{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ростелеком подключает интернет неделями

Грустно жить без интернета, особенно в деревне, особенно после непогоды с последующим отвалом мобильного интернета на несколько дней. После этого на улице был внезапно найден оптоволоконный кабель Ростелекома, подключенный ко многим соседям,ну и я решил присоединиться к этому закрытому клубу. Заявка оформилась без проблем,но вот далее начались проблемы: частного дома внезапно не оказалось в списке подключенных и Ростелекому понадобилась дополнительная проверка. Первая попытка была назначена на 24.07, мне обещали позвонить во время ее проведения. Как можно догадаться,никто не позвонил

После того,как вскоре я написал в поддержку с вопросом что же происходит,получил следующий ответ

Таким образом я получал один ответ за другим, пару раз звонил на горячую линию,в конце концов получил ответ,что приедут проверять возможность 3 августа (4я попытка)

На горячей линии мне упорно доказывали,что техники в поте лица ищут возможность подключения, однако каждый день,когда они якобы приезжали, в деревне никто не видел сотрудников Ростелекома. На улице подключено примерно 5 домов, в деревне домов около 300 и далеко не все получены, значит версия с отсутствием портов звучит не правдеподобно.

Если Ростелеком не хочет получать клиентов в населенном пункте,куда провели линию связи за счёт бюджета (то есть самому Ростелекому это ничего не стоило), то они совсем не нуждаются в клиентах,иначе мне не понятна цель существования их розничного бизнеса,учитывая их репутацию в этом сегменте как одного из худших провайдеров (на городском форуме пишут так: кто угодно,но не Ростелеком).

Уважаемые представители компании, может быть вы уже работать начнёте? Клиенты готовы нести вам деньги,даже с учётом того,что подключение частного дома происходит за счёт владельцев этих домов,но вы при наличии возможности и монополии просто тормозите подключение. Что вам ещё нужно, ответьте невеждам из народных масс

0
68 комментариев
Написать комментарий...
xxx xxx

Есть знакомые в рт, они говорят что заявки размещённые вечером к утру становятся просроченными (12 часов она зелёная и за её выполнение в срок дают какую-то премию) и выполнять никто их не хочет ехать. Такой вот лайфхак - жалуйтесь на работу интернета по утрам )

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Beresovskii
Автор

Это уже вторая заявка,все никак не могут приехать, и утром и днём пробовал

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Видимо ждут когда из ваших краёв соберётся пачка заявок, чтоб не размениваться по мелочам.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Beresovskii
Автор

Ждать можно бесконечно, все уже подключены давно,кто живёт, опоздал с тем,чтобы со всеми подключиться

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Они могут написать жалобу что у них плохо работает, чтоб Вам помочь, а Вы им пиво )

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Beresovskii
Автор

Надо попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Alexander St

Откуда вы знаете что к вам ни кто не приезжал? К вам домой не обязан ни кто приходить. Тех.поддержка скинула заявку на подключение,а работники уже без выезда могут посмотреть есть возможность или нет. А приходить к вам домой и вытирать вам сопли ни кто не обязан. Как то так.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Beresovskii
Автор

может быть оттого, что начиная со второго раза всей деревней искали техников? да и поддержка по телефону обещала именно приехать на место и позвонить

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда