Сначала омбуду претензию. 30 дней - хватит фантазить, это не гос. учрежд, на неё не работает это. А вот после омбы тебя пошлют И там уже судись, с мельницей.
Не омбуду сначала, а в банк. Читай ФЗ об омбуде, статья 16 части 1–2 и статья 19 часть 1 пункт 2.
Статья 16. Порядок направления обращений потребителей финансовых услуг
1. До направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить в финансовую организацию заявление в письменной или электронной форме.
2. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:
1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней;
2) в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в иных случаях.
Статья 19. Обращения, не подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным
1. Финансовый уполномоченный не рассматривает обращения:
2) если потребитель финансовых услуг предварительно не обратился в финансовую организацию в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона;
Ссылку есть или жадность ?
Сначала омбуду претензию.
30 дней - хватит фантазить, это не гос. учрежд, на неё не работает это.
А вот после омбы тебя пошлют
И там уже судись, с мельницей.
30 дней - хватит фантазить, это не гос. учрежд, на неё не работает это.
ФЗ об омбуде, статья 16 часть 2 пункт 2
Финансовая организация ОБЯЗАНА рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему… в течение тридцати дней…
Обязана, ебать.
Не омбуду сначала, а в банк. Читай ФЗ об омбуде, статья 16 части 1–2 и статья 19 часть 1 пункт 2.
Статья 16. Порядок направления обращений потребителей финансовых услуг
1. До направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить в финансовую организацию заявление в письменной или электронной форме.
2. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:
1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней;
2) в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в иных случаях.
Статья 19. Обращения, не подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным
1. Финансовый уполномоченный не рассматривает обращения:
2) если потребитель финансовых услуг предварительно не обратился в финансовую организацию в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона;