{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.

Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.

Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.

Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:

1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.

2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).

3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)

(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)

#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.

Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!

0
658 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Кононович

Насколько нужно быть безразличной для своего окружения чтобы и родителям и бойфренду было всё равно что Вы используете для поездок Яндекс вместо такси. Сочувствую. Ни один мужчина не позволит чтобы его женщина или ребёнок использовали Яндекс, Убер, Гетт, Везёт, Максим, Ситимобил, Болт или ДиДи какое. Дичь короче полная.
Аффтор, сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

Другое дело бомбилы, да?

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Знаете, с бомбилами было даже лучше, как бы парадоксально это ни звучало. Вы могли отказаться и ловить другую машину, а в этом недотакси что приехало, то приехало(( я когда смотрю на этих водителей яндекса, всегда удивляюсь, людям не страшно с ними ездить? Понимаю что не все такие и наверное достаточно нормальных, адекватных водителей, но много и гарцующих неадекватов, и вызов такси теперь как минимум лотерея, если не русская рулетка(( пост автора тому доказательство.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Так заказывай комфорт. Фигли на экономе ездить с такими запросами? В комфорте все куда лучше, что в яндексе, что в сбере... 

Ответить
Развернуть ветку
Alena N
Автор

Повторюсь, к и к+ не всегда доступны в моем районе, когда надо уехать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

К слову, нет 100% корреляции "качества водителя" (как и самого автомобиля) с экономом или комфортом. Возможно ситуация такая не во всех городах, но в нашем городе ни раз встречал плохих водителей на комфорте, и очень хороших на экономе. И автомобили в экономе часто приезжают лучше, чем в комфорте. В среднем по больнице конечно комфорт будет лучше, но на деле 50/50. 

Лично я езжу только экономом, потому что не вижу смысла переплачивать за комфорт и получить в итоге худший результат. А вот когда заказываю такси супруге, то раньше всегда выбирал комфорт, а иногда даже комфорт+, но, повторюсь, как показала практика, что в экономе, что в комфорте может попасться неадекватный водитель. Поэтому и для супруги часто выбираю эконом, но смотрю на рейтинг, фото и имя с фамилией водителя (если вы понимаете, о чем я). Я не ксенофоб, не подумайте, но все-таки. 

Ну и ещё лайфхак для тех, кто заботится о безопасности близких - вызывать такси со своего аккаунта. Отслеживание поездки даёт хоть какое-то спокойствие для особо переживающих. Кто говорит, что "даже с бомбилами раньше было спокойнее" - бред.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Тут водители писали, что чем выше класс - тем меньше заказов (кэп), поэтому водители условно Комфорт+ (а иногда и бизнес) могут на безрыбье или по пути приехать по тарифу эконом. Это технический момент и не значит, что мерсы в экономе подают)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Какая разница, технический не технический, если по факту в Экономе действительно может условный Мерс приехать? Единственное, что отталкивает в Экономе, это если я не ошибаюсь, туда допускаются водители с судимостью, не такие строгие критерии проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

c судимостью?? Яндекс прокомментируйте пожалуйста. 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Яндексу плевать, вы разве не в курсе? Яндекс их не нанимает, а предоставляет сервис компаниям, а уж кого нанимают компании, какие-нибудь ип или ооо, которые больше 3х месяцев не живут,  яндексу плевать. Полюбопытствуйте как-нибудь на досуге как часто перерегистрируются всякие небольшие ип и ооо в таксишном бизнесе. Отчего ли? 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Несмотря на то что Яндексу плевать в случае чего он всё равно несёт материальную ответственность если что случится.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Уверены? Или формально? Или будет взыскивать с фирмы такси, которая уже ликвидировалась?
В лучшем случае, в тариф заложена страховка на пассажира(вообщет она обязана там быть), и в случае чего это просто страховой случай.
Яндекс в домике)))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Уверен. Пленум ВС РФ давал давно уже разъяснения, что агрегатор также несёт ответственность что его сообщение "об информационных услугах" не означает что мат. ответственность не несут и с самого яндекса взыскивали соответственно. Причём Пленум ВС РФ дал эти разъяснения ещё в 18 или 19 году.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

А по факту? Повторюсь, наверняка риски яндекса просто застрахованы. И эта мат ответственность вероятно для яндекса невелика, раз он не вкладывается в контроль своих фирм партнеров дальше рейтинга и отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Какая разница как по факту если по факту в том числе с Яндекс Такси взыскивают это всё? Человек деньги получит, а откуда что как разве это важно?

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда