{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отказал в оформлении возврата

Ну что ж… Пришла и моя очередь рассказать печальную историю.

Давненько присмотрел себе наушники Beats Solo Pro. Очень уж сильно они меня зацепили своим внешним видом. Послушал в магазине — звук устраивает. Но 17.000-20.000 выложить за них я не был готов. Не стоили они того. По скидкам бывали и по 15.000, но цвета «не мои». Начал мониторить Ozon (с которым, к слову, ни у меня, ни у моих знакомых не было никогда проблем). И сразу же первой ссылкой натыкаюсь на эти наушники по цене 8.999 рублей с доставкой из-за границы. «Вот это повезло», — думаю я. Про подделку промелькнула мысль, но я начал гуглить и не нашёл ни одного случая покупки или хотя бы фотографии подделки. Хотя гуглил на английском. Ну, думаю, ажиотаж на эти наушники пропал, больше beats не штампует подполье (невыгодно, наверное…). И заказал доставку курьером. Сроки отличались от доставки по России, естественно, но две-три недели за такую скидку я готов был ждать.

Сразу после заказа уточнил у продавца, оригинальные ли наушники. Он сказал:

Ну, думаю, окей, ждём.

Начал отслеживать посылку.

Пришла, собственно, в срок. Но один нюанс: пришла она не курьером мне домой, а на почту. «Не беда, добегу, 10 минут пешком всего», — подумал я.

Забрал. Открываю.

Цвет не тот! «Ну ничего, не настолько я привередливый, этот тоже ничего, симпатичный».

Заснял распаковку и пошёл довольный домой. Не часто получается урвать «оригинальный» товар по такой цене…

Прихожу. Ну, думаю, наконец-то, дождался. Распаковываю. Ну и сразу же понял, что что-то не так с ушами. Оригинальная продукция имеет магнитные крепления коробки. Эта просто распалась, когда открыл.

Так, ладно, идём дальше. Что тут у нас? Грязь? Не может быть!

А что с качеством дужки? Амбушюрами? Где серийные номера над ухом? А нигде! Нет их. И наушники грязные, и амбушюры кривые, и дужка помятая, криво приклеенная. В общем, не совсем это товар Apple. Или даже «Совсем не Apple”…

Ну что ж, послушаем… А вот не послушаем. К моему 11 Pro не подключается. Не хочет и все тут!

В общем, все понимают, что привезли паль. При чем я реально пытался найти хоть где-то упоминание про фейковые Beats Solo Pro, но не нашёл! То ли их только что начали делать, то ли к нам не везут. Не знаю..

В общем, как вы понимаете, я решил оформить возврат. Но не все так просто. Возврат продавцу из-за границы должен оформлять я, при чем за свои деньги, тратя своё время и нервы. Но с чего бы вдруг?

1. Чек у меня от продавца «Интернет Решения», выше названия указан сайт Ozon, т.е. заплатил деньги я ему, поэтому этот вопрос должен решать он, а не я!

2. Я заплатил немалые деньги (относительно, конечно, но не 200 рублей). Ждал три недели. Получил подделку и теперь должен вернуть ее за свои деньги, а потом ещё и ждать решения больше месяца? Вы смеётесь, #Ozon ? Китаец мне даже адрес прислал на Китайском..

3. Продавец молчит. Почему бы не связаться с ним со стороны Озона? Да нет, зачем, мы будем лучше вам ответы нейросети присылать…

p.S. На самом деле, у меня просто слов не хватает, чтобы описать свои ощущения. Будто меня кинули, ещё и извиняться заставили.

p.p.s. Да, я читал условия возврата. Но про товар из-за границы говорится в самом конце. До этого момента при первом чтении я, к сожалению, не дошёл…

p.p.p.s. Видео распаковки есть. Если потребуется, прикреплю, серийник коробки там есть.

#Ozon номер заказа: 62082708-0004

номер возврата: 62082708-R1

Если кто-то сталкивался с подобным и был результат, пожалуйста, подскажите в комментариях. И да, я сделал очень опрометчивый шаг, не все проверил и взвесил, согласен. Но, пожалуйста, не кидайте палками, надеюсь на вашу помощь😌

0
72 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Илья, здравствуйте. Простите нас, что прислали некачественные наушники. Некоторые продавцы идут на разного рода хитрости и мы не сразу замечаем нарушения. Этого продавца обязательно проверим и накажем, чтобы такого не повторилось. Мы всегда даём покупателям время на проверку всего заказа после получения. Сами мы не можем обратиться к продавцу в чате от вашего лица. Вы всё сделали правильно, обратившись к продавцу самостоятельно. Возврат одобрен, наушники будут приняты с полным возвратом денег. Сумму за пересылку мы вам компенсируем. Просто пришлите чек нам в личные сообщения тут после фактического возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Да вы и не реагируете на жалобы когда в косяки и уловки продавана вас носом тыкают. Вон ниже камент мой. Или вместо тикета внутри надо сразу на вц пистаь чтоб реакция была?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Байраченко

Так же, как с Яндексом. Пока вопрос не переходит в публичное обсуждение - можно и не торопиться

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Да и в публичной сфере не особо чешутся обычно. Так, через раз. Вон у ВБ продавцы уже воют и тут и во внутренних чатах - и многие как я вижу ничего кроме бана там где вб может забанить не получают

Ответить
Развернуть ветку
pongo

А по какому поводу воют продавцы на ВБ?

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

по любому, вон рядом почитайте - товары теряются партиями, покупатели подменяют вещи перед возвратом, выплаты задерживаются хз на сколько. поддержки ровно нуль, и т.д. и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

А что до этого ему отказывали в возврате? В каком месте? Ткните будьте добры) Что то я в посте такого не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Байраченко

Сначала, будьте добры, покажите, где я что то сказал про отказ в возврате?)
Я сказал про скорость реакции :Р

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

Ок! Да и так бы всё норм было)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин
Автор

Отказ был в возврате в их пункт выдачи! А сейчас мне надо заплатить своих денег 2.000 за пересылку и потратить несколько часов своего времени на оформление международной доставки! И это хорошо ещё, если пройдёт таможню посылка и продавец согласует возврат сразу. Если нет, это вообще будут потерянные 11 тысяч и огромное количество нервов

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

Из за рубежа они и не принимают я знаю это. Там всё это в правилах указано. Я никогда из за не покупаю. Вот чтоб так потом не морочится)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин
Автор

Что ж, к сожалению, я буду «горьким опытом научен». Обычно все досконально проверяю, прежде чем совершить такую покупку. А тут понадеялся на прозрачную работу Ozon. Так как я сам и знакомые не раз заказывали без каких-либо проблем, думал, что и с этой посылкой проблем не будет..

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

С покупкой у озон или у местных даже партнёров всё ок. Из за только вот не удобно. А так норм всё с возвратом да и вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин
Автор

Если одобрят возврат средств без возврата посылки продавцу с моей стороны, они очень сильно подрастут в моих глазах. Мне эта дрянь не нужна, готов отдать в любую точку выдачи заказов. Ладно хоть рассмотрели вопрос в итоге и решают его сейчас с продавцом

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда