«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»
В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.
В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).
После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:
Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):
Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:
Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.
Негативные впечатление от такого переобувания находу.
я когда только оформил карту тинькофф, то в списке выбрал 5% на супермаркеты, но так как я часто покупаю в супермаркетах, то больше за несколько лет мне кешбэк на супермаркеты не предлагали))
Их предлагают (и то не всегда) супер-вип клиентам, сотрудникам, и есть условие, что трат в этой категории не слишком много в общем объёме. Проще говоря, надо много денег тратить (вариант: очень много держать на тинькоффских счетах), тогда есть шансы, что предложат.
У меня два месяца подряд супермаркеты 5%. Удивило.
У меня тоже бывало, но примерно в тот же период было много трат вообще.
у меня один раз за три года было. может, потому что перед этим пытался закрыть у них кредитку. попробовать снова что ли :))