Ozon отказывается возвращать деньги, уплаченные за недоставленный в срок товар
Заказ 32005248-0007.
Здравствуйте! 26 июня заказал духи через мобильное приложение Ozon. Поскольку заказ отправлялся из-за границы, то и доставить они его должны были до 9 августа. Отправлению был присвоен трек-номер CQ002248166RU.
Меня насторожило, что в приложении Почты России данный трек читается, как "отправление по России". 17 июля трек-номер был недоступен для отслеживания (он и сейчас недоступен), а страница продавца была пуста. Я написал в службу поддержки и мне пообещали вернуть деньги в течение 3 дней, причём оператор написал(12:00), что продавец не передал товар в службу доставки. В конце концов, оказалось, что мне нужно ждать 9 августа, т. к. они не могут отменить заказ раньше - не беда, подождал.
9 августа я написал в поддержку и срок перенёсся на 10 августа, т. к. заказ можно отменить, начиная с 09.08.2021 00:00 - тут я сам ничего не понял, но вскоре мне пообещали, что моим вопросом займётся их особый специалист (по отправке клиентов на 3 буквы, как я понял) и мне обязательно в течение 2-3 дней зачислят деньги на мой счёт Ozon, откуда я их смогу вывести.
Ответа я так и не дождался и написал в поддержку сам, спустя 6 дней. Мне пообещали, что в течение 1-2 дней мне поступит ответ от их очередного "специалиста", но позже, когда я выразил им в очередной раз своё негодование в форме "доколе?", операторы Озон сменили милость на гнев и написали, что их площадка, как оказалось, - просто "витрина", которая не несёт никакой ответственности за действия продавцов. Я замечу, что даже через "Авито-доставку" безопасней покупать, ибо там-то хотя бы деньги можно вернуть, если товар не был отправлен.
В итоге, мне посоветовал дождаться своей несуществующей посылки, ибо другого выхода у меня нет. Крайне не советую что-то покупать у них, ибо их "витрина" никакой ответственности не несёт перед покупателем.Прилагаю сюда всю мою переписку с этими проходимцами. #жалобаозон
Добрый день! Как и обещали, вернулись с новостями. Заказ отменили, а деньги отправили вам на карту. Они придут в течение 3 дней.
Чтобы немного смыть осадок - решили оставить баллы в вашем личном кабинете. Простите, пожалуйста, за неудобства. Мы вовсе не хотели так сильно затягивать с возвратом. Понимаем, что у вас к нам больше нет доверия. Однако мы будем очень счастливы, если дадите нам ещё один шанс
@Инспектор добрый день. Закрепите, пожалуйста, комментарий моих коллег.
Спасибо.
Здравствуйте, Богдан. Простите, что затянули сильно с возвратом. Сейчас мы бросили все силы, чтобы быстрее отменить заказ и вернуть вам деньги. Мы обязательно напишем вам тут, как только будут новости
Какие видать огромные силы нужны что бы убедится что товар не отправился, послать продавана и вернуть покупателю средства. Совет директоров созывать будете?
Я прямо представляю, как толпы людей в одежде с логотипом Озона бегают кругами по офисам, складам, пунктам выдачи и т.д. и бубнят: "Заказ отменись, заказ отменись" 😏
@Mest Sidora @Koxae Sun @Николай Кандинский добрый день, я руковожу цифровыми клиентскими коммуникациями в Ozon.
Вы правы, фраза неудачная и мы с коллегами уже разобрали это сообщение. Будем стараться не допускать таких ошибок.
Деньги покупателю кстати уже вернули, а партнёр больше не будет продавать товары на нашей площадке.
Спасибо, что обратили внимание на это сообщение.
Раньше я думал, что для появления финансового смысла внедрения AI-помогаторов им нужно сильно подтянуть их IQ. Но реальность подсказывает иной вектор - IQ кожаных помогаторов скоро пробьют плинтус. А люди, в принципе способные решать какие-то проблемы похоже уже сейчас доступны исключительно по Premium лухури подписке. Грусть
По чату создаётся впечатление, что подключающиеся сотрудники поддержки неспособны прочитать историю сообщений хотя бы на пару сообщений назад. При том, что в Озоне 100% в црм сохраняется абсолютно всё, далеко не только заказы и диалоги. Это жесть.
Какая-то дичь. Я бы на данном этапе уже давно написал в Роспотребнадзор. И написал бы заявление на отказ от операции по карте, если возможно.
Ох, знакомая ситуация. Сам заказал цифровой товар на AliExpress, а продавец его не отправил.
И не выходит на связь, и AliExpress тоже устранились.
Оформляйте чарджбек, если банк позволяет
Я как-то уже пытался оформить, но мне тогда отказали. У меня карта Сбербанка, да и оплачивал я заказ при помощи виртуальной карты, которая уже заблокирована. Попробовал написать жалобу в АКИТ - если будет глухо, то придётся нести к ним в офис претензию или слать заказным письмом за свой счёт.
Буду иметь в виду... Заказываю на озоне только в двух случаях. Когда данный товар сильно дешевле, чем у конкурентов и когда подобных товаров нету у других.
С техникой надо 100 раз подумать, потому что возвраты будут проблемными и смотреть отзывы по продавцу. Если цена на технику аналогичная, чем в обычных нормальных магазинах, то конечно надо покупать в этих магазинах.
Но с увеличением жалоб на озон на vc, то ограничу покупки там. Это конечно беспредел.
Давно пользуюсь озоном, в целом проблем было очень мало. Один раз привезли подделку play-doh для ребёнка - вернул без проблем. Сломалась rgb подсветка в виде кольца (для селфи) спустя 2 месяца - приняли также без проблем. Пока не встречал откровенной дичи, как в других сервисах. Судя по статьям, головняка больше продавцам, которым возвращают поюзанные премиум-наушники спустя три месяца с пометкой "не понравился цвет".
Технику всё же предпочитаю заказывать в сетевых магазинах вроде мвидео/эльдорадо/dns.
У меня не большая разница в цене была - в Летуаль этот парфюм стоил 5500, но я у них заказывал его 2 раза из 2-ух разных магазинов и мне ничего не привозили - отменяли заказ, извинялись, однако деньги возвращали сразу же, в противоположность Озону.
Это ozon global, они по другим "методичкам" работают. А на что тут не жалются из маркетплейсов? :)
Какой-то бред от Озона
Кропотливая работа с клиентом.
P.S. Заказ аннулирован. Деньги пока не пришли. Не знаю, что помогло конкретно: vc.ru, заявление на несогласие с транзакцией в Qiwi, жалоба в АКИТ или оживление самого Озона.
Во всяком случае, выражаю всем сочувствующим свою признательность.
Читатели могут делать свои выводы, а я больше не хочу иметь дело с Ozon.ru и их удивительными операторами.
После того, как были брошены все силы Озона для отмены заказа (я теперь год ржать с этой фразы буду), положительный исход вполне вероятен. Поздравляю!
красиво переобулись
Прикиньте, если б АлиЭкспресс себя так вели?))) Мигом бы разорились. А озон, чего бы нет? Без лоха и жизнь плоха. Русских можно кидать, они так считают
Просто продавец хоть и заблокирован он мог отправить товар и получилось бы что покупатель получит товар и деньги
Я выложил сюда трек-номер, поэтому любой желающий может проверить статус отправления. Отправка должна была осуществляться из Германии, но трек-номер почему-то заканчивается на "RU" и на сайте Почты России написано, что "отправление из России". К слову, информация об отправлении появляется в течение 3-4 дней с момента получения посылки в отделении, а прошло уже гораздо больше времени, если считать от даты оплаты(26 июня). За 2 месяца посылка от честного, правда заблокированного, продавца не двинулась с места, а сотрудники почты не обновили статус при приёмке?
Подобная отмазка работала до крайнего срока доставки(9 августа) - теперь она неактуальна, потому что товар не поставлен.
А у озона разве оплата продавцу не после доставки товара?
Есть мысль - взаиморасчеты посредством эскроу, но пока не знаю кто это будет контролировать
Visa/MC
МДА… тупость поддержки не знает границ
Просто кошмар какой-то
Очень не хотелось видеть тут негативную статью про озон после тотального обсёра ВБ и полного отказа от него, но, к сожалению, реальность такова, что у "бизнеса по-русски" цель одна - развести русского человека