Wildberries задерживает доставку заказа
Мы с супругой 22 июня 2021 года заказали на Wildberries холодильник Schaub Lorenz SLUS335C2 за 62 990 рублей. Оплата была произведена в тот же день с моей банковской карты. Датой доставки было установлено 25 июня 2021 года. По состоянию на 11 июля 2021 года доставки не было.
26 июня моя супруга направила обращение на сайте Wildberries с запросом информации о том, почему не была произведена доставка и когда она будет произведена.
28 июня пришел ответ о регистрации обращения и о том, что ответ поступит на электронную почту. Ответ так и не поступил.
28 июня моя супруга написала обращение с просьбой отменить заказ и вернуть денежные средства.
30 июня Wildberries в ответе разъяснили, как можно в автоматическом режиме отменить заказ.
Оказалось, что в автоматическом режиме заказ отменить невозможно, в разъяснении от 01 июля Wildberries написали, что "отменить заказ с доставкой курьером крупногабаритного товара нет возможности после оформления. Отказ возможен в случае задержки в сроках доставки (для этого нужно обратиться к нам удобным способом) или отказаться от товара после получения курьером".
По какой-то причине обращение в Wildberries в форме на их сайте не считается "удобным способом", также как и по телефону, и заказ оказалось фактически невозможно отменить.
01 июля моя супруга еще раз написала обращение следующего содержания: Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, информацию, когда будет доставлен холодильник. Если Вы не можете предоставить мне информацию, я бы хотела отменить заказ, потому что доставка задерживается уже на 5 дней. Спасибо!"
03 июля на это обращение был получен следующий ответ: "Здравствуйте. По данному вопросу составлен запрос. Ответ поступит на электронную почту, указанную в личном кабинете. Ожидайте, пожалуйста. Благодарим за обращение."
03 июля в ответ на указанное сообщение супруга еще раз попросила отменить заказ, поскольку за более, чем недельный срок никто в Wildberries даже не попытался решить возникшую проблему.
В ответ был получен уже полученный ранее ответ о том, что отменить заказ невозможно, если не было задержки в сроках доставки. Забавно, что именно задержка срока доставки была причиной, по которой мы попросили отменить заказ.
03, 05 и 08 июля моя супруга пыталась добиться хоть какой-то информации по телефону и пыталась отменить заказ, но опять ничего не вышло.
09 июля представитель Wildberries позвонил супруге по телефону и сообщил, что доставка холодильника будет произведена 10 июля с 12-00 до 20-00.
10 июля моя супруга по телефону около 17:30 еще раз позвонила в Wildberries уточнить, будет ли сегодня доставка и назначен ли курьер. Ей ответили, что курьер еще не назначен, но это нормально, и означает, что курьеру товар пока не передан, но поскольку доставка нам назначена на 10 июля, то она будет. Естественно никакой доставки 10 июля не было. И сотрудники Wildberries показали полную неосведомленность и неклиентоориентированность. Никаких попыток помочь клиенту с их стороны не было, было исключительно желание отвязаться, сделать так, чтобы клиент перестал задавать им сложные вопросы.
Вишенкой на торте конечно является то, что на улице 30 градусная жара.
В целом, я уже понял, что никогда и ни при каких обстоятельствах обращаться в компанию Wildberries не следует. Это худший клиентский сервис, с которым мне за последнее время приходилось сталкиваться.
И конечно, мы всё еще ждем от компании Wildberries информации по нашему заказу. Есть ли шанс его получить или хотя бы деньги за него от вас в добровольном порядке или стоит обратиться в Роспотребнадзор, правоохранительные органы и в суд? Естественно ждать я уже ничего не буду и уже нанял юриста.
Покупать на вб технику, да еще и дорогую - это как минимум смело
Не согласен, много чего покупал на вб или озоне, все ровно. Есть такие товары из негабарита или премиуим сегмента, которые отправляют не со складов маркетплейсов, а со складов продаванов, вот здесь и начинается белеберда со сроками, т.к продаваны них не шевелятся
Ну не знаю, купил макбук за 232к в декабре, когда все задрали цены до 250+, доставили до сельпо быстро, полёт нормальный
WB самый ублюдочный маркетплейс. Я не понимаю, как им вообще можно пользоваться.
На самом деле очень спасает в регионах, особенно отдаленных. Без них тут вообще тоска была б и прошлый век. Нужен вам, например, скребок для очищения стеклокерамической поверхности плиты, и где вы его найдете в маленьком городе? Заказал на Вайлдберриз и он бесплатно пришел достаточно быстро. Таких ситуаций море. А озон доставляет только почтой, озон безнадежно проиграл регионы
Самая днищенская тех поддержка это у Вайлдберриз.
Согласен. Нигде, ничего не решают.
Делайте чарджэк в банке, прикладывайте бредовые ответы магазина
Комментарий недоступен
Я, как поставщик вайлдберриз, ответственно Вам заявляю, что это ДНО. Данная ситуация возможно продиктована тем, что холодильник отгружают не со склада вайлдберриз, а со склада поставщика. Поставщик сам его по дропу продаёт. Нашёл где дешевле, закинул на ВБ, вы купили, теперь он покупает и ждёт пока привезут. Обращайте внимание при покупке товара откуда он отгружается, со склада ВБ или со склада продавца.
Заказ застрял в городе, до которого всего 25км. Находится там уже больше двух недель. Что делать¿ Почему так¿
Холодильник на вайлбер с за 70 к почти... Я там носки и труселя только заказываю а если технику то иду в Ситилинк.
Плюсанула. Чехлы на смартфоны по 100р и кошачий корм за 400р - максимум что я готова оставить в маркетплейсе. Но люди так любят пить шампанское…
Когда уже и озон и вб вернуть возможность оплачивать товар по получению, а то реально неудобно
Никогда, зачем им это? Любые телодвижения по товарам до полной оплаты это риски продавца, а после оплаты уже покупателя. Бегать суетиться, что-то доказывать и прочее.
Так в вайлдберис же уже вернули оплату при получении с привязанной карты. Или не всем?
Не хотят нести убытки из-за неоплаты наверное (это чисто моё предположение не более).
Всмысле когда? Вилберис вернули как полгода назад. То я кроссы брал три пары оплачивал а забирал одну и разницу назад присылали, а сейчас оплата в пункте при получении. Как и было раньше и это уже полгода как
На wildberries уже как минимум, месяц есть такая возможность. Просто нужно чтобы процент выкупа был больше 50% (правда он нигде в личном кабинете не указан) и товаров должно быть куплено на более чем 40000 за все время
Как только ты перечислил бабки по предоплате - ты уже не интересен сервису и тебя можно слать надолго
Вот вы мазохист:( пишите им официальную досудебную претензию и в ближайший пвз. Или заказным письмом на юридический адрес. И в суд.
А в ПВЗ претензии принимают?
Wildberries это рынок, в полном смысле этого слова. На рынке хорошо покупать мелочь. Но покупать там что-то более-менее дорогое - это вот прям бессмысленный риск.
У меня в wb товар по статусу доставлен в пункт выдачи - но в пункте его нет по словам работников, два раза проверили. Пишу обращение - отвечают ожидайте поступления (когда и сколько ещё?), А если в течение 5 дней после поступления товар не получите то он вернётся обратно и с вас спишут 50 рублей комиссии (так мне его не отдают, а отметка а поступлении уже 4 дня как есть). И главное в обращении ответить ничего нельзя больше. Сервис просто "замечательный". Прошлый раз консервы просроченные со второго раза вернул, предлагали сначала на экспертизу отнести, фото сроков годности было недостаточно.
Напишите в ПВЗ претензию. И искать будет бодрее, и 50 рублей обезопасите
99% интернет магазинов так и работает по технике, просто теперь они ещё и на WB и OZON.
Моя супруга, моя супруга, моя супруга
сама пользуюсь wildberries постоянно, но wildberries - это не тот магазин, где стоит покупать технику, так как на технику часто отрицательные отзывы, да и проблем много чтобы потом сдать по гарантии
Ссать криво будешь, тоже побежишь плакаться сюда? Я не пойму, тебе посочувствовать? Маме звонил, жало вался?
было дело заказал перчатки, нужно было 2 пары. 1 пара приехала за два дня, вторая такая же зависла в статусе на сортировочном центре и провисела так больше недели. пока они висели заказал 3 пару перчаток - пришли так же за 2 дня. писал им почему так - ни ответа ни привета.
А Вы не подумали,как курьер будет доставлять ваш холодильник?? Явно не на грузовиках они ездят,да и не грузчики они! Голову включите!!!
транспортная компания обычно такие грузы доставляет (мне через ПЭК приходило).
я две сплит-системы на 18 с озона как-то получал одним заказом, бесплатная курьерская доставка )
Вот и заказывай после такого дорогие вещи на WB… хотя я бы и так не рискнул
обычная ситуация у них
Покупаю на ВБ всю мелочевку. Но про КБТ это скорее в Эльдорадо или Мвидео. имхо.
Я делала в Вайлдберриз заказы , получала в пункте выдачи,все было норм, а затем пункт выдачи закрылся в моем городе, мои заказы пришли в другой город, расстояние между ними 580км , мне нет резона ехать и забирать заказы . Заказов пришло 19 шт , сначала приходили уведомления -получите, а потом -заказы будут отправлены назад , с вас снимут по 50 р за каждый ,в итоге 950 р . Я задолбалась им писать , что это их косяк ,а не мой , на мои обращения приходят шаблонные отписки , вообще не по теме, написала им на почту , ответили ,что сюда писать не нужно . Разочаровалась я в гребаном Вайлдберриз 😡
Я вот заметил. Озон и у себя в коментах к товару отвечает и тут тоже. Как то вот они общаются с клиентами какие то вопросы решают. Валдберриса же нет нигде. Вот хоть что пиши и хоть где пиши от валдберриса ни ответа ни привета.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, чем закончилась история? Тоже ждём товар с 18.09.2021. Вернули деньги, товар?
вы вправе потребовать у продавца по Закону р защите прав потребителей
"В случае нарушения сроков доставки товаров продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть доставлен покупателю до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы"...
При этом размер неустойки не может превышать стоимости оплаченного товара. Решение о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков магазин должен принять в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
(статья 23.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»)
Абсолютное неуважение к покупателям которые уже оплатили товар, ни желания помочь ни решить ситуацию, ответ по скрипту - 20 минут одних и тех фраз, в конце кладут трубку. Ни товара за 22000₽ ни денег, ни информации что с ним, в чем причина задержки - заказа стулья, игнор по всем фронтам, инстаграм, сайт, горячая линия - клиент заплатил деньги и брошен, человеческого отношения можно не ждать. Все остальные заказы были с оплатой при получении- доставка была даже раньше даты в оповещении. Но видимо покупатель больше не нужен и не интересен когда деньги отданы - можно ничего не доставлять, и не отвечать. Вместо долгожданного заказа получаешь проблемы, нервы.
Вы получили холодильник? У нас аналогичная ситуация с духовым шкафом, 5.03 оформили и оплатили, 20.03 тишинааааа
Умиляют дефолтные нытики. Письменная претензия заказным письмом решает 99% всех проблем. Чем более жалко выглядите, тем дольше вас мурыжат. Каждый пост одно и то же..