Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене
Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.
В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.
Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».
Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.
Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:
"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:
Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется
В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.
Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).
Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим
Но потом все встало на свои места:
И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:
Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:
Но после:
И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!
Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.
И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:
Да, да. Озон опять обещает помочь, но:
Они каждый день кормили меня завтраками
Вот тут внимательно:
Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :
И финал:
Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!
Здравствуйте, @Ваня !
Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно.
Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя.
Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.
почему раньше этого ни сделали?
Отвечу с личного аккаунта, так как сейчас нахожусь не у компьютера.
В подобных ситуациях, если продавец не отвечает, отказаться от заказа можно при получении.
Но буквально пару дней назад мы заметили нарушения со стороны продавца в работе с заказами и уже отключили ему схему с самостоятельной доставкой заказов.
Завтра мы будем с ним связываться, чтобы получить объяснение по этому заказу и не только.
Комментарий недоступен
Связь с продавцами идёт всегда через личный кабинет продавца, так как они просматривают его каждый день, контролируя продажи и остатки, просматривая аналитику.
Завтра мы будем связываться с продавцом по всем остальным имеющимся каналам, в том числе через телефон, чтобы получить от него объяснение. Это так скажем, контрольная попытка, не смотря на результат которой, мы отменим заказ.
Подождите немного времени и скоро увидите, что это не враньё 🙂
Почему обязательно надо выводить проблему в публичную плоскость, а не получить должной помощи через стандартные механизмы поддержки? Один говорит мы связались, второй говорит это неверная консультация, ждите. Ощущение именно по этому кейсу сложилось, что поддержка на ходу придумывала ответы.
Отдельное спасибо, что отвечаете тут лично 🤝
Согласен, что могли это отработать лучше и гораздо быстрее. Модель с самостоятельной доставкой продавцом для нас относительно новая и ещё не до конца отточена, иногда бывают несостыковки и шероховатости.
Процесс постоянно доводим до ума и думаю, что скоро сделаем его сильно лучше, все возможные сценарии развития событий продумаем и больше не будем заставлять покупателя так долго ждать.
Спасибо за вашу обратную связь, я правда ценю мнение наших покупателей.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Понимаю, но отдельно прокомментирую про «подождать пару-тройку дней».
Здесь имеется ввиду, что поддержка передаёт вопрос дальше для его решения.
К сожалению или к счастью, поддержка это первая линия, которая принимает обращения и дальше во многих (но не во всех) случаях им требуется помощь других подразделений.
И это нормально, так как поддержка не может быть всесильной и всезнающей.
Но если у вас есть пример, где мы нарушили сроки ответа или поддержка повела себя некорректно - пришлите пример, буду разбираться.
Комментарий недоступен
Ну что де Дмитрий, говорите вам писать, а как вам такое, когда OZON отправил якобы заказ, и всё из службы поддержки пишут про то, что мол сегодня он у вас будет, постоянно при этом переносит заказ, а сам продавец даже не в курсе заказа?
Я не Дмитрий.
Пришлите номер заказа, если хотите, чтобы я помог вам.
Николай помогите тогда решить и наш вопрос, заказ 30343235-0053, Заказ оплачен и часть доставлена, а остальную часть не доставляют просят отменить и заказать заново по более дорогой цене, каждый день говорят скорректируем дату и ничего не решают всегда такие же отписки, и предложение отменить и заказать заново, сегодня вышли на новый уровень вранья и сказали что товара нет в наличии хотя сегодня заказывал не со своей учетки и все приняли и передали в доставку, как это можно понимать? и как все решить с данными отписками и получить товар.
@Ozon и Максиму тоже помогите, пожалуйста
Максим, добрый день. Внимательно изучили вашу ситуацию. К сожалению, оставшуюся часть доставить, действительно, не сможем. Возникли сложности при приёме заказа. Деньги уже на вашем Ozon Счёт. Ими можно оплатить новый заказ, или вывести на ваш расчётный счёт. Простите, что подвели вас с заказом в этот раз.
Ну почему по более дорогой цене можно заказать, а как же компенсация, в техподдержке сообщили что разницу вернут баллами, но дальше слов дело не доходит
Простите, Николай. Номер заказа 45800785-0010-1, проблема не только с доставкой, сам продавец даже не знает о заказе, служба же поддержки говорит что заказ отправлен.
@Ozon помогите Владимиру, пожалуйста
Извините, но я только о и слышу от озона слово извините, никакой помощи оказано не было, как вам поставщик привезёт товар на склад, если он сам о заказе не знает?
Николай, помогите пожалуйста, служба поддержки аналогично кормит завтраками, заказ №28310256-0044
Помогите , пожалуйста (( также , переносят сроки и шлют шаблоны в ответ. Продавец не отвечает(( почитала подобные посты и понимаю, что ничего не вернут.. 24622606-0020
Елена, добрый вечер. Простите, что не получили заказ вовремя. В Китае с 15 января по 6 февраля празднуется Новый год и требуется больше времени для прохождения таможни. Поэтому срок доставки увеличивается. По треку https://gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LK024122304CN посылка покинула промежуточный пункт 13 января. Видим, что продавец уже вышел на связь в чате. Просим вас ожидать доставку. Если товар будет уже не актуален, вы сможете отказаться при получении.
Добрый вечер, может и мне поможете? Заказ 38556589-0072 был оплачен, оплачена доставка, были назначены сроки доставки с 17.05-25.05. Доставки нет, чат продавца закрыт, в вопросах к товару ответа нет. При чем в вопросах много комментариев от других кинутых покупателей! Ну раз нет доставки, то дайте хоть деньги назад, чтобы заказать у другого продавца! Ну что за свинское отношение? Пишу, что чат закрыт, поддержка пишет "дождитесть ответа в чате. Похоже на издевательство!
Владимир, добрый день! Конкретно в вашем случае, поставщик лишь привозит товар на наш склад, а мы в свою очередь принимаем заказ и отправляем его. Видим, что дата доставки запланирована на 29 ноября. Простите, что заставляем вас ждать.
Поставщиком в данном случае является магазин? Правильно?
@Ozon Добрый вечер!
Такая же проблема - часть заказа доставлена, часть якобы находится у курьера, дата доставки на уточнении. Звоню курьеру, он вообще ничего не знает про мой заказ. Уже 3 недели такая ситуация, прошу отменить эту часть заказа и вернуть деньги, получаю шаблонные ответы, что вопрос решается, но деньги так и не возвращают. Заказ 04846325-0068
Екатерина, добрый вечер. Уже занимаемся отменой вашего заказа. Простите за ситуацию в целом. Вернёмся с результатом.
Николай, может быть Вы и мне сможете помочь?
Заказ №59375525-0005 от 6 октября 2021г. Я заказала телефон на сумму 5300 руб. Заказ должен был быть доставлен курьером. В итоге пришел на почту. Но пришёл совсем не телефон, как я заказывала, а простой силиконовый чехол для телефона. Служба поддержки настаивает на том, чтобы я вернула чехол продавцу и тогда мне вернут деньги. Я узнала стоимость пересылки в Китай из моего города почтой - 1730 руб. И при этом почта России не гарантирует, что продавец получит товар (отслеживание есть только по территории РФ).Продавец вообще написал мне странный адрес, в нем даже улица не указана. Вся переписка сохранена. Хочу добавить, что живу на пенсию по инвалидности и для меня 5300 руб это не маленькая сумма. И я не хочу отправлять чехол не известно куда без гарантий и потерять еще 1700 руб.
Олеся, здравствуйте. Простите, что доставили чехол вместо смартфона. Видим, срок заявки на возврат истёк, создайте новую. Мы попробуем вернуть деньги за смартфон без возврата.
Я создала новую заявку. Какие дальнейшие действия?
От вас больше ничего не требуется. Напишем по результату.
Доброе утро! Являюсь селлером, Подключена услуга гибкий график выплат, 8 числа у Вас произошел сбой в системе которая начисляет выплаты, прилетало уведомление что выплаты придут все 09.12, по итогу опять ничего не пришло, в тп делают отписки или просто игнорируют. Прошу дать ответ так как сегодня пятница и если деньги не поступят, то это уже до пн ждать.
Доброе утро! Являюсь селлером, Подключена услуга гибкий график выплат, 8 числа у Вас произошел сбой в системе которая начисляет выплаты, прилетало уведомление что выплаты придут все 09.12, по итогу опять ничего не пришло, в тп делают отписки или просто игнорируют. Прошу дать ответ так как сегодня пятница и если деньги не поступят, то это уже до пн ждать.
Олеся, деньги за смартфон отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Продавца заблокировали за нарушения.
Деньги поступили на карту. Я очень рада, что эта непростая ситуация разрешилась. Озон оправдал моё доверие.
Озон,помогите в решении подобной же проблемы
Николай,добрый день! А можете посмотреть что с моим заказом? Уже 36 день пошёл😡🤔заказ 58703317-0013
Добрый день. Номер заказа некорректный, пришлите, пожалуйста, правильный.
Это и есть правильный
У вас тройка и семерка в конце были перепутаны.
Заказ из-за рубежа, сроки доставки совсем другие, нежели при доставке из России.
Сейчас заказ в Казахстане, вижу, что по трекингу статус последний раз менялся неделю назад. Ожидайте, думаю скоро заказ уже будет в России.
Николай, здравствуйте. Мне тоже служба поддержки Ozon ничего вразумительного не отвечает. Я заказала и оплатила товар 1,5-2 месяца назад. Позавчера продавец написал, что товар доставлен и прислал чек. Я ничего не получила. Хочу отменить заказ. Номер заказа 40851078-0007
Мария, добрый день. Простите за ситуацию. Видим, что продавец в чате сообщил, что статус проставлен ошибочно. Уточните, пожалуйста, вы не готовы ожидать доставку заказа?
Нет, не хотелось бы
Мария, здравствуйте. Связываемся с продавцом: обсуждаем отмену и ситуацию с некорректным статусом заказа.
Как изменить самозанятой,на ИП
Где информация о компания самозанятого,как ип не могу поменять ,из за этого регистрацию не пропускает то что инн ,и счёта не совпадают с Самозанятым
Так что насчёт моего заказа? Продавец хамит и ничего не хочет отменять. Вы собираетесь решать эту ситуацию?
Мария, добрый день. Извините, что долго не возвращались с ответом, занимались возвратом. Деньги уже отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.
Спасибо
Здравствуйте! Прошу ускорить отмену заказа 62097974-0046
Добрый день. Простите, что заказ не был доставлен. Уже занимаемся его отменой. Вернёмся с результатом.
Добрый день.
Аналогичная ситуация. Но я пытаюсь отменить заказ, внимание, с АВГУСТА!!! А уже декабрь. И все отписка.
Заказ 12426549-0022
Ната, добрый вечер! Деньги за заказ вернули на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней.
Спасибо большое! Деньги уже поступили на карту! Очень жаль, что так долго они возвращаются и есть период неизвестности, когда вы кормите покупателей завтраками, а изменений ни каких не происходит
Здравствуйте! У меня тоже сложная ситуация, 2 ноября заказала телефон за 25 тыс у зарубежного продавца, в итоге прошло полтора месяца, продавец пропал, тп отписывается просто шаблонными фразами. Я хочу сделать отмену и возврат денег . Номер заказа 40391582-0002. Помогите, пожалуйста!
Анна, здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Вернёмся как получим новости.
Удалось что-нибудь выяснить?
Ответьте, пожалуйста
Простите, что решение вопроса заняло много времени. Ваш заказ отменили сегодня. Деньги отправили на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления на карту зависит от банка, но, как правило, занимает не больше 3х дней.
Здравствуйте, а вы можете решить ситуацию с заказом 04484068-0316? Ребенок ждал подарка на Новый Год, но похоже его не получит потому что даже купить его не на что, Озон не хочет возвращать деньги.
Только вот Вы лучше не отработаете никогда. Вы не измените принципы работы. Не перепишите скрипты ботов «поддержки». Вы «решили» одну проблему из тысячи.
Комментарий недоступен
Не совсем.
В нормальной картине мира, заказ должен был уже доехать до покупателя и он смог бы отказаться от него при доставке.
Но так как продавец был замечен в неоднократных нарушениях, ему уже отключили доставку своими силами и как раз на сегодня запланировали получить от него комментарий, а также отменить завивший заказ.
Вне зависимости от того, ответил продавец или нет - заказ отменим.
И эти действия уже были запланированы, до статьи тут.
Комментарий удален модератором
не пугай человека новыми словами :)))
они вон как отвечают)) а ты им про лк и логи)))
Радует меня этот открытый ответ, что поддержка и не думала решать вопрос, а лишь затягивала время до предполагаемой доставки. Которой не случилось, а вопрос до сих пор остался не решён. Отличная работа!
А для чего покупателю отказываться от товара "при доставке"? Его же блин доставили! Проблема ВСЕГДА в том что товар не едет, так-то...
О, лол, то есть нужно было морозить покупателя больше месяца, чтобы у вас руки дошли "позвонить"))
Здравствуйте! У меня тоже сложная ситуация, 2 ноября заказала телефон за 25 тыс у зарубежного продавца, в итоге прошло полтора месяца, продавец пропал, тп отписывается просто шаблонными фразами. Я хочу сделать отмену и возврат денег . Номер заказа 40391582-0002. Помогите, пожалуйста!
У меня такая же ситуация!Мошенник просто не отправил товар!Как вернуть деньги!Озон уже два месяца молчит
Олеся, здравствуйте. Давайте вместе разберёмся в ситуации с вашим заказом и с продавцом. Скажите его номер.
38001561-0018
Озон переносит уже третий раз за два месяца доставку!Продавец дал номер телефона службы которой якобы отправил товар,я туда звонила там говорят никакого товара от него не поступало,на связь продавец перестал выходить,озон твердит что отмена только после получения товара,но это уже невозможно ждать с постоянными переносами дат.
Олеся, здравствуйте. Уточняем возможность отмены посылки в пути, не всегда это получается сделать :( Постараемся помочь. Извините за долгую доставку и постоянный перенос даты.
У продавца даже продаж нет!и товара!и что 19 числа товар явно не поступит так как его никто не отправлял!Вы опять перенесете дату доставки и скажете опять мне ждать!я инвалид 1 группы 9000рублей для меня это огромная сумма,и когда на лицо явное мошенничество никто помочь не может
2 января посылка пришла в Москву, разбираемся дальше.
Я очень жду от вас помощи
И снова ответа нет!
Добрый день. Ваш заказ отменили, а деньги уже отправили на карту. Они вернутся в течение 1-2, максимум 3 дней. Простите, что затянули срешением
Спасибо
Здравствуйте ! Помогите решить вопрос по заказу 15364148-0010
Товар оплачен, но я его не получил. В заказах числится Получен 25.01.2022. Продавец на вопросы не отвечает. Как мне вернуть мои денгьи ?
Вячеслав, ранее ответили здесь https://vc.ru/claim/288865-mne-ne-dostavili-zakaz-s-ozon-i-otkazyvayut-v-ego-otmene?comment=3835867&from=copylink&type=quick .
Здравствуйте !
15364148-0010
Заказ отменили. Мне написали, что деньги вернут мне на карту в течении 3- дней. 3 дня прошло. Денег нет.
Теперь поддержка пишет, что я должен вернуть товар.
Как я могу его вернуть, если я его не получил ?
Вячеслав, добрый день. Ранее уже ответили здесь: https://vc.ru/claim/288865-mne-ne-dostavili-zakaz-s-ozon-i-otkazyvayut-v-ego-otmene?comment=3873931&from=copylink&type=quick .