Ошибка при пополнении наличными в «Сбере»

3 августа мне нужно было положить пару тысяч рублей на карту сбера. Начал я с купюр по 100 рублей, одну из которых банкомат попытался вернуть мне, но что-то пошло не так и появилась ошибка.

77

Ссылку есть или жадность ?

Сначала омбуду претензию.
30 дней - хватит фантазить, это не гос. учрежд, на неё не работает это.
А вот после омбы тебя пошлют
И там уже судись,   с мельницей.

1
Ответить

30 дней - хватит фантазить, это не гос. учрежд, на неё не работает это.

ФЗ об омбуде, статья 16 часть 2 пункт 2

Финансовая организация ОБЯЗАНА рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему… в течение тридцати дней…

Обязана, ебать.

1
Ответить

Не омбуду сначала, а в банк. Читай ФЗ об омбуде, статья 16 части 1–2 и статья 19 часть 1 пункт 2.

Статья 16. Порядок направления обращений потребителей финансовых услуг

1. До направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить в финансовую организацию заявление в письменной или электронной форме.

2. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:

1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней;

2) в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в иных случаях.

Статья 19. Обращения, не подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным

1. Финансовый уполномоченный не рассматривает обращения:

2) если потребитель финансовых услуг предварительно не обратился в финансовую организацию в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона;

Ответить