«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»
В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.
В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).
После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:
Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):
Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:
Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.
Негативные впечатление от такого переобувания находу.
Комментарий недоступен
Я играю в эти кэшбечные игры, пока можно. Не в минус же.
Так мило , что нас, Россиян балуют!
В этом деле главное сначала наценку 10% сделать
Так магазин таким образом привлекает новые заказы. Там же заметьте - на заказы от 1000 рублей и по факту только магазины за МКАДом либо заказ через приложение.
Давай все цены вырастут на 10-15процентов, а 5 будут давать как скидку
Вкусвилл по любимому продукту готов раздавать скидку 20% - там это заложено в цену.
это оплачивают те, кто берёт кредиты под бешеные проценты. тиньков недавно сам заявил что в европе с её регулированием его банк бы не состоялся. бешеный капитализм
Дык, эквайринг под 3%
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Рано вы паникуете. Дождались бы до конца расчётного периода и написали бы. Они бы вручную все бы вам исправили, если бы автоматически не пересчиталось. Был сбой, но Тинькофф никогда не обманывал и все решал.
Слушайте, ну когда надо следить за руками, и "не обманывают" только если за руку поймать - это цирк.
За 6 лет раз 15 велосепидист забывал начислить повышенный кешбек. Спецкатегории раз 5 ловил на том, что слетали.
И да, признавали только случаи, где скриншот заранее перед покупкой делал.
Так что пусть паникует. Ничего не изменится, "проблему" не исправят, но человеку приятно.
Хватит жрать!
Да, дурацкая привычка, как и дышать)
Хм. Тоже странно. Захожу в кешбек - там все активированно. Сейчас зашёл в еду, листал список и в конце списка - ВкусВилл, не активировано.
Странный косяк.
Да, только что проверил - тоже неактивированно, хотя до этого было включено и кэшбек начислялся…
Какой-то баг. Если ничего не трогать, поскроллить экран вверх-вниз, то снова будет активировано.
Где-то как-то намудрили.
Цитата:
"Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят."
Вывод:
Когда активировали предложение, вы либо прочитали условия и согласились с ними, либо согласились не читая.
Получается вы были предупреждены о возможных изменениях, если такой пункт есть в правилах.
Делаю вывод, вы пишите о ваших обманутых ожиданиях.
Если на странице акции написан срок, а не "пока нам не надоест" - то он пишет о "созданных банком и обманутых ожиданиях"
Человек пишет о том, что со стороны такая ситуация выглядит странно.
Я тоже включал кэшбэк Вкусвилла, и он точно было до конца июля минимум. Обнаружил сейчас, что последний был 19 июля, потом пара заказов без оного. Подстава.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вкусвилл совсем зашкварился с коблами что кэшбек включили
Вкусвилл кстати действительно чего-то начал в июле мудрить, они в какой-то момент резко убрали все промокоды, которые перед этим раздавали по любому поводу (и в группе ВВ в ВК жалуются на это), так что тут может быть и косяк именно сети магазинов. Но тогда @Тинькофф должен был как минимум известить клиентов об изменении условий акции или ее досрочном окончании, а она просто резко закончилась и снова повисла в состоянии "Активировать".
Год назад сделал карту Тинькова специально для кэшбека на супермаркеты, так как основная карта с постоянными пятью процентами каши на все магазины и аптеки в тот момент снизила максимальный месячный лимит. В итоге только раз поймал эту категорию. То есть актуальное для меня каждый день — это редкость, а вот авиабилеты — пожалуйста, нате.
"покупаю лилейные билеты, но джекпот не выиграл ни разу. Вокруг один обман"
В категориях выбора кешбека на месяц можно поставить оценку от 1 до 5 на сколько предложенные категории подходят лично Вам. Если совсем ничего не подходят,то кол поставить. По идее в следующий месяце может быть что-нибудь интересное предложат
зачем вам покупать в вкусвилл ради скидки 10% когда через алиэкспресс в разделе Есть! скидка на вкусвилл 30-50% на все свежие продукты каталога? ))
Комментарий недоступен
О Боже, действовать по установленным правилам это экстремизм? До чего ещё смм тинька додумается?
Перечитайте :)
Знакомая ситуация, но увы, выбора особого нет. Пользуюсь год картой, раньше пользовался сбером, по опыту скажу, даже учитывая то, что отделений нет, и банкоматов не так много, в РАЗЫ лучше сервис, и техподдержка шустро отвечает(почти всегда в мою пользу). Так что остаётся только писать, и ждать. Надеюсь вернут кэшбэк
Если Вы пользуетесь картой всего лишь год, значит Вам не довелось пользоваться услугами Тинькофф в его лучшие годы. Сейчас уже не торт
"Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля."
Кстати да, сегодня с удивлением обнаружил ранее активированный кэшбэк неактивированным, а дату измененной.
Комментарий недоступен
Через статью новости о том, что Тинькоф с чем-то хитрит, хм…
Поддержка здесь могла сработать лучше, не разобрались в вопросе оперативно и сообщали о том, что кэшбек начислили, хотя это было не так.
Уже провели работу над ошибками, простите за этот момент.
Период спецпредложения мы можем изменить, это есть в условиях, пункт 5.3. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf
При этом, мы вам все равно должны были начислить бонус, но не сделали этого. Сейчас выясняем причины произошедшего, вопрос у нас на контроле. Вам обязательно ответим.
То, что по условиям вы можете менять срок / условия я понимаю и принимаю. Но втихую деактивировать спецпредложение это свинство.
Или вы предлагаете перед каждой покупкой проверять нажата ли кнопка Активировать? :) Хотя я точно знаю, что уже делал это.
Как вы различаете при переписке в чате первая это линия или вторая?
И как вызвать вторую?)
Сначала вам не помогает первый освободившийся оператор - это первая линия.
Он переключается на другого - это вторая линия
Если и тот не справляется - могут подключить ещё одного. Это третья.
Потом как правило третья не помогает и заводит обращение. И тут уже как повезёт.
По ощущениям раньше вопрос решался на втором операторе, сейчас же почти все вопросы через обращения :)
Поэтому и не пользуюсь данным местечковым банком.
Наебать для них обычное дело:)
Да вы за**ли Тинькова травить, че он вам сделал? Отличный банк и это не реклама, каждый день какпя-то новость плохая про них, кто купил антирепутацию??
Кажется, тут пишут, чтобы добиться быстрой реакции, на панике.
Не особо заметны остальные банки.
Как-то ругался с Альфой по конвертации.
Послали на три буквы, даже не объясняли.
Херовый банк без отделений
А че вы хотите, вот как нормальные бизнесмены разговаривают, уважаемые все люди, умные бизнесмены в красивых костюмчиках и с умилительным выражением лиц. Глинозем - глина и зёма, это легко запомнить. Бегите отсюда глупцы
«Разговор 1. Слива: … Да, тут я чуть не забыл, мне тут звонили, предложили, знаешь что? Вот я тут записал, первый раз это вижу, а оказывается что эта вещь, связана с металлом, вот эта, смотри чего написано… гли-но-зем… Леня: ...Глинозем? Слива: Да. Тебе ни о чем не говорит? Леня:Нет… Слива: Это…хотят в Красноярск. Это что-то из этого глинозема, это что-то с металлом тоже связано … Л. - Я узнаю сегодня… С. - И они 60% отдают… Дед (Вячеслав Иваньков – авт.) блюдет в Красноярске, а 40 - тебе. Как говорят - о..тельные бабки… Л. - Да? Хорошо, я узнаю, Слав… С. - Узнаешь? Запиши… Л. - Я уже запомнил, Слав. Глинозем - глина и зёма, это легко запомнить…https://snob.ru/profile/9778/blog/43503
бандит - это политик. разбираться в тонкостях КАЖДОГО бизнеса он не обязан
Прошло более 7 часов после публикации жалобы читателя.
Почему нет ответа от пресс-службы банка Тинькофф?
(все ушли на фронт ? )
похоже, в тинькове совсем обленились и в выходные спят по ночам
Это не жалоба, это - истерика.
я когда только оформил карту тинькофф, то в списке выбрал 5% на супермаркеты, но так как я часто покупаю в супермаркетах, то больше за несколько лет мне кешбэк на супермаркеты не предлагали))
Их предлагают (и то не всегда) супер-вип клиентам, сотрудникам, и есть условие, что трат в этой категории не слишком много в общем объёме. Проще говоря, надо много денег тратить (вариант: очень много держать на тинькоффских счетах), тогда есть шансы, что предложат.
Как только у Тинькофф появилась подписка Pro категории кэшбэка (3 штуки) вообще ни о чем стали, я даже их не выбираю, предлагаются только те, которыми никогда не пользуешься
тиньков вообще поломался год назад. сейчас им только для СБП удобно пользоваться
Мне часто выпадают продукты, аптеки, одежда. Но большинству знакомых с тиньковскими картам так не везет - факт.
А что за Рик и Морти? Карта? 🤔
Ага. Дизайн такой.
Акция ПС Visa.
С кэшбэком в Тиньке мне еще вечно сложно понять, будет ли он в том числе по кредитке (в виде повышенных миль). Например, сейчас у меня похожее на описанное в статье предложение, но 5% в Перекрестке. Сделал покупку в Переке кредиткой All Airlines Black Edition - доп. миль у транзакции не вижу :(
Александр прав, кэшбек должен быть. Но еще срок мог не выйти. Напишите в личку ФИО и дату рождения, посмотрим. Еще дату и сумму операции, если не сложно.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Кстати, а за "экочелендж" хоть кому-нибудь кэшбек начислили?
я тут периодически пишу, что получаю за еду (в основном магнит, вкусвил, mealty и ашан) кашу в 15-30%. секрет в кредитке Восточного + Delivery Club
а любимый момент - это то у DC скидка фиксированная. в результате хотя 100-рублёвая скидка начинается с 800 р. заказа, если половины позиций в нём не оказалось - получишь ту же скидку но уже с 400 рублей
Комментарий удален модератором
У Тинькова какие-то внутренние проблемы с автоматизацией акций. За последние три месяца столкнулся с этим дважды.
Первый раз покупал путевку через тиньковскую партнерку на травелате с турстическим кэшбеком по карте "Мир". По их условиям, я должен был получить 20% от системы Мир и 3% от них. Но от них пришло только 2%. Техподдержка ответила, что оставшийся процент придет в день выписки. После моего возражения, что возле суммы тразакции в приложении нет упоминаний про тот самый 1%, как есть возле других транзакций, мне скинули 1% вручную.
Второй раз — пригласил друга по акции, по которой он должен был получить бесплатное обслуживание, а я — 1000 рублей. Когда все условия были выполнены, в приложении была (и осталась) отметка "Не выполнены условия". Написал в техподдержку, там снова сначала начали говорить, что это я дурак. Когда указал, что условия выполнены, думали несколько дней и ответили, что я не дурак, а такое произошло из-за того, что у друга раньше была карта (в условиях акции про старые карты ни слова нет). И снова вручную начислили бонус.
я с тиньковской поддержки тоже несколько раз получал компенсацию за свою дурость. как говорится, идиоту проще дать, чем объяснять почему не хочешь :)
Писать/звонить далее наверное бессмысленно... Я бы на первой линии сломалась
Сейчас глянул в раздел "Кэшбэк", так оказывается акция у них вообще закончилась _досрочно_ (и без уведомлений) 22 июля. А потом видимо началась другая под тем же названием - до 25 июля ;). @Тинькофф это вообще как?
Подтверждаю, то же самое. Поддержка тупо футболит и ничего ответить не может.
@Тинькофф , это мелкий кидок на доверии. Неприятно именно из-за того что мелочь.
Когда акция началась, вы забросали пушами, смс-ками, уведомлениями в приложении. Я воспользовался. Как только что-то пошло не так - полная тишина. Ни слоа, ни полслова. Клиентам нужно каждый день мониторить изменения в ваших спецпредложениях в ЛК?
Приветствуем. Мы всегда соблюдаем условия. Чтобы мы проверили информацию про спецпредложение, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
VV_6BC4 промокод для новых пользователей, скидка 200р при заказе от 1000р