iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Igor Serebryakov

Wildberries задерживает доставку заказа

Мы с супругой 22 июня 2021 года заказали на Wildberries холодильник Schaub Lorenz SLUS335C2 за 62 990 рублей. Оплата была произведена в тот же день с моей банковской карты. Датой доставки было установлено 25 июня 2021 года. По состоянию на 11 июля 2021 года доставки не было.

26 июня моя супруга направила обращение на сайте Wildberries с запросом информации о том, почему не была произведена доставка и когда она будет произведена.

28 июня пришел ответ о регистрации обращения и о том, что ответ поступит на электронную почту. Ответ так и не поступил.

28 июня моя супруга написала обращение с просьбой отменить заказ и вернуть денежные средства.

30 июня Wildberries в ответе разъяснили, как можно в автоматическом режиме отменить заказ.

Оказалось, что в автоматическом режиме заказ отменить невозможно, в разъяснении от 01 июля Wildberries написали, что "отменить заказ с доставкой курьером крупногабаритного товара нет возможности после оформления. Отказ возможен в случае задержки в сроках доставки (для этого нужно обратиться к нам удобным способом) или отказаться от товара после получения курьером".

По какой-то причине обращение в Wildberries в форме на их сайте не считается "удобным способом", также как и по телефону, и заказ оказалось фактически невозможно отменить.

01 июля моя супруга еще раз написала обращение следующего содержания: Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, информацию, когда будет доставлен холодильник. Если Вы не можете предоставить мне информацию, я бы хотела отменить заказ, потому что доставка задерживается уже на 5 дней. Спасибо!"

03 июля на это обращение был получен следующий ответ: "Здравствуйте. По данному вопросу составлен запрос. Ответ поступит на электронную почту, указанную в личном кабинете. Ожидайте, пожалуйста. Благодарим за обращение."

03 июля в ответ на указанное сообщение супруга еще раз попросила отменить заказ, поскольку за более, чем недельный срок никто в Wildberries даже не попытался решить возникшую проблему.

В ответ был получен уже полученный ранее ответ о том, что отменить заказ невозможно, если не было задержки в сроках доставки. Забавно, что именно задержка срока доставки была причиной, по которой мы попросили отменить заказ.

03, 05 и 08 июля моя супруга пыталась добиться хоть какой-то информации по телефону и пыталась отменить заказ, но опять ничего не вышло.

09 июля представитель Wildberries позвонил супруге по телефону и сообщил, что доставка холодильника будет произведена 10 июля с 12-00 до 20-00.

10 июля моя супруга по телефону около 17:30 еще раз позвонила в Wildberries уточнить, будет ли сегодня доставка и назначен ли курьер. Ей ответили, что курьер еще не назначен, но это нормально, и означает, что курьеру товар пока не передан, но поскольку доставка нам назначена на 10 июля, то она будет. Естественно никакой доставки 10 июля не было. И сотрудники Wildberries показали полную неосведомленность и неклиентоориентированность. Никаких попыток помочь клиенту с их стороны не было, было исключительно желание отвязаться, сделать так, чтобы клиент перестал задавать им сложные вопросы.

Вишенкой на торте конечно является то, что на улице 30 градусная жара.

В целом, я уже понял, что никогда и ни при каких обстоятельствах обращаться в компанию Wildberries не следует. Это худший клиентский сервис, с которым мне за последнее время приходилось сталкиваться.

И конечно, мы всё еще ждем от компании Wildberries информации по нашему заказу. Есть ли шанс его получить или хотя бы деньги за него от вас в добровольном порядке или стоит обратиться в Роспотребнадзор, правоохранительные органы и в суд? Естественно ждать я уже ничего не буду и уже нанял юриста.

{ "author_name": "Igor Serebryakov", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u0438\u0439\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","wildberries"], "comments": 71, "likes": 16, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 268586, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Jul 2021 13:41:28 +0300", "is_special": false }
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Покупать на вб технику, да еще и дорогую - это как минимум смело

29

Не согласен, много чего покупал на вб или озоне, все ровно. Есть такие товары из негабарита или премиуим сегмента, которые отправляют не со складов маркетплейсов, а со складов продаванов, вот здесь и начинается белеберда со сроками, т.к продаваны них не шевелятся

1

Озон и валдберрис рядом не стояли. На озоне хоть какая то потдержка и забота о клиенте.  ред.

0
Боевой Петя

Ну не знаю, купил макбук за 232к в декабре, когда все задрали цены до 250+, доставили до сельпо быстро, полёт нормальный

0

- доктор, у меня нога болит
- странно, у меня такая же нога, но не болит

1

WB самый ублюдочный маркетплейс. Я не понимаю, как им вообще можно пользоваться.

13

На самом деле очень спасает в регионах, особенно отдаленных. Без них тут вообще тоска была б и прошлый век. Нужен вам, например, скребок для очищения стеклокерамической поверхности плиты, и где вы его найдете в маленьком городе? Заказал на Вайлдберриз и он бесплатно пришел достаточно быстро. Таких ситуаций море. А озон доставляет только почтой, озон безнадежно проиграл регионы ред.

4

Эм... Ну ваще в любых хозтоварах ))) 

1

Нет, Вы приходите туда, спрашиваете и вам говорят, не, такое не знаем, или ой закончилось, идете в другой и там тож самое. Зачем бегать, тратить время, когда можно заказать? Можно тут не скребок рассмотреть, а краску для нубука именно нужного вам цвета,  нормальную акварельную бумагу, да блин даже достойную силиконовую лопатку для сковородки, а не какое-то говно, которое сразу ломается из ближайшего хозяйственного. Конечно, в Москве есть все и большой выбор, но в в маленьких  отдаленных городах  очень тяжело что-то найти, либо брать первое попавшееся, либо заказывать. вайлдбериз реально спасает. Этим-то и объясняется  отчасти взрывной их рост. Люди в регионах наконец-то  смогли заказывать без переплаты нормальные вещи, не только сомнительную одежонку, но и вещи нужные в быту. У нас весь город там заказывает, даже захотел чего-то нового поесть, взял заказал лимонный курд , например. Хрен где его купишь и найдешь где-то еще ред.

5

Я не знаю что такое лимонный курд, но пошел и заказал его на wb 😂

1

С блинчиками збс

0

На вб то же говно, особенно в плане мелочевки. 
А конкретно скребок надо глазами искать, продавцы в мелких хозмагах сами не знают что продают, и им проще лесом послать чем понять что от них хотят. 

–1

Зачем искать глазами, я что мазохист какой-то, убивать свое время. Взял итальянский скребок с хорошими отзывами и сменными лезвиями, в чем проблема-то? Почему вы отрицаете прогресс?

2

Ну хозтовары точно ближе и быстрее чем ждать с вб и переплачивать )

–1

Это где так нужно жить чтоб озон почтой доставлял О_о?))) Живу в сибири, возле только моего дома 3 пункта и по округе в 5 минутах ещё постоматы есть.

1

В Якутии озон представлен только тремя пунктами выдачи и только в столице. Пунктов вайлдбериз в Якутии под сотню

0

Ого! Что это они вас так обделили.

0

Самая днищенская тех поддержка это у Вайлдберриз.

12

Согласен. Нигде, ничего не решают. 

2

Делайте чарджэк в банке, прикладывайте бредовые ответы магазина 

7

Банк не вернёт.

–3

Почему же не вернёт. МПС вернёт в рамках процедуры чарджбэка

0

Я, как поставщик вайлдберриз, ответственно Вам заявляю, что это ДНО. Данная ситуация возможно продиктована тем, что холодильник отгружают не со склада вайлдберриз, а со склада поставщика. Поставщик сам его по дропу продаёт. Нашёл где дешевле, закинул на ВБ, вы купили, теперь он покупает и ждёт пока привезут. Обращайте внимание при покупке товара откуда он отгружается, со склада ВБ или со склада продавца. 

6

Холодильник на вайлбер с за 70 к почти... Я там носки и труселя только заказываю а если технику то иду в Ситилинк. 

6

Плюсанула. Чехлы на смартфоны по 100р и кошачий корм за 400р - максимум что я готова оставить в маркетплейсе. Но люди так любят пить шампанское…

2

Маркетплейсы все разные. Например вот самокат в магазине в моём городе стоит 7500 а на маркетплейсн 4200(определённая модель). Были люди которые меня отговаривали и говорили ну и что зато потрогаешь посмотришь. Денег много ради бога не покупайте через интернет. А так это всё предрассудки. Ничего страшного там нет. Ну валдберрис я не имею ввиду!)

0

Когда уже и озон и вб вернуть возможность оплачивать товар по получению, а то реально неудобно

1

Никогда, зачем им это? Любые телодвижения по товарам до полной оплаты это риски продавца, а после оплаты уже покупателя. Бегать суетиться, что-то доказывать и прочее.  ред.

10

Ну ламода например оставляет такую возможность и это супер удобно

1

И не только. Я както прифигел - искал специфическую кастрюлю - нашел только в москве то что надо, оформил заказ и тишина весь следующий день - плюнул и забыл. Через ~неделю звонок - такая то служба, завтра доставим ваш заказ, готовьте пять косых. Я даж не сразу врубился в чем дело и что это едет, оказаывается натурально магаз получив заказ без предоплаты от новорега просто отправил его в питер, без контрольного созвона и подтверждения. Отдельно удивило что курьер позвонил уточнить время заранее, а не как у них ща принято "я через 20 минут привезу ваш заказ" и похер что времени 12 часов буднего дня, и подавляющее большинство людей в это время не дома. 

0

Хм, так это Москва - Питер, а скажем Москва - Владик? Думаю, что вряд ли отправлять без созвона.
ЗЫ; про Владик от балды написал можно рассмотреть и ближе города к Москве.

0

Если не ошибаюсь то была кукмара или кукрама, как бишь ее. Вроде бы им (заводу) владик ближе чем москва, в мск просто ближайший фирменный магаз ред.

0

Может быть, но принимать во внимание нужно и то, что у меня в пешей доступности 5 минут есть пункт выдачи озона, и ещё 2 в 10 минутной, и ещё 4 в 15 минутной. И ни одного пункта выдачи ламоды в радиусе 30 минут.  И если посмотреть на карту пунктов и их количество, то я не один в такой ситуации.  ред.

0

Так в вайлдберис же уже вернули оплату при получении с привязанной карты. Или не всем?

0

Нет я имею в виду как у них раньше было, получил товар оплатил курьеру или в пункте на терминал/наличкой

0

У них сейчас уже полгода так 

1

не всем, сейчас только был в личном кабинете нет такой возможности

0

Не всем.

0

До 20 тысяч можно оплатить при получении товара, мне по крайней мере такое оповещение пришло

0

Это на небольшие заказы только

0
Пограничный торшер

Не хотят нести убытки из-за неоплаты наверное (это чисто моё предположение не более).

0

Всмысле когда? Вилберис  вернули как полгода назад. То я кроссы брал три пары оплачивал а забирал одну и разницу назад присылали, а сейчас оплата в пункте при получении. Как и было раньше и это уже полгода как ред.

0

На wildberries уже как минимум, месяц есть такая возможность. Просто нужно чтобы процент выкупа был больше 50% (правда он нигде в личном кабинете не указан) и товаров должно быть куплено на более чем 40000 за все время

1

Как только ты перечислил бабки по предоплате - ты уже не интересен сервису и тебя можно слать надолго 

0

Вот вы мазохист:( пишите им официальную досудебную  претензию и в ближайший пвз. Или заказным письмом на юридический адрес. И в суд. 

2

А в ПВЗ претензии принимают?

0

принимают, чтобы сотрудники ПВЗ могли подтираться ими, так как ВБ экономит на сотрудниках по-чёрному, и не удивлюсь, что в туалетах нет бумаги.

1

В ПВЗ есть сотрудники ВБ?

0
Пограничный торшер

Не знал тоже. Конечно это я уже додумываю сам, но мне кажется в ПВЗ будут уклоняться от получения, поэтому проще по юр. адресу направить.  
PS перепутал ветки, озон с вб уже путаю)) ред.

0

Мне кажется ПВЗ в целом пофиг, им то не отвечать. Или у них есть соглашение на прием корреспонденции или нету.

0
Пограничный торшер

Ещё проблема в том что (я не знаю как у вб) конкретно у озона пвз принадлежат по франшизе другим юр. лицам. И это лишняя муторня с доказательствами будет которую можно избежать отправив по юр. адресу. Я не знаю насчёт пунктов выдачи ВБ правда, но что то мне кажется там тоже по франшизе другие юр.лица.

0

На озоне есть свои пункты выдачи. А есть пункты выдачи партнёров.

1

На сколько я знаю, у ВБ тоже везде франшиза. Но, опять же, если агент берет претензию, то почему нет?
Тут гемор в том, что пока письмо будет идти холодильник уже привезут. 

0
Пограничный торшер

Да, это как с Я.Такси. Исходя из обстановки человек думает что сдаёт в WB, а значит пусть отвечают. Но зная наши суды что скорее всего это ещё придётся доказывать, лучше по юр.адресу, имхо. Да и не факт что примут в пункте выдачи ещё.

1

Wildberries это рынок, в полном смысле этого слова. На рынке хорошо покупать мелочь. Но покупать там что-то более-менее дорогое - это вот прям бессмысленный риск.

2

У меня в wb товар по статусу доставлен в пункт выдачи - но в пункте его нет по словам работников, два раза проверили. Пишу обращение - отвечают ожидайте поступления (когда и сколько ещё?), А если в течение 5 дней после поступления товар не получите то он вернётся обратно и с вас спишут 50 рублей комиссии (так мне его не отдают, а отметка а поступлении уже 4 дня как есть). И главное в обращении ответить ничего нельзя больше. Сервис просто "замечательный". Прошлый раз консервы просроченные со второго раза вернул, предлагали сначала на экспертизу отнести, фото сроков годности было недостаточно.

1

Напишите в ПВЗ претензию. И искать будет бодрее, и 50 рублей обезопасите

1

Поставщик сам его по дропу продаёт. Нашёл где дешевле, закинул на ВБ, вы купили, теперь он покупает и ждёт пока привезут.

99% интернет магазинов так и работает по технике, просто теперь они ещё и на WB и OZON. 

1

Моя супруга, моя супруга, моя супруга

1

сама пользуюсь wildberries постоянно, но wildberries - это не тот магазин, где  стоит покупать технику, так как на технику часто отрицательные отзывы, да и проблем много чтобы потом сдать по гарантии

0

было дело заказал перчатки, нужно было 2 пары. 1 пара приехала за два дня, вторая такая же зависла в статусе на сортировочном центре и провисела так больше недели. пока они висели заказал 3 пару перчаток - пришли так же за 2 дня. писал им почему так - ни ответа ни привета. 

0

А Вы не подумали,как курьер будет доставлять ваш холодильник?? Явно не на грузовиках они ездят,да и не грузчики они! Голову включите!!!

0

транспортная компания обычно такие грузы доставляет (мне через ПЭК приходило).

0

я две сплит-системы на 18 с озона как-то получал одним заказом, бесплатная курьерская доставка )

0

Вот и заказывай после такого дорогие вещи на WB… хотя я бы и так не рискнул

0

обычная ситуация у них

0

Покупаю  на ВБ всю мелочевку. Но про КБТ это скорее в Эльдорадо или Мвидео. имхо.

0

Я делала в Вайлдберриз заказы , получала в пункте выдачи,все было норм, а затем пункт выдачи закрылся в моем городе, мои заказы пришли в другой город, расстояние между ними 580км , мне нет резона ехать и забирать заказы . Заказов пришло 19 шт , сначала приходили уведомления -получите, а потом -заказы будут отправлены назад , с вас снимут по 50 р за каждый ,в итоге 950 р . Я задолбалась им писать , что это их косяк ,а не мой , на мои обращения приходят шаблонные отписки , вообще не по теме, написала им на почту , ответили ,что сюда писать не нужно . Разочаровалась я в гребаном Вайлдберриз 😡 ред.

0

Я вот заметил. Озон и у себя в коментах к товару отвечает и тут тоже. Как то вот они общаются с клиентами какие то вопросы решают. Валдберриса же нет нигде. Вот хоть что пиши и хоть где пиши от валдберриса ни ответа ни привета. 

0

Комментарий удален

Ссать криво будешь, тоже побежишь плакаться сюда? Я не пойму, тебе посочувствовать? Маме звонил, жало вался? 

–2

Умиляют дефолтные нытики. Письменная претензия заказным письмом решает 99% всех проблем. Чем более жалко выглядите, тем дольше вас мурыжат. Каждый пост одно и то же..

–4
Читать все 71 комментарий
«На новую систему потратили не более 1 млн рублей»: баттл предпринимателей о том, как модель управления бизнесом лучшая

Владельцы «Перилаглавснаб», Gartel, Compleader и «Архитектуры благополучия» — о том, почему модные «бирюзовые организации» не для всех, как выдержать трёхкратный рост бизнеса и не работать по 14 часов в день.

Из жизни клуба
Яндекс.Кью: несовершенство алгоритмов приводит к невозможности ответить на заданный в Кью вопрос

На мой аккаунт прилетел вопрос от Руководителя сервиса вопросов и ответов, Яндекс, BA Sociology, мамы троих сыновей:

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Министерство транспорта предложило устанавливать в такси устройства контроля за усталостью водителя Статьи редакции

И размещать на крыше автомобиля оранжевый фонарь.

Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
БКС не выполняет свои условия по акции

У БКС сейчас якобы проходит акция для новых клиентов. Дают акции компании ПИК, взависимости от суммы пополнения брокерского счёта. На сайте есть форма для заполнения паспортных данных, номера телефона и тд. После её заполнения якобы должен прийти пароль на номер для входа в приложение.

Сергей Галицкий о деньгах: «В гробу карманов нет. Два завтрака съесть не сможешь» Статьи редакции

В сентябре бизнесмен сообщил о своей болезни, которая мешает ему работать.

Во-первых, следующее поколение должно иметь мотивацию. Во-вторых, в гробу карманов нет. Ты заработал в этом обществе. И ты должен отдавать этому обществу. Два завтрака ты съесть не сможешь, как ни пытайся. Второй завтрак уже будет полдником.

Ты не можешь употребить больше двух-трёх тысяч калорий в день. Тебе не нужно столько. Не нужно двадцать машин, тридцать самолетов.

Сергей Галицкий
цитата по Sports.ru
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
null