Citilink ввёл в заблуждение при продаже HP Sure View и отказался менять товар
Купил в начале июня жене ноутбук в Ситилинке. Модель HP EliteBook 850 G7 1J6J9EA. Долго выбирали, потому что изначально хотели ей взять такой же, как у меня - ноутбук HP ProBook 650 G8 250A6EA. Его я тоже брал в Ситилинке, но в апреле.
К сожалению, в июне ПроБука уже в продаже не было, пришлось выбирать из того, что есть. Сравнили все характеристики - ноуты фактически идентичные, разве что у ЭлитБука проц послабее - i5 а не i7, но это было некритично. Ценник примерно 105 000 рублей, у каждого.
Брали новый ноут в полной уверенности, что матрица такая же, как на моём - IPS. И она такая и есть. Но с одним очень важным нюансом, который испортил всё.
В данном EliteBook 850 G7 применяется технология HP под названием Sure View. Которая сводит все преимущества IPS матрицы к нулю - углы обзора становятся хуже чем у TN, яркость экрана отвратительная, а также при работе с таблицами, текстом - буквы как будто имеют некоторую тень.
По данной технологии поверх матрицы размещается тонированная поляризованная пленка, которая при подаче напряжения резко сужает углы обзора настолько, что невозможно разглядеть сбоку, что на экране.
Не спорю, для людей на каких то должностях, использующих ноут в публичном пространстве - возможно эта технология востребована. Но она руинит изображение полностью. И всё было бы прекрасно, если бы при отключении Sure View изображение становилось бы идентичным обычной IPS матрице. Но физическую пленку то из расчета не выкинешь. Изображение, даже с отключенной технологией, плохое - от него при домашней работе быстро вытекают глаза и начинает болеть голова.
Жена записала видео про свой ноут, где видно работу технологии и какие углы обзора становятся на IPS даже с отключенной технологией:
Конкретно я считаю решение HP применять эту технологию, разработанную вместе с компанией 3М - провальным. Т.к. минусов больше, чем плюсов.
А суть истории в том, что на сайте Ситилинк, а описании и характеристиках ноута, ни слова не было сказано о применении в данной модели технологии Sure View. Ребята настолько ленивы, что даже сейчас, спустя 2 недели после обращения по этой ситуации, не добавили информацию на сайт. Конечно, и ноута данного уже нет в наличии, но всё же.
После оплаты, получения и обнаружения недостатка товара - а именно, отвратительного изображения, жена позвонила в HP и уточнила, что делать в такой ситуации. В HP ответили, что Ситилинк должен поменять, по идее. Но по сути, HP до проблем Ситилинка нет никакого дела, поэтому они могут нести отсебятину.
Ситилинк же по обращению в замене отказал, хотя я был готов доплатить и взять ноут дороже, но без Sure View, или подождать подходящего варианта. В итоге имеем: обман покупателя, потраченные 105 000 рублей и ноут HP с экраном отвратительного качества.
Два скриншота из переписки с менеджером Ситилинк:
С чего обман? Есть название модели, там спецификация на лист а4, упоротые маркетологи придумывают технологии каждый день, а вы поленились и ищете виноватого
На сайте информация не указана. Я рад за вас, если вы перед каждой покупкой читаете спецификацию (которой тоже нет на сайте). При дистанционной продаже максимально полная информация должна быть. Все клиенты такие специалисты, лазить по спецификациям, выкачанным от производителя? Какие маркетологи, когда технология не выдуманная а вполне реальная, и снижает качество IPS матрицы до TN?
Продавец должен предоставить информацию в полном объеме. Про всякие Sure Sense и прочие технологии они на страницу себе скопипастили. А про реальной важный момент - нет.
М-да... Автор все смешал в кучу. Здесь нет ни обмана, ни недостатка (в том смысле, какой в это слово вкладывает закон о ЗПП). Тут элементарно нарушение ст. 10, согласно которой продавец обязан был донести до покупателя сведения об основных потребительских свойствах товаров. Экран - неотделимая часть ноутбука. Его качества, по которым у автора возникла претензия, относятся к основными свойствам всего ноутбука. На основании этого составляется претензия в письменном виде с требованием вернуть деньги по указанному основанию (делается это в течение 14 дней с момента получения ноутбука). При отказе - в суд.
Да, вы правы, я не юрист и неверно сформулировал, и мне ничего не светит в суде, т.к. я покупал как ИП. Именно поэтому существует этот пост: оставить отзыв о технологии HP True View, которая существенно ухудшает пользовательский опыт - а отзывов по ней найти очень сложно, их мало. А также поделиться информацией, как Ситилинк относится к клиентам, которые несут им деньги...
Как же люди обожают перекладывать свои косяки на других.
А в чем косяк?
достойный прайс за лень при выборе новинки
А в чем лень?
В данном случае более чем уместно выражение - "Не баг, а фича".
Обмана, конечно же, никакого со стороны продавца и его возражение по возврату-обмены - законны по ЗЗПП. Обменяют, если захотят пойти на уступку.
Кроме того, по новым условиям торговли, при дистанционной продаже можно вернуть даже технически сложный товар по причине - не понравился. В течении 7 дней. В 21 году такой ЗЗПП.
Прикрыться Ситилинк может (и делает это) только тем, что я оплачивал по безналу как ИП. Но в деловом мире, нормальные конторы опять же - так не поступают. Т.е. если даже корпоративному клиенту поставщик откажет в гарантии хоть раз, сотрудничество после этого прекращается, конечно же.
Фича только добавляет полезных свойств, ничего не отбирая. В данном случае, наряду с функциями, которые не нужны при домашней работе ухудшается качество изображения. Так что хреновая фича. Это как если бы в описании было написано матрица IPS, а по факту пришел ноут с TN.
Ситилинк одна из самых отстойных контор по гарантии и отношению к клиенту. Только роспотребнадзор и обращение в суд помогут если закон на вашей стороне в противном случае вы ничего не сделаете. Не хотите бодаться? Продайте как бу с гарантией и купите какой нужно.
Для меня достаточно, чтобы пост был в поисковиках и люди знали, с каким отношением от вендора HP и Ситилинка они столкнутся при покупке дорогой техники. Что даже лояльных постоянных клиентов Ситилинк готов послать, прикрываясь тем, что "HP им не одобрил замену".
С проблемой понятно, что я разберусь. Тут речь только о справедливости, скотский случай должен получить огласку, вот и все.
Нормальная контора, которая ценит клиента, сама бы поставила ноут в раздел Уценка и продала. А Ситилинк просто перекладывает проблему на клиента.
У меня проблем с возвратом не возникало, принимали обратно видеокарточку с плавающей проблемой и возвращали средства.
Комментарий недоступен
Интересно, а что помешало вернуть устройство которое вам не понравилось в течении 7 дней с момента покупки? Условия возврата насколько помню написаны в товарном чеке... Да и закон ОЗПП ни кто не отменял.
Оплата по безналу со счета ИП. По чеку они бы не отвертелись, там можно было бы до суда доводить. Поэтому тут только моральное удовлетворение и рассказать, что технология HP Sure View - говно, собственно. Т.к. отзывов по ней не найти, в основном маркетинговый буллщит.
Не знаю с чего вы говорите о качестве TN. Сам являюсь владельцем ноутбука с данной функцией. Углы обзора - да хуже, больше 60° и дальний угол уже тусклее. Но качество цветов даже при 45° - сочные, на высшем уровне ( 100сргб и 72 нтсц, проверял калибратором ) и яркость у него больше чем у любого друго ips - 1000 нит. Если у вас нужно что то презентовать далеко сбоку сидящиму человеку, то да, плохо, а так при обычном использовании все более чем ок.
Здравствуйте, я "счастливая" хозяйка этого HP с Sure View)
У меня сейчас старенький дешевый ноут lenovo с TN. Ноут покупался за 30к. И да, эта матрица неплохая - жить можно, фильмы смотреть нормально, даже в фотошопе несложную работу работать.
Но покупая ноутбук за 100+ тысяч с IPS матрицей, ожидаешь все-таки широкие углы обзора. А у HP углы обзора хуже, нежели у старого lenovoю.
Как это мешает в быту. Мы с мужем круглосуточно работаем бок о бок, часто показываем что-то друг другу со своих ноутов. От видео с котиками, до рабочих документов.
Даже на старой TN муж отлично видит мой экран. Я его новый IPS вижу идеально. А вот на "герое" данной статьи - мужу вообще ничего не видно, хотя муж в полуметре от меня. Угол приблизительно 45 градусов, а искажение уже хуже, чем у TN. И да, это всё с выключенным Sure View! Мне приходится приподнимать ноут и поворачивать под правильным углом.
Что же касательно "моего" угла обзора, без учета соседей. Я на видео, конечно, сильно растекалась мыслию по древу, но оно и было для ситилинка.
Суть в чем - если я смотрю в один угол экрана, то противоположный сильно темнеет. Если я смотрю в центр экрана - то верх и низ уже посерели. Чтобы получить равномерную яркость и цвет по всему экрану, мне надо отодвинуть ноутбук на метр - только так, на расстоянии больше вытянутой руки, нормально видно этот экран. Работать только на беспроводной клаве. Поваляться с этим ноутбуком в кресле-мешке уже не очень комфортно - ноутбук слишком близко к глазам, искажение сильное.
Ну и пара слов об остальных качествах этой матрицы. Цвета - сочные, даже очень слишком. После старой TN такое впечатление, что кто-то выкрутил "цветастость" на самый максимум. Даже не знаю, хорошо это или плохо, но я бы точно убавила.
И экран слишком-слишком яркий. Если не ошибаюсь, 1000 нит. Ночью работать некомфотно, даже на минимальной яркости слепит глаза. Вот тут и приходит на помощь Sure View - только с ним можно работать ночью.
Так-то я не против TN - кому нравится, тому нравится. Я против конкретно этого ноутбука и IPS-матрицы, которая не оправдывает ожиданий.
Да хоть замеряться калибратором, IPS по цветопередаче оттенков гораздо лучше TN, "сочные на высшем уровне" - это вообще не показатель, мне не надо сочные, мне надо естественные. Как будто я не насиделся за TN матрицами... тут даже обсуждать бессмысленно, ну нравится вам TN - сидите на ней, но для работы с фото выбор очевиден...
А как же возврат товара надлежащего качества в течении двух недель после покупки если он не подошёл? Ознакомьтесь с законодательством, вам же государство все права дает
И тут же отбирает, поскольку отплата была со счета ИП
Возврат товара надлежащего качества технически сложных товаров есть только при покупке ДИСТАНЦИОННО и в течение 7(!) дней, а не 14 и только если дистанционная покупка. Это вас поправляю. 14 дней и при очной покупке действует лишь на товары не технически сложного товара.
Ну а у автора что от не от имени физика покупка была.
А в чем тут ненадлежащее качество? Все технологии как раз работают. Тут возврат по причине мне оно не нравится...
Пересмотреть весь инет в поисках отзывов, пойти на сайт производителя чтобы узнать точные и полные характеристики - на это нет времени или желания. Зачем, когда можно отдать не глядя 100к? А сейчас чтобы поныть на сайтике нашлось и то и другое в большом количестве. То есть сперва сами же создаем себе проблему, а потом её героически решаем. Лёгкие пути не ваш выбор.
Тут вы не правы, углы обзора на ноутах, это очень субъективная вещь. Понять подходит вам или нет, можно только включив и проведя визуальный осмотр. Я даже не представляю как искать конкретный ноут на витрине. В ситилинке точно не дают посмотреть до оплаты, сам 3 дня назад там ноут брал.
Я бы тоже посчитал, что раз матрица IPS то с углами все должно быть хорошо. По крайней мере, когда у тебя уже есть девайс данного производителя.
Всегда покупайте через инет магазин и у вас есть ровно 7 дней, в течение которых можно обменять товар или вернуть деньги. Главное сохранить всю упаковку и внешний вид. Просто скажите нам не подошел, не понравился.
Работает только с дистанционной покупкой.
Помню одну из первых покупок на ситилинке - чайник Polaris, который страшно вонял пластиком. В обмене и возврате ситилинке отказал. Чайник продал за 150р с честным указанием недостатка. Продукция Polaris с тех пор для меня не существует. В ситилинке после этого ничего не покупал года 3. Понял что сдать им назад что-то хоть как-то работающее очень трудно. Зато гарантия там работает вполне пристойно - три раза сталкивался, три раза всё прошло нормально, единственное затягивают практически до максимума в 45 дней. А вот с возвратом плохо. Поэтому никогда не покупаю там мониторы, ноуты и телевизоры. Такие вещи лучше покупать в нормальных местах типа Мвидео (там правда свои нюансы) и специализированных магазинах.
Возврат тоже работает, только бензин залить надо. Т.е. претензионный порядок включить.
Ситилинк это ещё та конторка.
Цены конечно ниже чем в других магазинах, но отдел гарантии и их сотрудники это что-то.
Лично для себя, решил больше с ними не работать, и всем не советую.
Жесткий залет. У меня тоже такая беда была с моником. Пришлось удалять отзывы и впаривать на авито за пол цены. Покупатель как доволен, а я просто потерял бабки. Теперь не мейнстрим товары без отзывов не беру.
Этот Sure View разве не отключается по нажатии кнопки?
Суть поста, что с даже с отключенным - изображение плохое из-за пленки, которая используется в технологии, и это никакой кнопкой не исправишь. Буквы замылены, углы обзора хуже TN..
С включенным, там вообще борода..
Ситилинк заднюю сдает, по нашим регламентам.... В очко свое свои регламенты могут затолкать. Ищите статьи, пишите претензии и вперёд, раскручивание а тут плакаться нет смысла
Уже написана, ушла руководству. Была версия просто, что крупная компания следит за имиджем в онлайне, но убедился что им похеру. Только фанаты или боты проплаченные защищают Сити и их политику... А представители так и не появились, не обосновали свою позицию.
Надо было на кукурузене брать.
под названием "IPS" может быть что угодно, нужно внимательно читать спеки железа
вот хорошее видео
https://www.youtube.com/watch?v=5vVlSSpO4ug
ПС: Если оплачивали дистанционно - то по закону вправе вернуть товар(даже ноутбук), в течении 7 дней т.к. вы не могли заранее посмотреть покупаемый товар
Меня более чем устраивает IPS в ProBook, и у жены скорее всего такая же матрица в EliteBook. Вопрос только в ненужном Sure View, который испортит любую матрицу
Были уже подобные обсуждения. Дорогая ведь вещь ,можно же пойти в мвидео или Эльдорадо и поюзать ноутбук и делать выводы. Так как обзор в Ютубе полностью не даст тех ощущений.
Ну, начнем с того, что ноут был новинкой и его нигде не было в ритейле. И такие на витрину не особо ставят - потом тяжело продать витринный образец. Он был еще в паре контор, но описание и характеристики под копирку.. ни у кого не было про Sure View.
Не все можно посмотреть далеко, что тебе подходит, в ритейле. И время не всегда есть.
В течение недели можно поменять товар без обьяснения причин
Для ноута там есть особенности к примеру активация винды без которой вы эту проблему не увидите ..
Зозпп и 2 недели... Или вас изображение устраивало 2 недели, а потом перестало?
Ситилинку в первый же вечер было написано письмо с просьбой об обмене.
Ситилинк параша поверьте
На сайтах любых продавцов специально для таких случаев указано в описании товара, что заявленные характеристики могут отличаться и что небходимо сверяться на сайте производителя. И даже ссылочку на сайт вставляют. Вы поленились это сделать и получили то, что получили.
Конкретно я считаю эту технологию просто отличным решением, что бы всякая собака нос в ноут не совала в аэропорту. Гениальное и очень простое.
Рад за вас, покупайте ноуты с Sure View. Мы с женой в аэропорту не были лет 5, зачем ей дома эта технология?