Samsung отказал в гарантийном ремонте мобильного телефона после заказа запчасти
Всем привет!
16.06.21 воспользовался заказом услуги «Мобильный сервис» через кол центр Samsung. Договорились, что 18 июня приедут по указанному адресу ремонтировать мой Z Flip.
Инженер (Сервисный центр "Инженер-сервис" с Варшавского шоссе. Сайт у них кажется s-services-msk.ru) приехал , осмотрел мой телефон. После осмотра сообщил что это гарантийный случай и произведет ремонт. Проблема заключалась в том, при открытие и закрытие телефона слышен скрип и разболтался шарнир. Далее самое интересное.... Через некоторое время, инженер сообщил, что из за того что у меня лимитированная версия телефона у него нет запчасти и он ее закажет и просит перенести ремонт на завтра. Ок, все бывает не заказал или просто забыл. Считаю ничего в этом страшного нет и согласился на изменение даты ремонта. Инженер предложил дату на следующий день. Я предложил ему 20 июня, что бы не торопиться, ситуация не повторилась и деталь была точно.
Наступило 20 июня, мы встретились c инженером и он меня "обрадовал"... как говорится с порога... К сожалению в ремонте отказано и это нормальный износ аппарата. На мой вопрос: почему он 18 го мне сообщил обратное.... Он ответить не смог.
Я позвонил на горячую линию Samsung, где некий Дмитрий не захотел решать мою проблему. Я попросил принять обращение и зафиксировать данный факт, на что он попросил подождать на линии и исчез, я подождал 20 минут и сбросил вызов.
Очень обидно, что компания продвигая данную модель как "........." ведет себя так по свински. Вот теперь я подумаю, а стоит мне покупать продукцию Samsung?
Независимая экспертиза ➡︎ досудебная ➡︎суд, если, конечно, экспертиза признает это не как "нормальный износ аппарата" а после досудебной претензии Samsung не урегулирует с вами спор.
Samsung - пока! - положил на вашу проблему огромный болт
Всё собственно четко) А отсутствие запчастей не основание для отказа в удовлетворении требований. И за экспертизу деньги можно вернуть если требования удовлетворят. Недавно вышка сказала чтобы заменили айфон из-за того что не могут отремонтировать по причине отсутсвия запчасти (там серьёзный недостаток был вроде), при этом первые 3 инстанции послали)
Вот они топовые бренды))) в которых ты просто за надпись переплачивает несколько цен... Нет запчасти, значит пошёл нахер с гарантией)))
Это что за случай такой, когда яббл отказала в замене аппарата?
Фразу "естественный износ" следует понимать как покупатель виноват - пользовался телефоном каждый день, а должен был по инструкции раз в месяц с полки брать? И сколько времени нужно телефону "гнусмас" чтоб износился в хлам? Если это время меньше срока гарантии, то в чём её смысл, если их продукция изнашивается раньше?
Если такие вопросы задавать на суде, видимо и экспертиза не понадобится.
У меня у самсунга была проблема с телефоном почти новым, под экраном где датчики появлялось пятно, которое мерцало. Жутко бесило. Проблема в том что это проявлялось не всегда. Поэтому я записал очередной рецидив на видео. Пошел в сервис и час пытался им доказать что это не нормально и что так не должно быть. Как назло у них все работало. Они пытались съехать типо все же работает. Я им тычу в видео. В итоге после часа ругани они согласились и снизошли забрать его на ремонт. В итоге пятно пропало но через месяц фронт камера перестала фокусироваться. Гудбай самсунг больше никогда не куплю. Я всегда считал что если ты переплачиваешь за бренд, то хотя бы должен получить сервис нормальный. А так выходит никакого смысла вообще нет в переплате
По моему опыту у самсунга аномальное количество заводского брака
Это нормальная практика у СЦ Samsung. Ничего необычного. А ещё у них огромное количество брака, как написали выше.
Я беру самсунги до 25к - больше, имхо, смысла нет. И мне необходимо внутреннее меню - когда свалка приложений не на рабочем столе. Говорение и рабочие процессы закрывает полностью. Для всего остального, есть другие, более специализированные аппараты. На этих тушках, до 25к, брака не выявлялось, чему, безусловно, рад. Везение? Возможно. А может, относительно недорогие аппараты, обкатанные множеством рук, что уменьшает издержки и кол-во брака.
Но насущный вопрос: что посоветуете, что по начинке и качеству материалов будет не хуже, но интереснее по цене?
По моему любой телефон по цене самсунга будет лучше чем самсунг.
Да так ли это?
Посоветуйте телефон за 15-16 тысяч, чтобы AMOLED, NFC, две симки и не MTK.
Под ваши параметры подходит только OPPO A74 4/128GB, даже самсунги не походят. Когда люди говорят не MTK имеется ввиду, проц от квалкома или хуавей, т.к. самсунговский эксинос это недоразумение. Первый самсунг с квалкомом нфц и амолед это Samsung Galaxy A71 6/128G который стоит 25к.
Я настаиваю, что если произвольно не менять указанные спецификации, то A51 4/64 подходит под них, но не подходит по цене (19000). Как и указанный вами OPPO, который с Квалкомом, но стоит чуть подороже (считаю, что 20000).
В целом, ни вы меня не убедили, ни я вас не могу опровергнуть. Признаю, что с 15-16 тысячами ткнул пальцем в небо.
Upd: нашёл Oppo за 18. Вы были правы, я нет. Спасибо.
Samsung Galaxy M21 и стоит 16к, подходит под ваши требования, но снова же, мы говорим о том что лучше или хуже. Я бы телефон на эксиносе не брал
Кроме ипхона
Даже с айфоном сработает, самсунг за 100к или айфон за 100к, лучше айфон.
"беру самсунг потому что нужно меню" - что-то я проиграл. Поставьте любой ланчер и настройте гиько и как надо. У Самсунга далеко не лучший ланчер.
Hyperion или Smart Launcher хотя бы гляньте в маркете, а дальше разберётесь.
Это все конечно печально. Но для начала надо обратиться с _письменной_ претензией (не на vc.ru) а где покупали, и там уже решать. Про независимую экспертизу это чушь, т.к. суд отправит вас на свою экспертизу.
По поводу инженера. Я думаю, что сложность разбора достаточно высокая, и вероятность разбить матрицу при ее снятии очень большая. Они взвесили риски по поняли, что лучше оставить как есть. Сейчас посмотрел, матрица стоит около 57000 и платить их инженер не хочет :)
Почему он не сказали это вам. Очевидно, что вас такой расклад бы не устроил и вы бы закрыли его в квартире, и заставили менять все подручными средствами (шутка).
Владимир...
Z Flip меняют полностью корпус, и матрицу тоже.
Закрывать я бы его не стал, тк инженер проводит все процедуры у себя в машине (такой прикольный фургончик), думаю это он бы меня закрыл)))))
Вот интересно, @САМСУНГ Самсунг , @samsung , @Пресс-служба Samsung хоть как-то себя проявит в этой ситуации?
Самсунг вообще по свински себя ведёт с гарантийным случаями, у меня вообще Galaxy S7 взорвался на столе во время раздачи интернета через юсб кабель на компьютер, замкнула батарея и телефон вспыхнул прям на моих глазах, весь в труху, так мне отказали в какой либо замене, сказали что виноваты вы сами, пользовались не родным кабелем зарядки, обращался в местный Иркутский авторизованный сервис центр самсунга, обращался в российскую службу поддержки, обращался даже с письмом прямо в корейскую службу поддержки, всё безрезультатно, пожалел я что рассказал им всю правду как было и про не оригинальный кабель зарядки, думал сделают хоть какой то вывод, так нет всем плевать, взорвался ну и ладно, кабель виноват. Тупо выдумали причину чтобы не менять телефон.
Потому и не покупаю пока новомодные раскладушки, потому что система сгибания дисплея ещё очень сырая. И я не удивляюсь, читая нарекания на неё от пользователей.
Да и не понторез я.
А к продукции Samsung у меня нет предубеждений. Было 9 Самсов от Ace до S'ок и Note 10. Сейчас 10-й Самс. Ни с одним технических проблем не было. Разве что некоторые не нравились чисто по дизайну.
Было с чем сравнивать. Кроме Самсов владел смартами SONY, Alcatel, OnePlas, Huawei, Explay, пятью iPhones и др.
Исходя из вышесказанного мне не понятно негативное отношение ко всем смартам Samsung. Стоит ли судить о всей продукции производителя по багам одной, по сути экспериментальной модели?
Думаю правильно судить не о продукции Самсунг, а о сервисе которого нет(((
Еще правильнее судить о конкретном сервисе, а не обвинять все сервисы огульно.
Я работал в торговой компании, у которой был в том числе и СЦ, который был официальным СЦ Samsung.
Не помню, чтобы за 7 лет у нас были претензии к Samsung. И про существенные претензии к нашему СЦ со стороны клиентов тоже не слышал.
Так что все дело как в отношении СЦ к клиенту, так, кстати, и отношении клиента к СЦ. Некоторые склонны выдумывать проблемы там, где их нет вовсе.
Значит Вам повезло больше...
инженер блин🤣 таких инженеров вагон за три копейки, инженеров не учат ремонтировать что либо. Звучит статусно для лохов? А для ленивых которые хотят что бы к ним приехали и все сделали, 90% что кинут ну может поумнеете.