Служба доставки «Яндекс.Маркета» неделю не может доставить заказ

«Яндекс.Маркет» неделю, ежедневно с утра обещают доставить, а вечером переносит заказ на следующий день.

1515 показов
1.6K1.6K открытий

Здравствуйте! Меня зовут Олег, я из команды Маркета.

Из-за погоды и большого числа заказов некоторые посылки не успеваем привезти вовремя. Так вышло и с вашей, простите. Да, не оправдание так долго решать эту проблему, сами хотим скорее войти в прежний ритм.

Доставить покупку собираемся завтра. Как выдадим её курьеру, увидите все детали по времени и маршруту на карте.

Обычно я отвечаю на сообщения в личке, поэтому пишите мне, если будут вопросы.

Ответить

Здравствуйте Олег из команды Маркета!
"Собираемся доставить завтра", я слышу уже неделю. Могу даже скрины из чата скинуть. Но всё никак не можете собраться и доставить... 
Давайте посмотрим завтра, сможете доставить или нет) 
Я обязательно отпишусь тут о результате! 

Ответить

Олег перестаньте обманывать людей и выдумывать истории, у Вас это очень плохо получается, вы уже обещали мне разобраться с доставкой, а потом слились в кусты, как 5 летний мальчик, которого обидели во дворе.
@Яндекс.Маркет посмотрите какие сотрудники у Вас работают, хотя под ником Яндекс Маркета наверно всё тот же Олег.
@Тинькофф может быть всё таки стоит купить Яндекс, чтобы он стал лучше, а то их сотрудник Олег порочит честное имя Вашего создателя

Ответить

Покупатель оплатил товар и услугу доставки, с этого момента вы заключили договор и по закону о защите прав потребителей, если вы не смогли доставить товар в установленный срок - за каждый день просрочки Вам начисляются пени.

Так что: Не забудьте выплатить неустойку за каждый день просрочки!

Ответить