{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
546 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, @Ваня !
Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно.
Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя.
Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Sikvel

почему раньше этого ни сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Отвечу с личного аккаунта, так как сейчас нахожусь не у компьютера.
В подобных ситуациях, если продавец не отвечает, отказаться от заказа можно при получении.
Но буквально пару дней назад мы заметили нарушения со стороны продавца в работе с заказами и уже отключили ему схему с самостоятельной доставкой заказов.

Завтра мы будем с ним связываться, чтобы получить объяснение по этому заказу и не только.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Связь с продавцами идёт всегда через личный кабинет продавца, так как они просматривают его каждый день, контролируя продажи и остатки, просматривая аналитику.
Завтра мы будем связываться с продавцом по всем остальным имеющимся каналам, в том числе через телефон, чтобы получить от него объяснение. Это так скажем, контрольная попытка, не смотря на результат которой, мы отменим заказ.
Подождите немного времени и скоро увидите, что это не враньё 🙂

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Почему обязательно надо выводить проблему в публичную плоскость, а не получить должной помощи через стандартные механизмы поддержки? Один говорит мы связались, второй говорит это неверная консультация, ждите. Ощущение именно по этому кейсу сложилось, что поддержка на ходу придумывала ответы.
Отдельное спасибо, что отвечаете тут лично 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Согласен, что могли это отработать лучше и гораздо быстрее. Модель с самостоятельной доставкой продавцом для нас относительно новая и ещё не до конца отточена, иногда бывают несостыковки и шероховатости.
Процесс постоянно доводим до ума и думаю, что скоро сделаем его сильно лучше, все возможные сценарии развития событий продумаем и больше не будем заставлять покупателя так долго ждать.
Спасибо за вашу обратную связь, я правда ценю мнение наших покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Понимаю, но отдельно прокомментирую про «подождать пару-тройку дней».
Здесь имеется ввиду, что поддержка передаёт вопрос дальше для его решения.
К сожалению или к счастью, поддержка это первая линия, которая принимает обращения и дальше во многих (но не во всех) случаях им требуется помощь других подразделений.
И это нормально, так как поддержка не может быть всесильной и всезнающей.
Но если у вас есть пример, где мы нарушили сроки ответа или поддержка повела себя некорректно - пришлите пример, буду разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Чижова

Николай, здравствуйте. Мне тоже служба поддержки Ozon ничего вразумительного не отвечает. Я заказала и оплатила товар 1,5-2 месяца назад. Позавчера продавец написал, что товар доставлен и прислал чек. Я ничего не получила. Хочу отменить заказ. Номер заказа 40851078-0007

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый день. Простите за ситуацию. Видим, что продавец в чате сообщил, что статус проставлен ошибочно. Уточните, пожалуйста, вы не готовы ожидать доставку заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Чижова

Нет, не хотелось бы

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Связываемся с продавцом: обсуждаем отмену и ситуацию с некорректным статусом заказа.

Ответить
Развернуть ветку
543 комментария
Раскрывать всегда