Ошибка при пополнении наличными в «Сбере»

3 августа мне нужно было положить пару тысяч рублей на карту сбера. Начал я с купюр по 100 рублей, одну из которых банкомат попытался вернуть мне, но что-то пошло не так и появилась ошибка.

Через несколько минут после произошедшего я позвонил на горячую линию банка, где составили обращение (номер 210803-0468-042000) и сказали ждать решения до 15 августа. Но в обещанный срок денег на счёте не прибавилось, а только пришло смс с информацией о том, что обращение будет рассмотрено до 24 августа. Сегодня пришло ещё одно смс, в нем сказано ждать до 30 августа.

Вопрос - почему так долго ищут мои деньги? Да, сто рублей в современном мире почти не деньги, однако не очень хочется отдавать даже эту сумму непонятно куда.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Шива Пятирукая

Ссылку есть или жадность ?

Сначала омбуду претензию.
30 дней - хватит фантазить, это не гос. учрежд, на неё не работает это.
А вот после омбы тебя пошлют
И там уже судись,   с мельницей.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm
30 дней - хватит фантазить, это не гос. учрежд, на неё не работает это.

ФЗ об омбуде, статья 16 часть 2 пункт 2

Финансовая организация ОБЯЗАНА рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему… в течение тридцати дней…

Обязана, ебать.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Не омбуду сначала, а в банк. Читай ФЗ об омбуде, статья 16 части 1–2 и статья 19 часть 1 пункт 2.

Статья 16. Порядок направления обращений потребителей финансовых услуг

1. До направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить в финансовую организацию заявление в письменной или электронной форме.

2. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:

1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней;

2) в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в иных случаях.

Статья 19. Обращения, не подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным

1. Финансовый уполномоченный не рассматривает обращения:

2) если потребитель финансовых услуг предварительно не обратился в финансовую организацию в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона;

Ответить
Развернуть ветку
Шива Пятирукая

Писать лучше где могу ответить, на склянках.
И ссылку скиньте подпишусь, чем дело кончиться.
А если по чесноку то еще лучше писать фин уполномоченному по банкам.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Финансовому уполномоченному надо писать после того направления претензии банку и после получения ответа на неё (либо по прошествию 15 рабочих дней если жалоба направлялась по форме финансового уполномоченного и ответа не поступило или 30 календарных дней в свободной форме и ответа не поступило). Без этого фин.уполномоченный не будет рассматривать. Ну в данном случае можно думаю считать что ответ получен в принципе и вопрос не решён...

Ответить
Развернуть ветку
-
Автор

В итоге через некоторое время после написания отзыва на банки ру мне были начислены деньги. Спасибо, интернет!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда