{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Служба доставки «Яндекс.Маркета» неделю не может доставить заказ

«Яндекс.Маркет» неделю, ежедневно с утра обещают доставить, а вечером переносит заказ на следующий день.

Всем привет!

23 июня разместил заказ на яндекс маркете, оплатил и выбрал доставку на 25 июня, с 13:00 до 17:00. Номер заказа: 51986227

С тех пор веду переписку и переговоры по телефону с ЯМ, насчет доставки заказа:
Вечером, 25 июня, когда заказ не привезли представитель яндекса извинился, сказал "к сожалению доставка сегодня не состоится", и перенесли доставку на 28 июня.

Дальше начинается бесконечный цикл по тому же сценарию, с небольшими изменениями.

28 с утра обещают обязательно доставить в интервал с 13:00 до 17:00. В 16:40 служба поддержки мне на телефон прислали смс с линком на отслеживание курьера. На странице отслеживания в 17:05 было указано что курьер прибудет через 5 минут. К этому времени я вышел к подъезду и стал ждать курьера. Никто не приехал. По телефону, служба поддержки заявила что передо мной у курьера еще 6 клиентов! Я попросил перепроверить эту информацию. Мне сказали что отправили смс курьеру и он со мной свяжется. К 18:05 никто не позвонил. Я написал в чат поддержки. Ответ следующий: "к сожалению, доставка сегодня не состоится, наши специалисты уже этим занимаются и обязательно с вами свяжутся".

29 июня, я с утра написал в чат и попросил проконтролировать курьера: убедиться что он забрал заказ и привезет его вовремя. Мне ответили: "курьер в пути и прибудет с 15 до 17, он позвонит за 40-60 минут до приезда". Никто, конечно же, не позвонил и не приехал. В чате поддержки, представитель яндекса ответил шаблоном: "не успеем привезти вовремя, разберемся, вернемся с ответом в течение суток".

30 июня, в 11:00 утра написал в чат, снова попросил проверить забрал ли курьер заказ, будет ли доставка в указанный интервал времени, с 13:00 до 17:00. В ответ сказали что доставка действительно запланирована на 30 июня, с 13:00 до 17:00, но потом добавили что курьер еще не забрал заказ.
В 13:45 я позвонил в поддержку, там мне сказали "сегодня мои коллеги и служба доставки обязательно решат эту проблему" и "заказ доставят сегодня".
В 16:30 снова позвонил, на вопрос, "заказ будет доставлен сегодня?" ответ: "не успеем привезти вовремя, разберемся, вернемся с ответом в течение двух суток".

Дорогой Яндекс Маркет и его служба доставки, внимание вопрос: а когда вы собираетесь доставить мой заказ? И собираетесь ли вообще?

Обращение в ЛС к представителю ЯМ на VC не дало никаких результатов - сообщение просто проигнорировали.

Кстати, уже делал несколько заказов на ЯМ и до сих пор не было никаких проблем...

0
32 комментария
Написать комментарий...
Denis Kiselev

На фоне всех подобных историй и личного опыта со всякими ДПД особое уважение вызывает Озон, сумевший реально выстроить свою логистику. Надеюсь, Маркет тоже к подобному прийдет

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Да Ozon молодцы, все курьеры славянской внешности, опрятные, звонят за 4 часа до начала периода доставки.
 А Яндекс просто нанял какое-то "быдло" ( Яндекс см. Словарь Ожегова, а то опять без причины обидетесь)в техподдержку, доставку выполняют трудовые мигранты, разработка мобильного приложения страшно представить кто, зато на право на лево раздают бессмысленные промокоды

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Когда вы все-таки получите свой заказ, прямо при курьере распаковывайте и проверяйте товар. Если его реально возили на машине все эти дни, то вероятно либо там заведомый брак либо повреждения при транспортировке. Затем пишите отказ из-за ненадлежащего качества, курьер вам выдаст необходимые бланки.

Как может такое быть что курьер забрал заказ и придет вот-вот, а после этого говорить что товар в сортировочном центре я ваще хз. ЯМ пробивает последнее дно.

Забираю всегда сам из пункта. Так хоть нервы спокойнее и товар целее.

После первой такой же ситуации отказался от курьеров. Им насрать, что их рабочий день совпадает с моим.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Вадим, спасибо за совет. Обязательно проверю, но это молоко parmalat в литровых тетрапаках, объединенные в коробку по 12 штук. Сомневаюсь что можно как-то это повредить)))
Но если очень долго катать в жару, можно испортить само молоко. Трудно конечно, но можно. Там температура хранения от +5 до +25 градусов.
А проверить условия хранения и доставки невозможно при получении. Только при вскрытии одной из упаковок...

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

О да! Такая же тема. Жду 4-й день безрезультатно свой заказ. Яндекс деньги они продали сберу, а яндекс.маркет, наверное, китайцам хотят продать пока акции на подъёме. Смиритесь с тотальным говном среди онлайн сервисов. Да и вообще, понакупают генераторов и мясорубок (в моём случае), а топором кто работать будет?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Меня зовут Олег, я из команды Маркета.

Из-за погоды и большого числа заказов некоторые посылки не успеваем привезти вовремя. Так вышло и с вашей, простите. Да, не оправдание так долго решать эту проблему, сами хотим скорее войти в прежний ритм.

Доставить покупку собираемся завтра. Как выдадим её курьеру, увидите все детали по времени и маршруту на карте.

Обычно я отвечаю на сообщения в личке, поэтому пишите мне, если будут вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Здравствуйте Олег из команды Маркета!
"Собираемся доставить завтра", я слышу уже неделю. Могу даже скрины из чата скинуть. Но всё никак не можете собраться и доставить... 
Давайте посмотрим завтра, сможете доставить или нет) 
Я обязательно отпишусь тут о результате! 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Борис у меня с ними аналогичная история, но Яндекс считает это нормальным и предлагает ждать, клиенты же собаки, могут и подождать

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Роман, а они не предлагают ждать. До сих пор они кормили завтраками)
Помоему это ещё хуже. Одно дело сразу сказать - через 7 дней доставим, и совсем другое обещать каждый день доставить на завтра в течение недели. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Добрый день, Борис! Я тоже из Маркета. 

На один из наших складов поступило пиковое количество заказов, сотрудники не справлялись физически. Поэтому из-за большой загруженности и многочисленных переносов доставки мы были вынуждены отменить заказ. Простите, что подвели. Отправили вам промокод, чтобы следующая покупка была приятнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

UPD: Борис, буквально как только написал комментарий, коллеги прислали мне уведомление, что заказ все же доставлен.
Я рад, что эта ситуация разрешилась благополучно. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Егор, я уже написал что наконец-то получил свой заказ.
Промокод это конечно же приятно, но не лучше ли вам просто доставлять заказы вовремя, вместо постоянного "тушения" таких пожаров?
Ведь "вовремя", не означает "немедленно"!
Вы сразу, при оформлении заказа, могли уведомить что заказ будет доставлен через неделю, из-за загруженности и никто бы не жаловался...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Мы не могли предсказать такое повышение нагрузки, которое произошло. Обратную связь коллегам из сортировочных центров донесли. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Олег перестаньте обманывать людей и выдумывать истории, у Вас это очень плохо получается, вы уже обещали мне разобраться с доставкой, а потом слились в кусты, как 5 летний мальчик, которого обидели во дворе.
@Яндекс Маркет посмотрите какие сотрудники у Вас работают, хотя под ником Яндекс Маркета наверно всё тот же Олег.
@Тинькофф может быть всё таки стоит купить Яндекс, чтобы он стал лучше, а то их сотрудник Олег порочит честное имя Вашего создателя

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Роман, здравствуйте! Я тоже из Маркета. 

Олега заблокировали, поэтому он не мог ответить. 

В одном из наших сортировочных центров количество заказов повысилось настолько, что их сортировка превышает физические возможности персонала. К сожалению, ваш заказ именно на нем. Делаем всё возможное, но сроки доставки, увы, увеличатся.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Егор, вы ещё хуже чем Олег сказочник. Олег мне сегодня в 10 клятвенно заявил, что доставка будет сегодня, а в 12.00 уже слился, но историю про сортировочный центр не рассказал очень жалко ((((
Я Вашему Олегу предлагал вариант, проявить свой профессионализм и в случае если мне не доставят заказ самостоятельно мне его доставить, Вы если сейчас за него тоже можете это сделать, а не сидеть на vc и заниматься обманом Ваших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Добрый день, Роман!

Вам сообщили о том, что на одном из наших сортировочных центров количество заказов превысило норму. В связи с этим и с большим количеством переносов, ваш заказ отменен. Вы можете перезаказать требующиеся позиции.

Отправили вам дополнительный промокод.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Егор смелее, что же вы тут отвечаете, а в личку нет, расскажите людям, как вы сначала прислали мне подтверждение, что заказ отправлен, а затем его отменили. А тут написали опять слезную историю про сортировочный центр, Прошу администратор @vc.ru заблокировать Егора Остроумова, как персонажа, который предоставляет недостоверную информацию на постоянной основе.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Егор, хотел бы Вас немного просветить и предупредить других читателей vc о том, что односторонний отказ по законодательству РФ запрещён, не смотря на то, что вы что то прописали в пользовательском соглашение:

Вот цитата из закона:

Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Перезаказать, как предлагает уважаемый Олег, ага только цена увеличивается почти на 3000, вот так выглядит мошейничество от @Яндекс Маркет @Яндекс.
Ожидайте повестку, такого не должно быть в современной Интернет торговле, да сейчас слабое регулирование со стороны властей, поэтому необходимо создавать прецеденты и наказывать Яндекс не на 200 рублей их промокода, а на проценты от оборота

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

Покупатель оплатил товар и услугу доставки, с этого момента вы заключили договор и по закону о защите прав потребителей, если вы не смогли доставить товар в установленный срок - за каждый день просрочки Вам начисляются пени.

Так что: Не забудьте выплатить неустойку за каждый день просрочки!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Заказ наконец-то доставили!
Браво ЯМ!
Не прошло и недели. хотя, нет... Прошло 8 дней)

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Мои поздравления! Я сам с собой уже поспорил – доставят ли Вам заказ или нет).

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Спасибо)
Кто из вас выиграл спор? 

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Не я...Хотя у меня Маркет только положительные эмоции вызывает всегда, никогда проблем с доставкой не было.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Поздравляю, а меня сегодня эти удивительные люди опять кинули, сперва подтвердили доставку, написал лично их лучший сотрудник @Яндекс Маркет  @Яндекс  @Егор Остроумов прислав ссылку на отслеживание, перейдя по которой я увидел, что заказ отменён.
@Яндекс Маркет @Яндекс  это новый способ издевательства над клиентами, либо эти два клоуна Олег Купцов и Егор Остроумов не сотрудники Яндекс Маркета, если так прошу админа @vc.ru заблокировать их навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Ничего себе!
@Яндекс.Маркет что вы скажете на это?!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Мы предоставили Роману всю необходимую информацию. Спасибо за ваше неравнодушие. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Егор какую информацию, как меня обманули в очередной раз, Вы здоровы? @Яндекс Маркет проверяйте кого берёте на работу, либо у Егора раздвоение личности, одна часть пытается помочь и типа что то делает, а другая берёт и всех обманывает. Вторая личность победила и клиент был жёстко .......

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Аналогичная ситуация. Уже 3й раз переносят сроки доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Попробуйте написать в личку их представителю.
В этой теме их двое: Егор Остроумов и Олег Купцов. 
Вроде они писали что читают ЛС и отвечают. Может помогут? 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

На данный момент это выглядит так:

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда