{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Yandex карта в Альфе: не платят положенный кэшбэк

Я уже давно пользуюсь дебетовой Яндекс картой от Альфа банка с повышенным кэшбэком за сервисы Яндекса. Кэшбэк получается от 5 до 10%, что довольно выгодно. Но в июле этого года Альфа банк внезапно урезал кэшбэк за Яндекс Еду и Яндекс Лавку с 5 до 1%:

Это противоречит правилам программы лояльности, опубликованным на сайте Альфа банка, а именно п. 2.4:

5 (пять) % от каждой суммы Расходной операции, совершенной на сайте Яндекс в любой категории сервиса Яндекса;

Альфа Банк

Таким образом, Альфа банк должен рассчитывать по 5% кэшбэка за покупки в Яндекс Еде и Яндекс Лавке.

Поддержка в Альфе как обычно морозится, отвечает через раз.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Дарья, здравствуйте.

Мы не урезали кэшбэк — он всё так же 5% 🙌
За июль начислим его в полном объёме до конца августа, как и должно быть.
По поводу отображения уже разбираемся, в ближайшее время всё исправим.

Извините, если запутали 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Друзья, вы как-то в показаниях постоянно путаетесь. То ваша поддержка шлет далеко, мотивируя фастфудным MCC, то Вы пишите, что про проблему знаете и решите до 10 авгутса. Теперь оказывается все ок, неправильное отображение и все будет хорошо до конца августа.
Я сама обращалась по поводу урезанного кэшбэка по яндекс карте на сервисы яндекс еда и лавка. 
Сначала мне тоже повесили лапшу, что все само пересчитается до конца месяца, но чуда не произошло.
Толькл вроде дали какие-то сроки, хоть проблему признали, а теперь опять то же самое.
Я пересчитала кэшбэк за июнь, недоплата более 600 рублей. 
В итоге то что? Отправите ждать опять или почините до 10 августа?
Это еще не говоря о том, что при просрочке по кредиту банк соазу с первого дня проценты начисляет, а какая компенсация за задержку выплаты кэшбэка? 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

За июнь всё поправим до 10 августа.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Так все-таки по карте Yandex Plus в сервисах Яндекса положен 5% кешбек даже по МСС 5814?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если сервис Яндекса, то 5%, МСС на это не влияет

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Ответ поддержки в чате на мой вопрос. Была покупка в Яндекс.Еде, при этом операция прошла с МСС 5814. Поддержка уверяла, что это имеет значение, хотя в самом же приложение указан процент кешбека для всех сервисов Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Проверим переписку в чате и ещё раз закрепим условия начисления кэшбэка с оператором.
Извините(

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Как вы будете проверять, если даже не уточнили контактные данные? И резонный вопрос, который задала Аня Потрясова, какая будет компенсация не соблюдения условий банком? Как получить невыплаченный кешбек. Ведь такая же ситуация "при просрочке по кредиту банк соазу с первого дня проценты начисляет", хоть с этим и не стал спорить, т.к. сам виноват.
Стоит поучиться сервису у Тинькофф-банка, не всегда все гладко, но пытаются решить вопрос, а не "посылают" своего клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Скрина из чата достаточно, чтобы найти переписку с клиентом. Мы доначислим недостающий кэшбэк, если ошибка имеет место. Пришлите, пожалуйста, в ЛС другие операции, где был начислен 1% вместо 5%

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Так а с компенсацией что? Нас уже двое интересующихся :)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Аня, мы компенсируем разницу, если кэшбэк был начислен неправильно.
Сейчас работаем над тем, чтобы такое больше не повторялось

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Окей, ребята. Если Ваш уровень поддержки- просто игнорировать неудобные вопросы - видимо, проще их задавать через ЦБ

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда