Citilink ввёл в заблуждение при продаже HP Sure View и отказался менять товар

Купил в начале июня жене ноутбук в Ситилинке. Модель HP EliteBook 850 G7 1J6J9EA. Долго выбирали, потому что изначально хотели ей взять такой же, как у меня - ноутбук HP ProBook 650 G8 250A6EA. Его я тоже брал в Ситилинке, но в апреле.

1111

М-да... Автор все смешал в кучу. Здесь нет ни обмана, ни недостатка (в том смысле, какой в это слово вкладывает закон о ЗПП). Тут элементарно нарушение ст. 10, согласно которой продавец обязан был донести до покупателя сведения об основных потребительских свойствах товаров. Экран - неотделимая часть ноутбука. Его качества, по которым у автора возникла претензия, относятся к основными свойствам всего ноутбука. На основании этого составляется претензия в письменном виде с требованием вернуть деньги по указанному основанию (делается это в течение 14 дней с момента получения ноутбука). При отказе - в суд. 

9
Ответить

Да, вы правы, я не юрист и неверно сформулировал, и мне ничего не светит в суде, т.к. я покупал как ИП. Именно поэтому существует этот пост: оставить отзыв о технологии HP True View, которая существенно ухудшает пользовательский опыт - а отзывов по ней найти очень сложно, их мало. А также поделиться информацией, как Ситилинк относится к клиентам, которые несут им деньги...

1
Ответить