{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги

Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.

Хотя не было НИ ОДНОГО пропущенного звока на телефоне, как и звонка в дверь.

Ладно, могу поверить, что мимо охраны он смог пройти без пропуска, бывает и такое, поэтому не звонил на первом КПП ни на телефон, ни в домофон. Хотя все равно удивительно.

НО: в нашей квартире звонок - громко орущий домофон с камерой, который пока не подойдешь - не выключишь, т.е. пропустить/не услышать мы не могли. А значит он даже на этаж не поднялся, либо звонить в дверь не стал (что тоже удивительно).

Как я уже сказала - ни одного звонка на телефон не было.

Проверили заказ - адрес и телефон были указаны верно.

В техподдержке деньги отказались возвращать, сказали, что списали их в счет компенсации ресторану, как и оплату доставки.

Честно говоря, пребываю в шоке от такого беспредела.

Сталкивались ли вы с подобным?

Было бы здорово написать коллективное обращение в Роспотребнадзор. Они так легко позволяют себе подобного рода обман, оставлять это просто так нельзя.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Рус Абдыкалыков

Сам курьер, и задавался таким вопросом, а есть ли такие коллеги по цеху, которые приехав к клиенту просто не звонят в домофон, не стучат в дверь и не звонят по номеру телефона клиента? 
П.С.: когда заказываете еду вам многим что жалко время потратить чтобы написать подробный адрес?! Мне лично единицы жалко тратить на уточнение адреса (нам за связь не платят).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Было пару раз, когда курьеру неправильно домофон был указан. Один раз это точно Доминос были.
В Лавке курьеры зато регулярно не читают комментарий "не звонить в звонок, набрать", когда мне так надо, но всегда, когда я забыл его снять. 
А ещё Яша не любит проверять геолокацию при заказе, я так заказал раз на другой адрес. 
И недавно гость из Африки отдал чужой заказ, через минут десять забрал и отдал мой. Заказывала жена, я не в курсе заказа был, но первый был из кафе, в котором заказывает иногда, так что я не удивился. А кому-то лепёшка не доехала. 

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда