{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Arthur Shogenov

Яндекс.Драйв заглох? Толкай!

Да, это очередной пост ненависти к Яндекс.Драйв.

В субботу обнаружил себя на Парке Культуры сильно опаздывающим и прыгнул в Kia X-Line Драйва, а она не заводится. Плюнул, выругался, написал в поддержку. Пересел в стоявший рядом Kaptur. Он тронулся, проехал метров 5 и заглох на полосе. Теребил я его и так, и эдак, но он больше не завёлся. Ну я психанул (скажите-ка мне, как я должен был сохранять спокойствие, забыть про свои планы и помогать Яндексу решать их косяки), написал в поддержку и ушёл в метро. В конце концов, если бы я хотел сторожить заглохший автомобиль, когда мне надо быть в другом месте, я бы имел свой. Через минут 40 в чате появился человек (во втором, на первый до сих пор никто не отреагировал) и стал спрашивать, - "пробовал ли я выключить и включить" и всё такое, и ещё вот это вот:

А проехал я вот столько:

В общем, орал я в чатик на человека, зачем-то доказывающего мне, что я "припарковался".

Ну и что? Естественно Яндекс не почесался с решением проблемы заглохшего на дороге автомобиля (интересно, сколько часов мне бы пришлось там его охранять (или не интересно)), городской эвакуатор оказался расторопнее, машину эвакуировали и сегодня мне таки пришёл штраф: Яндекс оплатил с моей карты эвакуацию своего заглохшего автомобиля.

Наверное, я постараюсь, чтобы впредь Яндекс не имел доступа к моим деньгам.

{ "author_name": "Arthur Shogenov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 143, "likes": 61, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 274199, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Jul 2021 12:15:00 +0300", "is_special": false }
0
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как автор повел себя импульсивно в описанной ситуации, так и написал текст. Ты спешишь, ввязываешься в отношения с сервисом, уж будь любезен тогда соблюдать все правила этих отношений, даже если придется ждать.

Я конечно не уверен на 100%, но мне кажется там в правилах нет такого пункта, что если машина сломалась, то можно просто написать в чатик, не дождавшись ответа бросить машину в любом месте и тут же свалить по делам, будучи уверенным, что все сделал правильно. ред.

67

А что, эвакуатор машину с охраной не забирает?

3

Ну машина же не в вакууме стоит. Она может создавать аварийную ситуацию, создавать помеху. Если после такой остановки, без аварийных сигналов, без выставленного знака, в нее кто-то влетит, кто будет нести ответственность? Очевидно же ответственность будет на авторе бросившем сломанное авто посреди дороги.  А автор будет говорит, мне 40 минут никто не ответил в чате, поэтому я через 5 минут после поломки ушел.
Сломавшись посреди дороги на своем авто, вы же не бросите его просто так и уедете по делам? ред.

8

Для начала, коммерческое авто, доступное для аренды, не должно ломаться через 20 метров поездки. Содержать авто в рабочем состоянии - обязанность собственника, а не арендатора с поминутной оплатой. За оплаченное время он должен ехать, а не ждать ответа техподдержки. Ну, и техподдержка в таких случаях должна быть максимально оперативной, она должна пытаться использовать преимущества доверенного лица (арендатора), который оказался рядом раньше, чем сотрудник по решению проблем, который может в какой-то мере защитить автомобиль, выставив аварийный знак, оплатить ему время ожидания и неудобства, выплатить компенсацию за нарушенные планы и т.п. В общем, вести себя так, как ведёт себя кризисная служба Airbnb, заваливая свои косяки деньгами, чтобы клиент остался доволен и не писал негативных отзывов и не подавал в суд.

P.S. А вообще, учитывая что сломались сразу 2 авто, находящиеся рядом, я почти уверен, что автомобили встали не из-за поломки, а из-за софтовой проблемы. Сработала блокировка двигателя, которая призвана защищать от угона. Но почему-то она сработала во время нормального использования. Либо софтовый косяк, либо опять кривые алгоритмы и тупой ИИ. То есть тупые алгоритмы Яндекса не только блокируют реальные отзывы и аккаунты своих постоянных платных пользователей, но теперь ещё и арендные автомобили прямо во время поездки. ред.

29

Справедливости ради мы обсуждаем, даже не видя скриншотов всей переписки. Автор заскринил только часть переписки, явно не первое сообщение от поддержки (судя по словам "Но повторюсь..."), хотя утверждает, что ему написали через 40 минут, а мы же видим продолжение диалога через 30 минут после завершения аренды.

5

Справедливости ради поездка была в 18:30, а оба скрина сделали в полдень

0

Поездка завершена в 18.32, на скриншоте продолжение диалога в 19.01. Мы не знаем во сколько автор обратился в поддержку, что написал, что ответила ему поддержка. Автор набросил и самоустранился. Какая разница когда сделаны скрины? ред.

0

Невозможно в принципе, по определению поддерживать 100% работоспособность каждой из тысяч машин. Для этоо нужно было бы на заднее сидение посадить по механику в каждую машину. До вас мог проехаться неаккуратный водитель, не сняв полностью с ручника, например. Да куча вариантов. Это техника, она ломается и узнает каршеринг об этом в основном от пользователей. 

0

Вы правы, дерьмо случается. Но ключевым здесь является не то, что оно случилось с автором, а то, как служба поддержки на это дерьмо отреагировала. Понимаете? Нормальная каршеринговая компания, получив сообщение от клиента о том, что машина заглохла посреди дороги и больше не заводится, отреагировала бы максимально быстро, может быть даже позвонила бы на телефон клиента для скорости, оперативно уточнила бы у него детали, удаленно проверила бы состояние автомобиля, убедившись, что это не софтовый сбой, не блокировка двигателя противоугонной системой, не что-то что они могут быстро пофиксить удалённо. Далее, если удалённо пофиксить не получилось, сообщила бы где находится ближайший свободный автомобиль, забронировала бы его на достаточное время, чтобы клиент мог добраться до него без машины, может быть вызвала бы для него такси до него, чтобы он мог добраться до свободного автомобиля максимально быстро и с комфортом или сразу в то место, куда он хотел доехать, сделала бы существенную скидку за предоставленные неудобства. Не взяла бы денег за незавершенную из-за поломки поездку, и может быть сделала бы бесплатной следующую поездку. Сняла бы сломанный автомобиль с линии, направила бы к нему техника или эвакуатор. От клиента попросила бы только включить аварийку и выставить знак аварийной остановки и принесла бы устные извинения за доставленные неудобства. Вот, что сделала бы нормальная компания, которая заботится о клиентах. Сравните это с тем, что сделал Яндекс.

0

Понимаете, какое дело. По умолчанию мне кажется очевидным, что чат - это канал связи не для экстренных вопросов. Ну вот у меня заглохло авто недавно, я позвонил, рассказал, перезагрузили, доехали до парковочного места и закончили аренду. Всё во время разговора. И уже ПОТОМ в чате я общался о возврате денег за поездку. 

Одно срочное, второе нет. В моем понимании, бросить неисправный авто вне парковки и просто написать об этом в чат и уйти - это неправильно и не норм поведение.  

Это почти как про дтп написать в чате и ждать ответа, ну серьезно. Он не для этих целей. 

0

Ключевым является то что автор набросил на вентилятор, предоставил скриншоты не со всей информацией и устранился. И все взорвались, не зная во сколько автор обратился в службу поддержки, что он написал, во сколько ему ответили, что ему ответили. Все что мы видим завершение аренды в 18.32 и продолжение диалога с поддержкой в 19.01 - это как минимум опровергает слова автора, что ему ответили только спустя 40 минут. ред.

0

В любом случае, брать с клиента плату за эвакуатор из-за того, что двигатель заглох на ходу, это неправильно. Неважно когда кто написал и ответил.

0

Почему это не правильно? Бросил тачку в неположенном месте, не разобравшись в ситуации, а платить за эвакуацию должен агрегатор?

0

Ок, включил аварийку и тогда можно уезжать? Или в чем охранная функция должна быть? ред.

1

Знак ещё по идее надо было выставить. Со знаком по идее не должны эвакуировать, т.к. по ПДД это вынужденная остановка. Но надо следить за тем, чтобы знак никто не спер. Но если компания не готова никак оплачивать эту работу, компенсировать неудобства и даже возвращать деньги за не в полной мере оказанную услугу, то тогда водитель завершает аренду, включает аварийку, выставляет знак аварийной остановки, попутно снимая это на видео, чтобы было доказательство того, что он выполнил требования ПДД при ДТП, и может спокойно ехать дальше по своим делам. ред.

0

Но надо следить за тем, чтобы знак никто не спер. 

Ну, можно верёвочкой привязать. С сигналкой. Каршеринг наверное в состоянии это организовать, без наличия охранника. 

0

Комментарий удален

Абсолютно с Вами согласен. Тоже недавно машина была неисправна и заглохла. В процессе РАЗГОВОРА с поддержкой всё-таки завел, тихонько довез до места где её можно легально припарковать и закончил аренду. Деньги за аренду в итоге вернули после переписки и фото панели с ошибками. Мне бы и в голову не пришло бросать авто и уходить. 

1

Как же я ненавижу вас, пиздюков, бросающих свои говнояндексы на дорогах в первом понравившимся месте!

32

Комментарий удален

Толкать? С какой стати? Если машина сломалась по вине оператора, то это его ответственность за неудобства других водителей. Материть надо Яндекс, который из-за кривых алгоритмов и глупого ИИ блокирует двигатели арендных автомобилей во время поездки.

6

Комментарий удален

Ну конечно, главное - ответственность переложить. Очень по-русски.

0

Скажите, а обязанность "толкать машины" - это в ПДД или где?

0

Таки да - нельзя намеренно создавать помехи другим водителям.

2

Таки я уверен автор не намеренно заглох

2

Не быть говном - этого в законе не прописано. Люди, которых не в притоне воспитали, в состоянии без палки над головой это соблюдать ред.

–2

Я готов рассмотреть ваше предложение "не быть говном" на исправном транспортном средстве. А вот зарабатывать грыжу ради вашего комфорта - нет.  ред.

0

Везде.

–2

Ну конечно, главное - ответственность переложить. Очень по-русски.

Нет-нет, очень по-русски — это сэкономить на сотрудниках, наняв минимальный штат где-то на аутсорсе, переложив 99% работы на некие мифические алгоритмы и заставив потребителей услуги решать их технические проблемы, позволяя тем самым компании продолжать экономить на найме сотрудников.

Ответственность никто не перекладывал. Ответственность изначально была на компании-собственнике автомобиля. Обязанность арендатора, как водителя, состоит лишь в том, чтобы включить аварийку и выставить знак. Поскольку это не ДТП, у него нет обязанности вызывать полицию и ждать её приезда. Брать потребителю на себя какую-то дополнительную ответственность неправильно, т.к. это избаловывает компанию. Компания может привыкнуть к этому и начать считать жест доброй воли потребителя, в котором он превысил свои обязанности, нормой для себя и начать требовать этого от всех.

Чтобы вам было понятнее, я приведу пример. Представьте, что вы сели за руль чужого автомобиля (за деньги или за спасибо) и при этом владелец автомобиля находится на пассажирском сидении. Во время движения автомобиль сломался и заглох. Вы будете что-то делать с ним? Толкать его куда-то или вызывать для него эвакуатор? Я думаю нет, при наличии владельца авто, вы просто освободите водительское место и оставите его разбираться с машиной. Так почему же в ситуации с арендой авто это не должно быть так же? У компании-арендодателя должны быть дежурные сотрудники в разных частях города, готовые оперативно, в течение нескольких минут добраться до автомобиля и взять ситуацию в свои руки. Как? Их нет? Опять компания сэкономила на найме персонала в надежде, что проблемы будет решать арендатор?

Добавлю ещё пару мыслей: толкать автомобиль в состоянии не каждый человек. Какая-нибудь девушка на каблуках вряд ли. Также толкать авто на проезжей части небезопасно. Что если клиента каршеринга собьёт незадачливый водитель? Кстати, в машинах каршеринга вообще есть жёлтые световозвращающие жилеты? Что если автомобиль покатится с горки и арендатор не успеет в него запрыгнуть на ходу, и тот врежется в другой автомобиль? Будет ли это покрываться страховкой? Если в автомобиле есть дети, их надо оставить в машине или высадить и заставить идти рядом с толкаемым автомобилем? Если автомобиль встал из-за противоугонной блокировки двигателя, то не исключено, что у него заблокировался также и руль (а может быть и ручной тормоз), из-за чего толкание автомобиля может быть затруднено. ред.

1

"при наличии владельца авто, вы просто освободите водительское место и оставите его разбираться с машиной"

При таком подходе, гнать ссаной тряпкой таких мудаков не только из-за руля моего авто, но и с пассажирского места.
С чего вы решили, что владельцу чужого авто вы там нужна за рулём, если все проблемы всегда его? Нахуй с пляжа. Купи своё авто и езди с кем хочешь.

1

Во-первых, я мужчина. Во-вторых, сидеть в вашем автомобиле нет никакого желания. В моём примере — это вы (точнее даже не вы, т.к. я отвечал не вам, но вы можете спроецировать это на себя) сидите в чужой машине. В-третьих, у меня есть свой автомобиль и каршерингом я не пользуюсь от слова совсем, т.к. нахрен мне не сдались их приколы. Но реклама каршеринга зазывает всех пользоваться их услугами, т.е. решать какие-то свои задачи, а не технические проблемы яндекса с их машинами. Вам — удачи в решении чужих проблем за свой счёт. ред.

0

Ахахаха!!! поорал с коммента

0

Амёбе слова не давали

–3

ну и че ты тогда пасть открыл?

0

С машиной, скорее всего, все ок. Это мог сработать механизм защиты. Щяс расскажу.
Зима. Взял машину, покатался, поставил на паузу, сходил в магазин, я открываю машину, быстро сажусь, сразу завожу и поехали. Она глохнет через метров 10. Ну и дальше не заводится. А я в зоне, где нельзя завершать аренду. 
Подумал, что аккумулятор сел. 
Позвонил в суппорт. 
И там мне объяснили, что стоит подождать хотя бы секунд 30 после того, как открываешь машину. Ждёшь и потом заводишь. 
На том конце поколдовали с открытием и закрытием, вуаля, я еду дальше. 
Но за эти минут 10 я успел расстроиться. 

А ещё машину фотографирую по кругу до поездки в приложении, и пофигу, что до меня есть фото, я не буду в них разбираться.
И обязательно бампер снизу. Там царапин не видно огромное кол-во, которые могут на крайнего повесить. 
А после завершения - ещё раз по кругу, но уже не через приложение. Один раз это спасло меня от штрафа, когда после завершения аренды га машину упал рядом стоящее строительное ограждение. 

Теперь у меня в телефоне не галерея из нормальных фото, а одни только каршеринги будь они неладны. 

Каршеринг начинает сильно напрягать, и я обратно меняю свое мнение в пользу личного авто. 

23

поддерживаю, чем больше пользуешься каршерингом тем больше хочешь своё авто )

7

Про фото вообще в точку) Еще непонятно, сколько этот хлам нужно хранить на телефоне, вдруг через месяца два прилетит привет

0

Считаю, что яндекс должен давать пользователям драйва бесплатно облако в диске на 1тб 

6

Срок исковой давности 3 года, после 3 лет фотки уже не нужны. 

1

В облаке хранить можно)

0

Car sharing это хорошо. Но ему нужно давать доступ только к карте на которой 500 руб. Лежит. Жене штраф пришел 50к. За то что я сел на водительское сидение. Так же могут списать деньги если вы оставили машину , а ее кто-то поцарапал и следующий пользователь фотографирует повреждения. Списывают они без предупреждения и бывает много.

13

А зачем Вы садились на вод. сиденье, если жена брала в аренду? 
Автовладельцам стремно то водителя сажать за свою машину, если
, не вписан в страховку, а Вы на чужой тачке самовольничаете

13
Правильный звук

Ну тут вопрос почему штраф 50к.. могли и 500к и 5 лямов.

Прям ущерб то огромный.. (сарказм) 

7

У делимобиль вроде 100к было. Сейчас не знаю
Почему? потому что Вы управляете средством повышенной опасности

5

Так он не управлял, а только присел. Без движения авто.

0

зачем?
какой-то детский сад

4

-Почему?

Потому что нужно же делать штрафы на пустом месте. 

2
Правильный звук

Управление не есть грех. Если передал руль человеку без прав или лишенному - это одно.

Если у человека есть права и он моя жена (муж) то по коап это лишь езда без осаго, кажется около 1.000 рублей. И никакой угрозы обществу.

0

А нечего что согласившись с правилами каршеринга ( а там кстати написано что руль передавать нельзя, уже есть такая функция) Вы тем самым нарушаете условия договора. А потом глупые вопросы и обвинения в адрес оператора каршеринга что они деньги сняли. Так блин не нарушайте и вас трогать никто не будет и бабло списывать тоже. А если считаете что списали неправомочно то добро пожаловать в суд, доказывать свою правоту.

1
Правильный звук

Ну чисто для сведения: состав 159 ук рф и есть "все по подписанному, но надули".

0

Сможете привести пример, что бы по 159 УК привлекали за выполнение договора?

1

Следствие предполагает, что через эту компанию и через ООО «ПСП» выводили деньги по подложным документам

Не думаю, что это было частью договора

1

Автор указывает, что лучше наоборот: Яндексу что-то не нравиться? Пусть он в суд и подает.

0

"Грех" это что-то из Библии
для каршенга важно, чтобы тот кто взял в аренду, тот и пользовался. Потому что потом разбирай трупы, кто был за рулем, а кто рядом сидел
Я не писал про угрозу общества, я писал про управление средством повышенной опасности. Ну так-то да, если Вы управляете источником повышенной опасности, то есть угроза обществу.
Вы ж свой автомат (допустим у Вас он есть) не стали бы давать другому человеку.. Или стали бы? ред.

1

Другому человеку, имеющему разрешение на ношение автомата хотели сказать?

1

да хоть пусть 2 разрешения
Не отдают же? что там, у турков 3 вещи не отдают лучшему  другу, в нашей пословице - 2

Не, ну может Вы бы отдали, я хз. Я бы не отдал, мало ли чего, а отвечать мне. Даже подержать не дал бы, не то чтобы стрелять ред.

3

Я то ладно, Яндекс в аренду даёт. 

0

Да попросту есть правила пользования услугой, где это прописано. Будь добр - соблюдай. 

1
Правильный звук

Автомат кажется я не могу иметь.
А давал ли я свой мотоцикл прокатится перед продажей? Давал, если права А есть.

0

Так он просто списывает деньги. И все. Доказывать сложно.

0

Так вы просто сели на водительское сиденье или ещё и проехали в нем?

Upd а, вижу, ниже уже ответили. Ну, если просто сел оценить посадку, то штраф на пустом месте вообще. Оспаривать пробовали? Может чарджбэк? ред.

3
Правильный звук

Я вообще не автор :) я просто восхищаюсь методами получения денег у яндекса

3

Вот да. Если управление передано не было, и в правилах не сказано именно про сидение на водительском месте - оспорить можно на изи. Аналогично как и распитие спиртного в припаркованном авто... 

–1

Допустим вы просто сели забрать сумку и с вас сняли 50к. Вы так же спокойно будете рассуждать?

4

просто сел, зная что стоит камера и за это может прилететь нехилый штраф? не, я бы не сел. Сумку можно забрать со стороны пассажирских сидух

1

Про камеры не знал. Про штраф не знал. Штрафов нигде нету в договоре. Это bi bi . В Новороссийске,мутная контора. Просто до этого ездили на делимобиле и все было норм.

1

Ну не знал, забыл это все мало имеет значение
Штрафов нет в договоре и сняли штраф? идете в суд, оспариваете
В делимобиле есть такой штраф, 100к был, случаи были

1

Там штраф есть за то что сумку поставил на сидение. 20к. Этим и зарабатывают.

–1

Если Вы знаете, что есть такой штраф, Вы либо не ставите сумку, либо не пользуетесь этим каршерингом

2

Ещё раз напишу. В договоре штрафов Нету. Про эти штрафы я узнал от пострадавших от сервиса bi bi car. И договора они меняют часто. И нету согласия на новый договор как в делимобиле.

0

В суд значит

–1

Они не успели снять. Какое то время звонили, угрожали судом. Но так ничего и не пришло. Я изначально говорил про то что не надо привязывать карты где много денег. Можете на YouTube посмотреть как такие компании с людей сотни тысяч списывают и если успели то вы будете доказывать . А вот если нет то они . Как бы вот.

0

Я бы просто спокойно оспорил после перепрочтения договора, где такое не написано.  ред.

–1

Мне вот интересно, как компания проверяет, кто за рулём сидит. В машинах нет камер. Только если сотрудник полиции остановит?

2

В некоторых есть камеры.

1
Правильный звук

Тут другой вопрос возникает: кто в эти камеры смотрит? Неужели люди 24/7 смотрят? Или нейросети умееют отличать водителя с аккаунта от другого человека? 

0

ну вроде распознавание лиц уже не бином ньютона

2

Уже давно нейронки людей различают. Уже даже в бюджетных мобилах есть "не faceId",  которого легко обмануть фоткой, но тем не менее.  ред.

0

если бы не было, то как бы штрафы прилетали. Погуглите, этот штраф довольно таки случается. 

0

Сел на сиденье или управлял машиной, взяты в аренду женой?

1

Просто сел.

2

Яндексу в таком случае пофиг они все предусмотрели как выдоить с клиентов деньги и не остаться обманутыми самим. Вы можете хоть с 5 копейками карту закрепить они не спишут их они просто повесят на ваш аккаунт "долг" который нужно будет оплатить прежде чем разблокируется доступ к услугам.

0

Хотел бы я сказать "Пользуйтесь такси" , но уже вижу как таксист кружит вокруг дома и отменяет заказ уезжая в закат.

15

Это ты?

–1

алло, йоба)

0

Яндекс - это помойка всероссийского масштаба. Хотят охватить все что можно, качество выходит соответствующим. Дальше будет хуже. Маркет  для продавцов уже убит с их дешевой попыткой заделаться местным амазоном.

12

Для покупателей тоже, там теперь только дорогой писец показывают, перешёл на екаталог.

3

Поддерживаю. Раньше не понимал друга который пользовался екаталогом, сам я всегда пользовался маркетом. Но в последний где-то год на маркете все алгоритмы пошли по пути приключений. На один и тот же товар я.цены показывает одни предложения, я.маркет другие, а я.маркет в браузере еще другие. 

1

Ну надо было дотолкать. Как ни крути, а проблему другим участникам движения вы создали. Об этом вы ни на секунду не задумывались, что ярче всего вам характеризует. Кроме своих забот, вам ни до чего дела нет, а остальные пусть объезжают.

11

Ну в общем-то да. У вас какое-то деревенское, доинституциональное мышление.

–1

разбей им стекло для возвращения баланса во вселенной! 

6

Я так в автобусе всего лишь с одного удара ноги разбил стекло, за то что водитель вторую остановку подряд проезжает мимо и не выпускает. Сам не ожидал такого, обычно ничего не трескается. А водитель даже на это не остановился. Я просто подошёл к первой двери, чтобы водитель увидел меня, и на третьей остановке молча вышел, а автобус поехал дальше. Прикол, конечно.

–4

Сказочный дол...б

11

Сука ты реально конченый

8

да ладно, смешно же

0

Там есть ручка/кнопка аварийного раскрытия двери. Дергаешь/нажимаешь и дверь сама открывается (ну или не блокируется, где как), ничего не ломая при этом ("чинится" обратным поворотом, либо введением кнопки). + Автобусам нельзя ездить с открытыми дверьми. 
На случай, если действительно неправомерно удерживают. 
Я тоже разок прикорнул в автобусе, забыв куда засунул билет, либо просто выронив. Разбираться не захотели - сам вышел.  ред.

1

смешно

–1

Ещё можно в багажник насрать, если это седан - обнаружат нескоро 😏

6

0. Соблюдение ПДД не имеет отношения к тому, в каких отношениях водитель с автомобилем. Сел за руль - следуй ПДД и неси ответственность за ТС.

1. Автора понять могу, особенно в свете первой нерабочей машины - это перебор для одной поездки. 

3. Для себя взял за правило, что такси и Драйв беру всегда с запасом на время в пути минимум в 15 минут для коротких поездок и в 30 минут для поездок от 30 минут. Потому что законы Мёрфи, и потому что это не швейцарский трамвай. В условиях города на незнакомом автомобиле/водителе точнее планировать на практике непрактично.

Сам был в такой ситуации [только имел запас времени] пару лет назад в СПб, автомобиль тоже глох через каждые 50 метров, т.ч. я в 3 приёма (нейтраль, глушишь двигатель, остановка поездки, возобновление поездки, пуск двигателя) его загнал на обочину, выставил знак аварийной остановки и передал всё оператору ЯД. В конечном счёте заняло 15 минут. Что там они дальше делали я не знаю, но какую-то мелочь за "доставленные неудобства" мне зачислили. 

7

Ну ты уж постарайся.

5

Была похожая ситуация с Яндекс.Драйвом. Взял Skoda Octavia, все проверил, начал выезжать. Дальше нужно было развернуться в обратном направлении на двухполосной дороге. Тут-то машина и заглохла, поперек дороги и больше не заводилась =)

В итоге остановил таксиста, попросил помочь дотолкать машину до парковочного кармана вдоль дороги (если машина заглохла, ее можно катить, поставив коробку в режим N)

Дальше завершил поездку, написал в поддержку, в это время дошел до другой исправной машины. Неприятно, конечно, но это техника, она, бывает, ломается. 

5

И, дай угадаю, тебе это компенсировалти не только вернув попусту потраченное бабло, но ещё и каким-нибудь бонусом за доталкивание? 

0

Какой алгоритм действий в случае если авто сломалось, Яндекс?

2

Очевидно такой же, как с собственной машиной - аварийку, знак, ждать эвакуатор, если нельзя машину убрать с дороги. 

4

Это вообще не очевидно. Особенно учитывая поминутную оплату, которая вполне возможно продолжается по мере ожидания эвакуатора. Выставить знак аварийки ещё может быть. Но сидеть и ждать ответа техподдержки или за свои деньги вызывать эвакуатор - нет. Только если техподдержка пообещает компенсировать неудобства и оплатить работу, которая не входила в планы клиента.

8

Мне кажется вполне очевидно. Это обычная аренда, хоть и краткосрочная. Не хочется таких приколов - есть такси. Вот если бы поддержка пол дня не отвечала, а потом еще и деньги не компенсировали, то был бы повод для статьи. А так получается - плач долбаеба.

10

Краткосрочную аренду я могу завершить, вытолокав машину на парковку  
А на долгосрочной аренде я со должен машину толкать обратно в пункт аренды получается?

0

Очевидно что сервис должен прислать инструкцию 

0

сильно опаздывающим

для этого есть такси
в каршеринг он прыгает опаздывая, ахахах

4

Позвонить в техподдержку было конечно не судьба. А вот написать в техподдержку это да самое правильное в такой ситуации. А потом не дождавшись ответа бросить автомобиль, при этом наплевав вообще на всех и ПДД тоже. У автора же уважительная причина - о божечки он опаздывал по своим делам.
Не знаю я может быть что делаю не так но вот проблем таких как у автора не было. Машины да глохли, приложение тоже иногда глючило, несколько раз садился телефон и машину не открыть, но звонок в техподдержку решал эти вопросы и проблемы. И лишнего бабла не списывали. И опять виноваты все кругом, но только не автор. А чё он же белый и пушистый на коне в яблоках и поступает правильно.

4

садился телефон и машину не открыть, но звонок в техподдержку решал эти вопросы и проблемы

Научите звонить с севшего телефона?

0

Легко, 2 телефон кнопочный обычный. Телефон жены если еду с ней. А так беру зарядку и провод с собой. В те моменты повербанка осталась в закрытой машине. После этих случаев стараюсь больше не забывать. ред.

0

Ой, а что не так? Тебя за денежку избавили от геммора, а будь ты на своей, то не попал бы на "важную" встречу, вроде всё логично - время деньги.

–18

И от какого же геммора его избавили?

5

Кинули ему "геммор", кинули его, а потом за его же счёт избавили его от этой здоровенной геморроидальной шишки. Логика железная! ред.

–1

Нет. В первую очередь автор сам согласился с договором, где, уверен, все подобное расписано. Во вторую - автор создал аварийную ситуацию. 

0

Автор создал???

0

Бросил автомобиль посреди дороги, не выставив знаки? Да, он создал аварийную ситуацию.

0

Кто то еще привязывает каршеринг с его огроомными штрафами и безакцепным списанием к картам на которых крутится основная масса средств?

3

Кто вообще привязывает карты? В РФ это идиотизм априори 

1

Ну тут уж либо отказываешься от использования услуги совсем, либо играешь по правилам того, кто услугу предоставляет и хитришь.

В большом городе даже если своя машина есть (у меня есть), каршеринг нередко бывает удобнее/дешевле в некоторых случаях. Я решил что совсем отказываться глупо.

В дели у меня привязана вообще виртуалка.

В драйве виртуалку низзя, туда привязана карта мир.

На обе карты деньги переводятся прямо перед поездкой, после поездки остаток если есть -переводится обратно или тратится.

1

Бабки планируешь вытрясать с них?

3

надо было включить аварийку и выставить знак. Он же сломался. Твоей вины в этом нет. И оттуда, сидя в этой машине, пёсать в поддержку и вызывать помощь. в ПДД так то все написано про вынужденную остановку.

3

Было такое (глох Яша) три раза, все три раза: все выключаем находясь внутри, переводим в ожидание, продолжить поездку, заводим - уезжаем в закат. Первый раз механику действий подсказал оператор по телефону, потом сам воспроизводил... 

3

Ну это ипздец товарищи! И ведь автор будет считать, что он прав до последнего. А не задумывался ли автор, что брошенный им автомобиль создает помехи машинам экстренных служб, другим участникам движения в конце концов. Ни в одном сервисе проката, так бросать автомобиль нельзя, чтобы с этим автомобилем не произошло. 

2

У драйва видимо какие-то проблемы с обслуживанием автопарка. То ли экономят, то ли проблемы роста. Последний год тачка через одну с проблемами. Про убитые дворники я вообще молчу. И как у автора ситуация тоже была. Из последнего самого офигенного:
1. Зима. Беру окташу. В принципе не очень грязно, но после выезда на мкад лобовуха начинает засираться. Омывайки ожидаемо нет. Звоню в тп. Говорят регламент как залить незамерзайку. Заезжаю на заправку на мкаде. Покупаю незамерзайку, звоню в тп, делают разблокировку капота, я иду дергать рычаг открытия капота, а его тупо нет. Ну думаю может это я что-то туплю. Там как раз рядом таксист на окташе рядом стоит. Подхожу к нему, говорю так и так, рычажок же должен быть в этом месте. Таксист говорит что да и показывает на своей машине. В итоге оказывается что у моей рычажок просто оторван. Хз как это можно было сделать, но факт остается фактом. Торчат только сопли тросика и все. Оператор говорит ой как жаль. Сфотографируйте и отправьте нам. Вот вам 100 бонусов за неудобства. Оставьте машину и возьмите другую. Я говорю девушка я на мкаде посреди пром.зоны на несколько километров вокруг. Где я вам другую возьму. Да и вообще у меня пакет взят на 3 часа и 50 км. В итоге договорились что я доеду до ближайшей машины и они вернут деньги за неиспользованное время и км. На удивление вернули достаточно оперативно, но все равно.
2. Прилетел вчера в шарик. Смотрю бэха пятая в наличии и видимо из-за того что долго стоит по тарифу приятному. 900 рублей из шарика до центра москвы. Ну понятное дело сиденья пропержены, но в целом бодрая. Подтверждаю аренду и тут машина выдает 3 ошибки:
Просрочено ТО на 2000 км.!!!
Вторая ошибка о том, что тормозные колодки уже подустали. Что движение на автомобиле в целом возможно, но желательно как можно обратиться к дилеру.
И третья ошибка что аккумулятор требует замены.
Поскольку остальные машины сильно ниже классом и по цене добраться до центра плюс-минус такой же ценник выходит, то думаю черт с ним. Выезжаю с парковки, подключаю телефон к громкой связи и звоню в тп. Обьясняю, что как-то не прикольно видеть такие ошибки, тем более до взятия в аренду я о них знать не мог, т.к. они высвечиваются только после того как заводишь машину. Да и вообще какого хрена у вас машины в таком состоянии. Получаю ответ что бла-бла-бла нам очень жаль, вот вам 150 бонусов, а сейчас вам надо остановиться и оставить машину. Я отвечаю, что еду по платке и физически не могу ее здесь оставить, да и ошибки в целом не запрещают мне продолжать движение, поэтому я уже доеду до места назначения. И что 150 бонусов это как-то маловато. Девушка говорит хорошо, я создам чат по этой проблеме. Скиньте туда фото ошибок и вы сможете обсудить доп.компенсацию. Появляется чат. Я скидываю туда фотки и пишу что 150 бонусов это будет как-то маловато. Получаю ответ, от которого я как говорится чуть хуем не подавился - если вы увидели ошибки, то зачем поехали на такой машине. Тут мой пукан знатно задымился. Говорю дорогой ты мой человек, а это вас в яндексе так учат, что лушая форма решения проблемы клиента это сходу назвать его дураком. Это как минимум ваша проблема что вы не делаете своевременное обслуживание своих автомобилей и что клиентам приходится ими пользоваться. Ну и что если общение будет в таком же духе, то придется smmщикам как обычно разгребать говно за поддержкой на vc.ru И что я конечно понимаю что каждый клиент с подпиской плюс по-умолчанию получает статус "лох", но не до такой же степени. В итоге видимо специалист понял, что не с той карты зашел и мне прилетел еще купон на 250 рублей. Ну и формальные извинения следом. Говорю вы хоть машину с линии снимите. Не позорьтесь и не подвергайте жизнь клиентов опасности. Да, да, мы обязательно отправим машину на срочное тех.обслуживание. В итоге машина так весь день и простояла доступная для бронирования, а потом ее кто-то забрал. 

Так что пока яндекс спасает только количество доступных машин. Часто бывает, что в округе только от них доступны машины. Но при прочих равных я отдаю приоритет другим каршерингам если они есть в наличии. Да и фикс зачастую на 30-40% ниже у других каршернгов чем у драйва. Понятное дело, что у драйва с подпиской яндекс.лох по-умолчанию ценник всегда будет на 5-10% дороже, но не до такой же степени. ред.

2

Описанные "ошибки" бэхи скорее всего - совсем не ошиби и авто исправно. Понимаю, что клиента-юзера, который с авто на "вы"они могут пугать.
По факту - уведомление о ТО - это рекомендация производителя, а Яндекс обслуживать данные авто может в своем графике (и вероятно с более частым обслуживанием) без занесения данных в борт компьютер. Ошибка по аккумулятору также может быть вызвана не реальной его неисправностью, а несоотв регламентами обслуживания или корявым его прописыванием в блок. Подустали колодки - опять же рекомендация. Бэха на то и бэха, она дает больше информации, в отличии от Поло, двигаясь на котором вы просто не будете осведомлены о подобной информации. Ценник за пятярку без горящей гирлянды будет в два раза дороже, и как я понял из вашего поста, вы бы ее не брали в таком случае. Издержки авто высокого класса по дешевым ценам. Тут одно из двух (про состояние сидений сами написали и согласны принять, так и горящая гирлянда - туда же).

–1

ответ поддержки был очень логичен - ошибки сразу видны, так зачем вообще трогал машину с места? 

–2

Слушайте яндекс нюхает свои какашки и наживается на всем. Чтобы вы понимали они своих клиентов не считают за людей и не идут на очную связь с клиентом даже когда речь идёт о дтп и ущербе. Они не уважают водителей такси отвечают шаблоном и унижают трудяг. Просто нет достойного соперника или аналога яндексу. Много машеничества от них в разных ситуациях. Лишь однажды они прогнулись и кланялись в ноги моему соседу из высшего командования СКР после того как они на его дочь повесили штраф 140тыс. За то чего не было, М-да наблюдать можно было вечно за этим) жаль простые смертные страдают от ахамевших монополистов. 

1

Был в похожей ситуации с Яндекс.Драйвом. Автомобиль заглох и более не заводился — на дороге образовался затор. Другой водитель помог дотолкать а/м до обочины (к счастью было свободное парковочное место поблизости / автомобиль встал не идеально). Плюнул и не стал даже писать в техподдержку (предчувствуя возможные проблемы для меня, чем, возможно, поднасрал следующему водителю.

1

Ну хоть бы аварийку включил и знак выставил. А так - всё правильно яндекс сделал

1

Яндекс оплатил с моей карты эвакуацию своего заглохшего автомобиля.

Наверное, я постараюсь, чтобы впредь Яндекс не имел доступа к моим деньгам.

И это пришло в голову только по факту? По моему, любой бы сразу в такой ситуации догадался первым делом отвязать карту, ведь черным по белому в чате написали, что ответственность ложится на вас.

–1

Это всё равно как надевать штаны через голову. И так и так ответственность ляжет на Вас. В сервисе есть и паспорт и в/у арендатора авто. Это как грабить банк и звонить в полицию сообщая им об этом.

–2

Не не не, одно дело видеть штраф, который нужно оплатить в перспективе и пытаться его оспорить, т.к. все таки вины сервиса тут больше. С другой стороны заранее оплатить штраф за чужое лицо и теперь не только пытаться его оспорить, но и вернуть деньги. Второе, как правило, куда дольше и сложнее.

3

Есть намного лучше и проще решение. Не косячить. Поступать разумно, оценивая последствия принятых решений. В целом думать головой прежде как сделать. Согласен не всегда получается. Но к этому надо стремиться ))))

–3

Не. Тут ситуация немного другая. В первую очередь - это косяк Яндекса, что машина заглохла. Но основной косяк, да - на авторе. Вместо разбирательств, почему машина заглохла, и соблюдения ПДД и контракта, он просто убежал. 

0

Какого контракта? В договоре пользования услугами прописано, что при поломке автомобиля, клиент должен толкать машину с дороги, буксировать или вызывать эвакуатор? Что ещё он мог сделать? По ПДД от водителя требуется только включить аварийку и выставить знак аварийной остановки. Оставлять автомобиль он имеет полное право, т.к. это не ДТП.

 В первую очередь - это косяк Яндекса

основной косяк, да - на авторе

То есть на яндексе косяк в первую очередь, а на авторе основной? ред.

–1

и часто ты грабишь банки?

1

Ни разу.

0

Комментарий удален

Каршеринг по своей сути дерьмо, как любой вид использования принадлежащих посторонним людям вещей. 

0

Яндекс.Драйв последнее время просто дно пробивает. Меня заблокировали без причин. Хотя я довольно часто им пользовался, ни ДТП, ни нарушений, ни повреждений авто. И вот как-то месяц не пользовался, открываю приложение - я заблокирован. Пишу в поддержку - это решение службы безопасности. Предложил разобраться, в чем претензии ко мне, вежливо послали - решения СБ не объясняются. Ну круто, что. Просто убогий сервис. Жалею, что пользовался. 

0

А всего то можно было позвонить в поддержку и получить помощь. А авто не надо было так бросать, штраф пришёл вполне по заслугам. 

0

Нельзя бросать авто на дороге, сломаться может все и даже новый авто. С юридической точки зрения человек сам себе нашёл геморрой на голову, теперь с него снимут по полной если даже с карты не спишут пойдут в суд,  скорее всего внесут в чёрный список во всех каршерингах. 

0

Я вообще не понимаю людей, по-видимому не очень разумных, которые держат на привязанной карте денег больше, чем надо на больше чем пару дней использования услуг. Алё, вы там от тик тока отупели? Провожу аналогию - когда ты привязываешь карту, это ты как будто бы кладёшь деньги в трёхлитровую банку и выставляешь на улицу и говоришь, берите кто хотите только честно. Сколько уже случаев - то убер посписал сотни тысяч ночью, то яндекс 50к прислал - а люди до сих пор не учатся. Действительно, дураков на руси ещё очень надолго припасено.

0
Читать все 143 комментария
Выживут только СТО-экстраверты: кодить уже недостаточно

Долгое время роль CTO была ролью исключительно технической компетенцией, а руководителями IT становились главные инженеры компании. Сейчас, когда почти каждый бизнес нацелен на цифровую трансформацию, требования к CTO изменились. Кто он — эффективный CTO нового поколения? И как не ошибиться в найме такого человека?

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Увидеть этих птиц в естественной природе достаточно сложно. Небольшие птицы имеют неяркий окрас и предпочитают селиться около водоемов в густых зарослях сирени или ивняка. Поэтому специалистам приходится проводить подсчеты пернатых по голосам, выбирая подходящий для этого сезон.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки