iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Наружный огонь

«Альфа-банк» добавил в кредитную нагрузку несуществующую карту

Альфа стала самой популярной компанией в Приёмной видимо, я и сам 2 поста писал про них и вот решил написать "прощальный" ибо нет сил уже с их не "friendly" поддержкой, мошенничеством и дырами, так сказать чтобы другие обратили внимание.

История такая: Была у меня от них кредитка с лимитом 87500р. и так как она не особо нужна была, а на кредитный рейтинг влияет, решил понизить лимит до 50000р. через чат и убрать ее на полку.

Прошло больше месяца в итоге, я в другом банке оформил еще одну кредитку на 50000р. и решил для интереса проверить свою нагрузку(скрин приложу, это можно сделать прямо в приложении Сбера).

И как же я удивился. Да, я увидел там 2 своих кредитки на 50000р. , но и увидел еще одну карту с овердрафтом 87500, это лимит который и был изначально. Получается Альфа клонировала еще одну карточку мне и взвалила еще больше кредитной нагрузки!

Я о этом написал в чате банка, но так как там общаются только по скриптам и не могут быть человеком, написал банку на VC. Ответ меня удивил:

То есть чтобы исправить свою ошибку, они хотят чтобы я в каждом Бюро кредитных историй оплатил отчет и предоставил им. Да, я знаю что 2 раза в год это бесплатно, но лимиты я исчерпал.

Что же мне делать: заплатить БКИ(моя история в 4-х бюро) и предоставить альфе, чтобы за мой счет исправили свою ошибку или закрыть все счета, отозвать согласие на обработку персональных данных и уйти от банка, чтобы они лишились давнего клиента и были вынуждены обновить информацию в БКИ, что я не имею продуктов от них?

Советую и вам проверить себя в БКИ.

{ "author_name": "Алексей Штейн", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 101, "likes": 47, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 274529, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Jul 2021 08:12:34 +0300", "is_special": false }
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Алексей, здравствуйте. 

Мы готовы помочь с корректировкой, так как данные со скриншота не совпадают с действительностью. Но скрина из приложения другого банка для этого недостаточно, поэтому и попросили прислать кредитные отчёты. 

Алексей, кроме выписок из бки, вам необходимо оплатить зарплату специалисту банку, который будет заниматься вашей проблемой, хоть и по нашей вине.  С уважением, альфа банк.

49

Я обращался в каждое бюро БКИ через бланк заявления о корректировке сведений (у каждого бюро он свой), в нем описываете ситуацию и прикладываете подтверждение. БКИ сам свяжется с банком и заставит внести исправления. Кроме того, банк оштрафуют))

30
Наружный огонь

Хорошая идея. попробую связаться, раз альфа молчит

6

У меня в такой ситуации бки связались с банком (у меня был ВТБ), банк подтвердил им некорректные сведения и бки меня отфутболили)

1

Ну вот поэтому я прикладывал доказательства, что я кредит погасил

0

у меня была карта, которую я не получал и подпись о получении которой подделали работники банка. так что прикладывать было нечего )

0

Тогда сложнее) можно запросить в Альфе список открытых счетов и карт)

0

ну у меня ВТБ был, не альфа. В списке открытых карт карта радостно фигурировала, директор офиса на контакт идти отказывался и посылал писать письма в Москву или на горячую линию. После заявления зато девушка-операционистка подделавшая мою подпись и заверившая на документе о получении карты что эта подпись моя собственная звонила плакала и просила отозвать заявление.

0

Так тогда это уже показания к судебному принуждению БКИ к корректировке истории. А после решения суда, которым будет установлено, что в деле фигурирует сфальсифицированный документ, еще и хороший материал для процессуальной проверки компетентными следственными органами.

0
Вероятный кофе

Только чтобы корректировку БКИ сделало надо сначала чтобы признали недействительным договор по той карте. Просто так на веру никакой суд не удовлетворит правку истории. Сначала признать недействительным (незаключенным) договор по карте, а потом уже правки в БКИ. ред.

0

Допускается в рамках одного производства при уточнении перечня ответчиков и исковых требований.

0
Вероятный кофе

Но тем не менее это важный момент)) А то человек щас побежит от БКИ требовать))

0

И правильно сделает. Первое требование: корректировка БКИ, исключение кредитной позиции, не имевшей места в действительности, ответчик: БКИ.

Отзыв, судебное заседание, представление доказательств. Рассматриваем писульку от банка с поддельной подписью, экспертиза, фальсификат. Ходатайство о корректировке исковых требований: вторым ответчиком привлечь Банк, признать договор кредитования между истцом и ответчиком Банк незаключенным, применить последствия недействительности сделки, остальные требования в иске оставить без изменений.

0
Вероятный кофе

БКИ ничего не будет менять пока договор не будет признан недействительным (незаключённым). А БКИ не является надлежащим ответчиком для такого требования. Для этого надо ответчика второго и требование 1) признать недействительным договор 2) исключить из бки. Я имею ввиду просто поправка что нехватало в посте что кроме как требования к БКИ надо ещё к банку требование предъявить иначе нет смысла. ред.

0

У меня ровно так и написано. Но первым делом необходимо вытащить наружу основания, которыми руководствовалась БКИ для внесения записи в историю. И единственный способ вытащить это основание - понуждение БКИ через суд, где БКИ возразит и предъявит обоснование своих возражений. Далее корректировка иска в части ответчиков и требований.

0
Вероятный кофе

Ну в первоначальном посте про требования к банку не было ничего поэтому поправил.

0

Их не могло быть, поскольку, как я понимаю, официального документа у Антона Аникина на руках нет. Эти требования к банку могут появиться только тогда, когда будет на руках документ, предъявленный банком в обоснование корректировки кредитной истории. А там ведь как: в БКИ они сообщают одно, а клиенту этот поддельный договор даже не показывают. БКИ тоже ссылается, например, на скриншот, но это не документ в процессуальном плане.

0
Вероятный кофе

Не может банк не представить договор на основе которого получена карта. Ну и там про это не написано, приходится оперировать на том что есть. Можно в банке получить его просто перед судом ред.

0

Сначала сделка, потом правки

0

Требования могут быть связанными, не запрещено. При этом при взаимоувязанности требований, отказ в основополагающем требовании влечет отказ в удовлетворении остальных, зависящих от него. Нет смысла растекаться на несколько исков и, следовательно, длительное судебное разбирательство в несколько судебных дел.

0

Еще лет 20 назад было понятно, что банк гнилой. Тогда завел первую дебетовую карточку. По окончании срока действия просто забил. Так Альфа специально ждали 3 года, под конец срока исковой давности начали названивать, типа вы нам денег должны за 3 года пользования + пени, иначе мы в суд подадим. На вопрос, а чего собственно ждали 3 года, чего было не позвонить сразу или через год, ну типа такие вот у нас правила.

Вообщем как 20 лет назад было гнилье, так и осталось. Тот же Сбер тоже не ах, но до такого хотя бы не опускаются.

7

Согласен. Вроде как и пытаются делать вид, что удобный банк, но то тут то там вылезают попытки обманом заработать копейки на клиентах.

4
Вероятный кофе

Ну собственно это их право так делать. В конце концов банк это в первую очередь бизнес созданный заработать владельцам деньги, а вина на том что вы просто забили лежит исключительно на вас.

0

Банк вправе вести себя так, потому что это в рамках закона. А клиент вправе сказать, что это гнилой банк, на тех же основаниях.
Банк зарабатывает 3 копейки, но негатив в интернетах будет стоить дороже. 
Вероятно, это проблема взаимодействия структур внутри банка. Когда чьё-то KPO заставляет любым способом собирать и увеличивать эти 3 копейки. А люди, отвечающие за обратную связь либо этого не видят, либо не придают значения.
Что-ж, для этого и существуют подобные ресурсы, и пишутся такие комментарии.

5

С этим банком Альфа необходимо быть осторожным. Банк использует любую возможность, чтобы нагреть на бабки. 

7

Отозвать согласие на обработку персональных у банка звучит как шутка. По закону он их будет хранить ещё минимум лет пять независимо от вашего желания.

5

Может хранить и будет, но после отзывы согласия, звонить с предложениями/рекламой уже по идеи не должны они.

1

так они и не звонят, звонят их партнёры

12

Чтобы не звонили именно из банка можно в чат банку написать, что требуете прекратить формирование для вас рекламных, партнёрских, кредитных и иных предложений. С тинькофф и Альфой это сработало. Даже в приложениях всякая дрянь прилетать перестала. А предварительно одобренные кредиты исчезли.

0

Кхе, из БАНКА и не звонят. Звонят «партнёры». Когда обращаешься в банк с требованием прекратить передавать данные «партнёрам» - а мы не при делах. 

0

Добавление таких нлмеров в черный список значительно сокращает количество левых звонков

1

Хранить и передавать, обрабатывать, извлекать, накапливать - это очень разные вещи. Имея законное право хранить, банк не имеет при этом законного права даже просто посмотреть "глазами сотрудника" в эти данные, если право на обработку отозвано и не обусловлено законом. ред.

0

Этот говнобанк мне нарисовал в кредитной истории отказ в выдаче кредита, хотя по факту я просто отказался от дальнейшего оформления карты, т.к. их "партнёр" соврал мне изначально про бесплатность карты 100 дней без %.
Это был второй и последний раз, когда я связался с альфой. Первый раз они мне обнулили кредитный лимит по карте из-за просрочки в другом банке, при этом в альфе у меня не было ни единой просрочки, всегда платил вовремя, даже если вылазил за грейс. При этом на счёте лежал примерно кредитный лимит. После этого я закрыл счета в этом банке, но имел неосторожность поверить их партнеру спустя несколько лет. До сих пор стабильно получаю по несколько предложений в месяц от них, устал уже номера в ЧС заносить.

5

Извините за такой опыт. 
Если звонки повторятся, можете прислать нам свой номер в личку, чтобы мы убрали вас из обзвона. 

–3

Зачем вы лжёте опять? Вы ничего не делаете с присланными номерами. 

2

У смм такая задача отписки и врать ну что вы прямо , они никогда этого не признают. А все кто держат там деньги надеются на авось пронесёт ….

4

Алексей, здравствуйте. 

Мы готовы помочь с корректировкой, так как данные со скриншота не совпадают с действительностью. Но скрина из приложения другого банка для этого недостаточно, поэтому и попросили прислать кредитные отчёты. 

–15

Так в этом и суть статьи? Почему клиент вам должен самостоятельно за свой счёт доказывать ВАШИ проколы?)) 

12

Потому что проценты крутятся - лавеха мутится. С уважением Альфа-Банк

7

А почему вы сами не проверите? У Банка есть согласие клиента на запрос БКИ, которое действует на весь периода жизни кредита/кредитной карты.
Клиент выявил, что есть косяк и не важно каким способом. Задача банка по обращению провести работу по выявлению и исправлению ошибок.
И что значит из каждого бюро. В России их несколько, клиенты должны теперь искать все БКИ, где есть именно ваш кредит? Клиент обслуживается в банке, и банк должен провести корректировки во всех БКИ, с которыми банк сотрудничает. 

6

Мы не можем сделать запрос в любое время по собственному желанию. Это происходит автоматически, когда от клиента есть заявка на кредитный продукт. 

–2

Это как это? После единоразового запроса на кредитный продукт вы ж можете проверять бесконечное число раз.именно поэтому приходят смс "вам одобрен продукт..." , хотя ты ничего не просил одобрить уже лет 10.
И в бки потом история запросов полнится строчками "банк такой-то ", "банк такой-то"...

4

вы видели мою статью? почему игнорируете? потому что мало комментариев?

1

Сейчас ответим, извините. 

–1

У клиента есть заявка и целая статья. Но банку проще спустить очередной раз репутацию. Надеюсь автор перестанете пользоваться альфой

1

Почему банкет за счёт клиента, а на за счёт банка?

4

Обновление данных — бесплатное. Чтобы обновить данные в БКИ, надо видеть, какие именно данные в БКИ отображаются на текущий момент. Пока мы их не видим. 

–3

Кто будет оплачивать запросы в БКИ, клиент или банк?

6

Запрос оплачивает клиент. Дважды в год такие запросы можно сделать бесплатно. 

–4

Т.е. из-за вашей ошибки, клиент должен потратить свои деньги и время? "Бесплатный" запрос - не такой уж и бесплатный, если клиенту позже потребуется сделать ещё 2 запроса.

3
Вероятный кофе

А зачем делать новый запрос? Ведь когда делаешь запрос можно сохранить его в любое время он в истории хранится и доступен всегда. По крайней мере в одной из БКИ так.

–1

Тогда какой смысл давать 2 запроса в год?
"Ведь когда делаешь запрос можно сохранить его в любое время он в истории хранится и доступен всегда. По крайней мере в одной из БКИ так." ред.

0
Вероятный кофе

Я имею в случае с автором. Ведь в предыдущем запросе у него отражается эта левая карта. А смысл делать больше одного запроса чтобы смотреть текущую ситуацию в БКИ. А я говорю конкретно про ситуацию автора.

0

Ааа. Ну, теперь ясно, что Вы имели ввиду.. 

0
Вероятный кофе

Просто автор уже использовал 2 бесплатных запроса, я так понял эта карта есть в обоих запросах, так почему бы не использовать данные из предыдущего запроса (если та БКИ позволяет как многие выгрузку делать в пдф или щё как) и представить в банк её.

0

Да, я знаю что 2 раза в год это бесплатно, но лимиты я исчерпал.

Короче, позиция Альфа банка как всегда "клиент лох". Ясно, понятно. 

0
Наружный огонь

На какую карту зачислите деньги для компенсации отчетов?

3

Ни на какую, мы же делаем все, чтобы вы их закрыли))
С уважением Альфа-Банк. 

3

В кредитной истории должно быть всё корректно. У вас один активный договор, данные мы обновляем каждую неделю. 

0
Наружный огонь

Почему тогда эти 87500 влияют на кредитную нагрузку ? Если бы был один кредитный счет,не логично, что тогда бы видел только 50000?

2

Вы правы, поэтому нам надо понимать, из какого БКИ и по какой причине были переданы такие данные. 

0

Так передайте во все бки корректные данные, бездельники

3

Это все замечательно, а как так вообще получилось, что этот овердрафт у клиента висит?

0

Овердрафта нет. И без отчёта из кредитной истории сложно сказать, почему на скрине именно такая информация. 

0

А мне может тоже поможете. Уже 3 месяца решают проблему с выплатой компенсации подписки Я+. Но всё никак не могут решить.  Даже есть решение о выплате. Но выплаты нет. 

0

Проверьте историю операций за 3 июня, если решение положительное, то выплата должна быть уже.

0

Операция 3 июня есть. Но она за май месяц. За январь где выплата решается до сих пор. 

0

Возьмём паузу, чтобы всё проверить. Позже напишем вам.

0

Извините, что задержались с ответом. В июле у вас было 2 выплаты за подписку Яндекс.Плюс

0

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на личные сообщения

0

Здравствуйте! Хорошо.

0

Альфа - топ в приёмной. 👍

4

Здравствуйте, Алексей. Сталкивался с подобной проблемой, только с другим банком. После увеличения лимита по кредитке у меня также высветилось 2 карты. Вопрос решился через чат с банком. Выяснил я в каком БКИ произошла техническая ошибка, и корриектировку информации произвели без проблем, и без запросов КИ! Совет: откройте в Сбербанке данные о своих кредитах через Кредитный потенциал (как на вашем скриншоте), затем нажмите под ошибочной информацией "нашли ошибку". В открывшемся окне вы увидите из какого именно БКИ предоставлена неверная информация! Представьте данные о БКИ в чате " Альфа-банка ". Всë будет исправлено в течение 5 рабочих дней. Это мой личный опыт, и саму процедуру я выяснял методом тыка, так как в банке точно также был шаблонный ответ... Надеюсь вам поможет. 

4

Алексей, вам изрядно не везёт с @Альфа-Банк

Попробуйте написать им претензию в письменной форме и отправить.

Плюс, можете запросить отчеты из БКИ и попробовать запросить у них компенсацию в той же претензии.

0

так они же не обязаны отвечать на письменные претензии в рамках ФЗ 59, как мне пояснили в соседней ветке, так что не нужно тратить чернила и калории. Действеннее освещать такое в СМИ. Тут хоть народ оскорблений накидает в комментах и на душе станет легче!))))

6
Вероятный кофе

То что на них не распространяется 59-ФЗ не значит что нет смысла писать претензии. Тем более если человек будет планировать идти в суд это обязательно (наличие направленной претензии).  ред.

1
Умный меч

Неверно. Это тем, кто не влип, как Алексей или я, изрядно везёт с @Альфа-Банк 

4
Умный меч
1

Кредитка по 12/99 это конечно мощно, кредит по наследству.

1

По мне, сначала надо запросить отчёт в БКИ а потом делать выводы, БКИ - первоисточник а не всякие зелёные, жёлтые и буро-малиновые банки. Пока что буря в стакане воды.

–1

Первоисточник - как раз Банк! И БКИ хранит, отображает, только ту информацию, которую ему присылает Банк.

0

Имхо. Кредитка Альфы удобнее Сбера. Мне когда пытались втюхать сбер, я им назвал условия своей кредитки. И они и мне прям так и сказа. "Да у Альфы лучше"

0
Наружный огонь

Удобнее, но не когда в БКИ ты в 2 раза больше лимит имеешь

2

И чем же она лучше ? Мне просто интересно. То что вижу в условиях на сайте - хуже.

2
Наружный огонь

Тут вилка была в снятиях нала и длительном грейсе. Нашёл альтернативу альфе уже

0

В чем альтернатива ? Если можно в лс

0
Наружный огонь

Райффайзен

0

Надо тоже заказать отчет БКИ. Не так давно менял лимиты по двум кредиткам и закрывал. Интересно теперь, что эти цыгане передали в бки. ред.

0

Здравствуйте. Если вы меняли лимит, тогда информация отобразится в БКИ в течение 5 рабочих дней. Если закрывали кредитную карту и счëт, тогда информация будет передана в БКИ также  в течение 5 рабочих дней, но только после закрытия счëта. Закрытие счëта происходит через 45 календарных дней после подачи заявления на расторжение договора. К сожалению сотрудники банков далеко не всегда доводят до клиентов полную информацию о проведении подобных процедур. Тогда приходится изыскивать информацию самому... 

0

Здравствуйте. Я знаю все сроки по обновлению данных в БКИ. Мы здесь обсуждаем ни как положено, а как косячит банк. То что у него прописано в регламенте не означает, что банк так и делает. На примере выше это видно.

0

Интересно, только меня смущают цифры срока действия карт? Бребятина какая то а не инфлрмация. С какого то фейкового сайта похоже взята. 

0
Наружный огонь

Взято из приложения банка , бки экифакс и окб

0

Здравствуйте, Алексей. Вот вам и нужно написать в чате Альфа-банка в каком именно БКИ ошибка. А ошибка только в том БКИ, которое предоставило информацию именно по лимиту 87500. Банк внесëт корриектировку.

0
Наружный огонь

Это я писал , как уже написано в посте - они общаются скриптом и не хотят по человечески. Маринки в чате Отвечают что написано на бумажке 

0

Все равно, странные цифры. 

0
Наружный огонь

Да уж закрою карты в альфе , с бки они много мудрят 

0

С БКИ у всех банков туго, скрипт только 1 проходит, пишите заявление на закрытие кредитки в отделении и через 1-1.5 месяца инфа из БКИ пропадает, если отойти от этого шаблона то получается только дольше, это по опыту. А в целом кредитки лучше вообще не заводить))

2

с каждым годом все хуже и хуже

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Наружный огонь

@Инспектор оскорбление

0

Вот просто не имейте с ними дело и все это банки каторым похер на кл.

0

Планета обезьян

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 101 комментарий
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Хомяк-криптотрейдер заработал 30% за три месяца в «клетке для торговли» — обойдя Уоррена Баффета и S&P 500 Статьи редакции

Мистер Гокс занимается торговлей криптовалютой с 12 июня.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

Так случилось, что стал обладателем «Яндекс.Телефона» в ноябре прошлого года. Аппарат был куплен через площадку «Яндекс.Маркет» (Заказ № 28218750). Практически через неделю вместо оператора появилась уже ставшая знаменитой в узких кругах (среди владельцев «Яндекс.Телефонов») ошибка с крестами.

Quick FAQ: Осенняя хандра и то, как её победить

Привет! Это Дмитрий, автор канала «Ноотропы и разгон мозга» и сегодня я хочу поговорить с вами о том, что называют «осенняя хандра» или по-научному — Seasonal Affective Disorder (сезонное аффективное расстройство).

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

null