Илья, здравствуйте. Простите нас, что прислали некачественные наушники. Некоторые продавцы идут на разного рода хитрости и мы не сразу замечаем нарушения. Этого продавца обязательно проверим и накажем, чтобы такого не повторилось. Мы всегда даём покупателям время на проверку всего заказа после получения. Сами мы не можем обратиться к продавцу в чате от вашего лица. Вы всё сделали правильно, обратившись к продавцу самостоятельно. Возврат одобрен, наушники будут приняты с полным возвратом денег. Сумму за пересылку мы вам компенсируем. Просто пришлите чек нам в личные сообщения тут после фактического возврата.
Хорошо, большое спасибо, в течение пары дней отправлю. Жаль, что так получилось, все-таки. Я лично заказывал с Ozon несколько раз и много раз с аккаунта коллеги заказывали. Никаких проблем не было, я очень хорошо отношусь к Вашей компании. Но эта ситуация меня очень сильно расстроила. Спасибо, что быстро откликнулись здесь
Да вы и не реагируете на жалобы когда в косяки и уловки продавана вас носом тыкают. Вон ниже камент мой. Или вместо тикета внутри надо сразу на вц пистаь чтоб реакция была?
Добрый день! Пришёл сегодня на почту России, мне не позволили сделать международную отправку. Сказали, что нужно получить трек-номер от самого Ozon и только потом с ним к ним приходить! Я опять мотаюсь туда-сюда! Почему приходится это терпеть, ответьте.. И что мне делать теперь?
Илья, здравствуйте. Простите нас, что прислали некачественные наушники. Некоторые продавцы идут на разного рода хитрости и мы не сразу замечаем нарушения. Этого продавца обязательно проверим и накажем, чтобы такого не повторилось. Мы всегда даём покупателям время на проверку всего заказа после получения. Сами мы не можем обратиться к продавцу в чате от вашего лица. Вы всё сделали правильно, обратившись к продавцу самостоятельно. Возврат одобрен, наушники будут приняты с полным возвратом денег. Сумму за пересылку мы вам компенсируем. Просто пришлите чек нам в личные сообщения тут после фактического возврата.
Хорошо, большое спасибо, в течение пары дней отправлю. Жаль, что так получилось, все-таки. Я лично заказывал с Ozon несколько раз и много раз с аккаунта коллеги заказывали. Никаких проблем не было, я очень хорошо отношусь к Вашей компании. Но эта ситуация меня очень сильно расстроила. Спасибо, что быстро откликнулись здесь
Да вы и не реагируете на жалобы когда в косяки и уловки продавана вас носом тыкают. Вон ниже камент мой. Или вместо тикета внутри надо сразу на вц пистаь чтоб реакция была?
Добрый день! Пришёл сегодня на почту России, мне не позволили сделать международную отправку. Сказали, что нужно получить трек-номер от самого Ozon и только потом с ним к ним приходить! Я опять мотаюсь туда-сюда! Почему приходится это терпеть, ответьте.. И что мне делать теперь?
Добрый день! Вы обещали сделать возврат средств в полной мере. Я отправил товар, а продавец выслал мне его обратно!