{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Yandex карта в Альфе: не платят положенный кэшбэк

Я уже давно пользуюсь дебетовой Яндекс картой от Альфа банка с повышенным кэшбэком за сервисы Яндекса. Кэшбэк получается от 5 до 10%, что довольно выгодно. Но в июле этого года Альфа банк внезапно урезал кэшбэк за Яндекс Еду и Яндекс Лавку с 5 до 1%:

Это противоречит правилам программы лояльности, опубликованным на сайте Альфа банка, а именно п. 2.4:

5 (пять) % от каждой суммы Расходной операции, совершенной на сайте Яндекс в любой категории сервиса Яндекса;

Альфа Банк

Таким образом, Альфа банк должен рассчитывать по 5% кэшбэка за покупки в Яндекс Еде и Яндекс Лавке.

Поддержка в Альфе как обычно морозится, отвечает через раз.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Дарья, здравствуйте.

Мы не урезали кэшбэк — он всё так же 5% 🙌
За июль начислим его в полном объёме до конца августа, как и должно быть.
По поводу отображения уже разбираемся, в ближайшее время всё исправим.

Извините, если запутали 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rusetskaia
Автор

Ок, спасибо, буду ждать.
Но у меня всё ещё остались большие претензии к поддержке: отвечают через раз, ожидание ответа, как правило, несколько часов, сотрудники отвечают шаблонно, в проблеме не разбираются. Я уже 4 года в Альфе, первые пару лет такого масштаба проблем не было.
К поддержке вашего конкурента Тинькофф тоже есть претензии, но они хотя бы отвечают и вникают в проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можете написать нам подробности в личку? Проверим консультации и сделаем выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rusetskaia
Автор

Некорректно высказалась. К банку у меня пока не было претензий, всё хорошо. Есть претензии только к Тинькофф Инвестициям, а именно к некомпетенции сотрудников поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Это точно не в нашем стиле. Ждем подробности в личные сообщения, чтобы все проверить. 

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rusetskaia
Автор

Нет смысла писать в личные сообщения, когда вся информация в открытом источнике, в одном из моих постов. Там как раз показано и рассказано, как из-за некомпетентности сотрудника поддержки мои средства заморозились на года полтора. А учитывая, что вы косячите с декларациями 2-НДФЛ, непонятно, как я вообще буду этот налог возвращать когда-нибудь. Буду безмерно рада, если вы пофиксите и компенсируете все свои косяки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ни фига вас боты Тинькова одолели)))

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Будем исправляться, извините. 

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Скиньте лапшу - Тинькофф также нормально перестал отвечать. Ответа в чате ждать часами. Что решалось сразу же в чате ещё пару лет назад, сейчас по 2 недели это норма. Отвечают невпопад, как будто рандомные фразы вкидывают. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ваш случай все еще хотели бы проверить и ждем ваши ФИО с датой рождения в личку.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда