{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отказал в оформлении возврата

Ну что ж… Пришла и моя очередь рассказать печальную историю.

Давненько присмотрел себе наушники Beats Solo Pro. Очень уж сильно они меня зацепили своим внешним видом. Послушал в магазине — звук устраивает. Но 17.000-20.000 выложить за них я не был готов. Не стоили они того. По скидкам бывали и по 15.000, но цвета «не мои». Начал мониторить Ozon (с которым, к слову, ни у меня, ни у моих знакомых не было никогда проблем). И сразу же первой ссылкой натыкаюсь на эти наушники по цене 8.999 рублей с доставкой из-за границы. «Вот это повезло», — думаю я. Про подделку промелькнула мысль, но я начал гуглить и не нашёл ни одного случая покупки или хотя бы фотографии подделки. Хотя гуглил на английском. Ну, думаю, ажиотаж на эти наушники пропал, больше beats не штампует подполье (невыгодно, наверное…). И заказал доставку курьером. Сроки отличались от доставки по России, естественно, но две-три недели за такую скидку я готов был ждать.

Сразу после заказа уточнил у продавца, оригинальные ли наушники. Он сказал:

Ну, думаю, окей, ждём.

Начал отслеживать посылку.

Пришла, собственно, в срок. Но один нюанс: пришла она не курьером мне домой, а на почту. «Не беда, добегу, 10 минут пешком всего», — подумал я.

Забрал. Открываю.

Цвет не тот! «Ну ничего, не настолько я привередливый, этот тоже ничего, симпатичный».

Заснял распаковку и пошёл довольный домой. Не часто получается урвать «оригинальный» товар по такой цене…

Прихожу. Ну, думаю, наконец-то, дождался. Распаковываю. Ну и сразу же понял, что что-то не так с ушами. Оригинальная продукция имеет магнитные крепления коробки. Эта просто распалась, когда открыл.

Так, ладно, идём дальше. Что тут у нас? Грязь? Не может быть!

А что с качеством дужки? Амбушюрами? Где серийные номера над ухом? А нигде! Нет их. И наушники грязные, и амбушюры кривые, и дужка помятая, криво приклеенная. В общем, не совсем это товар Apple. Или даже «Совсем не Apple”…

Ну что ж, послушаем… А вот не послушаем. К моему 11 Pro не подключается. Не хочет и все тут!

В общем, все понимают, что привезли паль. При чем я реально пытался найти хоть где-то упоминание про фейковые Beats Solo Pro, но не нашёл! То ли их только что начали делать, то ли к нам не везут. Не знаю..

В общем, как вы понимаете, я решил оформить возврат. Но не все так просто. Возврат продавцу из-за границы должен оформлять я, при чем за свои деньги, тратя своё время и нервы. Но с чего бы вдруг?

1. Чек у меня от продавца «Интернет Решения», выше названия указан сайт Ozon, т.е. заплатил деньги я ему, поэтому этот вопрос должен решать он, а не я!

2. Я заплатил немалые деньги (относительно, конечно, но не 200 рублей). Ждал три недели. Получил подделку и теперь должен вернуть ее за свои деньги, а потом ещё и ждать решения больше месяца? Вы смеётесь, #Ozon ? Китаец мне даже адрес прислал на Китайском..

3. Продавец молчит. Почему бы не связаться с ним со стороны Озона? Да нет, зачем, мы будем лучше вам ответы нейросети присылать…

p.S. На самом деле, у меня просто слов не хватает, чтобы описать свои ощущения. Будто меня кинули, ещё и извиняться заставили.

p.p.s. Да, я читал условия возврата. Но про товар из-за границы говорится в самом конце. До этого момента при первом чтении я, к сожалению, не дошёл…

p.p.p.s. Видео распаковки есть. Если потребуется, прикреплю, серийник коробки там есть.

#Ozon номер заказа: 62082708-0004

номер возврата: 62082708-R1

Если кто-то сталкивался с подобным и был результат, пожалуйста, подскажите в комментариях. И да, я сделал очень опрометчивый шаг, не все проверил и взвесил, согласен. Но, пожалуйста, не кидайте палками, надеюсь на вашу помощь😌

0
72 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Илья, здравствуйте. Простите нас, что прислали некачественные наушники. Некоторые продавцы идут на разного рода хитрости и мы не сразу замечаем нарушения. Этого продавца обязательно проверим и накажем, чтобы такого не повторилось. Мы всегда даём покупателям время на проверку всего заказа после получения. Сами мы не можем обратиться к продавцу в чате от вашего лица. Вы всё сделали правильно, обратившись к продавцу самостоятельно. Возврат одобрен, наушники будут приняты с полным возвратом денег. Сумму за пересылку мы вам компенсируем. Просто пришлите чек нам в личные сообщения тут после фактического возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин
Автор

Хорошо, большое спасибо, в течение пары дней отправлю. Жаль, что так получилось, все-таки. Я лично заказывал с Ozon несколько раз и много раз с аккаунта коллеги заказывали. Никаких проблем не было, я очень хорошо отношусь к Вашей компании. Но эта ситуация меня очень сильно расстроила. Спасибо, что быстро откликнулись здесь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fartesq Winch

Да вы и не реагируете на жалобы когда в косяки и уловки продавана вас носом тыкают. Вон ниже камент мой. Или вместо тикета внутри надо сразу на вц пистаь чтоб реакция была?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Илья Рябинин
Автор

Добрый день! Пришёл сегодня на почту России, мне не позволили сделать международную отправку. Сказали, что нужно получить трек-номер от самого Ozon и только потом с ним к ним приходить! Я опять мотаюсь туда-сюда! Почему приходится это терпеть, ответьте.. И что мне делать теперь?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Илья Рябинин
Автор

Добрый день! Вы обещали сделать возврат средств в полной мере. Я отправил товар, а продавец выслал мне его обратно!

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

Озон global это алиэкспресс без нормальной поддержки и с более высокими ценами, чем на самом али. Естественно паленка тут как тут. Смысла покупать там что-то дороже касаря это самоубийство в чистом виде.
P.S. А что озон может сделать то со своей стороны? Вы решили оформить возврат, им за свой счёт что ли китайцу товар привозить? Или вам на слово верить и возвращать бабос?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин
Автор

На слово мне верить не нужно. Я заснял на видео распаковку и готов предоставить видеозапись. Естественно, если они пускают продавца на свой маркетплейс, то пусть проверяют досконально все документы и товар, либо же берут всю ответственность на себя. К тому же, пусть вообще хоть кто-нибудь попробует найти в нашей стране подделку на эти наушники, я с радостью на это посмотрю.

С чего это я, пользуясь Ozon, должен вообще задумываться о том, оригинальную мне продукцию продают или нет?
Продавец спокойно живет и торгует дальше. А я сейчас пойду отправлять этот ужас, заплачу свои деньги, потрачу время и буду ждать обратно свои деньги несколько месяцев (при условии, что возврат согласуют после получения вообще). Разве это нормально? На мой взгляд, совсем ненормально..

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Bob Marly

само собой ориги не могли стоить на столько дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Шустрик

Кроилово ведёт к попадалову.

Ответить
Развернуть ветку
Гунтис Зилинскис

Вот вам делать некуй, платить такие бабки за какие-то сратые наушники Китайские.. Купи за рубль и успокойся, не хуже будут звучать))

Ответить
Развернуть ветку
Маратка Тотсамый

Конечно, нравятся по этому поводу диванные эксперты, не будут в принципе звучать наушники за 1000₽ , в моей коллекции наушники от  700₽.  до 2000$
И это только средний сегмент, но мои любимые наушники за 20000 тыс рублей, хотя их можно уже купить и за 11-12 тыс, если найти, но не в России.
 Послушай для начала, нормальные наушники, с нормальный усилком

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
DenisPL

Сколько раз уже людям вдалбливали, что не может цена на оригинальный товар быть слишком низкой.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

На днях буквально убедился что озону вообще на всё насрать. Вынужден был взять там комплект покрышек на вел (единственные с более-менее высокой шашкой под ошиповку и бросовой ценой) - не сразу обратил внимание на отзывы - а там то оказалась самая мякотка: Покрышка в карточке 20х4, на фото она же(и пришла она же). В отзывах и вопросах о товаре пишут про ширину около 6см... Долго думал как у них 4 дюйма (~10см) превратились в ~6см - потом дошло - в фотках от покупателя в одном из отзывов (кста, от 3го августа2021) видно маркировку - 29"х2,55" да и профиль скорее квадратный, чем стандартный для фэтов круглый, т.е. отзывы и ответы продавца о другом товаре вообще (зато оценка 4,5*) - в карточке поменяно фото, поменяно описание, а каменты от какой то другой покрышки вообще и всем насрать. Несколько дней назад (а может уже и неделю) кинул озону жалобу что отзывы очевидно и близко не соответствуют товару - ааа, всем пофиг, подумаешь оценка одной позиции накручена другой вообще. так и висит всё как было. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Здравствуйте! Я работаю в Ozon.
Пришлите, пожалуйста, ваш номер заказа с покрышками (можно в ЛС).
Проверю, как в карточке оказались комментарии под другими товарами и что фактически отправляет продавец.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Rash Beats

Тут уже много раз писали , про озон глобал. И каждый раз спрашивают у продавца , оригинал это или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин
Автор

Жаль, что я не видел. В основном подделывают очень массовый товар, например Airpods. И со всем этим я ознакомился только вчера..:( Как говорится: «Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих». Пусть в данном случае я буду дураком, но, надеюсь, мой опыт будет подсказкой умным людям)

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

На озоне с покупкой из Китая сложновато потом с возвратом. И про это про всё написано в правилах озон и удивлятся тут нечему! А правила озон уж есть какие есть и покупатель должен их соблюдать. В общем моё мнение такое:)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин
Автор

Да, только что-то не светят они этими правилами так, как своей рекламой назойливой. Убрали в подвал правил возврата и попробуй найти их… Отдельный маленький пунктик, на который ткнуть ещё нужно. И не показывают его при оформлении посылки! Знал бы я сразу это, ни в коем случае бы не заказал.

А так, зная, что все можно быстро и без проблем вернуть, заказал, основываясь на опыте прошлых покупок из России.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Vladimirovich

Илья, какие новости по наушникам?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин
Автор

Все вернули, спасибо сотрудникам OZON

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда