{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Ростелеком подключает интернет неделями

Грустно жить без интернета, особенно в деревне, особенно после непогоды с последующим отвалом мобильного интернета на несколько дней. После этого на улице был внезапно найден оптоволоконный кабель Ростелекома, подключенный ко многим соседям,ну и я решил присоединиться к этому закрытому клубу. Заявка оформилась без проблем,но вот далее начались проблемы: частного дома внезапно не оказалось в списке подключенных и Ростелекому понадобилась дополнительная проверка. Первая попытка была назначена на 24.07, мне обещали позвонить во время ее проведения. Как можно догадаться,никто не позвонил

После того,как вскоре я написал в поддержку с вопросом что же происходит,получил следующий ответ

Таким образом я получал один ответ за другим, пару раз звонил на горячую линию,в конце концов получил ответ,что приедут проверять возможность 3 августа (4я попытка)

На горячей линии мне упорно доказывали,что техники в поте лица ищут возможность подключения, однако каждый день,когда они якобы приезжали, в деревне никто не видел сотрудников Ростелекома. На улице подключено примерно 5 домов, в деревне домов около 300 и далеко не все получены, значит версия с отсутствием портов звучит не правдеподобно.

Если Ростелеком не хочет получать клиентов в населенном пункте,куда провели линию связи за счёт бюджета (то есть самому Ростелекому это ничего не стоило), то они совсем не нуждаются в клиентах,иначе мне не понятна цель существования их розничного бизнеса,учитывая их репутацию в этом сегменте как одного из худших провайдеров (на городском форуме пишут так: кто угодно,но не Ростелеком).

Уважаемые представители компании, может быть вы уже работать начнёте? Клиенты готовы нести вам деньги,даже с учётом того,что подключение частного дома происходит за счёт владельцев этих домов,но вы при наличии возможности и монополии просто тормозите подключение. Что вам ещё нужно, ответьте невеждам из народных масс

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Костя Киле

Телефон явно западный. Коль в сообщении пишется July. Богато живёте. А ещё жалуетесь

Ответить
Развернуть ветку
xDololow

Может быть вы не знали, но современные телефоны настолько продвинуты, что можно поменять язык системы с русского на английский(и другие языки тоже).

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда