{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» отказывается доставлять дорогие заказы (свыше 100 тыс. руб.)

Мы поставщик «Я.Маркета», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркета». С конца мая стали падать заказы дороже 100 тыс. руб. «Яндекс.Маркет» отказывается их доставлять.

Варианты причин:

- слишком большой наложенный платеж, логистическая служба DPD отказалась доставлять заказ

- заказ отменен по вине сервиса

- сегодня вот что-то новенькое *Сумма налога на прибыль превышает максимально допустимую сумму на выбранном пункте выдачи заказов доставки*

При этом великая IT компания Яндекс неспособна скрыть пункты выдачи, куда не может доставить. Так называемая *служба заботы о клиентах* неспособна связаться с покупателем и согласовать другие способы доставки / ПВЗ. И проблема повторяется снова, и снова, и снова. Например, один и тот же покупатель из Вологодской области не смог получить свой заказ на 150 тыс, потом смог на 84 тыс, сейчас вот снова отменен его заказ на 125 тыс.

В Яндекс же всем по барабану. Написана куча обращений, официальных претензий, постов в официальную группу поставщиков Я.Маркет. Еще раз повторюсь, заказы не на тысячу и даже не на 10 тысяч, а на 100 тысяч и выше. Если Яндекс неспособен заработать даже на таких заказах, то на каких тогда способен?

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Smart Diplomat

Нина, поскольку вы с клиентом сотрудничаете регулярно, покамесь (долго ли сказка Яндексом делалась..) договоритесь с клиентом на 2+3. Предоплата за 2 и 3 наложенным. (Разумеется в посылке указывать все 5 штук.) 

С юридической точки зрения, вы можете взыскивать ущерб за неполученную прибыль.
Ваш клиент ущерб за оскорбление нарушением его презумпции невиновности. 

Ответить
Развернуть ветку
Nina Prianichnikova
Автор

Спасибо, но у нас FBY, мы не знаем контактов клиента )
ЗЫ - а может вы знаете )) При утере товаров @Яндекс Маркет возмещает их закупочную стоимость, в акте ПП при поставке на склад стоимость продажная. Насколько законно требование Яндекса ? Почему мы должны терять запланированную прибыль, если @Яндекс Маркет потерял наш товар?
Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Ограничивать сумму возврата исключительно закупочной стоимостью незаконно. На момент владения вами этим товаром вы уже вложили х усилий для получения прибыли, которые закладываете в цену. 
Не должны терять. 
+ Должна быть компенсация за моральный ущерб в связи с утратой товара и последующим негативом клиента за неполучение вовремя. 
Никакие оферты/лицензионные соглашения не имеют права ограничивать права. 
Ваше* незнание прав не снимает ответственности с тех, кто пользуется незнанием. 
99% Гос! контрактов СНГ нарушают права человека. 
Законы не абсолютны. Они дорабатываются по мере событий и причин конфликтов сторон. 

У вас есть уже/ возможна другая площадка продажи? 

Ответить
Развернуть ветку
Nina Prianichnikova
Автор

Спасибо за ответ.
Другие площадки - да, конечно. 

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда