{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Aleksandr Beresovskii

Ростелеком подключает интернет неделями

Грустно жить без интернета, особенно в деревне, особенно после непогоды с последующим отвалом мобильного интернета на несколько дней. После этого на улице был внезапно найден оптоволоконный кабель Ростелекома, подключенный ко многим соседям,ну и я решил присоединиться к этому закрытому клубу. Заявка оформилась без проблем,но вот далее начались проблемы: частного дома внезапно не оказалось в списке подключенных и Ростелекому понадобилась дополнительная проверка. Первая попытка была назначена на 24.07, мне обещали позвонить во время ее проведения. Как можно догадаться,никто не позвонил

После того,как вскоре я написал в поддержку с вопросом что же происходит,получил следующий ответ

Таким образом я получал один ответ за другим, пару раз звонил на горячую линию,в конце концов получил ответ,что приедут проверять возможность 3 августа (4я попытка)

На горячей линии мне упорно доказывали,что техники в поте лица ищут возможность подключения, однако каждый день,когда они якобы приезжали, в деревне никто не видел сотрудников Ростелекома. На улице подключено примерно 5 домов, в деревне домов около 300 и далеко не все получены, значит версия с отсутствием портов звучит не правдеподобно.

Если Ростелеком не хочет получать клиентов в населенном пункте,куда провели линию связи за счёт бюджета (то есть самому Ростелекому это ничего не стоило), то они совсем не нуждаются в клиентах,иначе мне не понятна цель существования их розничного бизнеса,учитывая их репутацию в этом сегменте как одного из худших провайдеров (на городском форуме пишут так: кто угодно,но не Ростелеком).

Уважаемые представители компании, может быть вы уже работать начнёте? Клиенты готовы нести вам деньги,даже с учётом того,что подключение частного дома происходит за счёт владельцев этих домов,но вы при наличии возможности и монополии просто тормозите подключение. Что вам ещё нужно, ответьте невеждам из народных масс

{ "author_name": "Aleksandr Beresovskii", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 275898, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Jul 2021 20:27:08 +0300", "is_special": false }
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

РТ - КОНТОРА ПИДОРАСОВ

20

Тебя там поимели, да? Поздравляю, получается и ты пидорас теперь.

–1

Вас ограждают от проблем в будущем.

10

Были бы альтернативы, Ростелеком бы даже не тревожил

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Знаю про их косяки,но выбора нет,кроме них в деревне только мобильная связь,которая уже неделю работает через задницу после очередного дождя

1

а где гарантии что после очередного дождя у РТ неделю инет не будет работать через Ж? Что касается вашей истории с подключением - у меня похожая ситуация, но с намного более простыми для РТ условиями - Москва, многоквартирный дом, в большинстве квартир (в том числе в моём подъезде) уже давно есть инет от РТ, делаю заявку, обещают подключить на следующий день, на следующий день облом - нет свободных портов - в течении недели вопрос решим и подключим вас, проходит неделя и во всём доме на каждом этаже появляется по 3 объявления от РТ: типа мы модернизировали оборудование - господа подключайтесь к нам, я опять звоню, опять заявка, опять обещают завтра, а через пару часов обломс - нет портов - никто ничего по вашему адресу не делал и когда делать будет - не известно - ждите или не ждите и идите в лес, то бишь к конкурентам (к конкурентам кстати посылали при общении в течении этой недели раза 4 - то бишь клиенты им явно не нужны - делаем выводы как стремительно РТ будет устранять неполадки если что). Из общения с принимающим заявки продажником: типа монтажники начнут шевелиться когда по вашему адресу будет хотя бы 2 заявки на подключение - ну то есть ради одного чела господа из РТ рыпаться не будут. Ещё раз - это в Москве, а вы про деревню... ред.

1

гарантии, конечно, никто не дает, но пока что не было случаев тотального отруба РТ, да и деревня находятся рядом с центральным узлом ростелекома на Урале (узел в соседнем селе)

1

пока что не было случаев тотального отруба РТ

ну за это надо благодарить небеса, а не РТ - есть уверенность что ежели что случится, требующее выезда на место - будут вас динамить ровно так же как и сейчас

1

печально осознавать, но это действительно так, с розницей все печально у них, в райцентре во время пандемии закрыли офис насовсем, при том, что это считается богатым пригородом Екатеринбурга, в районе дуополия ростелекома и местного провайдера, угадайте кто работает лучше, но выбора у меня нет, да и ростелеком все же работает по заявкам если совсем все плохо 

1

а может лучше теребонькать мобоператора по поводу связи через Ж в течении недели после дождя и пользоваться его инетом? - в отличие от РТ мобоператор явно зарабатывает на физиках - то есть заинтересован в нормсвязи у вас в деревне, тем более наверняка у вас не один мобоператор, да и беспроводная связь всё-таки менее зависима от всяких форсмажоров, оптоволокно повредить могут при каком-нить строительстве и тд и тп

0

два оператора с 4г - теле2 (то есть тот же самый ростелеком) и местный, с которого прямо сейчас пишу, стабильно раз в час 4г вылетает, теребоньканье обоих пока эффекта не дало, можно попробовать мегафон и билайн с 3г потеребонькать, но чет не верю в эффективность. Обычный конфиг сейчас: антенна+ промышленный модем + роутер + симка ростелекома с 200 гб трафика корпоративная, вытекающие проблемы из мобилы уже изрядно поднадоели, вот и хочется провод попробовать 

0

два оператора с 4г - теле2 (то есть тот же самый ростелеком) и местный, с которого прямо сейчас пишу, стабильно раз в час 4г вылетает, теребоньканье обоих пока эффекта не дало, можно попробовать мегафон и билайн с 3г потеребонькать, но чет не верю в эффективность. Обычный конфиг сейчас: антенна+ промышленный модем + роутер + симка ростелекома с 200 гб трафика корпоративная, вытекающие проблемы из мобилы уже изрядно поднадоели, вот и хочется провод попробовать

0

ну успехов тогда - я то сам сейчас на мобинтернете от МТС - то же не всё идеально мягко выражаясь - но инет есть здесь и сейчас + МТС в результате теребонканья типа запланировал поставить в округе БС (правда сроков тоже не указал) - но после общения в последние дни с РТ и почитав отзывы о их работе/отношении у меня всё меньше желания иметь с ними какое-либо дело, тем более был личный опыт многолетнего использования их услуг стационарного телефона - дороже мобсвязи при поганом качестве и реагировании на проблемы - в итоге РТ был послан в сад ред.

0

Пермский край, поселок на несколько тыс жителей.
В начале года РТ провел оптоволокно и подключил всем желающим ТВ и инет 200мбит.
Полгода полет нормальный.

Может в Москве РТ нажрался уже?

0

РТ - это не ИИ, это коллектив людей, вполне возможно что мне попалось некое обиженное чмо, работающее по принципу: "мне мало платят - буду хреново работать", а то что страдает не его работодатель РТ, а клиент/потенциальный клиент (обычный чел со стороны, который не виноват  в том что ему мало платят) ему по барабану ред.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Это я давно знаю, приходилось ранее с ними встречаться. На село им просто отсыпали денег за счет бюджета и других операторов, заставили кинуть оптоволкно во все более менее живые населенные пункты, то есть они могут бесплатно для себя подключать людей и зарабатывать.Но розничный бизнес все никак не может стать доминирующим в этом цирке

1

Александр, здравствуйте. Если у вас возникли вопросы по услугам - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.

0

Я уже писал вам, вы составили претензию,ничего пока не произошло

0

Заявление на вашу работу уже в минцифры

0

Когда не было возможности кабель провести я на спутнике сидел, но в то время это был ужас конечно в плане цен да и односторонний был а потому торрента и не пользуешься чтобы музыку качать.

0

Есть знакомые в рт, они говорят что заявки размещённые вечером к утру становятся просроченными (12 часов она зелёная и за её выполнение в срок дают какую-то премию) и выполнять никто их не хочет ехать. Такой вот лайфхак - жалуйтесь на работу интернета по утрам )

3

Это уже вторая заявка,все никак не могут приехать, и утром и днём пробовал

1

Видимо ждут когда из ваших краёв соберётся пачка заявок, чтоб не размениваться по мелочам.

2

Ждать можно бесконечно, все уже подключены давно,кто живёт, опоздал с тем,чтобы со всеми подключиться

0

Они могут написать жалобу что у них плохо работает, чтоб Вам помочь, а Вы им пиво )

1

Надо попробовать

0

Откуда вы знаете что к вам ни кто не приезжал? К вам домой не обязан ни кто приходить. Тех.поддержка скинула заявку на подключение,а работники уже без выезда могут посмотреть есть возможность или нет. А приходить к вам домой и вытирать вам сопли ни кто не обязан. Как то так.

–1

может быть оттого, что начиная со второго раза всей деревней искали техников? да и поддержка по телефону обещала именно приехать на место и позвонить

0
Трезвый кот

О Ростелекома веет чем-то скрепным. Очередями около больниц на сдачу кала в спичечных коробках. ред.

2

После приватизации а затем оптимизации сотрудников, контора стала помойкой. Многим приходиться её терпеть только потому, что нет выбора. Вот они и ведут себя как монополисты, по- свински. Невидимая рука рынка, панимашшш.

2

В центральный офис через 2 дня подключили,а так 2 года мозги компосировали.

1

А можно поподробнее?

1

У Ростелекома такое сплошь и рядом , я в своё время 2 года ежемесячно оставлял заявку на подключение в частный дом , пока не позвонил во время общения Путина с людьми по телеку , ну изложил свою ситуацию ... В общем вставили Ростелекому люлей только тогда зашевелились , на улице 31 декабря они по колодцам оптику тянут ...

1

А из каких ведомств приходил письменный ответ? Слышал,что Роскомнадзор может пнуть Ростелеком

1

Тоже слышал подобное , я оставил аудио вопрос или обращение  на горямой лини Путину , на удивление помогло 

0

Неделю назад подключился, помог пинок в минцифры

0

@Ростелеком когда будут приняты меры?

1

В РТ в июне было большое сокращение, персонала осталось единицы. Скоро наверно ещё хуже будет, оставшиеся уйдут из-за увеличившейся нагрузки, ведь зарплату оставили на том же уровне.

1

Все очень просто. Людей в РТ на местах сократили, а тем кто остался, повесили чужие обязанности, только вот ЗП не добавили. Люди и так не справлялись, а им нагрузку добавили. Местные техотдела сократили и теперь заявки спускают с городов настолько далёких, что там и не знают есть ли тех возможность новых абонентов.

1

Я тоже мучался долго, потом нашел решение, это модем с сим картой. Приобретал на доставка сим ру, пополнил, вставил и ура, интернет за 250р в месяц, что и Вам рекомендую

–2

прочитайте статью, сотовая связь неделю лежит уже, имею модем с направленной антенной

1

У вас же не единственный там моб  оператор, так же проверьте через мод прошивку правильно ли вы направили антенну.

–2

Я же писал выше,два оператора,есть оба,точно знаю местонахождения вышек

1

Все что вы можете это жаловаться и минусить

0

Так может научишься читать и прочтешь,что вышки сотовых операторов лежат уже неделю?

1

Телефон явно западный. Коль в сообщении пишется July. Богато живёте. А ещё жалуетесь

–8

Может быть вы не знали, но современные телефоны настолько продвинуты, что можно поменять язык системы с русского на английский(и другие языки тоже).

2

Монополия, что тут сказать. Не зря они всех мелких провайдеров скупают, скоро альтернативы вообще не будет.

0

У меня изначально никого другого не было,по госпрограмме протянули оптику

1

А у нас просто - три месяца назад (наконец-то) протянули кабель. Казалось бы, вот оно - счастье. Но нет. Воз и ныне там. Куда только ни звонил - никто ничего не знает и ни за что не отвечает: технической возможности подключения нет. Когда будет - неизвестно.
То, что положили кабель - ну да, но им его ещё к магистрали подключить надо... А когда, кто - хз...

0

Напиши в минцифры, у меня процесс пошёл после этого

0

Вчера подключили)

1

Меня завтра должны

0

Ну отпишись ради интереса, как оно, подключат или нет.
У нас в ё сделали. Даже скорость как надо - выше чем в городе.

0

вот только вчера вечером все сделали, последние две недели инсталлятор тупо не приезжал по заявке и не выходил на связь ни со мной, ни с диспетчером

0

отключился на днях и слава Богу.. а то накинули 55 рублев как так и надо

0

Один в один такой же случай, стандартная фраза Нет тех возможности, крч иди на 3 буквы со своим Чс домом. 

0

Пффф, неделями - годами

0

Договорись с соседями и протяни от них витую пару к себе. Или вайфай мост.

0

Думаю об этом,написал пока в минцифры жалобу, может поможет

0

Отключите Т9 - он вам меняет "подключегы" на "получены". Неужели вы не читаете написанного?
РТ не РТ, а все это российские скрепы - разгильдяйстао, человнческий фактор, не зависящий от имени конторы, будь то РТ или МРТ, да хоть ХРТ - один хрен, как повезет, на кого нарвешься. Я переехал из Оренбурга, (где подключен был к РТ) в Самару, позвонил по федеральному номеру - назавтра меня подключили. Не на что жаловаться - все работает. А, вот, сменил адрес в Самаре через 3 месяца - а в доме нет РТ.новостройка и один провайдер - монополист: тарифы офигенно дорогие, и оборудование оптическое дорогое - поневоле заскучаешь по РТ!

–1

подключегы человнческий

Неужели вы не читаете написанного?

0

Вы подменяете смысл, ради стеба. Одна неверная  буква в слове  не меняет слова. Подмена же целого слова на другое меняет смысл предложения. Чуете разницу? Нет? ну и ладно (
И, да - я просто посоветовал отключить мешающий Т9. А вы что советуете мне делать, чтобы палец не промахивал по клаве смарта? Начать жизнь с начала? ред.

0

А я вам советую проверять орфографию. 

0

Зачем? Смысл? Поднять свою самооценку?
Смысл в совете отключить Т9 в том, что многие пользуются Настройками "по умолчанию" - с включенным Т9 и даже не знают как с этим справиться - с вмешательством "робота" в печатаемый текст (часто встречаю людей либо не умеющих настраивать, либо не знаюших об этой фиче).
Отдыхайте, не волнуйтесь, у вас все будет хорошо.

0

И все же, почему вы удивляетесь что другие не читают написанное, хотя и сами не читаете? 

0

Комментарий удален

Смешно, автор, ты серьезно ? Ты кроме инета что-нибудь заказывал вообще? Я уже давно понял что бизнесу у нас в стране не нужны деньги. Я дофига случаев имел таких, например обзванивал десятки организаций устанавливающих двери,  результат был или нулевой когда так же отфутболивали или отрицательный. Я с трудом сам пойдя ногами в магазин выбрав получил, с кондиционером так же, там человек даже замеры приезжал делать, а потом все тихо. Про то что клиентов надо дожимать я вообще молчу, они даже за потенциальных не то что не борется а почти посылают а потом на кризис жалуются и что якобы условия им не создают. Меня это так в свое время взбесило что теперь когда говорят что в стране малый бизнес загибается то я отвечаю туда этим скотам и дорога.

–1
Читать все 69 комментариев
«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
Уже 6000 самозанятых на AliExpress: маркетплейс выделил самые перспективные для них направления торговли
«Тинькофф» начнёт внедрение ипотеки с рефинансирования кредитов своих клиентов в других банках Статьи редакции

В 2019 году компания закрыла направление ипотечного кредитования из-за неприбыльности.

Бывший университетский журнал обошёл Forbes по выручке: как Harvard Business Review стал большим медиа Статьи редакции

The Generalist разбирает бизнес с «вечными темами», на который приходится треть всей выручки Гарвардской бизнес школы.

В HPB работает 450 человек, в то время как NYT и The Economist нанимают по 4700 и 2500 сотрудников соответственно The Generalist
Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

SEO для монобрендового интернет-магазина — бесполезная затея? Кейс с пятикратным ростом трафика

Рассказываем, как продвигали интернет-магазин с небольшим ассортиментом товаров, которые покупают только летом.

Вклад «Свободное управление»: управляйте деньгами свободно

Ставки по вкладам в банках опять начинают расти вслед за повышением ключевой ставки Банка России. У банка «Открытие» есть вклад, который позволяет получить более высокую доходность, чем большинство подобных вкладов на российском банковском рынке. Кроме того, он дает возможность свободно управлять деньгами. Не случайно этот вклад так и называется…

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Усиление защиты неквалифицированных инвесторов

11 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон, усиливший защиту прав физических лиц, не являющихся квалифицированными инвесторами.

null