Yandex карта в Альфе: не платят положенный кэшбэк
Я уже давно пользуюсь дебетовой Яндекс картой от Альфа банка с повышенным кэшбэком за сервисы Яндекса. Кэшбэк получается от 5 до 10%, что довольно выгодно. Но в июле этого года Альфа банк внезапно урезал кэшбэк за Яндекс Еду и Яндекс Лавку с 5 до 1%:
Это противоречит правилам программы лояльности, опубликованным на сайте Альфа банка, а именно п. 2.4:
Таким образом, Альфа банк должен рассчитывать по 5% кэшбэка за покупки в Яндекс Еде и Яндекс Лавке.
Поддержка в Альфе как обычно морозится, отвечает через раз.
3
показа
2.8K
открытий
Дарья, здравствуйте.
Мы не урезали кэшбэк — он всё так же 5% 🙌
За июль начислим его в полном объёме до конца августа, как и должно быть.
По поводу отображения уже разбираемся, в ближайшее время всё исправим.
Извините, если запутали 🙏
Ок, спасибо, буду ждать.
Но у меня всё ещё остались большие претензии к поддержке: отвечают через раз, ожидание ответа, как правило, несколько часов, сотрудники отвечают шаблонно, в проблеме не разбираются. Я уже 4 года в Альфе, первые пару лет такого масштаба проблем не было.
К поддержке вашего конкурента Тинькофф тоже есть претензии, но они хотя бы отвечают и вникают в проблему.
Скиньте лапшу - Тинькофф также нормально перестал отвечать. Ответа в чате ждать часами. Что решалось сразу же в чате ещё пару лет назад, сейчас по 2 недели это норма. Отвечают невпопад, как будто рандомные фразы вкидывают.
Ваш случай все еще хотели бы проверить и ждем ваши ФИО с датой рождения в личку.