Степан Бенкогенов

+241
с 06.09.2024

Системные продажи для строительства, недвижимости и HR (TG: https://clck.ru/3DnZbU)

17 подписчиков
0 подписок

Регулярно делаем такой анализ, очень хорошо помогает

1

А эта идея для следующей статьи, спасибо! Подписывайтесь и следите за блогом)

1

А примеры есть? А то вдруг на словах ты лев Толстой 😁
Можно в личку

1

У него же есть потребность, которую нужно решить, а если нет, то квал он не пройдет

1

Согласен, я бы сравнение дал такое: амоСРМ - айфон, а битрикс24 - андроид

1

Отличный вопрос, ответ разделю на несколько фактов о процессе внедрения:

1. Есть насмотренность. Реализовали более 200 проектов среди разных сфер. Когда заходит новый проект мы исходя из ниши уже знаем как устроены основные процессы продажи в компании.

2. Есть оточенный процесс описания ТЗ. Знаем какие вопросы задать, чтобы вытащить нужную информацию. Документ, который заполняем по итогам встречи то, что мы дорабатывали от проекта к проекту и довели до идеала)

3. Важно прояснить, что это было внедрение amoCRM. То есть работа велась только с отделом продаж и его процессами.

Давайте спишемся и пообщаемся, с радостью отвечу на все вопросы!

1