«Ситимобил»: проблема с подачей машины
Последнее время часто пользуюсь Ситимобилом. В Москве подача машины стала значительно быстрее, кешбек больше, чем в Яндексе. Но разговор не об этом. Недавно произошла интересная история при заказе такси данного агрегатора.
Заказываю утром такси. Заказ берет водитель, находящийся в 7 минутах езды от меня. Водитель подъезжает, я спускаюсь по подъезду и выхожу на улицу. Водителя во дворе нет. Открываю приложение. Там сказано, что машина подана и на карте водитель отображается строго напротив моего подъезда.
Недоумеваю и на всякий случай обхожу весь двор по кругу. Водителя нет. Тем временем водитель пишет в чате: вы выходите? Несколько раз звоню водителю, он не берет трубку. После этого водитель отменяет заказ, а с меня списывают ~120 рублей за простой такси. Конечно многие в комментариях могут заметить, что скорее всего я заблудился в трех соснах и просто не заметил машину. Наверное чисто теоретически такая вероятность присутствует, но она ничтожно мала. Думаю каждый из нас ничего не знает так хорошо, как свой двор: ) Особенно когда часто ездишь на такси.
Потом я рассказывал об этом случае нескольким таксистам, которые поведали мне интересную информацию.
Говорят, что когда водитель не хочет выполнять заказ (низкая цена без повышающего коэффициента; плохое направление поездки и т.д.) он берет заказ, после чего выключают GPS и на некоторые время отрубают мобильный интернет. Приложение Ситимобил автоматически «подтягивает» машину в точку подачи, однако реально авто может находится совершенно в другом месте. В результате клиент не может найти машину, а водитель якобы на законных основаниях отменяет заказ после определенного времени ожидания.
Косвенно эту теорию подтверждают 2 обстоятельства:
1. На момент заказа машины цена поездки была ниже, чем обычно.
2. Когда машина была «подана», ее местонахождение на карте в приложении Ситимобил было точно напротив моего подъезда. При этом напротив моего подъезда дворовый перекресток, машины там не останавливаются, дабы не загораживать выезд из двора. Они делают это либо на 10 метров левее подъезда, либо правее.
К Ситимобил у меня претензий нет. 120 рублей мне вернули после коротких препираний со службой поддержки. Но уверен, что анализировать этот инцидент они не стали. А зря, это было бы интересно. Интересно узнать, было ли у Вас что-то подобное?
Комментарий недоступен
Зачем таксисты всегда строят из себя бедных ? Нормально всё у них с деньгами. Надо просто работать , а не ждать только жирных заявок.
А то, что этот таксист потерял кучу времени на занятие ерундой, он это не считает, а потом ноет, такси дно, ничего не заработать
Не видел никого с пирожком, хотя наверное возможно)
Смущает только что слишком много телодвижений надо делать) Проще заказ выполнить)
Если у водителя есть шанс обмануть клиента - этим будут пользоваться максимально, пока не прикроют лавочку (не все, но надеюсь посыл все поняли). В яндексе до сих пор любят заранее прожать "на месте" и потом ползти 5 минут на светофоре до реального прибытия. И ведь не сделают даже кнопку "нихера этот мудак не на месте" для клиентов с 100+ поездками и 4.9 рейтингом.
Агрегаторам в общем и целом вообще похрен чё там с вами - у них от процентов заказов прибыль наверняка выше всех промокодов и возмещений, а ответственность нулевая. Чуть что - сами обращайтесь в полицию или держите промокодик: мы обязательно начнем внимательно следить за водителем, который за поездку сбивал всех пешеходов на переходах, если он вдруг сбросит своё комбо по сбиваниям - непременно заблокируем.
В моем городе не так давно в Яндексе снизился процент всяких накрутчиков и неадекватов - видимо всех перебанили и им надоело покупать аккаунты, плюс вон в других такси сколько дыр неприкрытых. Ну еще я наизусть знаю таксопарки с мошенниками, яндексу на них пофиг, а черный список не работал и не заработает никогда видимо (на целую статью материал есть).
Забаненные ломятся туда, где про них еще ничего не слышали. Именно поэтому для меня все новые сервисы такси выглядят как бесплатное отсеивание неадекватов за свои деньги. Даже в немолодых сервисах расслабляться нельзя. И никакие промокоды не стоят разбирательств, когда очередной Рулон Обоев начинает поездку, а ты только из подъезда вышел.
Таксист не может нажать кнопку на месте если он не находится ближе 50-100 метров от указанной точки. Ну а если ему ползти 100 метров 5 минут, то может проще пойти ему на встречу? Также кнопка на месте нажимается приложением автоматически, даже если таксист едет по другой стороне дороги и ему разворачиваться надо через пару километров. Такой прикол у Яши есть. А к вопросу "нихера этот мудак не на месте", наверное многие таксисты могут сказать тоже самое о пассажирах. Особенно тех к кому ехать 10 минут и 5 км без возможности отказаться от заказа, а потом приехать и ждать ещё сначала 3 а потом ещё 8 минут, чтобы отменить заказ за наличку из-за того что клиент не вышел, а ехать ему было за 59 рублей от подъезда до ближайшей пятерочки метров 300. К слову такие отмены водителю не компенсируют. А в среднем по статистике парков таких заказов может быть до 10 процентов от общего числа или от 2-х в день у каждого водителя. И каждый день на таких заказах водитель теряет минимум час своего рабочего времени. Как тебе такое Илон Маск? И что-то мне подсказывает, что таких мудаков среди пассажиров на порядок больше, чем мудаков , о которых Вы говорите.
Можно же забанить сразу таксопарк. Я так Банил все, где владельцы всякие ИП Рулон Оглы Обоев
. Водитель таким образом сливается с невыгодных заказов. Но и пассажиры попадаются которые например готовы написать на водителя что угодно что бы им промокод дали.
А пассажиров нет таких подъезжаешь а они отменяют или на другой машине уезжают
Фейковый gps просто может. На андройдах распространен. Сити должны четко следить за положением авто чтобы такого обмана не было.
У Сити нет такой возможности как у Яндекса следить за положением авто. Потому что у них геолокация фактически не работает.
Приложение тут ни при чем. Бывали и в Я подобные случаи. А бывало и за 20 км мгновенно телепортировались, и ждали что я сам отменю. Есть способы подмены координат. Но все-таки это редкость. Видимо ТП не врет, и за подобные фокусы действительно банят.
Абсолютно аналогичная ситуация произошла у меня и именно с Ситимобил. Из за потери времени на перезаказ, опоздали 6а концерт на 40 минут.
Служба поддержки вернула деньги пообещав пожурить таксиста. Никакой компенсации они не предложили.
Я просто удалил приложение Ситимобил и перестал пользоваться этим агрегатором.
Чего и вам желаю.
Были пару раз проблемы с другими агрегаторами, они всегда накидывали какие-то извинительные бонусы. Я понимаю, что идеала нет, но у Ситимобил самое плохое отношение к клиенту.
Здравствуйте! Хотим разобраться из-за чего могла произойти такая сложность и, конечно, провести работу над улучшением. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения в лс
Скажите что за прикол: водитель не завершает заказ и ещё 30 минут катается по городу без меня. Это он в надежде что намотаются км и с меня снимут побольше денег или что это?
Добрый день! Отправил.
У меня так с убером было, это фиктивное ГПС положение. Убер деньги вернул сразу же после первого сообщения.
Таксометр фиксирует наличие программы fake GPS или наличие рута и не работает на таких телефонах. Если только у водителя нет ломаной версии таксометра. А вообще все проще, водитель приехал, нажал на месте, увидел адрес, отключил GPS и уехал. На карте он на месте, а по факту в соседним дворе. Нехорошо доводить так до списания средств. Я по яше если не хочу везти и возможности отказаться от заказа нет, то уезжаю от клиента на километр - тогда Яша не списывает с клиента за отмену.
Сам так делаю, только в Яндексе
Надо банить вас.
Такая система существует и работает давно, сам сталкивался неоднократно, причем пару раз видел "свой" автомобиль, проезжающий мимо по противоположной стороне улицы.
Оператор в курсе, но покрывает своих водителей. В ответ на мои претензии выдаётся стандартный ответ типа "Извините... Примем меры... Спасибо... ".
Всё никак руки не доходят написать претензию в головной офис.
Реально раздражает, особенно когда выходишь из театра с девушкой и теряешь минут по 30 на всяческих хитростях водителей, не желающих тебя везти.
Раз вообще был случай - приходит сообщение от водителя - "Брат, слушай, телефон дома забыл, не могу подъехать, отмени заказ"
Просто оставлю это здесь. В доказательство, как проклятые таксюги гребут бабло лопатами.
А как водитель может написать в чате, если у него выключен интернет?
Такое случается.
Кстати говоря, если к вам приехал водитель, у которого номер автомобиля отличается от того, что в приложении — обязательно сообщите об этом в техподдержку, т.к. номер отличается у него именно потому что раньше он делал всякие схемы с самолётами или как у вас.
Сообщила, но сомневаюсь, что что-то поменяется.😔
@inDriver тоже таким грешит.
По заказу была белая кио Рио, а приехала жёлтая шкода.🤦♀️
Ещё интересный момент.
Ситимобил не монитор реальный ли водитель и реальная ли машина, которая указана в приложении:
Это никто из агрегаторов на 100% не знает. Кто за рулём и на какой машине)))
@Ситимобил что вы на это скажите?
Когда я по выходным езжу на дачу на такси убер/яндекс бывает такое. Некоторым конечная точка не видна и они таким способом смотрят конечку. Когда видят дачи/садовые сообщества , то им невыгодно туда ездить.
Водитель написал в чат, а вы ему не ответили? А начали звонить?
И звонил и писал в чат. Ноль реакции.
Ну 395 рублей эконома за 900 метров пути, как то не очень или 450 за детский, за такой короткий путь тратится максимум 10 рублей бензина
5 рублей 70 копеек
Ну если вам 200 рублей жалко потратить ради безопасной перевозки ребенка, то понятно какая вы мать!
И ещё один косяк ситимобил: нет нормального навигатора, вследствие чего регулярно возникают казусы.