество заявок

Что было сделано

Как в «Чёрном зеркале»: нейросеть GPT-3 помогла канадцу «связаться» с умершей невестой — в ИИ-чате Статьи редакции

Хоть с помощью ИИ-сервисов и можно «оживить» умерших, в конечном итоге их всё равно придётся потерять, пишет San Francisco Chronicle.

Клои Эллингсон для Chronicle
Миллениалы предпочитают World of Tanks и Minecraft: Yota составила рейтинг популярных онлайн-игр

Летом пользователи Yota стали больше играть в онлайн-игры, трафик в данной категории вырос почти в два раза на смартфонах, планшетах и модемах в июне и июле по сравнению с двумя месяцами ранее.

Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

Finlanding: окно в Европу для бизнеса
ООО СК "Сбербанк Страхование" предлагает возместить стоимость ущерба в порядке суброгации непричастных к этому людей

В один из августовских дней 2019 моей теще позвонили из УК
Капитал Инвест и спросили, нет ли у нее протечки в квартире.
Я в тот момент был в ее квартире, собирал мебель. Мы бросились
смотреть туалет и ванную, все было в порядке, о чем и сообщили
звонившей. Та ответила, что протечка возле стояка, проверили -
везде чисто и сухо.
Минут через 20…

Как я работал в финансовой пирамиде

Меня зовут Владимир, я независимый журналист. Не так давно на vc.ru вышла статья о том, как человек по имени Артем работал в финансовой пирамиде, название которой он не называл. Буквально через сутки статья была удалена.
Мне удалось связаться с ним, статью он удалил сам из-за вопроса собственной безопасности. Насколько я понимаю, теперь эта…

Яндекс.Маркет заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для…

Как отпугнуть клиента от онлайн сервисов: 6 вредных советов

Каждая компания стремится сделать понятный и удобный онлайн сервис для партнеров. Бизнес тратит огромные средства на разработку программ и приложений. Но все это может быть напрасно, если вы не провели предварительную работу с заказчиками и не объяснили, зачем ему разбираться в вашем новом ИТ-продукте. Подготовили 6 антисоветов для тех, кто хочет…

null