Wildberries вновь поменял форму и текст на форме оплаты
У меня складывается ощущение что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries в последние дни не занимается ничем иным кроме как «эволюцией» их формы оплаты.
Ибо такую стремительную "эволюцию" формы оплаты Wildberries ничем иным я больше объяснить не могу.
Начнем же путешествие в историю платежной формы
1. 21 августа
и
1. Сбер говорит, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
2. Онлайн-ритейлер Wildberries теперь тоже заявляет, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
3. Visa и MasterCard говорят что не берут денег с онлайн-ритейлера Wildberries
Внимание вопрос :)
Кто тогда вечно тырит мои два рубля ?
Ну и как любому палеонтологу интересна ископаемые формы жизни и их эволюция так и нам интересна "эволюция" платежной формы онлайн-ритейлера Wildberries
20 августа
18 августа
17 августа
Какой вывод можно сделать?
Как и в любая "форма жизни" - форма оплаты онлайн-ритейлера Wildberries стремится к усложнению :)
Ждем когда она начнет занимать половину страницы 27 дюймового монитора :)
Но как говорил персонаж
и вспоминая
Хочется сообщить пиар-службе онлайн-ритейлера Wildberries
Дело не в том как вы в очередной раз измените платежную форму и сколько текста в неё поместите.
Дело в том что
- вы решили нарушить правила приема карт международных платежных систем Visa и MasterCard
- вы решили заставить клиентов платить тем инструментом который удобен вам а не клиенту
- и самое главное - делая это Вы нарушили федеральный Закон о Защите прав потребителей
Так что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries и прочие её сотрудники перестаньте напоминать герое из басни процитированной выше :)
Это выглядит уже даже комично )
Уважаемые представители WB, я знаю, что вы читаете все посты топикстартера, одумайтесь и не позорьтесь уже, выйдите из этой ситуации красиво.
Вспомните, как определенные моменты из жизни компаний потрепали их имиджевый профиль ( из примеров, что пришло в голову - унификация вкладов одного известного банка, отмена бесплатной доставки у другого любимого Димы Маликова маркетплейса и т.д.), в желании заработать чуть больше, эти компании в итоге потратили намного больше на восполнение своей репутации.
Отмена бесплатной доставки... Есть люди, которые злоупотребляют бесплатной доставкой. Например, могут заказать один и тот же телевизор в 5 магазинах, а взять только тот, который быстрее привезут. Или заказать доставку 6 холодильников в разных местах. Посмотреть как он будет вписываться в интерьер. Отказаться от них всех, а потом заказать снова именно тот, который больше всего понравился.
это уже потребительский терроризм
Комментарий недоступен
"Ничего плохого не вижу... "
Ну это смотря с какой стороны посмотреть. Потому что для продавца - это ущербно. Вы тоже можете когда-нибудь стать владельцем магазина.
Магазин - это не то, что выгодно всем владельцам.
Магазин - это удешевление логистики, например. Когда из 5 магазинов прогорят 4, то вам их клиенты достанутся
Нет, потому что за это время появятся 10 новых магазинов
Предпочтете, что бы остались все 15?
Предпочту, чтобы случаев потребительского терроризма было меньше.
Многие не понимают, что у бизнеса нет других источников дохода, кроме денег покупателей. Соответственно все доп расходы, неважно комиссии это, возвраты распакованной продукции, либо удовлетворение иных прихотей покупателей со спец запросами - будут переложены в первую очередь на добросовестных клиентов.
Просто товарищи "минусаторы - борцы за конкуренцию" не понимают, что все доставки в том числе и те от которых отказываются осуществляются за счет покупателей, хоть они и условно бесплатные, но их стоимость заложена в цене. И чем больше будет покупателей, которые делают множественные заказы одного и того же товара и выкупают только одну - они толкают цену вверх.
кто такие добросовестные покупатели? те кто купил и не вякают? ))))
Ваши постащики так же вам говорят? типа мы вам говно привезем но ты все равно бери и плати )))
Причём тут привезём говно, я что-то говорил про качество товара? Комментарий был на практику устраивать тараканьи бега среди курьеров, кто быстрее привёз у того и куплю. И аналогичные загоны некоторых "специфических" индивидов.
и? не нравится рынок уходи с него . В чем проблема то ? вас заставляют быстро продавать? ну продавайте медленно :)))
Ну я тоже за все хорошее и против всего плохого. Но предложение лишить добросовестных клиентов сервиса к этому не относится.
Но конкуренция в бизнесе обязывает имееть и низкие цены, и бесплатную доставку и, желательно, приличный сервис, иначе зачем вы нужны с вашими доходами? А в остальном - перекладывайте, конечно, куда вам(нам) деваться.
Кстати спасибо за идею:)
С одной стороны, да. А с другой, когда продавец возить по всей стране бракованные товары в надежде, что кто-то заберёт. Приди у меня Кромы в ВБ, каробка на вид уже всю страну увидела и кремы были с дефектом.
Блин, опечаток куча.
Описанные случаи слишком единичны
Не единичны. Примерно 50% случаев при бесплатной доставке - это отказы от товара, что редкость при платной доставке.
А во сколько раз у вас тогда увеличивается трафик при включении бесплатной доставки?
Люди в первую очередь смотрят на цену. Поэтому, можно снизить цену на товары, но сделать доставку платной. А раз люди в первую очередь смотрят на цену товара, то низкая цена из-за отсутствия бесплатной доставки будет значительным конкурентным преимуществом.
На примере озона и вб сложно понять, насколько у них это может повлиять на продажи, а вот если работать в пределах одного города, то это увеличивает трафик и продажи. Некоторые люди специально приезжают, в том числе на такси, чтобы сэкономить на стоимости доставки.
Вы сказали 50% - это отказы от товара. То есть указав бесплатную доставку вы получили к покупающим клиентам (которые от бесплатной доставки тоже должны бы вырасти, иначе зачем это все) ещё 50% сверху.
Если вы накинули доставку к цене товара и стали дороже конкурентов, то 50% отказы надо искать тут, а не в потребительском терроризме.
Раньше вон мвидео держали цены 1.5х к дискаунтерам, естественно я туда ходил только посмотреть.
В продажах есть такие вещи:
1) договоренность о минимальной цене с конкурентами.
2) минимальная рекомендованная цена (МРЦ) от поставщика или производителя. Обычно, поставщики запугивают магазины, что прекратят отгрузку товаров, если кто-то будет демпинговать.
Обычно, первый этап межконкурентной борьбы идет в цене, до тех пор, пока цена у большинства не станет минимальной (МРЦ). Дальше снижать нельзя, но можно схитрить и предложить бесплатную доставку, кеш бек, подарки и ещё что-нибудь, чтобы удешевить товар в глазах покупателя.
Но есть способы обойти этот МРЦ на фоне бесплатной доставки от конкурентов. Например, закупать через посредников, чтобы производитель не вычислил, каким образом к нам попадает товар.
Я не люблю бесплатную доставку. Причины написал выше. Мне проще сбить цену ещё ниже минимальной. Потому что когда у тебя магазин с 10 тысячами разными позициями, это сделать значительно проще.
Это все замечательно, но я все равно не понимаю во сколько раз бесплатная доставка увеличила вам поток, что половина новых клиентов ещё и отказаться успевает. Причем, видимо, ещё и при ценах ниже МРЦ. Это уже потребительский идиотизм какой-то вы описываете.
ну дак сделайте платную доставку никто вам не мешает )
Где вы видели, чтобы холодильники бесплатно доставляли?
Мвидео доставляет вроде если по акции
Везде, вроде.
не везде . У яндекса маркета крупногабаритный платно везут
Год назад выбирал холодильник - везде бесплатно было. Сейчас посмотрел - вроде платно, но ценник в 500 рублей, включая ручной подъем - явно льготная цена. Транспортные компании за такое тысячи 1200 минимум возьмут, плюс 100 рублей за этаж.
Странная платная доставка.
вам не надоело? наверное Мвидео и Эльдорадо сами в состоянии решить вопросы по доставке ? Хотите заказать транспортную компанию заказывайте ))))
Вы куда-то не в ту сторону воюете
я воюю в сторону того что цены не понизятся если все начнут брать комиссии за оплату картами . Мы же в РФ живем тут цены никогда не падают ))) смотри пример бензина )))
Ну да, но какое это к треду отношение имеет я не знаю.
обычно. Ягода прикрывая заботой о клиента думает только о заботе о себе а на клиента ей насрать