«Ситимобил»: по словам поддержки, для удаления персональных данных достаточно удалить приложение
Решил удалить свой аккаунт по старому номер, для чего написал в чат и получил ответ:
То есть в рамках ответа пользователю предлагают просто удалить все данные, что не есть правильно. Так как данные хранятся на стороне самого ситимобил и не факт, что будут явно удалены из баз данных на стороне ситимобил.
После мне ответил оператор, который говорит что компания вообще не хранит персональные данные после удаления приложения или выхода из него.
Исходя из ответа можно было подумать, что после разлогина или удаления приложения, данные автоматически должны уничтожаться на стороне ситимобил, но все прекрасно знают, что это не так.
Итог
1. Изменить номер телефона в аккаунте при такой работы ситимобила видать будет не реально.
2. Ситимобил не умеет удалять персональные данные, хотя по закону обязан делать и так же гадлайнам некоторых платформ. Компания в принципе должна по первому требованию удалять данные об пользователе и номер телефон из баз данных.
3. Явно компания не чистит аккаунты после не использования их определенный период, из-за чего могут быть случая, когда новый владелец номера может воспользоваться картами или узнать персональные данные прошлого владельца.
Комментарий недоступен
И в заявлении еще надо указать, чтобы ситимобил в письменной форме отчитался об удалении данных. И копию еще в РКН. А потом в РКН запрос составить на проверку удаления данных. Ну или ничего не делать и истерить на vc.
Это крайний способ. Вообще по гадлайнам должны иметь такой функционал.
С чего ради это Должны? Это какие-то писанные правила на скрижалях или что?
Это в вашем видении мира у них такое должно быть…
@Тинькофф За что?
Когда взял тачку Ситидрайв на сутки.
Тинькофф:
им отзывы нужны- сейчас идет шквал негатива из за их косяков. даже на банки ру не справляются с ботами.
Нормально, Тинькофф всегда так делает . Реклама - двигатель прогресса. Идиоты
Бот, не прыгай так.
Спасибо 😄
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения, а также версии ОС и приложения. Сейчас разберемся с чем это связано.
Комментарий недоступен
За то что он лидер и разбирается в маркетинге. Сбербанк твой гавно.
давно не пользуюсь ситимобилом. верхом истории стало когда водитель приехал не к тому дому, наорал на меня по телефону и оставил стоять на минус 30)))
Вполне себе рядовая история.... Увы, такое качество у современного российского такси. Сервис оказывают на все деньги.
Комментарий недоступен
Та ну прекратите, это в каком агрегаторе такого не может быть?
Комментарий недоступен
Гетта нету, это Ситимобил. Яндекс за свой счёт возвращает клиенту деньги, у водителя он не забирает их. Потому даже предположительно "пиздов" водитель не получает. Впрочем, я думаю вы согласны теперь, что это абсолютно рядовая ситуация, возможная в любом российском агрегаторе?
Комментарий недоступен
Если бы они правда все удаляли, то особо хитрые пользователи, каждый раз использовали бы промокоды для новых пользователей. Зарегался-ввёл код для новичков-прокатился-удалился. Повторил. В том числе и поэтому данные для входа сервисы не удаляют.
Для этого придумали хэши. Проверить, что такой номер телефона был, можно. Получить сами номера - нельзя.
Мысль понятная, и в общем случае, конечно, из хэша получить исходник нельзя. Но конкретно для номеров телефонов это не будет работать, так как номер всегда можно получить перебором - слишком ограниченный исходный диапазон данных, которые хешируются
Задача в том, чтобы не хранить ПД (номер телефона), но проверять что такой номер уже был.
Спам вряд ли , скорее machine learning все о больших данных речь , мы же с вами осознаём что это все ради ИИ(AI)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Удалите приложение и установите заново. Посмотрите, данные исчезнут или нет (конечно же нет :-)).
Далее пишите в Роскомнадзор жалобу, что Ситимобил вас обманывает.
Наш коллега ответил не совсем верно на ваш вопрос.
Спасибо, что написали, мы проработаем скрипты на этот счет.
Теперь наш ответ:
Мы храним и обрабатываем персональные данные согласно действующему законодательству. Для того, чтобы мы могли удалить все данные о вас и о ваших поездках, необходимо написать письмо на наш адрес: 117393, Российская Федерация, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55. В письме нужно указать номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт, и четко указать, что именно необходимо сделать.
@Ситимобил теперь вы говорите спорную инструкцию)). Фактически без потверждения что по номеру с оператором у меня заключен договор, я могу удалить любые персональные данные по любому номеру, главное отправить заявление вам на юридический адресс.
Так же по гадлайнам эпла вы обязаны сделать функциональность этого в приложение, что бы я могу по нажатию удалить свои данные)
Комментарий недоступен
GDPR на наши конторы нету
После истории клиента Ситимобил со слитой фоткой паспорта для регистрации, стало ясно что с данными эта шарага обращается крайне неаккуратно.
Его фотку с паспортом для подтверждения аккаунта в Ситимобил заюзали для получения кредита в Тинькоффе или МТСбанке. Российские сервисы хуже зарубежных обращаются с юзерами. Разрушенный институт репутации в масштабах страны 💁🏻♂️
Вы путаете. Ситимобил - это такси. Никто там клиентские аккаунты фотками не подтверждает. Та история была про каршэринг.
Работал в 2 агрегаторах.
Спойлер: даже после написания тобой заявления на отзыв персональных данных, их никто не будет стирать из бд.
Проверить это ты все равно не сможешь.
Конец.
Может у них реализовано так , почему ты так скептически к этому относишься?
А как так? Я задумался. Понимаю, что девушка имела ввиду "с глаз долой, из сердца вон", но вот как это реализовать? Разве Apple/Google отдают событие по удалению приложения?
Отдают волю разработчикам и требованию клиентов, в противном случае этого поста сейчас бы тут не было. СБП недавно стали развивать, насколько я понимаю, дело в нем.
Я сам переживаю часто за эти персональные данные
Реализация не правильная. Так же нарушают гадлайны эпла и вообще здравые в нашем мире, что пользователь должен отказывать без формальных бумажек и ТД.
Про Apple не в курсе. До сих пор вижу приложения которые ни хрена не соответствуют политике о конфиденциальности.
Они привыкли к тому что есть оферта
А ты не думал что это просто A/B тест с целью как раз стать клиентоориентированностью и получить обратную связь? Grow hacking сейчас в тренде.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А что вы хотите? Это же Mail Group
Хз что там у ситимобила - геттакси спамило смс после удаления приложухи, удалить аккаунт целый гемор был (не помню точно что они хотели), но телефон я смог поменять в профиле, когда я это поле в отладчике браузера разблокировал.
Там реально так аки удаляют я решался потом акк сами удалили
Люди лучше регистрируйтесь в Яндекс Драйв там всё умеют делать и регистрировать и удалять аккаунт,я в течение недели в качестве эксперимента зарегистрировался и удалился из Драйва с удалением всей инфо,был прислан файл всего что обомнём собрал Яндекс вслючая все фото доков,сити ущербная контора!
Яндекс не лучше) это компании находящиеся на одном уровне днища. Опускаются ниже и ниже, только одна другую догоняет
Вообще не удивительная история)) Б-бизнес по-русски)
Проблема даже больше, чем кажется, потому как техподдержка сидящая в чате или на телефоне, как мне кажется просто ограничена в информации. Дабы меня сейчас не заминусовали, ответ, который прислали автору темы - реально написан дол***бом) Мне зачастую попадались адекватные ребята в поддержке, но пока я не столкнулся с реальным на***ловом от Сбера. Тут они уже ничем помочь не могут))
А поддержка отвечающая тут - расчитана только на то, что быстро ответят и попросят вас ожидать до китайского нового года, пока вы не забьете, так как понимают, что никто не пойдет с ними судится из-за 2000 рублей штрафа и именно таким образом, зарабатывают на пользователях, чтобы поскорее Собянин разрешил их беспилотникам ездить по Москве и конкурировать с Яндексом, у которых они угнали 80% разработчиков и инженеров, а также поскорее полететь на луну вслед за Пересильд))))))