Ozon отказал в оформлении возврата
Ну что ж… Пришла и моя очередь рассказать печальную историю.
Давненько присмотрел себе наушники Beats Solo Pro. Очень уж сильно они меня зацепили своим внешним видом. Послушал в магазине — звук устраивает. Но 17.000-20.000 выложить за них я не был готов. Не стоили они того. По скидкам бывали и по 15.000, но цвета «не мои». Начал мониторить Ozon (с которым, к слову, ни у меня, ни у моих знакомых не было никогда проблем). И сразу же первой ссылкой натыкаюсь на эти наушники по цене 8.999 рублей с доставкой из-за границы. «Вот это повезло», — думаю я. Про подделку промелькнула мысль, но я начал гуглить и не нашёл ни одного случая покупки или хотя бы фотографии подделки. Хотя гуглил на английском. Ну, думаю, ажиотаж на эти наушники пропал, больше beats не штампует подполье (невыгодно, наверное…). И заказал доставку курьером. Сроки отличались от доставки по России, естественно, но две-три недели за такую скидку я готов был ждать.
Сразу после заказа уточнил у продавца, оригинальные ли наушники. Он сказал:
Ну, думаю, окей, ждём.
Начал отслеживать посылку.
Пришла, собственно, в срок. Но один нюанс: пришла она не курьером мне домой, а на почту. «Не беда, добегу, 10 минут пешком всего», — подумал я.
Забрал. Открываю.
Цвет не тот! «Ну ничего, не настолько я привередливый, этот тоже ничего, симпатичный».
Заснял распаковку и пошёл довольный домой. Не часто получается урвать «оригинальный» товар по такой цене…
Прихожу. Ну, думаю, наконец-то, дождался. Распаковываю. Ну и сразу же понял, что что-то не так с ушами. Оригинальная продукция имеет магнитные крепления коробки. Эта просто распалась, когда открыл.
Так, ладно, идём дальше. Что тут у нас? Грязь? Не может быть!
А что с качеством дужки? Амбушюрами? Где серийные номера над ухом? А нигде! Нет их. И наушники грязные, и амбушюры кривые, и дужка помятая, криво приклеенная. В общем, не совсем это товар Apple. Или даже «Совсем не Apple”…
Ну что ж, послушаем… А вот не послушаем. К моему 11 Pro не подключается. Не хочет и все тут!
В общем, все понимают, что привезли паль. При чем я реально пытался найти хоть где-то упоминание про фейковые Beats Solo Pro, но не нашёл! То ли их только что начали делать, то ли к нам не везут. Не знаю..
В общем, как вы понимаете, я решил оформить возврат. Но не все так просто. Возврат продавцу из-за границы должен оформлять я, при чем за свои деньги, тратя своё время и нервы. Но с чего бы вдруг?
1. Чек у меня от продавца «Интернет Решения», выше названия указан сайт Ozon, т.е. заплатил деньги я ему, поэтому этот вопрос должен решать он, а не я!
2. Я заплатил немалые деньги (относительно, конечно, но не 200 рублей). Ждал три недели. Получил подделку и теперь должен вернуть ее за свои деньги, а потом ещё и ждать решения больше месяца? Вы смеётесь, #Ozon ? Китаец мне даже адрес прислал на Китайском..
3. Продавец молчит. Почему бы не связаться с ним со стороны Озона? Да нет, зачем, мы будем лучше вам ответы нейросети присылать…
p.S. На самом деле, у меня просто слов не хватает, чтобы описать свои ощущения. Будто меня кинули, ещё и извиняться заставили.
p.p.s. Да, я читал условия возврата. Но про товар из-за границы говорится в самом конце. До этого момента при первом чтении я, к сожалению, не дошёл…
p.p.p.s. Видео распаковки есть. Если потребуется, прикреплю, серийник коробки там есть.
#Ozon номер заказа: 62082708-0004
номер возврата: 62082708-R1
Если кто-то сталкивался с подобным и был результат, пожалуйста, подскажите в комментариях. И да, я сделал очень опрометчивый шаг, не все проверил и взвесил, согласен. Но, пожалуйста, не кидайте палками, надеюсь на вашу помощь😌
Илья, здравствуйте. Простите нас, что прислали некачественные наушники. Некоторые продавцы идут на разного рода хитрости и мы не сразу замечаем нарушения. Этого продавца обязательно проверим и накажем, чтобы такого не повторилось. Мы всегда даём покупателям время на проверку всего заказа после получения. Сами мы не можем обратиться к продавцу в чате от вашего лица. Вы всё сделали правильно, обратившись к продавцу самостоятельно. Возврат одобрен, наушники будут приняты с полным возвратом денег. Сумму за пересылку мы вам компенсируем. Просто пришлите чек нам в личные сообщения тут после фактического возврата.
Да вы и не реагируете на жалобы когда в косяки и уловки продавана вас носом тыкают. Вон ниже камент мой. Или вместо тикета внутри надо сразу на вц пистаь чтоб реакция была?
Так же, как с Яндексом. Пока вопрос не переходит в публичное обсуждение - можно и не торопиться
Да и в публичной сфере не особо чешутся обычно. Так, через раз. Вон у ВБ продавцы уже воют и тут и во внутренних чатах - и многие как я вижу ничего кроме бана там где вб может забанить не получают
А по какому поводу воют продавцы на ВБ?
по любому, вон рядом почитайте - товары теряются партиями, покупатели подменяют вещи перед возвратом, выплаты задерживаются хз на сколько. поддержки ровно нуль, и т.д. и т.п.
А что до этого ему отказывали в возврате? В каком месте? Ткните будьте добры) Что то я в посте такого не увидел.
Сначала, будьте добры, покажите, где я что то сказал про отказ в возврате?)
Я сказал про скорость реакции :Р
Ок! Да и так бы всё норм было)
Отказ был в возврате в их пункт выдачи! А сейчас мне надо заплатить своих денег 2.000 за пересылку и потратить несколько часов своего времени на оформление международной доставки! И это хорошо ещё, если пройдёт таможню посылка и продавец согласует возврат сразу. Если нет, это вообще будут потерянные 11 тысяч и огромное количество нервов
Из за рубежа они и не принимают я знаю это. Там всё это в правилах указано. Я никогда из за не покупаю. Вот чтоб так потом не морочится)
Что ж, к сожалению, я буду «горьким опытом научен». Обычно все досконально проверяю, прежде чем совершить такую покупку. А тут понадеялся на прозрачную работу Ozon. Так как я сам и знакомые не раз заказывали без каких-либо проблем, думал, что и с этой посылкой проблем не будет..
С покупкой у озон или у местных даже партнёров всё ок. Из за только вот не удобно. А так норм всё с возвратом да и вообще.
Если одобрят возврат средств без возврата посылки продавцу с моей стороны, они очень сильно подрастут в моих глазах. Мне эта дрянь не нужна, готов отдать в любую точку выдачи заказов. Ладно хоть рассмотрели вопрос в итоге и решают его сейчас с продавцом