«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги
Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.
Хотя не было НИ ОДНОГО пропущенного звока на телефоне, как и звонка в дверь.
Ладно, могу поверить, что мимо охраны он смог пройти без пропуска, бывает и такое, поэтому не звонил на первом КПП ни на телефон, ни в домофон. Хотя все равно удивительно.
НО: в нашей квартире звонок - громко орущий домофон с камерой, который пока не подойдешь - не выключишь, т.е. пропустить/не услышать мы не могли. А значит он даже на этаж не поднялся, либо звонить в дверь не стал (что тоже удивительно).
Как я уже сказала - ни одного звонка на телефон не было.
Проверили заказ - адрес и телефон были указаны верно.
В техподдержке деньги отказались возвращать, сказали, что списали их в счет компенсации ресторану, как и оплату доставки.
Честно говоря, пребываю в шоке от такого беспредела.
Сталкивались ли вы с подобным?
Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя.
Могу предложить желающим заказывать курьера с аппаратным трекером. Как давно делают на автотранспорте. Видно где ваш курьер, спешит ли и реально ли был у вашей двери. Делаю сейчас партию таких для своих целей. Доставка может накинуть 5-10р на такую опцию заказа.
У яндекса есть такой. Наблюдал одного чудика, полрайона обошёл, естественно, всё остыло, было написано, что я спущусь. Я короче минут 15 ждал, пока он вокруг 2х домов ходил. А как я спустился, он спросил моё имя, я ему назвал, типа Алексей, а он мне - бывает. Ну, что ж, 1 звезда в копилку курьера улетела сразу🤣
Скорее всего у яндекса гео идет с приложения-телефона. Могут отключить, батарейка сесть. Аппаратный можно пришить к сумке.
Я бы согласился, НО. Я ж в подъезде стоял и видел в окно, что он выходит оттуда, откуда показывался его маячок. Так что совсем дело не в бабине)
Я же про то как можно систему выправить, а не про наблюдательность и смекалку при каждом конкретном ожидании.