Невыполнение Альфа-банком условий проводимых акций

1 мая 2021 оформила дебетовую карту в рамках акции "приведи друга." Выполнила все условия для получения бонуса 500р, но обещанный бонус банк не выплачивает. Игнорирует мои обращения и так продолжается 2 месяца. Хотя все мои друзья уже получили бонус 500р. в рамках этой акции.Моё впечатление о банке,самое отрицательное. Никогда не пользовалась этим Банком из-за плохих отзывов, а тут решила воспользоваться предложением и оформить карту, но как оказалось зря. Поддержка не работает, обещает рассмотреть обращение в течение 10 дней, как проходит срок, увеличивают срок на 2 недели.Это решение самого простого вопроса, а что будет если понадобится более серьёзная консультация? В общем, банк отвратительный,такого сервиса даже у сбербанка нет. Там хоть операторы реагируют, а тут даже дозвониться невозможно. Как итог, вопрос мой не решён, не знаю куда уже писать жалобу, чтобы меня услышали.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Grig Maklin

 Альфа-банк по кредитной карте "100 дней без процентов" по операциям в течение первого льготного периода указал ставку в 9,9%, при погашении задолженности после окончания периода. По факту проценты начисляются намного больше. Добиться ответа невозможно НИГДЕ!  Очень плохо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кругов

Про добиться ответа, в точку! У них тех поддержка на дегенератов, чтоли расчитана. Как в детсаде общаются.
Я на днях был в офисе альфы, номер телефона поменять привязки и спросил комментарии по моему вопросу. Так вот видили бы вы глаза девушки администратора, она понимала всю абсурдность ситуации, и просто не могла ничего сказать внятного, кроме извинений, а что тут скажешь, этож п###.
П.с. к девушке претензий нет, кроме того, что зачем работать в таком "клиенторориентированном" банке

Ответить
Развернуть ветку
Anatolix

А в каком банке по-вашему достойный саппорт?
Я вот тоже заметил, что в Альфе иногда ответы поддержки на уровне школьника.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Тинькофф! Это однозначно! Вопрос решают быстро,какая бы сложность не была.

Ответить
Развернуть ветку
Minmatarr koa

Здесь тема про другой банк. Ну, раз уж ты так рекламируешь, то: Моя жена не была клиентом Тинькофф-банка, но её, думаю как и многих других, они задолбали звонками с рекламой. Когда у продукта дела хорошие, он в навязчивой рекламе не нуждается. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Чтобы понять ошибочность утверждения «хороший продукт в рекламе не нуждается», нужно попробовать этот хороший продукт сделать. Внезапно может оказаться, что о нём никто, кроме вас и ваших друзей не узнает.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Я считаю вы правы про хороший продукт, в , когда Тиньков зарождался мне всё нравилось карта без комиссий снятие переводы поддержка я был тем самым сарафанным радио .. но потом как замаячил штраф и немного чуть раньше абсолютно сырой проект инвестиции ипотека и прочее люди тотально теряют деньги. АльФа же .. надо уносить оттуда все деньги и брать справку что больше не должны с печатями

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Я знаю какая тема, про какой банк. Я её и создала. Вопрос не в рекламе банка, а в сравнении... Я описала случай ,который произошёл в Альфе, также сравнила с Банком,которым пользуюсь давно,с которым таких проблем не возникало.  А что там вашей жене предлагают,мне не интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre
Я знаю какая тема, про какой банк. Я её и создала. Вопрос не в рекламе банка, а в сравнении... Я описала случай ,который произошёл в Альфе, также сравнила с Банком,которым пользуюсь давно,с которым таких проблем не возникало. А что там вашей жене предлагают,мне не интересно!

Это твои сравнения никому не интересны. Раздел называется "Приёмная". Не "Сравнения Олеси Архиповой" и не личный блог. Для человека, который пришёл сюда за помощью, а не рекламировать Тинькофф, ты слишком по-быдляцки себя ведёшь. Не верю.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Уважаемый, ТЫКАТЬ будете в другом месте. Если не интересны сравнения перелистните тему. А за оскорбления и в бан можно уйти!

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

С вами статьи на VC не согласны как бэ, даже по инвесткопилке уже чудят из-за 500₽ , то что говорить о более насущных проблемах

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Ну не знаю. Я написала про свой опыт. Возможно кому-то не повезло...как мне с Альфой. Но поддержка там решает все быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Куренков

реклама тинькофа? )

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова
Автор

Я никого не рекламирую, а делюсь опытом,чтобы меньше людей сталкивались с аналогичными проблемами.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Паньков

В банке Авангард

Ответить
Развернуть ветку
Anatolix

Спасибо. А как там по обслуживанию ИП-шников, не в курсе?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Паньков

у меня там счет как Ип. Все ок!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кругов

В одном банке оформил карту недавно. Была ситуация с уведомлениями. Я думал что оставил только push бесплатные, а оказалось, что и смс включены. Списали 60 рублей. Пишу в тех поддержку, чтобы помогли выключить смс и оставить только push уведомления. Консультант попросил сделать скриншот настроек, все перепроверил, сказал, больше списывать не будут. Я ему пишу спасибо, а он мне, мол отправил заявление, на ошибочно подключенную услугу или что-то вроде и через два дня 60 рублей вернут. Я даже не просил, денюжку вернули. Вот это мелочь, а приятно. А альфа жмет 500 рублей, при том, что я не пустой клиент, в месяц только кешбэка бывало по 700 и более приходило, я активный клиент, чисто из уважения помоему, можно было скинуть бонус и разбираться там в своих проблемах, чтоб клиента это не касалось.
Я не исключаю, что и этот банк может быть не идеален, время покажет, ведь несколько месяцев назад, у меня язык поворачивался рекомендовать альфу. Но на данный момент пользуюсь им как основным, вроде все устраивает.
Банк если надо могу скинуть в личку, пусть эта тема остается "рекламой" альфа банка))

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Всегда стараемся разобраться в вопросе и помочь. Независимо от того, куда обратился клиент: на горячую линию или в чат. Если есть пример, где почему-то не смогли помочь в поддержке — пришлите, пожалуйста, в личку. Проверим и проведём работу над ошибками 💪🏽

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда