Размытые условия акций «Тинькофф»
Хочу рассказать всем, как Тинькофф обманывает своих клиентов размытыми условиями акций.
С 28 июля - 18 августа у Банка Тинькофф проходила акция (спецпредложение отображалось не у всех, как уж они производят выборку не знаю).
"Кэшбек 20%. Вознаграждение начисляется на участвующие в акции компьютеры, ноутбуки, моноблоки, бренда Acer, с предустановленной операционной системой windows, в розничных магазинах М.Видео. Расчет бонусов происходит в течение 14 дней." Товары, участвующие в акции, были прикреплены к отдельному файлу, больше никаких условий не было прописано.
Я заранее проверила, участвует ли выбранный ноутбук в акции. 6 августа 2021 я купила ноутбук Acer с ос windows в магазине М.Видео, предварительно заказав и оплатив ноутбук в мобильном приложении по карте банка Тинькофф Я ждала, что бонусы будут начислены в течение 14 дней, как указано в акции. Кэшбек по акции должен был составить 20%.
14 августа обратились в техподдержку, нам сообщили, что кэшбек по спецпредложению будет пересчитан. 29 августа обратились повторно, т.к. ожидаемого кэшбека в 20% так и не было.
2 сентября пришел ответ, что условия акции не выполнены. Оказывается при оплате на сайте и в мобильном приложении акция не действует. В условиях акции не было ни слова про то, что при покупке в интернет-магазине или мобильном приложении акция не будет действовать. Я считаю, что условия акции были составлены неграмотно. Даже сами сотрудники Тинькофф не поняли условий и утверждали, что покупки онлайн будут действовать, о чем свидетельствует недавний отзыв клиента с похожей ситуацией на banki.ru.
Ноутбук был приобретен в розничном магазине М.Видео посредством мобильного приложения. Мобильное приложение здесь лишь инструмент. Если его нельзя было использовать, об этом нужно было писать в условиях заранее.21 век, естественно, все пользуются интернетом и заказывают все заранее, чтобы забрать потом в магазине, это уже обычный порядок вещей. Так же, как использование карт вместо бумажных денег.Я ожидала сумму около 13 тысяч(12 844 рублей). Именно с расчетом данной скидки покупался ноутбук в магазине М.Видео, если бы не спецпредложение, я бы могла купить его дешевле в другом магазине. В подарок нам предложили 1000 рублей. Далее они решили откупиться суммой в 4000 рублей.
Здравствуйте.
Наш ответ вы уже привели в статье. Мы опубликовали прозрачное условие - сделать покупку в розничном магазине. Вы оформили заказ в интернет-магазине онлайн через приложение.
Не смотря на то, что наших ошибок нет, в рамках лояльности мы начислим часть бонуса.
Не платите вообще не копейки автору, а то это потребительский терроризм. У вас в условиях написано:
Комментарий недоступен
Да, уж совсем различать разучились розницу от онлайн.
Возможно, акция и проводилась исключительно в рознице, чтобы повысить выручку офлайна.🤷♀️
Это точно.
В Play Market даже написано, что это интернет-магазин.
для меня, это один магазин, что онлайн, что офлайн - розничный. не оптовый же! ✊🏼
условия у Тинькофф бредовые и специально видимо сделано так, чтобы и Мвидео заработал и Тинькофф не понёс расходов👍🏼
поддерживаю автора!
Но ведь в акциях написано в РОЗНИЧНЫХ магазинах, а не в интернет магазине. Дарья правильно всё сказала и условия акции итак понятны.
Ну автор и забрал ноутбук в итоге в розничном магазине
Вот если бы автор пришёл в магазин и там купил то да, он купил бы в розничном магазине. А так он купил в интернет магазине с самовывозом. Не зря акции магазинов упоминают отдельно что акция конкретная действует при покупке в розничном магазине или "при заказе на сайте". В том что при заказе на сайте с самовывозом это не покупка в розничном магазине, а покупка в интернет магазине с самовывозом. Магазины торгующие как в оффлайне так и через интернет всегда подчеркивают действует акция при покупке через сайт или через розничный магазин также и здесь.
Я понимаю о чем вы.
Но на скриншоте нет фразы "купить/оплатить в розничном магазине", просто указано про товары, которые есть в розничном магазине. Не всегда товар присутствует в магазине, после оплаты онлайн его привозят под заказ
Но товар куплен в интернет магазине всё равно. Я вот почему то сразу понимаю что если пишут что действует лишь в розничных магазинах это значит если "сходить и купить", а не зайти на сайт заказать через интернет и придти забрать. Тут на ни крутите заказ в интернет магазине, а не покупка в розничном.
Вы так поняли, автор по другому, я бы вопрос написал дополнительно в саппорт на всякий случай. А достаточно было копирайтеру чётче обозначить важные условия акции, ну или хотя бы жирным выделить фразу про розничный магазин
Почти все поняли что речь про покупку в оффлайн магазине) даже на пикабу автору каждый второй об этом сказал) Видимо Тинькофф (или Мвидео я не понял чья это акция) не думали что кто то может это по иному понять и видимо надо и правда всё разжёвывать как вы сказали "чтобы у местных дурачков" не возникало вопросов.
При этом таких обращений в саппорт могло быть больше
А интернет магазин не розничный? С каких пор?
С таких пор с каких Тинек подсуетился и не дал шуму про плохо описанную акцию разлететься, а то, не дай бог, уже полученный лавандос придется отдавать.
20 процентов кэшбека же не из воздуха берутся, их просто заключили в ценник и обернули в "акцию" с никак не обозначающей офлайн-покупку формулировкой.
Сразу понабежало куча "юристов" у которых онлайн это понимаете не розница, и не оптом, а что-то другое (действительно, мысль вывести онлайн торговлю полностью в третий вид есть, но это пока только мысль и пара случаев исключений для налогов, когда у тебя нет торговых точек).
Для вас может и да, но это разные магазины, точнее их канал продаж, системы выдачи покупок и прочее.
Вот вам скрины с пояснениями и значениями понятий, чтобы вы повысили уровень своих знаний)
Когда акция при покупке в интернет магазине они прямо пишут что при покупке товара на сайте таком то или при покупке товара в интернет магазине таком то. Или при покупке в розничных магазинах, на сайте таком таком то/интернет магазине. А здесь четко сказано в розничном магазине это итак понятно что подразумевается оффлайн магазин.
PS мне кажется впервые пост Тинькоффа в плюсе а не заминусен))
Надо тогда прямо писать
"Акция не действует при покупке товара он-лайн, при заказе и/или оплате товара на сайте или в приложении магазина".
Уж компании сектора, поднаторевшего в примечаниях маленькими буквами, могли бы подстраховаться.
У меня подобные конфликты были при покупках на "Халву" Совкомбанка. Всë решилось в мою пользу по претензии.
Здесь, думаю, хорошие перспективы иска к Тинькофф в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".
А и не надо различать розницу от онлайн. Это независимые характеристики. Как мягкое и теплое
Розничный - там где покупают мелкими партиями по розничной цене. Его антипод не интернет-магазин, а оптовый, где специальная оптовая цена за крупную партию.
Таким образом, получаем Розничный интернет-магазин
Давайте тогда так, раз вам непонятно.🤷♀️
Комментарий недоступен
Да ужас вообще.😅
Это только про псн поправка, вырванная из контекста, там дальше написано что "розницей не считаются онлайн магазины БЕЗ сети офлайновых точек"
Нет, минфин написал, что розничные онлайн-магазины не могут применять некоторые налоговые режимы, которые, например, зависят от площади торгового зала.
А так - смотрите гражданский кодекс, статьи 492, 493.
"...договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека..." - и не важно где был заказан товар.
Народ стал тупить как амеры, скоро будут в микроволновке котов сушить, а потом возмущается и в суды подавать потому, что в инструкции не написано, что животных нельзя сушить в микроволновке.
Комментарий недоступен
🤣👍