Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене
Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.
В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.
Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».
Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.
Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:
"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:
Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется
В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.
Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).
Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим
Но потом все встало на свои места:
И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:
Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:
Но после:
И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!
Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.
И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:
Да, да. Озон опять обещает помочь, но:
Они каждый день кормили меня завтраками
Вот тут внимательно:
Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :
И финал:
Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!
Здравствуйте, @Ваня !
Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно.
Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя.
Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.
@Ваня , как и обещал вчера, заказ отменён.
Деньги уже отправили на карту, с которой был оплачен заказ.
Срок зачисления денег зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Продавцу уже отключили доставку своими силами, но также мы проверим все его чаты и своевременность ответов клиентам на действительно важные вопросы, такие, как сроки доставки.
Работу ребят из поддержки также разберём, все ошибки проработаем.
Простите, что так затянули с решением, в личном кабинете оставил небольшой бонус, его можно будет потратить на следующий заказ.
Классика. До освещения проблемы в публичном поле проблемы клиента это проблемы клиента. А потом внезапно: «произошла ЧУДОВИЩНАЯ ошибка, все виновные БЫЛИ НАКАЗАНЫ».
Спасибо что решили. Извините, но вашим сервисом я точно больше пользоваться не буду. Решите проблему с некомпетентными сотрудниками службы поддержки, пожалуйста. И если есть такая возможность, накажите как-то этого продавца. Ну и по поводу механики отмены заказа тоже что-то придумайте, иначе это точно все не хорошо для вас закончится.
Вам вернули только деньги за заказ или ещё накинули за нарушение сроков поставки (за каждый день)?
Только деньги за заказ
Тогда напомню в очередной раз ozon'у о том, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
С 15000 рублей - 75 рублей в сутки.
Это согласно какой статьи подскажите?
ст. 23.1 п. 3 ЗоЗПП РФ
они сука, все как работали так и гадят дальше! ничего не изменилось - работать не хотят! один пиздеш!
Кормили человека завтраками больше месяца, втирали какую то дичь, а как только вышел пост, сразу все решили. Я неделю назад сделал свою вторую покупку (первая была лет 7-8 назад), подумал ух как удобно, доставка на следующий день. А теперь вижу, что товары дороже 1000 никогда не буду заказывать, раз у вас так устроены бизнес процессы. Перспектива ждать месяцами и писать посты на разные сайты, чтобы добиться помощи от тех. поддержки такая себе...
отреагируйте адекватно
Работу каких "ребят" вы там проверите? Бота наругаете? Невозможно пообщаться с живым человеком, одни тупые ответы, "как жаль и чем могу помочь" Вы серьезно думаете, что такая "поддержка" сохранит лояльность покупателей? Сам столкнулся вчера. У вас некорректно работает форма ввода телефонного номера при оформлении доставки. Если вводишь номер и стираешь неверно введенную цифру, то последующие самопроизвольно перескакивают назад и новая цифра вводится некорректно. Я этого не заметил и в результате курьер не дозвонился и отменил заказ. Поправьте у себя.
Игорь, правильно понял, что после удаления цифры в середине номера, курсор перепрыгивает в конец номера и новая цифра вводится туда?
Да, кажется так. У меня получилось, что ввел 781 вместо 718
Спасибо, это действительно выглядит неудобно.
Поправим.
Спасибо! Хоть здесь удалось пообщаться с живым и даже адекватным сотрудником))
Николай, случайно нашла вас здесь помогите, пожалуйста, разобраться с заказом 40643248-0008.Вкратце ситуация такая. Заказала подгузники не из России, как оказалось, из Китая, я, честно, не проверяла продавца, увидела интересную цену на Озон и заказала так как доверяю Озону. Через полтора месяца я получила вместо огромной коробки детских подгузников, малюсенькую коробочку,где были женские носки. Служба поддержки просит оформить возврат. А что понимаю что это очень долго будет. Мне сейчас нужны деньги, Я не готова ждать пока посылка дойдет обратно до Китая, и продавец соизволил, а может и нет отправить деньги. Кстати говоря, чек на товар от ООО Интернет Решения так что оплачивала-то я Озону. Можете подсказать, что делать дальше. Такая же проблема возникла ещё у нескольких моих подруг, мы все заказали подгузники на озоне у этого недобросовестного продавца из Китая. Я хочу либо деньги, либо товар и в ближайшее время.
Добрый день. Тамара. Уже проверяем детали заказа. Вернёмся с новостями как можно скорее
Спасибо! Очень жду!
Добрый день. Простите, что заставили ждать. Деньги за заказ вернули вам в личном кабинете. Ими можете воспользоваться для оплаты нового заказа или вывести на карту через приложение: Мой Ozon - Ozon Счёт - Вывести деньги.
С продавцом уже разбираемся. Накажем его по всей справедливости
Вот теперь спасибо! Я сделала выводы, больше не буду заказывать на Озон глобал. А на Озоне с удовольствием потрачу баллы и буду внимательнее к товару и продавцу!
Верните средства за заказ 57978961-0002.
Продавец не отвечает уже ТРИ МЕСЯЦА. Все сроки доставки давно вышли, товар мне не нужен, поддержка блеет что-то невразумительное. Верните средства уже, налицо мошенничество.
Александра, здравствуйте. Продавец ответил и вам и нам. Уже занимаемся возвратом денег и отменой покупки. Простите за долгую доставку.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с решением вопроса, 75591882-000 , Служба поддержки только и делает, что присылает отписки, что свяжутся в ближайшее время и на этом все!
Ксения, здравствуйте. Простите за ситуацию с посылкой. Уже разбирается со статусом заказа и с возвратом денег.
С момента вашего ответа ничего не изменилось, объясните пожалуйста в чем проблема?
Товар отправлен обратно, я его даже не забирала с пункта выдачи, в итоге ни товара ни денег так понимаю я уже от вас не получу?
Никакого четкого ответа ни от вас ни от службы поддержки в приложении подучить просто невозможно. Какие-то менеджеры решают этот вопрос, но сколько они будут его решать это неизвестно. Хоть кто-то может дать ответ, когда наконец этот вопрос решится?
Продублирую ещё раз, может вы мне ответите
С момента вашего ответа ничего не изменилось, объясните пожалуйста в чем проблема? Товар отправлен обратно, я его даже не забирала с пункта выдачи, в итоге ни товара ни денег так понимаю я уже от вас не получу? Никакого четкого ответа ни от вас ни от службы поддержки в приложении подучить просто невозможно. Какие-то менеджеры решают этот вопрос, но сколько они будут его решать это неизвестно. Хоть кто-то может дать ответ, когда наконец этот вопрос решится?
Ксения, добрый день. Простите, что решение заняло так много времени. Заказ уже отменили, а деньги отправили на вашу карту. Обычно зачисление не занимает более 1-3 дней. Мы обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Вижу, что очень торопитесь)
Добрый день! Как показывает практика и статьи на VC, чтобы решить вопрос необходимо придать огласке проблему. У Вас имеются какие-то инструменты проверки продавца? Вот для примера заказ 42934683-0037 на ~12 к. Продавец не отвечает, вес товара указывает значительно меньше чем в описании товара, трек номер не отслеживается, судя по странице продавца, продаж вообще не было, только новинки успевает добавлять. На данный момент я понимаю что никакой доставки не будет, что мне делать в данной ситуации? Поддержка отвечает ждать... Ждать доставки несуществующего товара? А когда он так и не придет, что делать тогда?
Поддержка вообще безумная у Озона, бодаюсь уже не первый день, никакой помощи, талдычут одно и тоже, что необходимо отправить обратно. Боюсь, с вашим заказом будет тоже самое, к сожалению (
Хочется верить в благонадежность компании всё же)) Если продавец мошенник, должно же быть решение!
Добрый день! Как показывает практика и статьи на VC, чтобы решить вопрос необходимо придать огласке проблему. У Вас имеются какие-то инструменты проверки продавца? Вот для примера заказ 42934683-0037 на ~12 к. Продавец не отвечает, вес товара указывает значительно меньше чем в описании товара, трек номер не отслеживается, судя по странице продавца, продаж вообще не было, только новинки успевает добавлять. На данный момент я понимаю что никакой доставки не будет, что мне делать в данной ситуации? Поддержка отвечает ждать... Ждать доставки несуществующего товара? А когда он так и не придет, что делать тогда?
Ох, Озон! Только вчера поверила в вашу порядочность, позвонила милая девушка и уговорила меня оформить возврат не на почту, а на пункт выдачи. Даже любезно оформила его сама, с моего устного согласия. Мы договорились, что я отнесу то что получила вместо подгузников на пункт выдачи, там это без проблем примут и в течении 3 дней деньги вернутся мне на карту, а Озон сам решил проблему с продавцом из Китая. На деле получилось так: на пункте выдачи по адресу Спб пр. Энергетиков, 26 у менеджера не получилось оформить возврат, потому что он должен быть согласован с продавцом, на минуточку, этот продавец уже отсутствует на площадке Озона. Что за бред! А в тех поддержке мне отвечают, что все будет происходить по старой схеме, продавец одобряет возврат, товар я отправляю ему, причем сама пытаюсь выяснить его адрес. После получения товара продавцом я получу обратно свои деньги! Итак, Озон! Почему вы обманываете в очередной раз? Не звоните мне, нет доверия вашим словам, всё общение в чате, чтоб были доказательства! Уже 4 дня не отлипаю от телефона, ожидая ответов поддержки, сколько можно!!!!! Ещё раз Ч не готова ждать несколько месяцев деньги, они мне нужны сейчас. Пришлите их на карту, с которой производилась оплата , а потом сами рпзбирайтесь со своими продавцами. Другой вариант меня тоже устроит, пришлите то, что я заказывала, подгузники 152 шт 5 размера!!!!
Можете рассмотреть мою проблему?24 сентября (сроки доставки 29-30 сентября) нашёл наушники по какой то невероятно низкой цене,и я конечно, не изучив проблем ozon global'а покупаю их, 26 сентября мне продавец даёт левый трек-номер, я попросил продавца дать новый, 27 сентября по причине того что продавец поставил на все товары статус нет в наличии а потом и вовсе убирает с продажи(кстати, у него все товары были по пониженной цене), техподдержка мне постоянно говорит про то что не может отменить т.к продавец уже отправил заказ, или что их коллеги через 1-2 дня все решат. Я думаю что ничего продавец не отправлял, свяжитесь с продавцем как нибудь, пожалуйста, мне срочно деньги нужны,через банк возврат будет долго, в техподдержке какой то бардак, продавец молчит. Номер заказа 34189559-0030
Николай, доброго вечера, может вы и мне поможете? жду возврата денег уже неделю, сегодня весь день ждала курьера с очередной доставкой... живу в деревне, у нас тут нет пункта выдачи)... курьер так и не появился. Поддержка пишет ровно такие же послания, как в этой статье...
Озон мне нравится, я думаю здесь отчасти виноват сам покупатель, ведь ему обещали и решили его проблему
У меня похожая ситуация.
Очень прошу помочь!
Мною была заказана и полностью оплачена коляска по заказу №06067611-0266 от 04.08.2021г.
Срок доставки был установлен до 28.08.2021г.
После истечения срока доставки 31.08.2021г. я связалась с продавцом, тот заверил, что товар находится в России, и нужно подождать ещё несколько дней.
На данный момент по трек-номеру заказ до сих пор находится в Китае, и даже примерных сроков доставки у меня нет.
В связи с этим я требую отмены (аннулирования) заказа полного возврата моих средств в размере 9499,0 рублей.
Анна, добрый вечер. Простите, что доставка оказалась такой долгой. Уже выясняем подробности и ищем пути решения. По результату напишем.
Добрый день, Аня. Простите, что долго молчали. Ваш заказ отменили, а деньги уже вернули в ваш личный кабинет
Да, я уже увидела.
Спасибо большое!
Очень рада, что вопрос наконец-то решился.
У меня схожая ситуация,поможете разобраться??
Добрый день, Тася. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения официальному аккаунту Ozon на VC. Коллеги помогут.
Спасибо.
Николай, обращаюсь к вам, как к адекватному сотруднику Озон, который даёт хоть какие-то пояснения по ситуации. Мне хочется хотя бы просто понять, на какой стадии рассмотрение и в чем вообще проблема, учитывая то, что у меня был не возврат товара, его просто не доставили. ТП видит и подтверждает, что товар не доставлен, так почему же мне не могут вернуть деньги за него? 3 недели уже это все длится(( Заказ 04846325-0068
Вот скажите, у вас до сих пор такие приколы?)
Аналогичная ситуация происходит прямо сейчас! Либо у вас бот который всех выводит только, либо техподдержка малолеток которые нажимают кнопки с готовыми ответами сообщения.
Заказ 50245897-0063
Кормят обещаниями и ничего не предпринимают. Заказ не отменяют, дать контакты курьера не могут, это как?
Я заказал через вашу торговую площадку, будьте добры отменить заказ по первому требованию при нарушении каких либо правил и законов!
Уже неделю как просрочена доставка!
Постоянно висит что посылка "у курьера" и тех поддержка вообще понятия не имеет что с посылкой и где она
Добрый вечер. Заказ сейчас на курьере партнерской службы по нашим данным, поэтому мы его отменить не можем.
Если курьер сегодня не доставит вам заказ и сдаст его на склад, сможем отменить и вернём вам деньги.
От партнёров по доставке также ожидаем информацию, почему так долго они не могут доставить до вас заказ.
Спасибо, наконец то нормальный ответ дали. Буду ждать возврата на склад
А если заказ на курьере уже, то как можно узнать его контактные данные?
Номеров конкретных курьеров партнёров у нас нет, но я сейчас пришлю вам в ЛС номер телефона партнерской курьерской службы.
В 01:13 заказ отменили, деньги уже отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но в среднем деньги приходят через 1-3 дня.
Добрый день, Николай
У меня аналогичная ситуация, Заказ №27914353-0024 от 25 ноября.
на дворе 09 декабря. Статус заказа "в службе доставки", дата на уточнении, хотя изначально обещано доставить 30 ноября. Служба поддержки ОЗОН просто отвратительна! Постоянные шаблонные отписки и извинения!
Добрый день, Александр!
К сожалению, продавец нарушил сроки и не поставил нам вовремя товар, мы ожидали от него повторных поставок, но ваш заказ так и не получили.
Заказ отменён, деньги отправлены на вашу карту, срок зачисления в среднем 1-3 дня.
Отмена из-за нарушенных сроков отразиться во внутреннем рейтинге продавца.
Простите, что не смогли выполнить ваш заказ.
Заказ № 39504691-0028
Уже два месяца переносится. Служба поддержки кормит завтраками, деньги не возвращают.
Олег, здравствуйте. Ведем переписку с продавцом, видим, что трек-номер вашей посылки не отслеживается долгое время. Всё уточним и вернёмся с новостями сюда. Извините за постоянный перенос сроков, в Китае с 15 января по 6 февраля праздновали Новый год. Были сложности в доставке.
Олег, добрый день. Уточнили у продавца корректный трек-номер. Отслеживать покупку можно здесь: https://gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LX295488935CN . Посылка уже в России. Просим еще немного подождать доставку.
Олег, здравствуйте. Посылку продавец отправил в почтовое отделение 620036. Она уже там, можно забрать по треку и паспорту. Простите, что не смогли отправить курьером.
Здравствуйте! Прошу помощи в решении вопроса. Заказ через озон глабал из Китая. Пришла ужасная подделка, с опозданием (сроки сдвигались). Продавец на связь не выходит давно, пытась с ним связаться пока посылка была в пути. Личного кабинета у этого продавца уже не существует на озон!
По правилам озон, я сама отправляю посылку обратно, за свой счёт (которая не дешевая) в Китай и жду возврата денег от продавца- мошенника, который меня уже обманул и отправил подделку. Т е, сначала я ждала посылку дольше положенного, теперь ещё неизвестно сколько она будет идти почтой в Китай (и дойдёт ли неизвестно). Какие гарантии, что продавец меня снова не обманет и вернёт деньги? И вообще, что посылка ему дойдёт и он её примет.
Очень неприятная ситуация, т к денег нет, новый подарок к нг не купить. сроков и гарантий тоже нет
43155233-R4 номер возврата
Заранее спасибо
Екатерина, здравствуйте. По заявке видим, что вы отклонили предложение о частичной компенсации от продавца. Он коммуницирует с покупателями, не заблокирован. Но страницу самой колонки мы сняли до выяснения обстоятельств по вашему заказу. Товар и продавец уже проверяются. В ближайшее время в заявке появится адрес для возврата на склад продавца, так как доставка была из-за границы - возврат туда же принимают. Не стоит переживать, мы на стороне покупателя и всегда готовы во всём помочь. Продавец примет возврат и отправит вам полную сумму обратно. Извините, что колонка оказалась такого качества.
Конечно отклонила, он предложил компенсацию 5000, при заказе в 13000р.
Спасибо, за быстрый ответ. Но на мои вопросы вы так и не ответили.
Я возвращаю заказ, так как мне прислали подделку, т е продавец оказался мошенником.
Кто будет оплачивать пересылку товара обратно в Китай? И есть ли какие-то сроки по возврату денег? Вобще хоть какая то защита покупателя и гарантии возврата денег в подобном случае. Или все зависит от продавца, который меня уже обманул один раз?
Здравствуйте, у меня тоже возникла проблема с возвратом денег за неполученный товар, номер заказа 10639717-0036
Здравствуйте ! Помогите решить вопрос по заказу 15364148-0010
Товар оплачен, но я его не получил. В заказах числится Получен 25.01.2022. Продавец на вопросы не отвечает. Как мне вернуть мои денгьи ?
Вячеслав, здравствуйте. Внимательно изучили вашу ситуацию. Видим, что сейчас создана заявка на возврат. Если от продавца не будет получен ответ по этой заявке - она автоматически перейдет в статус "Одобрено". Напишите, пожалуйста, нам, как только заявка сменит свой статус. Оперативно решим вопрос с возвратом денег без участия продавца.
Здравствуйте !
Вопрос по заказу 15364148-0010
Статус заказа сменился на получено 25.01.2022 г.
Я обратился в поддержку 27.01.2022 г.
И вот что мне сейчас отвечает поддержка:
"Благодарю за ожидание, Вячеслав Владимирович. Вижу, что статус вашего заказа изменился на "Выполнен" ещё 25 января(упаковка 1) и 30 декабря(упаковка 2). В таком случае, мы, к сожалению, ничего не можем сделать. Вам нужно было обратиться к нам в первые 3 дня, когда статус заказа был изменён. Если у вас появятся дополнительные вопросы - мы всегда на связи".
27 минус 25 - это меньше 3-х дней ?
Помогите мне, пожалуйста вернуть свои деньги.
Здравствуйте !
15364148-0010
Заказ отменили. Мне написали, что деньги вернут мне на карту в течении 3- дней. 3 дня прошло. Денег нет.
Теперь поддержка пишет, что я должен вернуть товар.
Как я могу его вернуть, если я его не получил ?
Вячеслав, добрый день. Ранее уже ответили здесь https://vc.ru/claim/288865-mne-ne-dostavili-zakaz-s-ozon-i-otkazyvayut-v-ego-otmene?comment=3873931&from=copylink&type=quick .
Николай, может и мне поможете? Сделали заказ на сайте озон, оплатил 16.01.22, сумма 16800. Продавец не отвечает, посылку отметил в пункте выдачи СДЭК, там ничего нет. Трек номер нигде не отслеживается. И вообще на имя супруги никаких посылок у них в системе нет. Поддержка занимается только тем, что кормит извинениями и решать проблему не хотят. Явный случай мошенничества на вашей площадке, а техподдержке наплевать. Как можно после такого доверять площадке Озон я не понимаю. Прошу помочь с возвратом средств и отменой заказа. Потому что тут уже всем должно быть ясно, что никакого заказа продавец в Китае не делал. Кстати неплохо бы перед покупкой извещать о том, что доставка будет такой проблемной так как из-за рубежа идет.
Здравствуйте!
У меня, если честно, случай уже просто вопиющий. Заказ 08577833-0058. Поддержка не отвечает вообще. Должны были привезти 3 марта, каждый день обещали, что вот сегодня точно. Вчера два разных оператора увепяли, что курьер везёт заказ, будет до 22 вечера . Сегодня уже просто никто не отвечает.
Здравствуйте, столкнулась с такой же проблемой, как можно её решить? Операторы игнорируют, либо забрасывают шаблонными сообщениями с 25.04.
Здравствуйте, от 11.06.22 делала заказ 20258322-0063, ситуация как у автора, полный игнор, завтраки и беспредел. Вечные просьбы подождать еще два дня, какие-то фэйковые курьеры с нерабочими телефонами которых нет смысла ждать, вечные переносы доставок, большое желание уже обратиться в суд и раскатать Озон за такое беззаконье, удержание денежных средств после неоднократных просьб отменить заказ и вернуть деньги! Это мошенничество, посадите на место ваших роботов, нормальных людей которые проводят работу над жалобами и разбираются с такими ситуациями, а не просто отписываются лишь бы чат быстрее закрыть, Озон опустился на дно в моих глазах, ниже плинтуса. Жду от Озона свои деньги.
Елизавета, здравствуйте. Простите за долгую доставку, обычно так не подводим. Выясняем, что с заказом.
На складе не могли найти часть заказа, поэтому были переносы. Связались с ответственными, сказали завтра точно смогут выдать на доставку. Подождёте или всё-таки хотите отмену?
Здравствуйте. Почему по заказу 32413882-0066 нет никакой помощи. Сертификат качества предоставить отказались. Отзыв о товаре не разместили. Вопросы по товару не публикуются. Претензию регистрировать отказались. Почему такое отношение к покупателям? Согласно 475 статье ГК РФ не дают воспользоваться правом.
68044560-0001
Николай, не поможете ли вы и мне, как поступить в моей ситуации. Сделала заказ с озон глобал, он пришёл на почту России, хотя должен был быть курьер. Но это не важно, карточка товара удалена, продавец тоже, сам продавец не отвечает с июля. Я сижу и думаю, что делать, понимаю что там полделка однозначно, тк мне ответили вес что товара с упаковкой составляет 42 грамма сразу понятно что сколько весить посылка не может, (вес часов 30 грамм, полюс коробка, упаковка, зарядка и тд не могут весить 10 грамм). Нет желания забирать товар и потом возиться с ним, как это делают другие ( читаю комментарии в интернете). Что подскажете делать в данной ситуации? Продавцу написала вновь вчера. Но раз он уже удален из озон, думаю не ответит. Что делать в такой ситуации, забирать или нет?
Юлия, здравствуйте. Подскажите номер заказа, мы во всей ситуации разберёмся и поможем вам.
Юлия, видим, что вы редактировали свой комментарий и добавили номер заказа. Пошли с коллегами решать ситуацию с возвратом денег вам, так как продавец сейчас и правда заблокирован. Мы прекратили с ним сотрудничество. Вернёмся с результатом в ближайшие дни.
Спасибо, буду ждать ответа
Заказ на почте отменили, он уйдёт к продавцу обратно. Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но практика показывает, что они приходят в течение 1-3 дней. На балансе в личном кабинете озон вы уже можете увидеть их вывод. Селлер оказался недобросовестным. Перескажите часы от другого продавца, пожалуйста. Просим дать шанс показать 100% качество работы нашей компании.
Я с вашей компанией уже давно, это второй мой номер, на другом больше заказов) до этого все было хорошо, спасибо
И сейчас, получается, тоже все закончилось благополучно
Только в тех поддержке отвечают шаблонно, не вникт в суть😒
Добрый вечер. Может поможете с заказом 38556589-0072, денежные средства списываются за секунду, срок доставки был указан с 17.05-25.05, в итоге тишина. Чат с продавцом закрыт, написать ему Возмножно только через вопрос к товару, но и там тишина. В поддержке отписки, "дождитесь доставки и откажетесь" Как отказаться от того, что не привезли???? Дождитесь, пока закончится срок хранения, какой срок? Доставка курьером. Отменить не даëте, товара нет, ну это издевательство! Не у всех есть лишние 19 тысяч, чтобы сидеть и ждать, нет заказа, так дайте заказать в другом месте. Общение с поддержкой больше похоже на прикол, один шаблон на всех. Как ozon не отвечает за продавцов? Это же репутация ozon! Долбаный продавец может не отвечать месяц, а мне ждать всё время и не дождаться?