{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Yandex карта в Альфе: не платят положенный кэшбэк

Я уже давно пользуюсь дебетовой Яндекс картой от Альфа банка с повышенным кэшбэком за сервисы Яндекса. Кэшбэк получается от 5 до 10%, что довольно выгодно. Но в июле этого года Альфа банк внезапно урезал кэшбэк за Яндекс Еду и Яндекс Лавку с 5 до 1%:

Это противоречит правилам программы лояльности, опубликованным на сайте Альфа банка, а именно п. 2.4:

5 (пять) % от каждой суммы Расходной операции, совершенной на сайте Яндекс в любой категории сервиса Яндекса;

Альфа Банк

Таким образом, Альфа банк должен рассчитывать по 5% кэшбэка за покупки в Яндекс Еде и Яндекс Лавке.

Поддержка в Альфе как обычно морозится, отвечает через раз.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Дарья, здравствуйте.

Мы не урезали кэшбэк — он всё так же 5% 🙌
За июль начислим его в полном объёме до конца августа, как и должно быть.
По поводу отображения уже разбираемся, в ближайшее время всё исправим.

Извините, если запутали 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rusetskaia
Автор

Ок, спасибо, буду ждать.
Но у меня всё ещё остались большие претензии к поддержке: отвечают через раз, ожидание ответа, как правило, несколько часов, сотрудники отвечают шаблонно, в проблеме не разбираются. Я уже 4 года в Альфе, первые пару лет такого масштаба проблем не было.
К поддержке вашего конкурента Тинькофф тоже есть претензии, но они хотя бы отвечают и вникают в проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можете написать нам подробности в личку? Проверим консультации и сделаем выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rusetskaia
Автор

Некорректно высказалась. К банку у меня пока не было претензий, всё хорошо. Есть претензии только к Тинькофф Инвестициям, а именно к некомпетенции сотрудников поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Это точно не в нашем стиле. Ждем подробности в личные сообщения, чтобы все проверить. 

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rusetskaia
Автор

Нет смысла писать в личные сообщения, когда вся информация в открытом источнике, в одном из моих постов. Там как раз показано и рассказано, как из-за некомпетентности сотрудника поддержки мои средства заморозились на года полтора. А учитывая, что вы косячите с декларациями 2-НДФЛ, непонятно, как я вообще буду этот налог возвращать когда-нибудь. Буду безмерно рада, если вы пофиксите и компенсируете все свои косяки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ни фига вас боты Тинькова одолели)))

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда