Степан Бенкогенов

+350
с 2024

Системные продажи для строительства (TG: https://b2bhelp.ru/SxC3MA)

21 подписчик
0 подписок
Как перестать сливать бюджет на маркетинг и начать получать клиентов в строительстве?

Маркетинговый бюджет — это как вода в ведре с дырками. Наливаете больше — течет быстрее, а клиентов почему-то не прибавляется. Запустили рекламу, получили заявки, а дальше... часть клиентов потерялась, менеджеры не перезвонили, кто-то завис на этапе согласования, и в итоге деньги просто улетают в трубу.

Как перестать сливать бюджет на маркетинг и начать получать клиентов в строительстве?
13
7
2
Сайт строительной компании, который реально продает, а не просто «висит» в интернете

В строительстве сарафанное радио – вещь мощная. Но когда клиент ищет компанию, первым делом он гуглит. И если ваш сайт – это унылая визитка 2010 года с табличкой «Мы строим хорошо, звоните», то у конкурентов уже есть ваш потенциальный заказ.

Сайт строительной компании, который реально продает, а не просто «висит» в интернете
19
4
1
1
Как в строительстве продавать дорого и не терять клиентов

«Дорого!» — любимое слово клиентов, но давайте честно: люди не всегда ищут самое дешёвое. Они хотят лучшего за свои деньги.

Как в строительстве продавать дорого и не терять клиентов
13
6
1
Как строительной компании превратить менеджеров по продажам в машину по закрытию сделок (и не потерять контроль)

В этой статье разберем, как контролировать работу менеджеров, на какие показатели смотреть, какие инструменты использовать и как сделать так, чтобы продажи в строительстве росли, а не превращались в игру "угадай, чем занят твой менеджер сегодня".

Как строительной компании превратить менеджеров по продажам в машину по закрытию сделок (и не потерять контроль)
26
8
1
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM

Отраслевое решение! Увеличена скорость обработки заявок на 33%, сокращен цикл сделки на 3 недели.

Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
24
9
Какая конверсия в продажу считается хорошей?
Какая конверсия в продажу считается хорошей?
22
11
Какую лицензию amoCRM выбрать, чтобы не спустить деньги в унитаз?
Разбираемся, как выбрать тариф в СРМ-системе и не переплатить
25
8
1
Как рост 1 показателя на 5% увеличит прибыль на 95%
Как рост 1 показателя на 5% увеличит прибыль на 95%

7 шагов для повышения показателя Retention! То, что всегда будет кормить ваш бизнес и обеспечит стабильность.

18
13
1
Как строителям увеличить конверсию в продажу?

Покажу практические советы, которые помогут улучшить работу на всех этапах: от первого контакта до завершения сделки.

Как строителям увеличить конверсию в продажу?
15
8
2
amoCRM или Битрикс24? Что лучше выбрать?

Этот вопрос задает мне 8 из 10 клиентов, а я устал твердить одно и то же.

amoCRM или Битрикс24? Что лучше выбрать?
17
8
Выбор интегратора CRM: Что учесть, чтобы не прогореть? Опросил 7 коллег по цеху
Выбор интегратора CRM: Что учесть, чтобы не прогореть? Опросил 7 коллег по цеху

Внедрение CRM — рычаг для буста ваших продаж. Как выбрать интегратора, который и правда сможет обеспечить рост продаж — читайте в этой статье!

8
4
Почему большинство компаний используют CRM лишь на треть от их потенциала? Вечная проблема
Почему большинство компаний используют CRM лишь на треть от их потенциала? Вечная проблема

CRM-системы стали привычным явлением в бизнесе, но компании продолжают использовать их не в полную силу. Причина — это управленческие ошибки и сопротивление сотрудников. В статье разберём основные причины, почему это происходит, и как избежать типичных проблем на этапе внедрения CRM.

15
4