Не получается оформить полис ОСАГО в «Тинькофф»
Уверен, что среди читателей найдутся те, кому так и не удалось оформить полис ОСАГО от Тинькофф-страхование. Хотя в прошлом, мне всё-таки удалось побывать в числе их клиентов. Но обо всем по порядку.
Если вы попытаетесь оформить страховку на какой-то старый автомобиль или же ранее у вас было ДТП, а может и вовсе не то, и не другое. Можете столкнуться с тем, что при оформлении будет постоянный редирект на «Сравни.ру».
Тинькофф на такие жалобы в поддержке даёт уже шаблонные ответы, что они постараются решить проблему в ПРИОРИТЕТЕ - дадут ответ в ближайшие дни. Так вот 13.08 я попытался оформить полис на свой авто и даже почти получил полис, оставалось только оплатить. Но я решил дома вечером все перепроверить и заодно оплатить. Вечером наткнулся на видео блогера про розыгрыш, не буду давать рекламу. Так вот при участии с промо страницы есть ссылка с 30% кешбеком на полис. Думаю, ну удача. В итоге при оформлении с бонусом разумеется в конце уже невозможно было оплатить, потому что как ранее я писал происходит редирект на сравни.ру
В прошлом году, когда столкнулся с этим, для оформления полиса на рабочий отечественный авто. В течении 2-3 недель общения с поддержкой не дали результата никакого. Постоянно одно и тоже: "Приоритет" , "Мы передали коллегам они разберутся".
Ранее уже намучавшись с поддержкой и зная заранее ответы всё же написал им. Но как оказалось, мне вообще перекрыли доступ в оформление полиса. То есть любой сервис тинькофф мне присылает смс, а конкретно тинькофф-страхование нет. Пишет ошибку: "Сервис недоступен, попробуйте позже". Совпадение? Не думаю. Поддержка сетует на нестабильность сети билайн, хотя повторюсь, что остальное работает.
Если есть кто-то у кого аналогичные проблемы, прошу отписаться.
Вот скриншот страницы подтверждения полиса:
Могу предположить, что это с трудом укладывается в рамки страхового законодательства. Хотя я могу ошибаться. Мне кажется, когда вы собираете клиентов из разряда особо не хлопотных, то получается страховая на фоне других, вероятно имеет лучшие показатели прибыли. Когда можно откосить больший % неугодных. Опять таки, если кто-то обладает большей компетенцией в этом вопросе прошу не хейтить, а просветить.
Спасибо за внимание.
P.S. Давно являюсь клиентом этого банка как физ лицо и юр лицо. Многими сервисами пользуюсь, но бывают ситуации когда кажется, что пора покидать этот банк.
Была уже аналогичная статья недавно. Сейчас придёт Тинькофф и скажет что это гигантская ошибка и что полис вас оформят, а ошибку исправят вот уже завтра-послезавтра, а потом через недельки две прилетит такая же статья в приёмную и колесо осаго даст оборот)))
Круговорот техподдержки тинькофф в природе)
Класс за сансару
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в лс ФИО и дату рождения. Мы поможем разобраться в ситуации.
Комментарий удален модератором
Дайте человеку ОСАГО оформить. А своё мнение о сложившемся мнении оставьте при себе.
Вы МУ..КИ! тиньков ГАВНО! морозят уже хрен знает сколько ! да мы решим вашу проблему а воз иныне там! уже 15 дней ! НЕ СЕРВИС А ГАВНО!
Ждите Исковое Заявление. Пообщаемся в суде.
И мне пожалуйста помогите с оформлением Раз уж такое дело
Лол. 15.08.21
Совпадение !? Не думаю.(
Держу в курсе.
20.05.21
Те же: авто, водитель, ЛК.
Мне одному непонятно, почему ОСАГО обязательное, но оформляется через коммерческие страховые? Которые все уебаны аналогично Тинькофф и не хотят оформлять ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование. Что за бред? Если ОСАГО обязательное, пусть сделавшее его обязательным государство и продаёт его через Госуслуги и МФЦ. Давайте оформление паспорта тоже сделаем через частные конторы, которые будут редиректить на сравни.ру, а в офисе говорить "ой не работает, приходите завтра". Бред? Да. А почему тогда ОСАГО не бред?
Достаточно убрать госрегулирование тарифов осаго и никаких проблем с покупкой не будет. А обязательное страхование ответственности есть примерно везде в мире.
Все страховые себя так ведут.
На сравни ру хрен оплатишь самые дешевые предложения. ОШИБКА
Комментарий недоступен
Так же с оформлением не возникло проблем. Проблемы возникли при страховом случае. Авто ровно год. По закону если авто меньше двух лет то по страховке оно должно ремонтироваться у официального дилера. И вот тут проблема. В Омске-городе миллионнике у тинькова договор с ОДНОЙ шарашкиной конторой на границе город/пригород. И ни о каком законном ремонте у официалов и речи быть не может. Насчитали за ремонт да, нормально, но опять же с учетом износа детали, а это около 30% за первый год жизни авто. Да, сам дурак, нужно было до ОСАГО список сервисов посмотреть, но камон, ОДИН сервис на огромный город, при официальной позиции, что ремонт в приоритете над выплатами, ну такое себе.
Все на самом деле просто, вы для страховой компании "не сегмент", т. е. нежелательный клиент. Прямо отказать они не могут (закон, обязательный вид страхования). И так делают абсолютно все страховые компании.
Я уже давно страхую машины разные, как появилось онлайн - сразу перешёл. Но такие вещи происходили только в ТС.
Стандартная для них схема) был в такой ситуации кажется год назад, но на тот раз обращение в службу поддержки все же решило ситуацию. Возможно руками проверили мою историю отношений с банком и решили все же выдать полис.
В 16 году не мог найти свою модификацию машина у них на сайте, после письма в ТП быстро добавили, но полис сделать не дали (уже не помню причину). После ещё одного письма в ТП все прошло без проблем, по сей день покупаю. Рискну предположить, что если начать бурчать и не отступать - ОСАГО таки продают, и на том спасибо. Так-то ситуация крайне распространенная для страховщиков.
Подозреваю, что такой отказ от "невыгодных" клиентов есть не только в ТС. Летом купил древний французкий автомобиль и пошел оформлять ОСАГО для постановки на учет. Захожу в Согласие, нормально встретили, все обсудили, рассказали, но не застраховали, т.к на финальном этапе у них зависла система (со слов сотрудницы). Рядом была другая компания и все тоже самое: "извините, сегодня застраховать не получится... попробуйте через сайт".
В Москве если приходишь в офис есть еще такая фишка - отправляют на осмотр авто в другой конец города, в зависимости от того в какой офис пришел. Пришел в офис на юге, отправят куда-то в Алтуфьево, пришел в Алтуфьево - отправят на куда-нибудь на Новоясеневскую
В Роспотребнадзор пишите , прикладывайте скрины.
Либо на почту заказным
Да зачем на почту через сайт всё можно. Но лучше это в ЦБ направить т.к. они осуществляют контроль над действиями страховых. Ну в принципе и Роспотребнадзор не помешает, но ЦБ эффективнее будет.
Не рекомендую. Был у меня их полис и ДТП. Так вот выплатили мало. Судился с ними 11 месяцев. Выиграл конечно, но время жаль.
Я когда на один год всё-таки смог застраховаться у них, именно свой авто. В 2019 кажется. Мне разбили левое зеркало в ДТП. Выплатили 1000 руб) Даже судиться не стал
А есть какие-то СК, которые нормально выплачивают?
Комментарий недоступен
Такая же история. 2 или 3 года подряд не могу оформить у них полис. Прописка сельская и, видимо, им не выгодно продавать мне полис
Не туда ответил)
Азамат Николаевич, а надо бы туда.
А вы не туда.
Такая же ситуация. Раньше всегда со страховкой было все нормально, но сегодня при оформлении нового осаго вписал супругу, которая получила права только в июне. И теперь вылетает ошибка. Поддержка говорит, что проблема известна и они её устраняет в ближайшее время.
Придётся без жены...
Просто невыгодный клиент. Схему выше в комментариях уже описали. Очень печально, конечно, но с этим сложно что-то поделать.
Тоже не могу оформить на 2 не новых авто через Тинькофф, хотя был кэшбек 30%.уже нет, но не даёт оформить уже 2 недели. Разочарование сплошное
Вас не банк страхует, так что — оставайтесь там! :)
А Вами сказанное - подтверждаю! :))
10.06.20 была такая же фигня. В 19 году сделали полис, в 20-м нет, в 21 - сделали. Тачка одна и та же.
@Тинькофф может хватит зашквариваться с этой схемой? Каждая такая ситуация оставляет во мне все меньше и меньше лояльности.
ЛОЛ всем улыбаться, не туда)
Победи их!
ЛАЙКОВ ПАРНЮ НАГРУЗИТЕ)
Про сравни.ру это старый прикол - у меня так же было пару лет назад что постоянно редиректили вместо осаго) Пришлось звонить оператору - только через него получилось оформить в итоге. Хитрят!
У меня тоже была подобная ситуация с тинькоф страхование — не мог оформить полис на вторую машину. В итоге смог сделать осаго только через знакомого агента.
ОСАГО оформлялось у Тинькофф всегда норм, а вот захотела Каско на новую машину - ни одна собака ни по одной заявке не перезвонила даже. Может и к лучшему - ибо мало ли там этих страховых компаний)
В прошлом году было тоже самое (подключил Pro - там ещё деньгивзад должны были быть). Также перенаправили, через сравни на РГС. Думал так и должно быть. Потом выяснил у ТПшек что я все сделал не так, но т.к. они очень щедрые ребята, то вернут мне 450 вместо 700. Думал в этом году будет все работать - вижу что нет. Мелочи это все, но жутко неприятные, и они то как раз формируют общее отношение, по большей части.
Спасибо vc.ru за это. В итоге спустя несколько десятков попыток тинькофф дал оформить ОСАГО. Предварительно разблокировав отправку смс. Жаль, конечно, что перед этим нужно написать статью и только потом, может быть, на вас снизойдёт неземная благодать. А скольким безответно отказано? Ниже кто-то писал, про то что ОСАГО обязательное, но оформить его нормально сейчас не так уж просто. Е-осаго постоянные редиректы, а обычное не оформляют без всяких доп услуг.
Ровно такая же ситуация, уже две недели не могу оформить, а поддержка все говорит о приоритете
Берете свои документы, делаете копии, на сайте страховой находите бланк заявления, заполняете его, копии СТС/водительского, паспорта собственника/страхователя заверяете собственноручно.
Все эти доки отправляете в любую страховую заказным письмом. Страхование обязательно, так что не отвертятся.
Я так Яву 79года регистрировал
Хороший вариант, спасибо!)
У меня аналогичная ситуация, жду ответа уже 5 дней, тоже кормят завтраками, хотя на одну машину у меня ОСАГО У них оформлено
@tinkoff
Полностью поддерживаю! Это просто ужас какой то , на протяжении месяца кормят завтраками уже оставлено 7 обращений … и на все ответ «мы проверили , сервис работает исправно » . Операторы помочь нечем не могут только принять обращение . Дебилизм полнейший. Сначала перенаправлял на сайт сравни.ру теперь просто выдаёт ошибку на этапе расчёта . А дело все в том , что Тинкофф не выгодно страховать с сельской пропиской ещё и гражданина другой страны !!Либо оттягивается до 1 апреля , потому что цены поднимутся на Осаго огого как , вот и кормят завтраками и ничего толком сказать не могут . Хотя на сайте все так красиво "получи оформи страховку за 2 минуты " ага !!! Месяц мозги ипут!!! Я этого так не оставлю и пойду до конца уже , завтра иду на консультацию , люди компетентные в этом помогут , ибо нефиг людей дурить!
Была аналогичная проблема. Хотел застраховать Весту на полгода, т.к. в приложении была такая функция, решил попробовать. Была постоянная отсылка на сравни.ру. Спустя 2 часа разговора с поддержкой проблема так и не решилась, консультанты все как один твердили, что не могут ничем помочь, в вопросах были некомпетентны. В итоге в конце перезвонили и сказали, что ОСАГО можно оформить только на год и предложили конскую цену. "Послал" эту контору и "пошёл" в Росгосстрах. Больше связываться с Тиньком нет никакого желания.
Так может не надо всякий старый хлам страховать? У меня проблем с Тинькофф страхованием не было никогда, оформлено там и осаго и каско с гапом именно на ту сумму, на которую я хочу, а не на ту, что страховая решит.
Если не надо страховать старый хлам, пусть государство отменяет обязательность ОСАГО. Будет у нас САГО или ДСАГО.
Примкну к армии несмогших оформить полис ОСАГО от Тинькофф .
Привык уже, что раньше всегда приходили уведомления об истечении строка и необходимости продления полиса. В этом году оповещений не было. В итоге при оформлении новой страховки на странице Тинькова появляется сообщение, что найдено 0 предложений и выкидывает на сравни.ру где КБМ отображается уже повышенный (1,17 вместо 0,78)!
Комментарий удален модератором
@Инспектор
А что за автомобили такие на которые Тинькофф не хочет оформлять осаго?
vw jetta например
Не в автомобилях дело, а в прописках, возрасте стаже и коэффициенте безубыточности собственников и водителей этих автомобилей
Пару лет назад, хотел застраховать старый правый руль, на сайте Т. В итоге ни чего не получилось, через 1 неделю звонок из банка Т. Не хотите оформить кредитную карту? Я говорю что хочу, только после оформления полиса ОСАГО, в Т.
Прокатило?
У каждой страховой компании, есть фильтрация, (требования, как к водителю, так и к автомобилю) и если фильтрацию не проходишь, то и застраховаться не сможешь. Будут отказы. Это не только у Тинькофф, это у всех!!!
Скорее наоборот, плюсом подключат Мини каско втихаря и будут доить каждый месяц.
Ну так надо смотреть что подписываешь. Если видно что ещё там что то впаривается то отказываться от подписания.
В том то и дело, что незаметно.
Это обычная практика страховых компаний, примерно таким же образом это работает у всех остальных. Если вы выходите за рамки неких критериев и страховая считает что как клиент вы ей не очень нужен то будет вот такое.
Например на заре появления е-осаго некоторые страховые присылали смс где часть символов кириллицей, а часть латиницей - не видя кодов символов догадаться невозможно. А в некоторых регионах купить полис вообще было тем еше квестом несколько лет назад.
Сегодня без проблем оформил и оплатил у них осагу, Новосибирск. Как раз через ту самую форму с 30% кэшбэком.
У меня была такая же ситуация, больше недели кормили завтраками
Аналогично, не могу застраховать старый ipsum и ОКУ. ТИнькофф делает редирект на сравни ру, там самое интересное все кто якобы берет страховать приходит НЕТ ответа от страховой! Тиньков делает круглые глаза и бьет себя в грудь, все работает исправно, даже сообщение есть, о том что все проверено и работает. Предлагают прислать документы и оформим в ТЕЧЕНИИ 30 дней!
Несколько дней пытаюсь в приложении Tinkoff купить ОСАГО, все то же самое. При вводе госномера либо пишут "в приложении произошла ошибка", либо вместо моего авто указывается чужой и исправить никак.
Справедливости ради, было мелкое ДТП в прошлом году не по моей вине (зацепили припаркованную машину во дворе), выплата произошла быстро.
Может, в этом дело.
А другое страхование, не ОСАГО, оформила в Tinkoff на днях мгновенно.
Здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя. Во всем разберемся.
Комментарий недоступен
Тоже не получается оформить полис Осаго от @Тинькофф . Кто в итоге смог, что делать нужно:DD Как я поняла 2 пути : 1 написать жалобу в Роспотребнадзор и в ЦБ. И 2 вариант заказным письмом отправить все необходимые документы с заявлением.
Куда посылать?
Здравствуйте. Невозможно найти полис ОСАГО для покупки, перекидывает на сравни рубли и все. Тех поддержка в третий раз ответила что вопрос передан , но решения так и нет. Хочу купить полис ОСАГО Тинькофф - уважаемая компания Тинькофф-продайте пожалуйста.
Сегодня весь день пытаюсь оформить полис ОСАГО через сайт Тинькова и их приложение. В приложении после заполнения анкеты и нажатия кнопки отправить, на экране появляется уведомление "что-то пошло не так". На сайте после заполнения анкеты перекидывает на сайт Сравни.ру. Предложения от Тинькова в списке предложенных компаний нет.
Так же в поддержке порекомендовали попробовать оформить полис через сайт tinkoffinsurance.ru после заполнения анкеты, её отправки и минуты ожидания появляется уведомление что "что-то пошло не так" при этом даже не перекидывает на сайт Сравни.ру.
Совершенно ОЧЕВИДНО, что КТО-ТО, специально так "подкрутил" систему, чтобы оформить полис ОСАГО в Тинькофф было невозможно.
Поддержка даёт шаблонные ответы, рассказывает басни про "высокий приоритет заявки по проблеме".
У меня такая же проблема, система Тинькофф швыряет меня и не дает оформить ОСАГО и так же глаголят, что ваше заявление в приоритете и скоро будет рассмотрено. Жду уже месяц...
У меня похожая ситуация, но мне просто не отказывают и не соглашаются продавать полис, просят прислать сканы документов по почте РФ, на вопросы о нарушении законодательства пишут «нарушений не выявили». Я думаю, что это из-за моей чеченской прописки, потому что два раза до этого брокеры мне отказывали именно поэтому. Кучу скринов переписки наделал, прикрепить не могу. Короче ужас, буду дальше чисто формально общаться и пойду с жалобой в ЦБ РФ
Тиньков сам позорит себя. Больше потеряет от такой "экономии"
Привет из сентября 2023.... Все тоже самое. Хотел застраховать старенький ВАЗ 2105 2007 года как вторую машину (причем одна машина застрахована в ТС). Сначала классика "Что то пошло не так", обращение в ТП. Говорю мне надо завтра ехать на машине, сделайте что-то. Ответ: Спасибо за обращение.. бла-бла-бла... ответим в течении 4 календарных дней. Но! после этого ошибка ушла и начало перекидывать на страничку с другими страховыми где цены ессно были больше в 2 раза, а предварительный расчет показывал 3527руб.
Тоже столкнулся с данной проблемой.
Через приложение ошибка, на сайте кидает предложения других страховых. Техподдержка говорит ждите 4 дня, но раз срочно, ставим приоритет. Зашёл на https://www.tinkoffinsurance.ru/ , там тоже ошибка, указал вместо свидетельства о регистрации паспорт транспортного средства, а так же выбрал, что рег. Знаки отсутствуют, т.к. регион отличается от прописки, все проканало и вместо сравни выкинуло на оплату тинькофф страхования.
Уважаемые обманутые пользователя Тинькофф присоединяюсь в ваши ряды. Благо нашла эту беседу, сегодня второй день когда мне говорят что устраняют неполадки сервиса. Не знаю какой там у них фильтр стоит, у меня 14 лет стажа, без аварий, машина левый руль 2011 года ( возможно это уже очень старый для Тинькофф банка) Конечно волосы дыбом встают от такого обмана, от масштабности, от безответственности людей. Многомерно сидят на сайте по 30 дней в четных попытках, и ни чего не меняется, они пытаются устранить ошибку, продолжая разводить людей массова, что якобы у них ошибка🤦🏼♀️
Архипова Лина - это для претензионного отдела, если вдруг он существует😂❤️
а зачем вам именно Тинек? страхутесь в другой страховой, делов то