Меня заблокировал «Яндекс.Go»
С 1 июля 2020 по 6 июля 2021 мои расходы на «Яндекс.Go» составили чуть более 115 000 р. Примерно 315 рублей в сутки.
У меня нет В/У, а средств на личный авто с водителем пока не достаточно. Я проживаю в Анапе и довольно часто езжу в Санкт-Петербург. Пользуюсь сервисами такси очень давно и на данный момент Яндекс.Go был одним из предпочтительных. В больших городах только бизнес, а в Анапе максимально, что может предложить сервис это комфорт — Рено Логан или Солярис.
Главное отличие тарифов и сервиса Эконом и Бизнес это во втором "тебя доставляют" по маршруту, а в первом ты едешь с водителем и он вроде не против. О том что авто в экономе прокурены, грязные и их владельцы в большинстве не профессиональны это отдельная тема. Я бы хотел рассказать о том как я получил БАН в приложении и не могу продолжать пользоваться услугами со своего аккаунта. В целом конечно могу, у меня есть второй номер и создать новый аккаунт это вопрос получаса. Но сама ситуация пока не позволяет мне это сделать.Я ценю своё время и в некоторые моменты я выбираю проехать полкилометра, а не пройти пешком. Именно поэтому произошла данная ситуация.
Я сделал заказ авто по привычному маршруту. В этот момент спрос был высоким и цена за обычную поездку была выше более чем в два раза. Был назначен автомобиль со временем подачи, рассчитанное приложением, в 8 минут. Хотя по опыту это были все 15 минут, так как машина была совсем в другом районе и прежде чем доехать до меня, надо было ещё отстоять пробку в обратную сторону от меня, до разворота. Я уверен вы сами замечали что время подачи в 3 минуты это примерно 10 на практике.
Я отказался от этого заказа почти сразу с пометкой слишком долго ждать. И тут же сделал повторный заказ. Мне назначили авто из ещё более дальнего конца города. Я опять отменил, так как могла освободится машине ближе и в моём районе весьма оживлённый трафик. Так повторилось ещё примерно три раза за минуту. Мне назначали авто за 1,5 и 2 км от меня, но в добавок водителю нужно было завершить текущий заказ уехав ещё дальше от места моей подачи.
Обычно в таких ситуациях, когда поездка до места подачи в три раза дольше чем предстоящий заказ, водитель сходу не стесняется в выражениях о том, как и в каких позах, и в какие отверстия он любит Яндекс.Go. О том, как он до меня ехал 20 минут в пробках и прожёг бензина ради поездки в 300 метров. По итогу я написал в службу поддержки с вопросом, почему назначают машину из дальнего района. В ответ мне пришел шаблонный ответ и сочувствие о том, что я не могу уехать. И промокод на 100 рублей.
После этого сообщения я попытал счастье в очередной раз, но машины сразу же не были найдены. То есть поиск даже не производился. Это сообщение появлялось через 2 — 3 секунды после нажатия на кнопку поиска поездки.
Я заподозрил неладное и попросил супругу вызвать нам такси. Авто был найден на этой же улице, в 1 минуте до места подачи. Мы доехали сначала по одному адресу, там я опять не смог найти авто, а с аккаунта супруги, водитель найден мгновенно. Спустя ещё три поездки я вернулся в офис и решил прояснить ситуацию по телефону. дозвонившись, мне сообщили что сейчас разберутся и всё будет хорошо, ожидайте с вами свяжутся.
Связались через СМС, но проблема была не решена.
Я позвонил опять и в этот раз сотрудник сообщил мне что у меня стоит блок на аккаунт и у неё нет полномочий, но со мной свяжутся.
Связались через 10 минут, опять по смс:
Но только воз и ныне там.
Вот два скриншота с разницей в 4 секунды
Я так понимаю для меня Яндекс.GO Всё?
значит настало время покупать авто с водителем. А @Яндекс Go привет!
UPD: Поставил по совету Uber Russia, но так как - это тоже Яндекс, там ситуация аналогичная - "Машина не найдена"
Попробовали с другом по другому адресу вызвать такси одновременно: результат на скринах
UPD2:
UPD3 07.07 18:00 : С момента блокировки прошло более 30 часов. Прямого ответа от Яндекса не поступило.
Ответ на почту выглядит следующим образом.
То есть мы вас не блокировали, а произошла какая то ситуация и пока вы не привяжете свою карту, ездить вы не сможете. Вынуждают на персональные условия. @яндекс go вы ели рыбный суп?
Комментарий недоступен
Первое, я не делал ложный вызов, я делал вызов и осознавал что высокий спрос и есть вероятность не уехать. Но ведь не настолько. Я отказался не более 5 раз. Для этого есть пункт - отменить заказ и может быть масса причин по которым отменён заказ. Каждый раз я указывал причину когда это было действительно так: "слишком долго ждать" (потому что осознаю реалии ситуации и 8 минут расчётное время - это минимум 15 фактическое) или водитель ехал в другую сторону, но и это было вдобавок к слишком долгому ожиданию.
Из пяти заказов - авто было всё дальше и ждать дольше. первый раз я написал в службу поддержки после третьей отмены.
Отмена происходила в первые 10 секунд принятия поездки водителем, я предположу, что водитель не успел даже расстроится тем что ему ехать до меня 20 минут и везти меня 3 минуты. Даже если бы он и расстроился от моей отмены, то всё это происходило в режиме повышенного спроса и следующий заказ мог прилететь в ближайшую минуту.
Прежде чем нажать на кнопку я взвешиваю ситуацию, понимаю и планирую свой маршрут. После того как мне ответила поддержка я был заблокирован. хотя уже рассчитывал на долгое ожидание.
Да кто такой этот ваш ДиДи?
На слуху есть, а в Москве нет
Какой ущерб несет водитель и яндекс, если автор отменяет поездку сразу, видя что водитель слишком далеко?
Возможно его ошибкой было то что он пытался несколько раз. Но могу подтвердить что яндекс вообще не оценивает целесообразность поездок. Поэтому хочешь ехать быстро - отменяй.
Диди как выяснилось американская, и на них самих уже наехала коммунистическая партия.
Комментарий недоступен
че за тема про диди
Я всегда отказываюсь от первых заказов (но не машин! водитель еще не успевает взять заказ) , так как цена может быть меньше той,что предложили в первый раз.
Обычно это работает. Но периодически бывает что "машина не найдена".
Насчет диди, столько машин в своем городе не видел,на 1 яндекс 3 диди. Очень мощно зашел...
Заказывать и отменять - это некрасиво, конечно. Но сравнение с рестораном не совсем уместное. Если для Вас там всё приготовили, потратили продукты и ещё и столик держали на брони, а Вы не приехали - это прямые убытки, да. А если Вы заказали такси, которое ещё даже не закончило предыдущую поездку и сразу отменили (как я поняла из поста автора), то водителю вообще без разницы должно быть.
Подменяют понятия? Да они просто врут
Для ускоренного рассмотрения обращения Вам необходимо оформить подписку Яндекс.Плюс.
На год
Яндекс вконец охерел
всем нравится, несут им кэш с удвоенной силой
Больше похоже, что Вам блокнули акк из-за самого факта частых запросов поиска/отмены/поиска авто за короткий промежуток времени
И, скорее всего, что сработал какой-то защитный бот, который углядел в этом что-то подозрительное
С одной стороны, понимаю автора - помимо того, что авто хер дождёшься, так ещё и бан кинули, пёсы сутулые
Но и в случае, если блок поступил именно от защитного алгоритма, яндекс тоже можно понять, тк это имеет смысл на случай, если у пользователя ребенок играется/лагает прога и тд
Реально тупо тут только то, что они не могут оперативно в течение 5-10 минут решить проблему своего же сервиса
P.s.: насколько я знаю, яндекс непосредственно никакого отношения не имеет к тому, как быстро и откуда примут Ваш заказ, тк это делает именно водитель, имхо. Естественно, их система смотрит на удалённость авто и как скоро водитель завершит заказ, но это так себе работает
Так же допускаю, что количество и удаленность такси в Вашем акке и акке Вашей жены через какое-то время является стечением обстоятельств, но тут могу и ошибаться
Ну скоты ж ведь. Напишите прямо, мол, вы заблокированы на 24 часа за злоупотребление отменой заказа. Ещё раз повторится - блок на всю жизнь. Так нет, уроды изподтишка работают, считая пользователя за дебила.
Мой приятель был шокирован происходящим. Так как ежедневно не по одному разу отменяет. Основная причина его отмены это не доволен маркой машины. Комфорт в Анапе в основном это: Веста, Гранта, Солярис, Датсан и Логан. К сожалению в Анапе, нет понятия бизнес класса и проф. сервиса. Кто ездил хоть раз сюда отдыхать, тот понимает о чём я. Это даже близко не Сочи. В столицах использую трансфер - Whelly, Gett. По городу - Яндекс Ultima и Сити Бизнес, проблем не возникает. Появись в Анапе бизнес, я увеличу бюджет такси минимум в два раза. Но нет. Яндексу такой клиент не нужен.
Допускаю возможность, срабатывания бота.
Но хочу отметить момент, что реальность существования подобной защиты от глупых детей играющих с телефоном - негативно отражается на дееспособных гражданах, кторые осознают, что делают. В мире бэйби лайвс мэтерс - увы.
Ну да. Водители видят по рейтингу, что пассажир мудак и не берут его заказ. Или жэ давно понаставил колы всем водителям своего района.
Чувак скорее всего перебирает машины, чтобы по Эконому уехать на Тойота Кэмри. :о)
Яндекс насрал себе в карман. Браво.
Ну, судя по всему, они у него бездонные
@Яндекс Go поясните за блокировки.
Не будут они ничего пояснять
Да тоже бесит эта тема. Ты опаздываешь, например, надо проехать километр. Нафига тебе ждать 10 минут машину, когда ты можешь пройти этот километр за то же время? Ты же вызываешь такси чтобы было БЫСТРО. Думаю галочка, чтоб заказ могли взять только водители в радиусе 1 км, не обремененные другими заказами, решила бы эту проблему.
Прикольно смотреть на такие комменты, помня, как ещё 10 лет назад заказывал такси как минимум за 40 минут :)
У Яндекса машин не хватает на линии. Поэтому они дергают на заказ водителя без возможности отказаться от такого заказа с расстояния 5 км и 10 минут. Сами понимаете в каком он приедет настроении на такой заказ. Я тоже отменяю такие подачи. Пока не отключили. Но у меня есть в городе Ситимобил как альтернатива.
Ой у меня недавно так было мне идти минут 30 открыл ЯТ Пишет 6 мин, я такой ок, потом назначена машина 9 мин и я смотрю там пробка (её сразу было видно в приложении) в итоге я ждал машину 15 минут, не понятно если таксист видел пробку нафиг он взял заказ к тому же ехать было за 135р
Ну да. Ведь, мало ли, может, пассажиру надо 90-летнюю бабушку перевезти или чемодан. Логично давать выбор, мол, "мне надо ехать"', или "мне надо быстро".
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Напишите, пожалуйста, на [email protected] ваш номер телефона из приложения. Посмотрим, что тут можно сделать.
отвечаю - НИ ХУ Я
Комментарий удален модератором
Надеюсь, что вы ничего для него не сделаете, потому, что такие клиенты сервису не нужны.
Дмитрий, а мб пора и мой вопрос решить?
Полгода почти прошло...
UPD.
Спустя 5 месяцев проблема наконец-то решилась.. Я уж не надеялся..
Комментарий недоступен
Так все эти ботоменеджеры операторы работают по скрипту. Лишнего сказать нельзя, только скрипт. В общем это овощи.
Получается, что если Яндекс заблокирует, то других такси нет. И ФАС якобы не замечает монополии
Я вот тоже думаю об этом. Другие такси есть, но не через приложения, а звонить и заказывать голосом через диспетчера, уж простите...
Полкилометра идти 5 минут, зачем вызывать такси при этом 5 раз отменять. Правильно тебя заблокировали.
У меня есть, на это причины. Я повредил ногу и мне больно идти. Это ведь меняет ситуацию? 5 раз отменять, потому что машина находилась очень далеко или водитель ехал в другом направлении, чтобы завершить текущий заказ. Есть функция отмены. Она справедливая и важная. Я привык что эта функция есть и я ей пользуюсь, когда этого требует ситуация.
Это право пассажира вызвать такси и ехать хоть в соседний подъезд. Понятно что водители такие заказы не любят, особенно если ехать издалека, но если заказ такой прям под носом. То очень даже норм за пару минут сотку срубить.
》》》 Я ценю своё время и в некоторые моменты я выбираю проехать полкилометра, а не пройти пешком.
это называется лень.
ахах, даже за 3000 в день тебя могут послать нахрен, какая горькая жизнь.
как бы это не называлось, для меня это оценка своего времени.
Простите, а за 115000 за неделю вы на такси прям из Анапы в Санкт-Петербург ездили? Иначе не могу представить себе просто как можно столько потратить.
Чувак не пояснил, что это не неделя, а 1 год и 1 неделя.
Спасибо, что обратили внимание.
Скрины говорят правду, а текст поправил.
Так из Анапы в Питер тысячу 25 возьмут, ну катается парень по работе что такого.
Етить ситуация. Представил я себе, будь я яндексом, нужен ли мне такой клиент, который накатывает на 300 рублей в день, а своими многократными перезаказами приносит издержек сервису и водителям больше, чем по итогу отдает. Эту сумму клиенту не озвучивают, ибо сервис расчитан на нормальных людей, а не потребителей-экстремистов, считающих себя вери импортент персонами. Да я бы только рад был избавиться от него, и всячески искал бы повод. А тут повезло - антифрод сработал. Такое бывает, когда ценить свое время умеешь, а считать не умеешь. И да, полкилометра - это максимум 7 минут расслабленым шагом, или 4 минуты средним, и какой выигрыш даст такси, у которого минимальная подача это 3 минуты, а еще время на катание по дворам, на повороты, на парковку по прибытии... Тем более на югах, где нет особых проблем с пешеходным перемещением в городах..
Яндекс боты уже замучили.
Я например тоже постоянно отменяю такси.
Потому что например в башнях сити в мск тот же сити мобил или гетт по вечерам постоянно либо не едет, либо предлагает такси водители которых просто стоят на месте и отказываются ехать. Либо сваливают приняв заказ в противоположном направлении.
Также на постоянной основе встречаются с фейкжпс крендели, которые принимают заказ и будут в течении 5 минут, а через 5 минут оказываются в химках и будут через 40-60 минут.
И их всех тоже приходится отменять, так как они не отменяют, им спешить некуда.
С ядом в этом плане получше, но тоже бывают похожие косяки.
У них же вроде в правилах прописано, что если ты отменил такси меньше чем за 2 минуты до подачи, то деньги спишутся.
В чем проблема, если я отменяю за 10 минут, за 15 минут.
Я например не согласен ждать и сразу начинаю искать через других агрегаторов.
Поэтому вы не Яндекс.
Что за поток бреда? Человек принёс 100 тыщ за год. "Нормальные люди" и близко столько не приносят.
Я вот не соглашусь на счёт что эконом это дно!!
Сам работаю в экономе чистый ухоженный новый Рено Логан с кондиционером и музыкой….
Водитель.с безаварийным стажем 25 лет в том числе профессиональным.
И высшее образование будьте любезны есть о чем поговорить.
Так что не все так плохо.
Но есть много чурок у которых не Культуры не понимания не знания города Москвы и самое главное отсутствие любви к своей работе вот из за них и формируется неправильное виденье о эконом тарифе.
Я не говорил что эконом это дно. ( Среди полицейских тоже есть хорошие люди )
Как выше написали "эти машины не подходят по правилам сервиса в любом регионе, так что не пи...ди нищеброд деревенский ". )))
Терпения вам и развития. )
Это насколько надо быть конченным чтобы пользоваться Яндексом, тем более в Петербурге вместо такси. Причём аффтар сам же пишет про грязные прокуренные салоны, а про то, что он пользуется чем то не тем никак сообразить не может. Что мешает заказать 068 или ТФ? Что за ненормальная привязанность к мошенническим сайтам и сервисам?
Езжу на 068 на работу с апреля 2020. Цена в 2 раза выше агрегаторов, а качество — по большей части убитые Шкоды с пыльными не один год сиденьями и процентов 50 мутных водителей с советским прошлым, далеких от понятия сервиса, которые делают одолжение, что везут тебя, врубив попсу, Юмор ФМ или шоу Соловьева.
По поводу Таксовичкова — распрощался с ними еще раньше, когда при поездках в аэропорт в командировки они были не в состоянии прислать на почту чеки или вообще не приезжали на заказ.
За те деньги, что просят типа «настоящие такси», в агрегаторах можно либо два раза съездить на новом чистом экономе, либо взять класс Комфорт плюс или Бизнес на нормальных машинах.
Сдулись уже эти две конторки.
К сожалению практика показала, что бизнес модель ТФ и 068 не выдержала конкуренции. R.I.P.
Обычно когда я не тороплюсь я отменяю поездку и делаю повторный заказ. Я не желаю, ездить в пепельнице и не хочу приносить запах сигарет в свой дом.
Такси по телефону заказывать? Вы в каком веке то живёте? Нехватало ещё телефон свой всяким таксистам светить (Я.Go на левый зареган)
Конкретно в этом случае он был в Анапе
+
Так вам таким и надо. Вам делать нечего, вы десяток раз поездки отменяете, а водитель уже мог к вам двигаться, один, другой, третий, дальше продолжать? Алгоритм постоянно сбивается, перенастраивается. Любой бы на его месте послал ты такого клиента)) А то что водитель бурлит из-за поездки в 300 метров, так это его дело, пусть бурлит, вам то что? Он сам подписался под это дело. Так что считаю бан вам влепили оправданно. Но это только моё мнение.
Алгоритм устает бедненький, сбивается.
От 5 отмен.
На лицо притеснение роботов, давай забань этого кожанного ублюдка, вообще давай ему срок дадим.
Алгоритм, может сколько угодно перестраиваться. Алгоритм предлагает мне варианты, а которые не устраивают я от них отказываюсь и это происходитза считанные секунды. Если бы водитель стоял на месте, он не успел бы даже включить зажигание.
Ох, кубанский "эконом" жестокий и беспощадный! Да и "комфорт" особо не блещет. Я уже понемногу привыкаю к Логанам и Солярисам после московского "Комфорта". Главное, чтобы не Лада-Гранта или АкцентиГ с грязными сиденьями :) А если надеть белые вещи, то нужно вызывать не дешевле "Бизнеса". Вот такие простые правила. Сложно жить интеллигентным человеком с "барскими замашками" у нас, очень сложно. :) Автор, не расстраивайтесь - это, на самом деле, такие мелочи. Борьбу с ботами и бездушными голосовыми ответчиками мы уже проиграли. Забанил Яндекс - сделает это ещё раз с невозмутимым хладнокровием. И ничего не докажешь. Лучше уделите время себе и своим близким. Забанили - купите новую симку и используйте промокод для новых пользователей :) И так каждый раз. Иного выхода не вижу. В этой стране много кого наказать нужно и на скамью посадить и совсем не за такие "подвиги" как бан в системе такси...
мне такую психологичку под бок надо, что бы гладила меня по головке постоянно и успокаивала!)
Спасибо за поддержку, полностью склоняюсь к этому решению. Но попробовать стоило.
Вы видимо переехали из Москвы на Юг. Но хочется чтобы был сервис как на Севере, но попа в тепле. Как говорят британцы you can't have your cake and eat it. У нас чуть грубее про рыбку и детородный орган
Заказывал и отменял 5 раз - да за это время уже можно было пройти твои полкилометра.
Вам начислено 5 баллов Плюса за то, что указали этому марамою как надо жить. Спасибо за сотрудничество.
Я в это время работал и не хотел идти по жаре +30. Вся описанная ситуация прошла как раз меньше чем за 5 минут. с интервалами на подбор авто и написание сообщение в поддержку.
Не рассматривайте такси для срочных и деловых поездок)
Гарантия вашего времени и задачь стоит других денег, это всё нужно организовать самостоятельно)
В Анапе? 😎
задачь😂
Может это знак свыше, - отучиться на права?)
Зачем? Проще сделать что и не париться. Сейчас выгоднее не иметь свою машину, а кататься на водителях
нет
Извините, что вам пришлось так долго с этим разбираться. Нашёл обращение и проверил всё ещё раз. Сейчас напишу вам в лс по результатам.
Комментарий удален модератором
Правильно, что тебя забанили, зачем создавать фейковые заказы? Мне больше понравилось -" нет времени 30ти минут, чтоб с другого смартфона аккаунт сделать для заказа, а писать эту Дичь у тя время есть 🤣🤣🤣. И главное в комфорте логан и солярис тебе не пришлют, эти машины не подходят по правилам сервиса в любом регионе, так что не пи...ди нищеброд деревенский
Ну что сказать.... Во первых 300 метров пройти гораздо быстрее чем ждать такси это уж точно. Тем более если пробки, тем более если спрос это уж точно. Алгоритм подачи авто в яндекс go заключается в том, чтоб подать машину с максимальным рейтингом а не самую ближайшую. Поэтому абсолютно бессмысленно ждать авто в моменты большого спроса. Во вторых 5 отмен это очень много тем более во время Высокого спроса. Хоть это и не видно но есть границы "дозволенных" отмен. Если вы совершаете 3-4 поездки в день но при этом отмен в день штук 10 это в итоге приведет к блокировке. Дурацкая система, что сказать. Так яндекс принуждает пассажиров не отменять, а водителей ехать бесплатно до пассажира по времени и расстоянию больше чем сам заказ. Что ждать от тех кто ни дня не работал в такси и не понимает сути всего. Нет конечно должна быть защита, к примеру от детей, которые могут играться с приложением но это другой вопрос.
Третье. Яндекс не смотря на то, что присутствует форма оплаты apple pay и google pay, не любит эти формы оплаты. Они хотят чтобы все люди привязывали карты в приложении. Почему? Это уже очень интересный вопрос. Но он не имеет отношения к теме.
Так что как то так.
Я вижу что все знают алгоритмы. @Яндекс Go у вас утечка!
Во первых решайте пожалуйста за себя, что вам быстрее или удобней.
Во вторых откуда взялись 10 отмен? За 5 лет я отменил заказ может быть около 20 раз.
Мож не стоит ездить по 300 и 500 м ожидая машину по 10, 15 мин. Это тоже самое если в глухом пригороде заказать машину от берега реки доехать до дороги, ещё и четвером за 39р... А он будет до туда мин 20 ехать
Такие заказы не выгодны никому, это как придти попить воды и ни больше и занять столик, в месте где всего 5 столиков и полно желающих. Если так будут делать все, будут поднимать мин цену поездки, для любителей прокатиться 100м
Слушай, я как человек, который родилась с этом городе. Ты прекрасно должен знать как устроены тут дороги + постоянные пробки. Дак ещё и постоянно отменяешь заказы, понятное дело почему тебя кинули в шедоубан.
Раз живёшь в Анапе, уже давно бы заимел личного водителя, чтобы не плакать "а чойта водитель так долго едет"
Скажу вам так, алгоритм назначает ближайшую свободную машину, тут вы хоть обтыкайтесь, но ничего с этим не поделаете. За кучу отмен в короткий промежуток времени, система вам выписала бан, это опять же алгоритмы. От тех.поддержки вы толком ничего не добьётесь, максимум промокод. Что касается высокого спроса, можете даже не смотреть на это, он включается от балды. На счет водителей в экономе, попрошу не обобщать.
И последнее, ответьте для себя, тыкая в отмену много ли вы выйграли времени, и может в будущем стоит сначала прикинуть что к чему.
У водителей нет кнопки "Вертикальный взлет и телепортация" , и если вы думаете, что водители в восторге когда им назначают подачи белее чем за 3км, то вы глубоко заблуждаетесь.
Скажу вам так, вы не знаете как работает алгоритм.
Тыкая в отмену обычно я выиграываю для себя в итоге. Я не готов безусловно соглашаться с первым предложенным мне вариантом, если он мне не подходит. И платить или как то страдать от не устраивающего варианта.
А какой у вас рейтинг (пассажира) в яндексе?
4.9 - я без маски, сижу сзади, пристёгиваюсь, говорю здравствуйте, спасибо, пожалуйста, до свидания и не оставляю чаевых. Рейтинг обоснованный.
Я бы посудился, как вы считаете есть ли какие то шансы?
Что бы сняли блок???
Когда откроете пользовательское соглашение, то сразу пропадет желание. Только времени на суды потратите больше.
Сначала почитай пользовательское соглашение. И если соображалка работает, поймёшь, что тебе никто ничего не должен. И даже цена, указанная в твоём приложении является рекомендованной. Перевозчик вправе сам её менять. Пример, ты вызвал такси, указано 150 рублей. Приехал водитель, увидел адрес поездки и говорит, я готов отвезти вас за 200 рублей. И будет прав. Но вы конечно вправе отказаться...
Яндекс кидает блок даже водителей ..не объяснив причину ...у них это норма. Так что не верьте если Яндекс скажет что нету по близости машин. Я сам работал в такси и знаю как прилетает заказы. Час пик ты на юге а заказ прилетает с севера. Не примешь потеря приоритета, я это увидеть точку Б ..
Вот совершенно об этой ситуации идёт речь. Понимая и зная по опыту и отзывам от водителей. Я отменял заказы указывая причину.
Но в итоге блок у меня так как @Яндекс Go не хочет решать свои проблемы, он создаст их мне.
Ну логично, антифрод повесил бан на Х дней. И саппорт 1го уровня точно не может его снять.
Предложение для смены карты... Такое ощущение, что у них логика по снятию банов при добавлении payment method. Отчасти тоже имеет смысл.
Монополисты имеют право делать что захотят, начиная от цен, заканчивая блокировками неугодных.
Вот как надо себя вести, чтобы даже Яндекс отказался брать с тебя деньги?
Такое впечатление , что пишут либо полные идиоты , либо халуи и п......сы . Люди ,если вы еще люди , начните думать головой , а не ж.. . Вы же все рабы Яндекса , ну так и будте ими , если не можете сопротивлятся . Рабу - ярмо , непослушному -тюрьма , бунтарю ~ПУЛЯ ! или победа . Так было , есть и будет ! Испокон веков .
Автор, ну ты конечно редкостный олень. Я трачу на такси примерно по 10тр/мес плюс еще на яндекс.Еде по 3тр/мес но ни разу мне не приходило в голову делать также как описано у тебя. Мир вокруг тебя не крутится.
Если тебе важно было вовремя попасть в точку Б через 500метров - идешь пешком. Если тебе было важно приехать - ждешь такси и приезжаешь. Мало того что ты 5 раз заказывал и отменял так ты еще и дважды повел себя как олень и нажаловался в поддержку.
У тебя была миссия "получить бан от Яндекса" - миссия выполнена.
Комментарий удален модератором
Рига, ты чем в Сочи занимаешься сейчас?)
В Сочи я играю в казино. Не часто. Проживаю и работаю в основном в Анапе.
Жаль что только заблокировали, за такое свинское поведение лицо бы побить не помешало
откуда такие люди на vc.ru?
Не надо никого бить. Блокировки достаточно.
Мне б ваши проблемы. А вообще бывает довольно часто, что машина не приехала за 1 или даже за 5 минут. А заблокировали вас, видимо, за жалобы водителей (ну есть же наверное для работяг фидбек о клиенте), потому что вы вызывали и отказывались от поездок 3 раза в минуту, подозреваю, что это длилось несколько минут)
Комментарий удален модератором
@Инспектор когда вы будете банить ботов, а не своих пользователей?
Я как-то 4 км из 7 до клиента проехал и мне отказ пришол ох я поматькался потому что оплата наличными была а была бы по карте хрен бы он отказался потому что деньги за отказ снимает Яша
Если привяжешь карту и они надумают разблокировать, то за каждую отмену будут драть деньги. В чем-то они правы. Пользуюсь такси редко, но приезжают всегда почти вовремя, просто заказываю раньше на 5-10 минут, а если в аэропорт, то и на 30 минут раньше.
1 км пройти 9 минут и да это полезно для здоровья. Ежели невмоготу идти - жди, по их схеме именно у ближайших водителей высвечивается твой заказ.
если делать отмену менее чем за 3 минуты до подачи авто, то будет списан штраф - об этом известно. А как писали выше - вдруг ребёночек играется в приложением и по ошибке заказывает и отменяет?
Комментарий недоступен
Хочу уверить вас что я не веду себя так постоянно. Я чаще езжу чем отменяю.
Вот последний месяц.
Человек смог задолбать яндекс-го, мои поздравления ! ))
Я всегда отменяю, если долго ждать, сначала пробую комфорт плюс, затем комфорт и потом эконом. Как правило, в каком то классе находится близкая машина.
У меня выбора не было.
Забавно как такие компании как Яндекс, Фейсбук и прочие выбирают себе клиентов, а не наоборот.
Клиенты же могут чуть ли не в суде выбивать возможность платить им деньги.
По идее Яндекс должен за нами бегать, но нет, он уже такой большой, что нами вертит как хочет. И блок в Яндексе в большинстве регионов означает, что у тебя не будет возможности пользоваться такси.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Автор такие блоки обычно на пару тройку суток. Так что вы уже можете пользоваться
Дело в том что яндекс предлогает заказ ближайшему водителю, а тот в свою очередь решает брать его или нет и так далее по цепочке, один не взял предложили другому хоть он на другом конце города, лижбы назначить машину. Бывает так что ближайший водитель не успел принять заказ (на это даётся 5 сек)а тот кто в 5 км от вас его принял по невнимательности. Вы заказали первую машину и отменили, заказали ещё раз и ближайшая машина была уже занята или водитель видя тот-же заказ который был отменен пропустил его и так далее. А главное поддержка не любит когда им мозг выносят хоть пассажиры хоть водители и частое обращение может привести к блокеровке.
Ваша неправда. Общение со службой поддержки даёт свои плоды в виде промокодов и возвратов баллов активности...
Сколько ещё голландские компании будут диктовать русским?
Кстати. Для инфо.
Смена симки и акка может не помочь, если блок жесткий так как яндекс, гетт и юбер снимают с устройства андроидайди, эплайди, имей, мак адрес, айпи адрес и еще кучку доп. параметров.
Проверено лично, после того как гетт забанил за то что друзьям раздал промокод и они по нему откатали несколько человек за один день, так как в другой город на отдых выезжали.
Блок кстати не снимали несколько лет, не смотря на все объяснения и то что акку было пару лет и куча поездок.
Разбан получил только 4 года спустя через корпоративное таксо...
Ах да, вторые и третьи симки которые использовал - также в бан вечный были отправлены.
Яд вроде не так категоричен, но имейте в виду.
А если человек купил телефон на Авито? Не справедливо банить по телу телефона...
Была такая херня, никуда не писал и не жаловался через пару недель сами разблокировали.
Комментарий удален модератором
А ситимобила у вас нет в городе?
пока нет
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Что за бред?
Вы отказались от поездки пять раз, а яндекс от вас отказался только один раз. Счет 5:1 в вашу пользу. Так держать.
Но если и дальше будете себя так вести, то счет сравняется.
Проблема яйца выеденного не стоит. В чем сложность привязать карту?
Комментарий удален модератором
Ну купи машину и найми водителя, раз придётся 🤦🤣🤣
Ох уж эти понты
Сотка в год на такси, не густо
Карту быстрее привязать, чем строчить тут посты
ты просто завидуешь, сидя в своём солярисе за рулём.
А на самом деле все проще. У автора просто проблемы с мобилой. А он тут теорию заговора раздул.
Комментарий удален модератором
Таких пи...ров,как ты немеренно.заказал-отменил.заказал-отменил.ездий на маршрутке.и не мороч людям голову
Комментарий удален модератором
С одной стороны, пока машина не подана, клиент может отказаться от поездки в любой момент. Но не 5 же раз подряд. Чтобы вам было понятно, когда водитель принимает заказ, он снимется с очереди, а в момент отмены попадает уже в её конец. Так что, минимум 5 людям вы подговнили. Они, в свою очередь, снизили вам оценку ниже плинтуса. Так что яндекс может быть даже не при делах. Возможно, ваш заказ тупо не берут водители. И ещё, на что вы надеялись заново вызывая машину? Если её не было по близости 15 секунд назад, откуда она появится. Вполне логично, что каждая последующая была дальше предыдущей. Вас подвели ваши понты, дескать не престало барину лишние 5 минут ждать. Так жаловаться вам, кроме как на себя самого, не на кого.
Комментарий удален модератором
Скорее всего клиент просто конфликтный и водители от его негатива устали и выставляли на него пометку ,после скопления жалоб ,его скинули в третий сорт так сказать
Друг тя перевели на безнал. Нормальная тема для тех кто любит отменять.
Яндекс не говорит, но есть временный блок около суток или т.д. Тоже здесь писал и такие же сказки говорили в поддержке. Яндекс может тупо блокировать пользователей, что не отказываются от водителей которые очень далеко и т.д.
Короче прекрасный пример того, когда @Яндекс плювал на закон
Помимо закона, есть правила компании и сервиса. Если я приду в магазин сантехники и в зале сяду справлять нужду в унитаз, мотивируя это тем, что вы же продаёте унитазы, вот они стоят. А мне очень нужно. И закон не запрещает извините cpать... То как думаете, будет закон на моей стороне? А тем более яндекс никого не блокирует. Система пишет, что не может найти машину. Вы в суде никак не докажите, что вас вообще кто то заблокировал.
даже школьникам на завтраки такие копейки стыдятся уже давать
Очень рад, что ваши статьи расходов и бюджет больше чем мой. Я стараюсь, работаю и развиваюсь, пока у меня нет возможности на личный авто с водителем.
Ну и за школьников и их завтраки очень рад. Последнее время я в вакууме и не следил за развитием в стране. Оказывается очень классно живём в России!
Потеплело на душе. Накатим!
Учитывая, что питание входит в стоимость обучения в приличной школе то зачем давать на завтрак?
Заблокировали и правильно сделали. Зачем вы людям голову морочите? Пять раз отменили. Вообще, жесть. Вы хоть понимаете, что за этими пятью отменами - водители, которые к
к вам выехали, потратили свое время? Да вам нас... ть. Ходите пешком, в любом случае, даже в случае регистрации с другого аккаунта, вы теперь научились, наверное, и пять раз отменять не будете.
Вас бы самого посадить водителем на такси и отменять заказы раз десять после того как вы его приняли...
Пока не оплатите к вам такси противопоказано.
Клиентов с таким отношением вообще не надо допускать к использованию любых услуг.
5 раз всех подрывал и еще по-любому за наличку, так как там отмена бесплатная, поэтому Яша умника и просит карту привязать, чтобы за отмены списывать сотку хотя бы.
Вот и вся арифметика.
Яша защищает в данном случае интересы водителей и правильно делает.Пусть на автобусе едет такой пассажир.