{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.

Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.

Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.

Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:

1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.

2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).

3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)

(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)

#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.

Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!

0
658 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Кононович

Насколько нужно быть безразличной для своего окружения чтобы и родителям и бойфренду было всё равно что Вы используете для поездок Яндекс вместо такси. Сочувствую. Ни один мужчина не позволит чтобы его женщина или ребёнок использовали Яндекс, Убер, Гетт, Везёт, Максим, Ситимобил, Болт или ДиДи какое. Дичь короче полная.
Аффтор, сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

Другое дело бомбилы, да?

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Знаете, с бомбилами было даже лучше, как бы парадоксально это ни звучало. Вы могли отказаться и ловить другую машину, а в этом недотакси что приехало, то приехало(( я когда смотрю на этих водителей яндекса, всегда удивляюсь, людям не страшно с ними ездить? Понимаю что не все такие и наверное достаточно нормальных, адекватных водителей, но много и гарцующих неадекватов, и вызов такси теперь как минимум лотерея, если не русская рулетка(( пост автора тому доказательство.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Так заказывай комфорт. Фигли на экономе ездить с такими запросами? В комфорте все куда лучше, что в яндексе, что в сбере... 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

К счастью, мне такси вообще без надобности. Раньше же приходилось довольно много ездить. Запросы тут абсолютно непричем, это собственная безопасность. 

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Руберойдов

Только общественный транспорт, только хардкор

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Собственная машина у вас как вариант передвижения не рассматривается?)))

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Руберойдов

Пробок и так в стране перебор. Все дворы заставлены даже детских площадок не осталось. Если каждому по машине - мы скоро будем протискиваться между ними повсюду.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Т.е. вы сознательно отказываетесь от личного транспорта, исключительно по убеждениям и во благо всего человечества? Семья с вами полностью согласна, жена с детьми ездит на общественном транспорте или на такси? Только не воспринимайте с негативом, как тут все почему-то привыкли, мне действительно интересно как думают другие люди, вероятно другого поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Руберойдов

Да, ибо в Мск владение личным авто - это бестолковая роскошь, если ты не за городом живешь. И если жене и детям будет "сложно" воспользоваться такси или общественным транспортом и им всем понадобится по машине - значит плохие это жена и дети, разбалоыали их. 

А минусят Вас за то, что вы как в сатирической комедии ведете себя, высказываясь в духе: "уважающий себя  и нормальный человек - ездит на своем авто". Фактически засрав 70 % страны, при этом ИМХО у нас честно на машину не в кредит могут заработать от силы 5 %... 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Спасибо, что объяснили чем же так вызвала недовольство читателей vc, что учитывая тематику сайта, несколько удивляет.
К слову, лично я как раз живу за городом, в довольно удаленном от всего месте, более того, здоровье некоторых членов моей семьи не позволяют передвигаться иным способом, но кому какое дело до этого, правда? Главное обвинить во всех смертных грехах и выплеснуть на меня весь скопившийся негатив. Надеюсь кому-то полегчало)))
Но и в городе ситуации тоже бывают разные, у меня долгое время была ситуация, что на ОТ до работы ехать кругами больше часа, а на машине 10-15  минут. Конечно вы скажете это не повод покупать машину, но я такая плохая, тогда решила иначе и купила машину аж в кредит, который обходился дешевле, чем затраты на такси и бомбил, не говоря уже о том, что в итоге у меня была собственность которая стоила определенную сумму. Причем финансовые затраты были не главным аргументом, скорее устала зависеть от обстоятельств на которые не могу повлиять и ежедневно вверять свою жизнь и здоровье незнакомым случайным людям, тут меня наверное только девушки поймут в полной мере(( Хотя когда сменила работу, куда было удобнее и быстрее ездить на метро, машину я продала))
Странно конечно что на сайте про бизнес народ выбешивается от простого наличия собственной машины, которая, как мне казалось тут у большинства и не одна. Ну да ладно.

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда