Кто-то смог украсть баллы в приложении «Пятёрочки» — поддержка не решает проблему
Начало
26 мая я зашёл в приложении «Пятёрочки» и увидел, что почти весь мой счёт был обнулён — висит вот такая операция «покупки»:
Примечание: 10 баллов = 1 рубль, то есть данная покупка была на 7758 рублей баллами + 1 "живыми" рублями. Хотя даже составляющие чека больше итоговой суммы: 0.45 + 0.18 + 1.20 + 0.01 = 1.84, что говорит о его недостоверности.
Сразу после этой операции я позвонил на горячую линию, а также написал через телеграм-бота в поддержку. Через оба канала связи зарегистрировали моё обращение (по времени на рассмотрения заявили: через телефон - 5 дней, через бота - 3 дня), по телефону также сказали заблокировать карту и выпустить новую, что я и сделал. И сменил пароль на всякий случай.
Следующая неделя
31 мая - 1 июня: звоню в поддержку, ответ: "Обращение в рассмотрении, обратитесь в конце недели".
Четверг 3.06: аналогичный ответ.
Пятница 4.06: "Никаких обращений нет, давайте заведём новое?"
После этого я стал требовать номер обращения, однако теряться от этого они не перестали: периодически в дальнейшем такой ответ я буду получать снова.
Июнь - текущий момент
4 июня зарегистрировал обращение (уже с номером), 18 июня пришёл ответ. В тот же день новое обращение о несогласии с решением, 9 июля - ответ по нему.
Ответ от 18 июня: "ответственность за сохранность карты согласно пункту 9.3 лежит на пользователе, ..., оператор не несёт ответственности".
9 июля указали просто номер пункта и добавили, что советуют перевыпустить карту.
Наше общение с поддержкой продолжает происходить по следующему принципу: я спрашиваю у поддержки (после истечении 5 рабочих дней на рассмотрение) о статусе - получаю ответ "ещё рассматривается, свяжитесь позже" - всё повторяется - в какой-то момент я получаю отписку в стиле "сам виноват". А на почту ([email protected], [email protected]), кстати, вообще отвечают раз в несколько дней.
Мысли
Казалось бы: всё логично, надо следить за своими картами и данными. Но есть большое НО:
- физическая карта не используется (постоянно находится дома в одном и том же месте);
- используется только виртуальная внутри приложения, которая (штрих-код) имеет свойство генерироваться заново;
- сторонние приложения (Кошелёк) не используются (даже не установлен).
Про Кошелёк мне передали работающие в X5 знакомые: проблема похожа на ситуацию, когда взламывают это приложение, данные карт утекают - ими пользуются. Но вот есть проблема, указанная выше - Кошелёк не используется.
В целом мне вся ситуация кажется странной:
- у приложения Пятерочки есть доступ к геолокации телефона (и 25, и 26 мая я заходил в него) - можно проверить, что в Сургуте я не был;
- максимально странный набор продуктов - выглядит словно "закрытие" недостачи в магазине или обнуление баллов пользователя;
- в тему чека: всегда, когда я сам совершал покупку только за баллы, мне требовалось доплатить от 2 до 3 рублей: вся сумма, округлённая вниз до целого числа рублей минус 2, оплачивается баллами, остальное - деньгами; в этой же покупке - ровно 1 рубль (что не бьётся с составляющими чека - скриншот выше);
- в день кражи баллов я регистрировал (утром) другое обращение через бота, и оператор запросил код подтверждения из смс. Практика вроде бы распространённая (в среднем раз из 10, когда пишу через бота, это делают), но мне как пользователю странно, что смс для входа в приложение и смс от оператора идентичны: "Код подтверждения: 5555" (на латинице). После кражи баллов я перестал называть операторам этот код (просто обращаюсь снова через пару часов), ибо есть подозрение, что тот оператор оказался недобросовестным и таким образом получил доступ к моему аккаунту (хотя есть ещё пароль);
- подобные истории, когда у людей списывают баллы, не уникальны - их можно легко загуглить;
- на всём этом фоне объявления в магазине выглядят не в тему и смахивают на рекламу, вводящую в заблуждение: "... Пятёрочка решит все проблемы! Просто обратитесь..." - а по факту магазин ничего не решает, срывает установленные им же сроки рассмотрения, всё заканчивается отпиской;
- в целом работа операторов поддержки не слишком корректная: "обратитесь позже!" - "когда?" - "позже! раз других вопросов больше нет, я вынуждена закрыть чат" - в чём проблема сразу сказать, что требуется ещё 5 дней на рассмотрение? Зачем ежедневно кормить завтраками? А также "потеря" обращений, когда днём ранее оно "в рассмотрении". При этом и в диалогах, и в текстах обращений у операторов многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки;
- работа самих менеджеров (поддержки; ответственных за рассмотрения) тоже вызывает вопросы: то ли они закрывают глаза на подобные ситуации, то ли на рассмотрение обращений тратится куда больше человеческих ресурсов, чем цена решения самих обращений.
Выводы
Всё это действительно расстраивает: такая крупная сеть, неплохое приложение, но отношение к клиентам противоречит заявлениям, которые звучат в магазине каждые 5 минут.
Я пытался решить ситуацию через поддержку, описывал всё максимально подробно, но результата это не приносит: кажется, магазин просто не хочет признавать, что у него проблемы в безопасности и/или делать возврат баллов (на сумму 7580 рублей). (В текущий момент есть новое обращение, однако не удивлюсь, если в начале августа будет снова отписка.)
Надеюсь, что ответственные лица займутся рассмотрением проблемы, и примут меры по сети в целом, чтобы похожие ситуации не повторялись и у других пользователей.
Ну а пользователям лишь советую следить за своим счётом и сразу же списывать баллы, не допуская моей ошибки - накопления крупной суммы.
Простите за нескромный вопрос, а 7758 баллов копить - это зачем?
По бонусам если не воруют, то сгорают, то правила меняют, то могут просто отменить, то деноминации. В конце концов на 7758 рублей можно в банке рублей 400 в год процентов получать - не много, но уже 3 шаурмы.
Да, я знаю, что они сгорают через 12 месяцев. К счастью, им это не грозило - были накоплены в апреле/мае.
Почему не списывал? Был хороший кэшбек на супермаркеты, решил баллы оставить на июнь, когда кэшбека не было б. Знал бы, что баллы будут так списаны - "соломку подстелил бы".
Сообщение удалено
У меня один в один 2 мес назад было. в 3 ночи пришло 2 СМС в них код подтверждения о смене номера карты пятеры. Утром позвонил на гор линию пятеры, там сказали, что некие люди от моего имени им позвонили и попросили изменить номер телефона. После чего в г. Орел, на бонусы с моей карты были куплены продукты на 4200 рублей. Оператор сказал что щас очень много мошенников таких стало, и они изменили работу в колл центре. После этого мы составили притензию на возврат балов (около 4200 руб.). Далее сказали купить новую карту пятерочки и позвонить им. На следующий день позвонил, сказал новый номер карты. И через 20 мин мне на новую карту вернули все балы. Пишите им претензию на возврат балов!
P.S. я обычно былы коплю с января по декабрь. Набегает примерно 6-7к в рублях. После чего на НГ затариваюсь на них.
Что за время пошло, даже с бонусной карты пытаются стырить бонусы…
Спасибо за комментарий! А как можно написать претензию? Через тг-бота/почты (обе) и телефон, мне говорили, можно оставить обращение (что я и делал).
vc, что же с тобой стало...
Инвесторы в акции в Пятёрочках недополучают дивидендов.
Стал сервис для проблем белых людей
Пиздец… вот не больше, не меньше… сочувствую, приятель.
Чувак укравший баллы пятерочки
Уже давно известно с вероятностью 99 процентов, что один из разработчиков мобильного приложения имея доступ к токенам пользователей торгует чужими баллами.
Ваши баллы были украдены и проданы за 50 процентов работниками конторы которая обслуживает программу лояльности пятерочки.
100% все это верно!только баллы эти тратит не магазин а покупатели!вчера порошок стиральный весом 3кг за 2,59 купили.
Обалдеть... Уже баллы воруют!
Я в первый раз об этом услышал.. году в 2007 может.
Я сам был в шоке, когда у меня так же сперли. Но мне их вернули по жалобе.
Абсолютно аналогичная ситуация. Пропали баллы больше чем на 1,5к рублей. Причём кто-то купил 1кг сахара за1,3к. Явно сотрудники пятерочки махинации с баллами устраивают. Оплата партнёрской картой альфабанка. Оставил обращение. Посмотрим чем закончится.
Причём у меня нет физической карты пятёрочка, есть карта альфабанка пятёрочка. Ну если баллы не вернут, то и в мусорку карту альфабанка, так как она была исключительно для покупки продуктов. Альфабанку бы пообщаться с партнёром своим стоило, а то как-то не хорошо получается.
Тут 30 кг сахара
Сталкивался с этой ситуацией в прошлом году. Баллы зачислили на новую карту, а в техподдержке сообщили, что дыра в софте по генерации штрих кодов.
У меня аккурат после регистрации в их приложении списались баллы в другом городе. Хотя сейчас пользуюсь приложением с новой картой, всё в порядке.
Печально, что многим людям не хватает даже на еду, раз ищут способы покупать её читерскими методами.
Скриншот из поиска в телеге:
Никогда не понимал любителей "накопить баллы" .
Для чего?
В магазин каждый день ходишь?
Так и потрать баллы сразу, в чём проблема?
(на Востоке есть хорошая поговорка про веру в Бога и
необходимость привязывать верблюда)
А какой смысл их тратить сразу? Купил на 1000 списал 30р в так чтоль? При таком раскладе даже не почувствуешь наличие кэшбэка. У меня есть партнёрская карта перекрёстка, так получилось, что перекрёстка уже давно рядом нет, а карта осталась. Так вот со всех покупок по карте, на бонусном счёте перекрёстка копятся баллы, раз в пол года там я обнаруживаю что-то около 1000р баллами иногда и больше, иду и на все что-то покупаю, мелочь но приятно. Потом все по новой.
Я выше писал комментарий: в мае у меня был хороший кэшбек, поэтому баллы были отложены до июня.
Ибо есть две альтернативы:
1. Купить сейчас с кэшбеком, а через неделю за баллы;
2. Купить сейчас за баллы, а через неделю просто за рубли.
И вот в первой остаёшься в плюсе*.
*если баллы не списывают способом, про который я написал статью.
Ну к примеру в том же перекрестке сейчас по акции с JCB 20% баллами начисляются раз в месяц за весь прошедший месяц... Сразу бежать отовариваться?)
Ребята. Работаю в пятерочке. Читаю это и понимаю, что работаю в полной заднице. За всех говорить не буду, но в нашем городе подобное не встречалось.
Это не в вашем городе, видимо кто то из колл центра сливает данные где больше всего бонусов. Мошенники эти карты привязывают к себе и тратят бонусы в разных городах россии((
P.s. не работал в пятере, но есть куча видео в том числе с канала на ютубе "все работы хороши" и отзывы от сотрудников из моего магазина. Работа адская, делать все и за всех и получать 25-30к в месяц(
Ровно такая же история была у меня в прошлом году в мае, только ещё прикольнее.
Захожу как-то в приложение пятёрки и также вижу пропажу баллов. Написала на страницу ФБ Пятерки, всё рассказала-показала. В Смоленске кто-то купил сосисок и также масло на мои 4к баллов. Баллы мне вернули и рекомендовали заменить карту. Но я решила на это дело забить. Подумала, ну дважды молния в одно место не ударит. Да щас, как оказалось. Спустя неделю хотела потратить эти баллы, а кто-то снова их стырил, но уже решил стейков стрескать. Самое удивительное, что и в этот раз баллы вернули. Правда, уже на новую карту. И пока больше баллы не угоняли
А как происходило общение?
Имею в виду: в ФБ описали проблему, Пятёрочка зарегистрировала обращение => результат положительный?
Вообще про списание баллов у Пятерочки в приложении люди уже в отзывах к этому самому приложению пришут не первый год. Воз и ныне там. У меня списали как то 800 рублей в магазине в Пушкино рано утром в выходные. Я была дома в это время.
Я сама работаю в этой сети и точно также, как и вы осталась без баллов. Я живу в Курске,а в Волгограде мои баллы были списаны на покупку 30 шт. Сахара. Обращение от 24.06.21 до сих пор ничего не известно.
Давненько покупал карты магнита и пятерочки за пол цены баланса. Много ботов их продают. Обычное дело, не стоит копить баллы, их легко угоняют)
В ботах карточки украденные у бабушек, в основном. На самом деле ппц какое крысятничество.
Заходишь на vc почитать про какой-нибудь успешный успех, а тебе тут про баллы пятерочки вылезает пост
Весь успешный бизнес местных бузисманов, это торговля на маркетплейсах китайским барахлом и перепродажа скидочных товаров на Авито.
Дениска, ты где эту карту пятерочки взял? У мамки спиздил?
Та же история: списали приветственные баллы с кобрендовой карты Альфа-Банк — Пятерочка, списали в Дзержинске, хотя я географически совершенно в другом регионе. У меня, правда, сумма баллов скромнее — 2520. Техподдержка толком ничего не ответила.
Их там как то массово крадут перебором, встречал телеграмм канал с обсуждением
У меня их постоянно воруют. Выпускал даже виртуальную карту, которую нигде не светил - все равно постоянно списывают. При этом, если раньше тп решала вопрос и восстанавливала баллы, то теперь сворованные баллы более 3-х (или 6-ти, точно не помню) месяцев назад они уже не восстанавливают.
этой проблеме лет сто уже как, но всем (Х5RG) насрать, раньше просто баллы у меня списывали злоумышленники ещё не успевал я от магазина до дома доехать - раз 5 это было, списывали мелочь, так что я не парился. позже что-то поправили (но судя по вам, не до конца), потому что списания прекратились, но все равно больше 100 человеческих рублей (а не их мразотных баллов х10) я там не держу)
В телеге ищут людей, похоже на эту ситуацию
У нас было 75 бутылок масла, 15кг сахара, три пакета Пятёрочка и 38 рулонов туалетной бумаги.
Вам пакет нужен?
Была у моей мамы карта пятёрочки, баллы на ней копились, но не тратились. И вот в один прекрасный день кассир "забыла" отдать ей карту. И через некоторое время баллы все накопленные балы списались, их кто-то потратил.
Как можно забыть забрать карту?
Мне когда то давно в карусели кассир карту подменила
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У меня в Магните уперли около косаря -)
Интересно, а можно ли написать заявление в полицию о краже информационного продукта, стоимостью 7000р?
До чего хакеры дошли. Воруют баллы в пятерочке. Не от хорошей жизни.
Там эти баллы ещё хрен спишешь.
Вчера установил приклад на телефон, получение временного пароля, ввожу 4 символа и получаю сообщение что эта была третья попытка и блок. Что произошло я так и не смог осознать.
ох уж эти пятерочки
Такая же история была, накопили около 10000баллов, списали их в Казани, а я в Москве. У них очевидная внутренняя охота на "богатеньких"😆
В телеге продают аккаунты или штрих коды карт с балансом, смею предположить, что тут как раз пост владельцев этих карт)
А как аккаунты продают, разве там не по смс авторизация? А по скрину штрих кода можно списать? А то помню по скрину не прокатывало списание, а из приложения списалось (хотя накопить и по скрину мог).
PS Что то слишком дорого они продают их))
А у меня в начале июля так угнали около 11 тысяч рублей баллами, как водится по традиции списали где-то в Екатеринбурге на сахар, килограмм 200-250, интересно, во всем магазине столько есть и как такое количество вообще вынести можно. Да, и доплата была 1 рубль, несколько операций подряд на 20-30 кг сахара за один раз.
Написал в вотсапе, обращение составили, обещали за 5 рабочих дней разобраться, в итоге воз и ныне там, пишут,что все еще на рассмотрении. Твари конченые и мошенники.
Та же самая ситуация и...вы удивитесь, продукты те же самые, только в меньшем количестве, т.к баллов было мало. Куплено в городе Пенза, а я в Нижнем Новгороде. Обращение составили, только толку от этого чувствую не будет.
Так же масло 2 бутылки на 227 рублей. 20 августа. Им надо брать пример с магнита. Там чтобы списать баллы нужно знать три цифры с обратной стороны карты.
У меня ситуация точная копия. Вопрос больше месяца не решён.
Почитайте хабр, там есть подробная инструкция как украсть баллы. Эта публикация не новость
У меня постоянно воруют в наглую баллы.Больше этой говносетью которая ложит болт на покупателя ,пользоваться не буду.Мошенники.Бойкотируйте ее.
У меня та же история случилась. Почти месяц от первой заявки, вопрос не решён.
В другом городе баллами было оплачено 17 бутылок подсолнечного масла и одна бутылка воды месяц назад, через пару дней остаток списали, купив воду и жвачку.
Штурмую все способы связи с поддержкой, какие вспоминаю либо нахожу.
Вот нашла Инстаграм директора Пятёрочки Сергея Гончарова
https://instagram.com/sergeigoncharov
Как в случае с Жилищником для решения проблем, полагаю, требуются массовые обращения, пишите.
Солидарен с Вами.У меня тоже списали накопленные бонусные баллы.Сумма конечно меньше.Всего 3000 баллов, но накопленные добросовестно и поэтому жалко их дарить.Карта кобрендовая. Ее я точно никому и никогда не передавал, так как на ней есть деньги.Живу в Калининграде, а покупки были совершены в Краснодаре и в Москве.Также обратился в службу поддержки.Заблокировали мою карту.Пока перевыпускали, я не мог пользоваться и своими денежными средствами.Выпустил новую. Составил обращение на возврат N 6435837.Еженедельно узнаю по поводу рассмотрения обращения, но никто ничего не собирается рассматривать и возвращать, одни только отговорки.Доверие нарабатывается годами, а теряется в моменте.Если сеть допустила ситуацию, по которой персональные данные клиентов стали доступны третьим лицам, они должны компенсировать нанесенный материальный и моральный вред клиентам.А Роскомнадзору ( Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) необходимо обратить внимание на организацию и провести проверку на предмет соблюдения Федерального закона "О персональных данных " от 27.07.2002 г.№ 152 -ФЗ.
Так эти баллы продают в телеграм. Ваши также были проданы за 30% от стоимости.
Всё в точности как и у меня тоже масло люблю выпить.
Такая же ситуация и такое же масло🤣🤣🤣обращение висит уже третий месяц, просто теперь перестали отвечать.
Советую просто примкнуть к армии людей питающихся за чужой счёт :)))
Аналогична ситуация с августа 2021 года. От поддержки только отписки и утверждение что мой номер телефона был изменён в личном кабинете. Возникает вопрос как??? Без участия моего номера был привязан другой номер. Номер который они предоставили физически не существует, смс на него получить нельзя. Бред полный и нежелание отдавать людям то что они обещают.
В переписке сотрудник сообщил что они не могут изменить данные в системе.
Как администратор не может поменять информацию на платформе???
Это вообще полный треш!!!
Детский сад!!!!!
У меня вообще минус 35 000 баллов за 2 дня. Потрачены в разных регионах РФ на масло.
1) Кошелек не установлен
2) Пластиковой карты нет
3) Поддержка просто игнорит запросы вернуть баллы, тянет уже почти 2 месяца, хотя срок решения заявки по телефону до 5 дней (до 30 дней в крайних случаях).
Бро о каком отношении ты еще говоришь, если эта сеть постоянно в новостях сверкает, то изобьют бедную бабушку, то просрочка, то обман с ценами, успокойся!
Такая же история сначала сняли 5100 баллов город Нижнекамск, живу в Ярославской обл. обращение на рассмотрении уже месяца 2, и вот новое списание 4000баллов. в городе Сочи. В службе поддержки предложили заблокировать карту и сделать новую. Полная хрень творится теперь в пятерке,смысл заводить новую карту,зачем,копить кому-то Баллы. Каждые 2 месяца менять карты. Херня.
Вот и меня коснулась такая же проблема. Обычно коплю бонусы в течении года и оплачиваю ими покупки после нг. Пришёл на кассу, а у меня ноль... Посмотрел, а оказывается я в Казани тусил. За 2 дня сняли баллов на 4к. Карту заблокировал, пока разбираюсь. Почитал, оказывается проблема носит массовый характер.
Расскажу, как мне удалось решить такую же проблему. Баллы, эквивалентные 930 рублям, были списаны с моей карты в конце прошлого года в двух магазинах, находящихся далеко за пределами Москвы (хотя я город не покидала и пользовалась исключительно пластиковой, а не виртуальной картой). Ни первое, ни повторные обращения в службу поддержки «Пятерочки» не принесли никаких результатов. Тогда я составила жалобу, в которой подробно изложила, где, когда и в каком количестве были украдены баллы, и попросила их вернуть, указав на то, что несанкционированное списание произошло по вине магазина – из-за наличия уязвимостей в системе информационной безопасности компании. Жалобу я направила директору по безопасности Х5 Group (управляющая компания «Пятерочки»). Окно для связи находится в самом конце экрана вот на этой странице: https://www.x5.ru/ru/Pages/About/Brands.aspx. Рассмотрение жалобы длилось две недели, после чего баллы были возвращены на карту.
Сегодня 300р (3000 баллов) украли аналогично с карты #жалобапятерочка #жалобаX5. Живу Московской области - покупка в Набережных Челнах. Хоть и не так много, но лояльность к x5 я потерял
Был случай, баллы списались, а теперь и вовсе карта оказалась не моя.. Вывод: воруют у тех покупателей, у кого много баллов, оператор не чего сказать не может, только - поменяйте карту.
Вчера в ЛК заметил списания баллов в городах в которых я никогда даже не бывал, списания проходили в тот же день когда я что то покупал в своем городе, карта пластиковая, нигде не светилась. Имхо - либо косячит кто то из их же сотрудников, либо троян собирает инфу с их баз ( одно не слаще другого). Это все что нужно знать об информационной безопасности X5. На горячей линии карту заблокировали и пообещали пообещать))
В том и прелесть ,что можно и то и то почитать