«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги

Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.

33 показа
17K17K открытий

Сам курьер, и задавался таким вопросом, а есть ли такие коллеги по цеху, которые приехав к клиенту просто не звонят в домофон, не стучат в дверь и не звонят по номеру телефона клиента? 
П.С.: когда заказываете еду вам многим что жалко время потратить чтобы написать подробный адрес?! Мне лично единицы жалко тратить на уточнение адреса (нам за связь не платят).

Ответить

Тебе жалко одно, покупателя жалко другое.

Ответить

Что имеется в виду под уточнение адреса? Приложение вроде не даёт сделать заказ, если не указать квартиру - подъезд - этаж 

Ответить

Было пару раз, когда курьеру неправильно домофон был указан. Один раз это точно Доминос были.
В Лавке курьеры зато регулярно не читают комментарий "не звонить в звонок, набрать", когда мне так надо, но всегда, когда я забыл его снять. 
А ещё Яша не любит проверять геолокацию при заказе, я так заказал раз на другой адрес. 
И недавно гость из Африки отдал чужой заказ, через минут десять забрал и отдал мой. Заказывала жена, я не в курсе заказа был, но первый был из кафе, в котором заказывает иногда, так что я не удивился. А кому-то лепёшка не доехала. 

Ответить